РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО

Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2011 06:01

Не советую страховаться ОСАО "Россия". Машина застрахована по КАСКО, произошло страховое событие, подали все документы по списку  01.11.2011 (номер убытка NU-0504/11), выплата должна быть произведена через 20 рабочих дней. Сегодня уже 07.12.2011, а выплаты нет. Говорят, подождите, много страховых случаев, запарка.  Думаю, что это их проблема, а не моя, хотя она стала моей тоже. Так что больше у них страховаться не буду и другим не советую.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Ермолаев Аслан Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2011 23:47

Номер страхового полюса 901/09/82824/7771. Номер дела АВК/ 10-19170. Менеджер Виноградов Сергей.
По факту ДТП мною были поданы документы в ОСАО РОССИЯ на возмещение денежной компенсации 04.08. 2010 г. При расчете компенсации было установленно сумму 30268 руб. На сегоднещний день 30.11.11 выплачно ничего не было,но самое главное, что обещают и это ООООООООчень даже обнадежывает)))))))))).Интересно только когда? Прошу принять соответствующие меры и разоброаться в сложившейся ситуации.Заранее благодарен!!!!!!!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Аслан!  По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 30 268,00 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ермолаев Аслан Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2011 23:32

Номер  страхового полиса 901/09/82824/7771. Номер дела ФЗЛ/10-2397. Фамилия менеджера Виноградов Сергей.
27.12.2009 года произошло ДТП, документы по КАСКО были поданы 29.12.2009 года, мною по факту ДТП на основании справки было написано заявление № 102397, для того что бы сотрудники могли зафиксировать факт произошедшего события, а также было написано письменное заявление о получении страховой выплаты по факту ДТП.На расчетах и экспертизах вся работа ОСАО "РОССИЯ "закончилась. Мною не однократно были поданы претензии, но ответ, если  быть чесным я получал, но сново парадокс))))))))на этом все заканчивалось.
17 июня 2010 года мною было подано исковое заявление в Останкинский Районный суд, после всех тяжб, 04.05. 2011 г. получил решение о компенсации взыскания в сумме 630 944 руб. 05.04.2011 я передал исполнительный лист судебным приставам- исполнителю Останкинского отдела судебных приставов УФССП России по Москве.
Но на сегоднешний день 30.11.2011 я так ничего и не получил.
Скажите пожалуйста, сколько дней месяцев, а может годов ждать!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ермолаев Аслан Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2011 22:45

Добрый день,хотелось бы немного разобраться в работе  Останкинского отдела судебных приставов УФССП России по Москве, непосредственно Лялиной Е.Б.
Исполнительный лист №ВС №013498146 от 04.05.2011, был мною предоставлен судебному исполнителю 5.05.2011г. Решением Останкинского Районного Суда г. Москвы было установленно взыскать с ОСАО "РОССИЯ " сумму в размере 630945,15 руб.
Каким-то чудным образом мне выдают постановление на взыскание суммы в размере 56 944 руб, тоесть только судебные издержки, а как -же основная сумма взыскания, куда делась она?.
на мои претензии, был получен ответ, яко бы ошиблись в расчетах (я все понимаю человеческий фактор сыграл свою роль), и пообещали все исправить(как оказалось это были просто обещания), в ноябре мне выплачивают сумму  в размере их расчетов 56 944 руб.,а основная сумма так и не появилась!!!!!!!Очень прошу, Вас разобраться в работе ваших сотрудников!!!!!!!!Складывается такое мнение, что все работают по принципу откатов!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2011 11:31

Похоже на сайте тоже только слова! Обещали разобраться, ни ответа ни привета - результат ноль! На досудебную претензию от 09.09.2011 года ответа тоже нет. Выплатное дело №10-14543.Похоже на то что специально затянуто чтобы не платить!А сумма насчитана меньше чем стоила страховка в два раза!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор!  Специалисты "горячей линии качества" ОСАО "Россия" сообщают вам что, ваше дело  находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты.С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Анна Шахурина Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 17:57

Полис 901/09/120105/77
Выплатное дело ФЗЛ/11-18986 от 02.10.2011, куратор Александр Васильев
Задержка по выплате на настоящий момент больше 2х недель. При этом 2 недели назад мне сказали, что "дело только вчера передали в казначейство - ждите оплаты" и ровно тоже самое услышала сегодня, 24.11.11. Информации никакой, разговаривают достаточно грубо - "Да, у нас сейчас задержки с выплатами - пишите жалобы куда хотите." Никаких сроков не озвучивают! Просто кошмар - я много где страховала машину, но с таким отношением сталкиваюсь впервые!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Анна! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 16:18

Добрый день!
Полгода назад Я уже писал сюда свой отзыв,
25.02.2011 в 10:49 (№ 5388)

Так и не получил от Вас ответа...

Повторюсь:
Уже полтора года жду выплаты в сумме 20 000 рублей и чуть больше года в сумме 6 000 рублей. На вторую выплату уже даже не рассчитываю, но хотя бы первую всё таки хочется получить. Полис 310/08/3076/781 от 06.07.09, номера убытков: 10/00899 и 10/01875. Документы были поставлены на оплату в июне 2010 года, а также 19 октября 2010 года в ответ на мои моногчисленные запросы получено письмо №781/05-3072 следующего содержания: "ОСАО "Россия" уведомляет Вас о том, что принято решение о выплате страхового возмещения по Вашему заявлению №781/310/10-00899 по договору страхования средств автотранспорта №310/08/3076/781. О дате выплаты Вам будет сообщено дополнительно. Мы приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Региональный директор - директор филиала ОСАО "Россия" в г.Санкт-Петербурге Т.М.Шувалова"

Может быть я вс таки могу получить вразумительный ответ, либо выплату?

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Денис!  Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 15:05

выплатное дело ФЗЛ/11-18851
пытаюсь на протяжении 15 дней связаться с кем нибудь из сотрудников, способных дать информацию по моему делу. Такое ощущение, что есть установка компании не отвечать на звонки клиентов, этот вывод подтвердился, после того как почитал отзывы. больше 10 раз звонил на внутренние номера (22-28, 22-02, 22-01) соответственно сотрудникам: менеджеру Юлии, Авдееву Д., Рожкову А. без ответа. Написал письмо с претензией, на эл.почту компании, более 14 дней без ответа. Просрочен срок выплаты, предусмотренный законом в 30 дней после подачи последнего документа. Почему не выплачивают, не понятно, связи нет, оператор call- центра направлял просьбу связаться со мной, также было проигнорировано. Такое ощущение, что действительно платят только через суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Пиманова Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2011 21:17

полис 901/08/122145/771
номер дела 02-09-7400
09 октября 2008 г произошло небольшое ДТП, помяла бампер...
7 месяцев ждала когда примут машину на ремонт к авторизованному дилеру...не дождалась. Подала 14 мая 2010 г на возмещение ...сделали калькуляцию... до сих пор жду деньги на все звонки отвечают ждите деньги на оплате...Сегодня написала досудебную претензию и жалобу в Российский Союз Автостраховщиков и
Федеральную службу страхового надзора, если не отреагируют пойду в суд требовать их банкротства.....

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день!, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2011 13:01

8 сентября 2011 было ДТП, не по моей вине. Обратился 12.09., дело №11-17237 (менеджер Елена, 2283), с положительным исходом, начислены деньги, но до сих пор застряли "в бухгалтерии". Неоднократно звонил по истечение 23-х дней, 30-и дней.. скоро второй месяц.. пора идти в суд

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 21:12

Я застраховался в компании Россия(хотя меня отговаривали) по КАСКО.Случился страховой случай не по моей вине.помяли бочину и бампер.Обратился в страховую,очень быстро рассмотрели мое дело и все полностью выплатили по страховке.Понравилось!Посоветовал другу эту компанию-застраховался- и ему все сделали быстро.Мы остались доволны этой компанией

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2011 19:51

Это какой то ужас. Страховая компания оказывается не выплачивает многим людям. 22 сентября 2011 г. произошло ДТП уже прошли все сроки, они все обещают выплатить мне ущерб. Обещая каждую неделю выплатить компенсацию, а сами приводят какие то нелепые отговорки.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Елена! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2011 15:22

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!! почта avnspмаил.ру

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации из блока урегулирования убытков. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 21:24

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста сообщите нам электронную почту, мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва