РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '47',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=47',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2014 год

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2014 21:26

Полис: 0623896598

Хотели очередной раз застраховать свой автомобиль в вашей компании. прошли тех осмотр  не у вас. страховой агент сказал .что он якобы недействителен. В прошлом году страховка была 3049. а сейчас она составила 6300!!!! страхование жизни у нас составило 2000.отказаться мы от неё можем только через специалиста. который неизвестно сколько будет рассматривать наше заявление. вопрос: а всё это время рассмотрения мы должны ездить без страховки???? в нашем городе на данный момент нет  страховых полюсов ни в одной страховой компании. вы этим повидимому и пользуйтесь. агент равнодушно отвечал. не хотите не надо. идите в другую компанию. зная что там нет полюсов. никогда больше не обращусь в вашу компанию и другим посоветую это сделать. полный беспридел!!!! г. Орск

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2014 20:38

Полис: BBB 0157634103

20 лет подряд выписывал ОСАГО в Росгосстрах в республике Марий Эл и вот уже два года мне отказывают в продлении ОСАГО. 25 марта обратился к менеджеру Дружининой А.Н. и она мне отказала выписать полис ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2014 19:14

Полис: 1234565

обрый День,,,
Я обращался в компанию Росгострах два месяца назад  для расчета и выезд страхового менеджера для заключения страховки ОСАГО и КАСКО,
Сам я житель г.Санкт-Петербурга, и находясь в командировке на личном авто, не рескнул с просроченной страховкой выезд для заключения договора, именно с этой целью я обратился в контактный центр Ваш, и оставил заявку для  филиала г.Старого Оскола. Естественно мне никто не позвонил и не связался, и пришлось выкручиваться. Я уже по этому  поводу писал у вас на сайте. Мне так же не кто не ответил. Очень жаль что я страховался у вас более 8 лет, а тут  на тебе. Обратился в другую компанию, и все получил по высшему разряду. Жаль что такая компания, имидж которой создавался годами , просто сейчас ЗДУЛАСЬ, и всячески обманывает своих клиентов.
Я уже и забыл про все это, если бы не звонок вашего представителя 31.03.14 в 18:17 часов  из Белгорода с вопросом интересует ли вас еще страховка.
ребята...конечно да...я два месяца езжу на дорогом авто без страховки и жду пока вы мне позвоните....
У меня вопрос, если у вас так все складывается и вы платите людям зп не понятно за что, и на заявки реагируете через два месяца, возьмите меня на работу, а то я как то устал трудится порядочно...
Я не пожалею 3 тр, и спамщики мне разместят это письмо во всех соц сетях,,,,и замете я не из страховой компании ...я не ваш конкурент....
Удачи, и скорейшего вам закрытия.

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2014 15:05

Полис: 0009151537

Попала в ДТП в феврале месяце,приезд оценщика и период до направления на СТОА никаких претензий по работе компании не вызывает.Но после предоставления авто на осмотр происходят непонятные вещи.Сраховая согласовывает сумму с Стоа уже три недели и никто из двух сторон конкретной и внятной информации мне предоставить не может.Страховая направляет на СТОА,СТОА,в свою очередь,в страховую компанию.Меня этот "футбол" мягко говоря,не устраивает.Я как клиент компании,являюсь третьим лицом между СТОА и страховой и имею полное право требовать конкретики по своему делу.Ремонт незначительный,сроки идут,амортизация авто идет также,но автомобиль стоит без движения и ремонтировать его никто не собирается.Хотелось бы узнать,в течение какого времени еще будет идти согласование?И в чем заключается проблема?

 

01 апреля 2014 09:02

Уважаемая Инга! Согласование стоимости ремонта-обязательный этап в процессе ремонта на СТОА. По регламенту работы компании документы, поступающие от СТОА рассматриваются в течение 3-х дней. Нарушений указанных сроков рассмотрения не выявлено. Последний акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА по электронной почте 25.03.2014г. Иных документов на текущий момент не поступало. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2014 13:32

Полис: ccc0000000000

Страховал в этой компании 3 авто!после последних двух везитов в офис на Преображенской площади СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ БУДУ!был заключен договор по осаго, приехал продлить страховку после повторного ВПАРИВАНИЯ пустого бланка направления на ТО я принципиально порвал полис и застраховался в другой компании.второй раз менеджеры отказались вписывать в страховку! по оканчанию договоров уйду в другую компанию

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2014 20:11

Полис: 0634772326

по делу № 0008835179 платёжное поручение 828 от 11.03.2014г. сумма 9719.35 не могу получить выплату. Росгосстрах направил деньги на не существующую карту, на выданной карте баланс ноль. Вопрос не могу решить уже месяц. Сервис отвратительный, в отделениях банка смотрят как на идиота - по телефону вообще отмахиваются - я у вас ничего не прошу - я хочу получить своё. Это уже не говоря о том, что выплаты мизерные - никогда не ходите в эту компанию, найдите любую другую - только не РосГосСтрах и не РосГосСтрах-Банк  

 

31 марта 2014 09:06

Уважаемый Виталий! На текущий момент убыток числится оплаченым и закрытым (п/п № 828 от 11.03.2014г.) После возврата платежа из банка страховой акт будет повторно создан и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Луиза Страхование автомобилей / ОСАГО

29 марта 2014 12:08

Полис: BBB 0633995037

Номер дела- 9071755. ДТП произошло 22 января,я -пострадавшая сторона .Документы были собраны сразу же ,осмотр авто был произведен 13 февраля,когда приехал  специалист с  города. Эту дату и считаю  датой отсчета.  Когда же ждать выплаты??? СМС уведомления  тоже не было. Очень расстроило огромное колличество отрицательных отзывов .всвязи с малыми выплатами,так еще и сроки не соблюдаются. Прошу ускорить дело !

 

10 апреля 2014 09:03

Уважаемая Луиза! Документы получены Страховщиком 09.04.2014г., убыток на рассмотрении. Решение по заявленному событию будет принято после получения подтверждения (акцепта) возможности произвести выплату страхового возмещения от страховой компании виновника. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2014 15:09

Полис: 0009140897

Страховой случай №0009140897.В задний бампер моего Порше въехал Шевроле.Вина Шевроле.В итоге:раскол бампера, сорванные крепления, свезена краска.По ОСАГО мне выплатили 3800:))).На такие деньги невозможно открутить-прикрутить старый бампер-смехотворно. Была застрахована до этого в "Согласие", за такую же аварию в том году "Согласие"выплатила 19600. В первый и последний раз я клиент Росгосстраха. Худшей компании с минимальными выплатами не встречала.Буду взыскивать через суд.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2014 22:20

Полис: 9192689

Получил направление на ремонт в СТО а  когда пригнал машину в сервис выяснилось что по одному элементу нет соглосования  т.е.попростому отказали я хотел узнать причину отказа в отделе урегулирования убытков такой информации у них нет  Пишите притензию и мы вам ответим в течении 15 рабочих дней а что сразу ответ дать нельзя или обязательно тянуть время

 

28 марта 2014 09:26

Уважаемый Андрей! Договор страхования (полис) 4000 № 0865437 от 12.06.2013г. заключен на основании правил № 171. В соответствии с п. 12.2 "о" Приложения к указанным правилам страхования, не является страховым случаем повреждение ТС, вызванное действиями животных или птиц. В представленных Вами документах из компетентных органов указано, что крыло переднее левое было повреждено в результате действий бродячих собак. В связи с вышеизложенным, при выдаче направления на ремонт указанный п. акта осомтра был исключен из направления. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 17:09

Полис: 2861856

Хочу Сказать откровенно,я клиент Россгострах,делал все по КАСКО!!!Строховая компания в моем случае отработала довольно хорошо,все сроки соблюдены с ее стороны,даже быстрее...Мозг выносит Автодиллер...А Строховая страдает от них...Спасибо...

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2014 11:02

Полис: 0302708481

сегодня навязали страховку жизни в довесок к страхованию автомобиля . не оставив выбора. не было времени спорить и искать правды . в нашем городе они монополисты. на мои возражения было указано на дверь . р.Башкортостан г.Ишимбай страховщик В.А Долгова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 марта 2014 22:25

Полис: 0656748968

Похоже, компания настолько почувствовала себя уверенно, что уже лозунг "Клиент всегда прав!" им не знаком! А еще совсем недавно были вежливы и внимательны! Пользуются правом выдавать ОСАГО и "накручивают" на этом праве свои интересы, не считаясь с интересами своих клиентов. Страховалась здесь 12 лет, этот год будет последним, когда переплатила 1 000 рублей за страхование жизни, при получении полиса ОСАГО! на следующий год заранее, до окончания срока полиса подберу более внимательную к интересам клиента страховую компанию! Сказать, что мое отношение к компании в которой страховалась более 10 лет в этом году стало отрицательным - это ничего не сказать! она упала в моих глазах ниже нижнего!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 марта 2014 22:16

Полис: 0656748968

Компания навязывает дополнительную услугу по страхованию жизни, что увеличивает стоимость полиса ОСАГО как минимум на 50%. Без НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования жизни не страхуют по ОБЯЗЯТЕЛЬНОМУ страхованию автогражданской ответственности. При этом не учитывают и не дорожат мнением постоянных клиентов, как собственно и клиентами: разговаривают так: Вас не устраивают условия в нашей компании - идите в другую!!! Кроме как НАГЛОСТЬ это не назовешь!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2014 19:23

Полис: 9118558

14.02.2014г через удаленное урегулирование автосалона Дакар, Спб Пулковское шоссе дом не помню оставил все документы по КАСКО на замену бампера, документы приняли, отравили в Росгосстрах. 13.03.2014г СТО отправил смету на согласование в системе КАСА, росгострах до сих пор согласовать не может, хотя на это отведено 3 дня, при звонке в росгострах говорят, что документы им со СТО не отправлены. Сам лично приехал в салон, где мне показали исходящие документы и фотки, отправили еще раз, звоню опять, говорят, что документы не дошли, принять жалобу или соединить с руководителем не могут. Вот такой наглый обман и развод!

 

26 марта 2014 10:03

Уважаемый Кирилл! Указанные документы получены Страховщиком. Акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА по электронной почте 25.03.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва