РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'PAGEN_1' => '20',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ

Николай Филиппович Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2012 13:25

Полис: № 231/525/12-02314

Номер дела № 231/525/12-02314 , ДТП произошло 24.06.12 в Краснодарском крае Документа сдал в Краснодаре 04/07/12  в КРАСНОДАРЕ принял документы Помыткин О.В. 04/06/12  представил машину на осмотр –оценку ущерба
с 4 июля 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить  даже сумму нанесённого мне ущерба. По Федеральному закону  мне уже месяц назад должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........

 

07 августа 2012 16:13

Добрый день, Николай Филиппович, Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 14:43

Полис: ФЗЛ/12-17093

Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами.  И это,  страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.

 

07 августа 2012 09:08

Добрый день, Сергей,  «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 10:53

Полис: 231/525/12-02087

Был ответ компании на мою жалобу     http://www.rustrahovka.ru/response/30155.html      Написали дату выплаты 21.07.2012, сегодня 06.08.2012, выплаты нет. На звонки либо не отвечают, либо проблемы с линией, либо менеджер на обеде, либо, как мне сказал оператор, "они там (отдел ОСАГО) обычно не отвечают на звонки". Просто отвратительная компания по отношению к людям, и по выплатам.

Постоянный адрес отзыва

Чекулаева Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 19:43

Полис: ФЗЛ/11-184-17

ДЕЛ0 ФЗЛ/11-184-17, авария произошла в сентябре 2011г, денег до сих пор нет.    К 01 декабря 2011г по закону должны были  выплатить компенсацию. В конце декабря письменно сделала запрос в "Россию" - ответа не было. После этого письменно отправляла претензии в компанию в мае и июле 2012г - ответы дают только по телефону через 2,5-3 недели (до этого регистрируют жалобу и ждут резолюцию руководства:-) Уже есть 2 резолюции, что ускорят выплату...денег до сих пор нет...сколько надо получить резолюций руководства, чтобы деньги все-таки перевели на мой счет?

 

06 августа 2012 09:28

Добрый день, Елена,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Чекулаева Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 19:37

Полис: ФЗЛ/11-184-17

К 01 декабря 2011г по закону должны были  выплатить компенсацию. В конце декабря письменно сделала запрос в "Россию" - ответа не было. После этого письменно отправляла претензии в компанию в мае и июле 2012г - ответы дают только по телефону через 2,5-3 недели (до этого регистрируют жалобу и ждут резолюцию руководства:-) Уже есть 2 резолюции, что ускорят выплату...денег до сих пор нет...сколько надо получить резолюций руководства, чтобы деньги все-таки перевели на мой счет?

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 10:50

Полис: 0579060394

Номер дела № ПВУ/12-22238, как мне сообщили дело находится у Надежды Дьяконовой. Хочу сообщить, что с 14 июня 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить  даже сумму нанесённого мне ущерба, хотя прошло уже почти 2-а месяца. По Федеральному закону  мне уже месяц назад должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........

 

06 августа 2012 09:33

Добрый день, Владислав, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

01 августа 2012 12:07

Полис: Абрамов

Выплатное дело : ФЗЛ / 12 - 9711 с марта месяца !!!  Выплаты до сих пор нет !!!

 

01 августа 2012 14:20

Добрый день, по нашей информации, что мы  от Вас ожидаем полные банковские реквизиты. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2012 13:47

Полис: ФЗЛ/11-6676

ДТП Произошло в апреле 2011 года. Выплатное дело ФЗЛ/11-6676. Все документы были предоставлены в срок, решение о выплате было принято (со слов сотрудника) и до сих пор дело лежит где-то на подписи, сотрудники кормят обещаниями и ссылаются на "задержки"..
Досудебная претензия тоже не помогла, пришло письмо с очередными обещаниями.
Уж о том, что насчитали в 2.5 раза меньше чем потребовалось на ремонт я вообще молчу.


Khrunov@mail.ru

 

27 июля 2012 09:17

Добрый день, Кирилл, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июля 2012 10:54

Полис: ВВВ №0589432455

Приняли  документы 13.06.номер дела ПВУ/12-17417.По закону в течение 30дней должны (хотя бы предварительно) посчитать сумму убытка, а мне даже этого не говорят! Мой убыток ведет Яковлева Надежда, которая на телефон не отвечает, так же как, начальник экспертного отдела Рожков Вячеслав! До сих пор нет ответа. Написал претензию. Пониманию, что от нее мало толку. Теперь буду подавать в суд. Другого выхода не вижу.  Мой совет не связывайтесь с этой страховой. Если, что и случилось сразу подавайте в суд! замучают обещаниями, нечего ждать. 90% отзывов по этой страховой негативные. Не ВЕРЮ, что кому, то эта стразовая платит в полном объеме и в срок.
Одним словом данная компания порочит своим названием имя нашей страны!


P.S. Прошу администратора не удалять данную жалобу.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 17:00

Полис: ВВВ N 0560255799

Тверь обратилась в страховую компанию по возмещению убытка по дтп в апреле 2012 всего лишь поцарапан бампер и крыло три месяца сотрудник по имени тигран расказывал о возможной скорой выплате а теперь заявил что ни чего не знает это всё в москве обращайтесь в суд Самая отвратительная компания ещё и по отношению сотрудников

 

25 июля 2012 09:31

Добрый день, Сергей, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Денис Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2012 12:02

Полис: ВВВ №0589432455

приняли  документы 13.07.номер дела 17417.  До сих пор нет ответа. Написал притенению. Пониманию, что от нее мало толку. теперь буду подавать в суд. Мой совет не связывайтесь с этой страховой. если, что и случилось сразу подавайте в суд! замучают обещаниями, нечего ждать. 90% отзывов по этой страховой негативные.

 

25 июля 2012 09:24

Добрый день, Денис Сергеевич, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июля 2012 22:42

Полис: ВВВ 0180866235

Жалобу писал ранее (20.07.2012). Кому интересно читайте полностью.
Номер убытка ФЗЛ/12-10009, заявление было подано 10 апреля 2012 года. Дело на рассмотрении уже три месяца.
Вот ответ компании:
Добрый день, Александр, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Позор компании. Придумайте что-то более оригинальное чем  «сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении». Я это уже слышу каждую неделю от Колл-Центр.

P.S. Прошу администратора не удалять данную жалобу.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Хазов Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2012 10:06

Полис: NU-1136к

Номер убытка NU-1136к.Документы приняты в Волгограде 8октября 2009г. Золотовским. вроде деньги небольшие, но больше никогда в жизни в эту фирму не пойду, сплошное вранье и обмани еще хватает наглости каждый год звонить предлагать свои услуги!

 

24 июля 2012 09:07

Добрый день, Михаил  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, и номер полиса по АВТОКАСКО.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2012 16:47

Полис: ВВВ 0180866235

Номер убытка  ФЗЛ/12-10009, заявление было подано 10 апреля 2012 года.
На сегодняшний день дело так и весит на рассмотрении. На вопрос, почему дело не движется, отвечают что мы не в чем не виноваты, виновник ДТП застрахован в Санкт Петербурге (ВОВ 0587725261), на запрос подтверждения подлинности страховки коллеги не отвечают.
Более нелепого ответа я еще не слышал, просто смешно )))))))))))))). Компания не может разобраться с филиалом уже третий месяц.
Персонал отвратительный, информацией не обладает, на телефонные звонки не отвечают ( не берут трубку), про Колл-Центр вообще молчу.
Написал две жалобы, по мимо того что жалобу рассматривают в место 10 положенных дней , месяц ( вторая жалоба была подана 14 июня 2012, рассмотрена только 13 июля 2012 года) , так не на одну так и не ответили, мне было предложено в Колл-центре подъехать в центральный офис и узнать что случилось.
Убыток оценивают в смешную сумму, виновник въехал в меня на светофоре, разбил весь бампер новый стоит в EXISTE  19 030,11р. Ущерб оценили в 3000 рублей. Где по мимо бампера мне еще надо менять накладку на бампер и молдинг.
Вывод таков что компания ужасная страховаться в ней не стоит, я сочувствую тем кому как и мне пришлось с ней связаться по вине другого.
Не тяните время пишите жалобу в РСА и собирайте документы в суд. Что мною и было сделано.

 

23 июля 2012 09:50

Добрый день, Александр, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва