РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'PAGEN_1' => '10',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=36',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ

Анашин Сергей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2013 17:25

Полис: 901/10/111615/771

Мой полис 901/10/111615/771 выплатное дело УДУ/12-31368
Написал заявление для возмещения ущерба и предоставил документы для возмещения ущерба 25.10.2012 г. Сейчас дело зависло в бухгалтерии и висит почти два месяца. Неужели сумма в районе 10000 руб. так велика для страховой компании, что надо столько ждать.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Алексеевна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 11:49

Полис: ВВВ№0578738383

Попали в ДТП в феврале 2012г. (ФЗЛ/12-3557 от 10.02.2012г.). Возраст и состояние здоровья, к сожалению, не позволяют предпринимать активные действия по "выбиванию" денежных средств из страховой компании. На телефонные звонки сначала были ответы, что компания приостановила выплаты, теперь ни с бухгалтерией, ни с директором не соединяют. 22.06.2012г. отправила письмо по электронной почте, ответа, конечно, так и не получила. Через месяц будет год с даты ДТП и оформления документов в СК Россия, а воз и ныне там.

 

17 января 2013 11:15

Добрый день, Татьяна Алексеевна!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

anders Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 10:56

Полис: ввв0587663111

Дело ФЗЛ/12-11519. Надоело выбивать свои же деньги! Надоело слушать заученый бред операторов и читать их же шаблонные отписки! С апреля месяца уже можно было бы решить все вопросы! Господа, присоединяйтесь... Будем коллективно воздействовать. почта anders7676@mail.ru

 

17 января 2013 11:12

Добрый день, Аnders!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2013 20:06

Полис: 901/09/55023/771/1

Также к сожалению попал на эту компанию мошенников. Супруга попала в два небольших ДТП, была сделана оценка представителем "России" и дела были отправлены в бухгалтерию для выплаты, или как они еще называют это  - "в казначейство". Видимо, чтобы у клиентов складывалось впечатление, что компания очень серьезная и чуть ли не государственная, ведь у них "все документы переведены в казначейство(!!!) для выплаты". Дальше, видимо, о выплате можно забыть. Номера моих дел: № 12-33482 и № 12-34960, сумма по обоим чуть меньше 80 000 руб. Документы были отправлены в "казначейство" еще в ноябре 2012 года. На все звонки операционистки отвечают, как и всем пострадавшим: "документы ожидают выплаты в бухгалтерии". Но как я прочитал, это ожидание может длиться годы. Думаю, надо обязательно писать в прокуратуру,  в ФСФР, в РСА, подавать в суд, а далее пытаться истребовать с банка деньги. Схема обмана понятна. Вопрос, почему, если столько обманутых ("кинутых") клиентов, то не признают эту отвратительную компанию банкротом и не посадят ее собственников?? Почему же не реагирует прокуратура, ФСФР, РСА?? В общем, бизнес по-русски.

 

14 января 2013 11:08

"Добрый день,  Антон! Выплата страхового возмещения по вашему делу 12-34960 осуществлена. По делу 12-33482 делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. От лица компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Ваших страховых случаев.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)"

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2013 17:49

Полис: номер убытка УДУ/12-2497

Мой случай ничем не отличается от 100% негативных отзывов на данном портале. Являясь клиентом ОСАО Россия по программе страхования автомобиля КАСКО, в результате ДТП обратился за направлением на ремонт «02» февраля 2012г. Направление по делу УДУ/12-2497 было получено «06» февраля 2012г. на СТОА ООО Форекс. Как и полагается, я отвёз свой автомобиль на осмотр и ремонт, после чего сотрудники СТОА ООО Форекс известили о том, что ремонт не может быть произведён по причине растущей задолженности ОСАО Россия перед СТОА ООО Форекс. Мне было предложено оплатить своими средствами этот ремонт, а затем самостоятельно обращаться в ОСАО Россия, что я и сделал. После предоставления всех документов и калькуляции произведённых работ «19» апреля 2012г. сотрудниками отдела урегулирования убытков ОСАО Россия я подал заявление на перечисление положенной к оплате суммы на мой лицевой счёт. С тех пор прошло десять месяцев, на мои вопросы о статусе моего выплатного дела я слышу только, что документы находятся в бухгалтерии, но не оплачены. Причинами называют трудности с выплатами ОСАО Россия. На вопросы: Какого рода трудности? Когда ожидается решение этих трудностей? Стоит ли обращаться в суд чтобы добиться выплаты? – ответа не получено. Направил претензию в отдел качества и  операционному директору Калениченко Юрию Александровичу, никакой реакции не последовало.

 

11 января 2013 13:32

Добрый день, Илья Анатольевич!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2012 09:17

Полис: уже не помню

c 2010 года компания не выплачивает по каско 14 000 руб, хотя признает, что должна выплатить. Суд в 2012г   присудил взыскать с РОССИИ  21 000 руб, однако РОССИЯ не подчиняется никаким законам и требованиям. Для наглядности зайдите на сайт Приставов (http://www.r77.fssprus.ru/iss/ip/) и произведите поиск по юридическому лицу РОССИЯ - 3923 исполнительных дел

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2012 16:00

Полис: ФЗЛ/12-38560

Прошло 40 дней , а по заявлению № 12-38560 никаких результатов(по закону дается 30).Пытаюсь дозвониться до офиса по урегулированию убытков(заявление принимал Абрамов Максим) - никто не отвечает (точнее не снимают трубку).Потом через операторов начинаю выяснять свой вопрос и оказывается, что мое заявление ещё даже не рассматривалось, начинаю выяснять, как связаться с Абрамовым???
Оказывается... (после длительной паузы-музыки), что он в отпуске.
После долгих расспросов о том, как быть в данной ситуации выясняется, что еще к тому же нет результатов экспертизы.
На вопрос почему??? Ответ - ее делает сторонняя организация и мы за них не отвечаем. Вот так!!!  Пытаюсь выйти на руководство, но оказывается руководство запретило  соединять с собой и  не общается напрямую с клиентами!!! Короче, как вариант предложили написать претензию. Вообщем  если не услышу вменяемого ответа, то встретимся в суде, я пенсионер, времени уйма, сын автоюрист и уже посоветовал  собирать чеки  из аптеки, поездки к врачу и прочие  расходы, связанные с Вашей компанией.
По-человечески, хотелось перед  Новыми Годом решить все мирным путем.

 

26 декабря 2012 10:17

Добрый день, Михаил!

«Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка.

С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2012 15:49

Полис: ФЗЛ/12-38560

Прошло 40 дней , а по заявлению № 12-38560 никаких результатов(по закону дается 30).Пытаюсь дозвониться до офиса по урегулированию убытков(заявление принимал Абрамов Максим) - никто не отвечает (точнее не снимают трубку).Потом через операторов начинаю выяснять свой вопрос и оказывается, что мое заявление ещё даже не рассматривалось, начинаю выяснять, как связаться с Абрамовым???
Оказывается... (после длительной паузы-музыки), что он в отпуске.
После долгих расспросов о том, как быть в данной ситуации выясняется, что еще к тому же нет результатов экспертизы.
На вопрос почему??? Ответ - ее делает сторонняя организация и мы за них не отвечаем. Вот так!!!  Пытаюсь выйти на руководство, но оказывается руководство запретило  соединять с собой и  не общается напрямую с клиентами!!! Короче, как вариант предложили написать претензию. Вообщем  если не услышу вменяемого ответа, то встретимся в суде, я пенсионер, времени уйма, сын автоюрист и уже посоветовал  собирать чеки  из аптеки, поездки к врачу и прочие  расходы, связанные с Вашей компанией.
По-человечески, хотелось бы перед  Новыми Годом решить все мирным путем?!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2012 13:11

Полис: 0605918648

Номер дела ФЗЛ/12-38426, страховой случай произошел в конце октября . Уверен, что без судебного разбирательства возмещение не получу... планирую отсудить все, причитающиеся мне по закону, деньги и стоимость их задержки...К счастью далеко ходить мне не придется,работаю в прокуратуре. настоятельно РЕКОМЕНДУЮ закрыть дело по доброму

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2012 13:33

Полис: 12 -14969

Номер моего дела Фзл/12 14969.. с мая этого года по моему делу выплаты нет. в сентябре начислили сумму и отдали как они говорят в бухгалтерию на выплату.. и все ... Каждый день "ЖДИТЕ"...когда сроки? вообще ничего не говорят с руководством не связывают... На письменные запросы  руководителю фин контроля.Колиниченко Ю,Н = тоже не отвечают... Полный игнор.Вообщем кидалово прошло уже 6 мес денег нет..Обращаюсь в прокуратуру думаю разберуться

 

20 декабря 2012 13:40

Добрый день, Роман!  

"Горячая линия качества " ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2012 17:18

Полис: 901/12/3029/771

Здравствуйте! НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В ОСАО РОССИЯ!!! Они НЕ ПЛАТЯТ!

У МЕНЯ ДВА СТРАХОВЫХ ДЕЛА 12-30808 И 12-38098 ( г. МОСКВА) - жду выплаты уже месяц,  в офисе на Бережковской и по телефону   с 26 ноября 2012 слышу только одно Ваши дела - в бухгалтерии
КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ?? ЧТО ЗА ЛОХОТРОН? НАЙДЕТСЯ НА ВАС УПРАВА!!!!!

 

18 декабря 2012 17:47

Добрый день, Мария!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2012 17:27

Полис: ФЗЛ/ 11-25480

Произошло ДТП год назат веновник ДТП засрахован в ск Россия, подал документы в эту ужасную компанию, они произвели расчет через месяц но выплачивать не хотят уже на протяжении ГОДА. Месяц назат написал претензию в эту компанию,но ни каких поползнавений нет.На зтой неделе подаю на них в СУД, буду требовать от них моральный ущерб и процент за использование моих денежных средств в течении года.НАРОД НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ОНА САМАЯ ПЛОХА В МИРЕ, ОНИ МОШЕНИКИ.

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2012 18:04

Полис: 7283967

Отвратительная компания.В районных центрах представлена специалистами с неадекватным поведением,но которые чётко знают свои служебные обязанности-как свести выплаты по несчастному случаю к нулю.Так, в г. Белая Калитва  Ростовской обл. ранее вежливые и покладистые сотрудники  во главе с директором филиала, которая не афиширует свою фамилию, кидает телефон и вообще ведёт себя постыдным образом, превращаются в хитрых, брехливых баб, которые врут и не могут сказать № телефона филиала в Каменске- Шахтинске и прямой линии.Люди,знайте, страхуясь от несчастного случая в компании РОСГОССТРАХ вы ничего не получите, а если и да, то только на сумму, потраченную в больнице на ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Инесса Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2012 19:45

Полис: 901\12\036\50107

Отвратительная компания!!! никогда не думала, что так вляпаюсь! Первая машина, первая страховая, впереди первый суд. Сегодня отправила жалобы и в РСА, и в ФСФР. В октябре было 2 обращения по КАСКО, обещали в течении 23 рабочих дней выплату. Калькуляция готова, когда выплаты будут в контактном центре "РОССИЯ" информации не дают, с руководителем и бухгалтерией связи нет. Завтра встреча с адвокатом, выжму из этой чертовой страховой по максимуму. Не в коем случае не страхуйтесь в этом лохотроне. Жаль, что не прочитала отзывы до покупки полиса. Первый блин всегда комом.

Постоянный адрес отзыва