РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '9',
  'YEAR' => '2011',
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2011 год

Толкачев Максим Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2011 19:26

У меня договор КАСКО с Росгосстрахом. Произошел страховой случай №5029157, я дважды приезжал в офис Росгосстраха, оформлял страховой случай и привозил  справку из ГАИ, общался с Газаряном А.К. 06.11.11. и Брыковой М. 13.11.11. Специалист Газарян согласовал со мной адрес СТО, в котором будут ремонтировать мою машину ("Автогермес", ш.Энтузиастов, 59). 18.11.11. мне позвонили и сказали, что решение о направлении на ремонт принято и мне надо приехать (В ТРЕТИЙ РАЗ!!!), чтобы взять напрвление на СТО. На мой вопрос, почему мои документы не могут отправить непосредственно на согласованное СТО (как это было в прошлый раз), мне не ответили. В просьбе соединить меня с сотрудником, способным решить этот вопрос, мне было отказано.
ПРОСЬБА СОТРУДНИКАМ РОСГОССТРАХА ОТВЕТИТЬ НА МОЮ ЖАЛОБУ и объяснить мне почему мои документы нельзя отправить непосредственно на СТО (с которой у Росгосстраха договор), для чего я должен в третий раз ехать в Росгосстрах, для чего со мной согласовывали СТО при моем перврм обращении, и почему правила работы по полису КАСКО в компании Росгосстрах меняются от обращения к обращению.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Максим Анатольевич! Направление на ремонт направлено на СТОА 21.11.2011г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

лес Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2011 19:02

№ дела 5053461
используют любой предлог чтобы отказать в выплате.Уверены что их клиенты(надеюсь теперь многие станут бывшими) не пойдут в суд из-за 2-5 тыс деревянных. Вот и отказывают незаконно всем без разбора.Зпоследние 2 года компания полностью деградировала и выплаты от них можно добиться только через суд(чем сейчас и занимаюсь)

Постоянный адрес отзыва

лес Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 19:01

используют любой предлог чтобы отказать в выплате.Уверены что их клиенты(надеюсь теперь многие станут бывшими) не пойдут в суд из-за 2-5 тыс деревянных. Вот и отказывают незаконно всем без разбора.Зпоследние 2 года компания полностью деградировала и выплаты от них можно добиться только через суд(чем сейчас и занимаюсь)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 15:48

Страхуем автомобиль (Каско) второй год в этой "замечательной" компании! В этом году пришлось обратиться по страховому случаю. Дело № 4946078. Товарищи! О чем можно вообще говорить, когда никакой информации хамовитые и юридически безграмотные операторы компании по телефону предоставить не могут (боятся провокации???). Пример: ваше дело рассматривают в течении 21 дня (в иных компаниях управляются за 1-2 дня). В течении какого времени вы можете узнать решение по делу и получить направление на станцию ТО (если вы попали в больницу или в командировке), на какую станцию ТО вы направлены? Ведь это же вполне адекватные вопросы, возникающие у людей, занимающихся ремонтом своего автомобиля. Ничего подобного, это оказывается ТАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И получить направление на ремонт может только собственник или человек, имеющий нотариально заверенную доверенность. Доверенность на что? На управление автомобилем? Нет ответа. Доверенность, заверенная главврачом больницы (если родственник болен) не подходит. Беда! Даже выяснить фамилию менеджера, который занимается вашим делом, не говоря о том, чтобы предъявить ему претензии не возможно. Таков регламент компании. А деньги-то берут за Каско ого-го какие, и названивают-агитируют за страховку в Росгосстрахе очччень навязчиво, и супер-выгодные предложения.....Здесь регламент позволяет! Товарищи! Лучше переплатите действительно солидной компании, чем потом вы будете трепать себе нервы и бегать по судам за возмещением морального ущерба!  

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Ирина! Правилами страхования Страховщику дается на принятие решения 20 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов. Документы поданы 15.10.2011г., 01.11.2011г. заявитель проинформирован о взоможности получения направления на ремонт.Выбрать СТОА Вы сможете при обращении в подразделении компании.Администратор предоставляет список возможных станций технического обслуживания в соответствии с планом загрузки каждой из них на момент выдачи направления.
Оператор диспетчерского центра не предоставляет информацию подобного рода.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2011 13:20

В конце августа попали в ДТП не по нашей вине. Потеряли несколько дней, чтобы подать документы, процесс организован не очень хорошо, медленно, большие очереди. Страховая насчитала 9870 р. Независимая экспертиза 24000. разница больше, чем в 2 раза. Соответственно, подали иск в суд. Очень недовольны этой компанией. Отзыв крайне отрицательный. Номер дела 4743049

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 18:36

11.10.2011 г. произошло ДТП. Бензовоз не уступил дорогу. Как объяснил водитель наша машина слилась с асфальтом (машина серого цвета). Можете представить размеры бензовоза и легковой машины (ВАЗ 2110). Машина 2005 г.в. Машина до аварии была в идеальном состоянии, а после от переда не осталось ничего, восстановлению она не подлежит. Оценщик записал целый список повреждений. Произвели выплату 35 тыс. руб. Что это? Насмешка? И наша машина и машина этого ненормального  были застрахованы в Росгосстрахе. № нашего дела 4935013. Мы и раньше не слышали ни одного положительного отзыва об этой страховой компании, а теперь убедились в этом на собственном опыте. Живем в маленьком городе и выбор компаний не велик. Очень ждем комментариев.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Анна! В расчет стоимости восстановительного ремонта не были включены ряд пунктов из акта осмотра, поскольку повреждения данных деталей не были зафиксированы в документах компетентных органов.Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Костромин Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 13:42

Вот уже 8 лет страхую авто в росгосстрахе. Недавно меня немного стукнули. Обратился в свою страховую (росгосстрах) за компенсацией. На что получил ответ - по прямому урегулированию большая очередь на осмотр! Записали на начало февраля, а обратился в начале ноября. То есть, фактически, компания предложила мне походить пешком два месяца. Или отремонтировать авто за свои деньги без всяких компенсаций.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 04:15

Дорогие специалисты вы можете хоть что нибудь ответить людям? Ведь сами попадёте в приблизительно такую же,а то и хуже ситуацию,и что будете делать? Ведь что-то или кто-то вас обязательно за это накажет!

Постоянный адрес отзыва

Савенкова Светлана Васильевна 45189 Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 03:57

Страховое делр 45189-0
У одиноких пенсионеров в июле 2011 г. сгорел полностью садовый домик, что подтверждается документами, переданными в страховую компанию  в июле..В страховой компании говорят, что никаких дополнительных документов не нужно , но и ущерб не возмещают, не объясняя причин, хотя прошло  достаточно времени, что возместить ущерб, причиненный пожаром.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Светлана Васильевна! Просим Вас уточнить № выплатного дела-предоставленный Вами указан некорректно.Также Вы можете обратиться за получением разъяснений о ходе рассмотрения заявленного Вами события на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Петре Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 20:54

№0004998480
Попал в дтп.стоя на красном светофоре вьехала в меня фура,хонда цр-в 2008 год.переднее левое крыло,передний бампер,птф оба,фара передняя,зяднее крыло левое,задний фонарь левый,форточка и за всё эта великая компания заплатила 22 т.р. из 90 что по минимуму...никогда в жизни не прикоснусь больше к ним

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 16:21

попал в авварию...виновник застрахован в этой как говориться "очень сильной компании".. прошла оценка авто Skoda Octavia 2006 г.в.
под замену и покраску передний бампер,фара передняя ,усилитель бампера, обе передние подкрылки,утянуло капот на правую сторону и еще не значительные повреждения...   выплатили 1242 руБЛЯ. вот и страхуйся после этого

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 15:07

дело №4780398. в конце августа попали в аварию. Виновник застрахован в этой "прекрасной" компании. Оценщики произвели осмотр автомобиля (лада калина 2010г.в.), написали, что нужно менять и красить переднее правое крыло и красить передний бампер. Во-первых, менеджеры компании сразу заставляют ставить галочку в заявлении именно на п. "перечисление денег", т.е. ремонт делать никто не хочет, потому что знают РЕАЛЬНЫЕ стоимости таких работ. Во-вторых, мне перечислили ден средства на карту в размере 3000!!!!!!! На ЧТО, спрашивается????? Написала заявление о пересмотре страховой суммы, сказали, что в теч 15 дней будет ответ. ЕГО НЕТ! Прошло уже больше месяца! звоню, спрашиваю,  говорят, приезжайте к нам, дадим, но только копию. Собираю документы в суд. ЛЮДИ! не страхуйте в этой компании свои автомобили!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 14:52

Номер дела: 4926714

Публикую претензию направленную мною в компанию "Росгосстрах".

"Претензия

28.09.11г. произошло дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП) в результате, которого нанесен ущерб автомобилю KIA Ceed, государственный номер Н 103 ХО 199, принадлежащий Темеровой Ирине Юрьевне, управлял данным автомобилем я Чепыга Константин Ильич по генеральной доверенности. Ущерб был нанесен виновником ДТП Дыбовым Сергеем Сергеевичем который управлял автомобилем Мазда 6, государственный номер Н 935 ОУ 190, который является вашим страхователем (страховой полис ОСАГО серия ВВВ № 0536728577).
По факту произошедшего ДТП в ООО «Росгосстрах» было заведено дело № 0004926714. 02.11.2011г. мне была произведена выплата в размере 49 765 (Сорок девять тысяч семьсот шестьдесят пять) рублей. Я заказал оценку стоимости восстановительного ремонта у независимого эксперта ООО «Далайн». По отчету независимого эксперта стоимость восстановительного ремонта составляет 171 730 (Сто семьдесят одна тысяча семьсот тридцать) рублей. Отчет ООО «Далайн» предоставлен Вашей компании 11.10.2011г.
В связи с тем, что размер выплаты существенно меньше реальной стоимости восстановительного ремонта прошу Вас произвести дополнительную выплату с учетом предоставленного Вам отчета независимого эксперта ООО «Далайн».
В случае отказа я вынужден буду обратится в суд."

Данная притензия была направлена мною в компанию "Росгосстрах" 07.11.11г.

Надеюсь на досудебное решение конфликта, но готовлюсь к походу в суд, причем по месту регистрации виновника ДТП. Т.к. стоимость ущерба превышает лимит ответственности страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 11:32

Дело № 4842985  В сентябре 2011 Автомобиль (ВАЗ-21124 2006г) моей организации попал в аварию. На основании акта осмотра  было выявлено, что бампер задний- утрата левой части (надо заменить и покрасить). Ущер небольшой, но выплаченная сумма меня удивила (я- бухгалтер организации) 1025 руб. 58 коп. Так как мы бюджетники, финансирование за счет средств федерального бюджета, мы проводим каждый год конкурс по ОСАГО, в 2010 году выиграл Росгосстрах. Руководство Росгосстраха не переживает ни о чем, потому что денежные средства по госконтракту должны были быть выплачены в течение 3 дней, а поступили на счет почти через 1,5 мес., но пени за просрочку платежа составят примерно 15 руб. (смешно считать). Производить ремонт за счет собственных средств не желаю.Прошу представителей Росгосстраха объяснить такую выплату, мы все таки живем в правовом государстве (пишу и радуюсь) и подавать в суд просто не о чем ( ущерб небольшой).

Постоянный адрес отзыва