Юлия Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2014 18:03
Полис: 47/12/115/936
Добрый день!
Досудебная претензия касательно убытка 8032842 (страхование от НС).
02.05.2013 г. произошел страховой случай с моим сыном, который был застрахован по коллективному договору N°17 к государственному контракту 47/12/115/936. Страхователь: Департамент физической культуры и спорта г. Москвы. Григорьев А.Д. получил травму "закрытый перелом правой лучевой кости".
10.01.14г. я сдала полный комплект документов, необходимый для рассмотрения страхового случая. Убытку был присвоен номер 8032842.
Согласно Правилам страхования от НС страховой случай должен быть рассмотрен в течение 10 рабочих дней, т.е. в срок не позднее 25.01.14г. «Росгосстрах» должен принять решение по существу и произвести выплату страхового возмещения, либо предоставить мотивированный отказ по убытку. В настоящее время никакого решения Компанией не принято.
По информации операторов вашего КЦ от 18.03.2013 г. страховой случай был рассмотрен и готовилась выплата страхового возмещения, которая должна была быть перечислена в ближайшее время. Однако выплата страхового возмещения не была произведена.
Сегодня 07.04.14г. прошло почти 3 месяца с даты подачи полного комплекта документов, выплата страхового возмещения до сих пор не произведена. Позвонив в Вашу Компанию, оператор проинформировала меня о том, что убыток еще не рассмотрен и выплата не подготовлена.
В связи с этим обращаюсь к Вам с просьбой, осуществить выплату страхового возмещения в срок не позднее 11.04.14г.
В случае отсутствия страховой выплаты в указанный срок мною будет направлена жалоба в МУ СБР в ЦФО (г. Москва) и подан иск в суд на «Росгосстрах» с требованием взыскания неустойки за пользование чужими денежными средствами согласно ФЗ о Защите прав потребителя.
E6З о Защите прав потребителя.
10 апреля 2014 08:58
Уважаемая Юлия! По убытку 8032842 первоначальный комплект документов принят 23.12.13. Комплект документов неполный, часть документов, предусмотренных Контрактом, представлена не была. Заявителю направлен письменный запрос о представлении: - заявления о страховой выплате, заверенного представителем Страхователя (в данном случае ДЮСШ №76) - амбулаторной карты - рентгенограмм - справки о временной нетрудоспособности учащегося (ф.№095/у). Все эти документы, в соответствии с Контрактом, являются обязательными для принятия решения. 10.01.14 представлена часть запрошенных документов: амбулаторная карта и рентгенограмма. До настоящего времени не представлены: - заявление о страховой выплате, заверенное представителем Страхователя (в данном случае ДЮСШ №76) - справка о временной нетрудоспособности учащегося (ф.№095/у). До их представления принятие решения по заявленному событию невозможно. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2014 14:25
Полис: 4002093368
Срок действия договора(коллективный) № 4002093368 от 26 ноября 2013, согласно сертификата, который имею на руках: с 03 дек 2013 по 02 дек 2014. Получил травму (перелом) 14 января 2014, месяц проходил в гипсе, ещё через 2 недели, при обращении в страховую компанию получил такой ответ: "Ваш договор недействителен!" Сослались на ошибку бухгалтера при перечислении денег и т.д. и т.п. Иначе говоря, все эти три месяца, о том что договор не действует, знала только СК, а меня об этом известили только при обращении за выплатой по страховому случаю.
09 апреля 2014 09:04
Уважаемый Сергей! По представленной информации не удалось идентифицировать убыток. Просьба направить свое обращение на наш сайт с обязательным указанием номера убытка http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Шахноза Личное страхование / Несчастный случай
02 апреля 2014 16:50
Полис: 120052795
Добрый день!
31.05.2012г. был заключён договор № 120052795 страхователем была Сарварова Шахноза Юнусовна, заключал договор банк ОАО "УРАЛСИБ". Инспектора РОСГОССТРАХА я не видела, но банк меня заверил, что всё отлично.В октябре 2013г. я досрочно погасила кредит. Принесла справку из банка об отсутствии задолженности в доп.офис Вашей компании Росгосстрах в г.Раменское для замены выгодоприобретаеля. Но результатов так и недождалась. 04.03.2014г. подала заявление на расторжение договора, 02.04.2014г. позвонили с доп.офиса г.Раменское, скаазали , что мне ОТКАЗАЛИ в выплате. Я позвонила в Росгосстрах для получения официального отказа, но там мне ответили, что заявку нужно отправить через почту и когда они получат письмо(возможно не дойдет) через 2 недели сотрудники Росгосстраха ответят. Мне кажется в РОСГОССТРАХЕ специально запутывают, чтобы не выплачивать и занимаются мошенническими действиями.
03 апреля 2014 08:48
Добрый день! По представленной информации не удалось идентифицировать убыток. Для получения требуемой информации Вы так же можете обратиться на наш сайт: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp указав номер убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Марина Личное страхование / Несчастный случай
28 февраля 2014 16:26
Полис: 76 208 654630/01094508
При оформлении заявления на расторжение договора в офисе компании обещали, что выкупная сумма будет перечислена через 3 недели, однако при обращении на единый номер, менеджер зафиксировала заявку, предложила подождать еще 5 дней(это срок рассмотрения заявки), при этом сказала, что договор действует и заявления нет
Постоянный адрес отзываЛИЛИЯ Личное страхование / Несчастный случай
21 февраля 2014 15:49
Полис: 12312313131
Очень бы хотелось узнать для чего создана программа "Семья-престиж? для чего люди вообще страхуются. ;
4 года назад, когда я оформляла страховку я думала, что буду не только копить деньги на "дожитие", но и буду застрахована от несчастных случаев. И в случае их "случения" смогу получить деньги на восстановление. За 4года у меня было 4 страховых случая. Всего я получила около 50000руб. И теперь мой коэффициент по "телесным случаям" стал больше на 25% , и. мой ежемесячный взнос с 2200 поднялся до 10000руб. в месяц. Я не шахтер по профессии, я так же живу и работаю. И сейчас кроме закрытия договора и перехода в др. страховую компанию - выхода другого не вижу. Копить деньги я могу и в банке.
Игорь Личное страхование / Несчастный случай
08 февраля 2014 21:20
Полис: ВД 8693799
Документы по страховому случаю передал в СК "РГС-Жизнь" в соответствии с договором страхования через офис банка-выгодоприобретателя в октябре 2013. С тех пор наблюдаю пинг-понг по телефону, так как не могу ходить из-за переломов обеих ног. Когда начну ходить (даст Бог скоро) в страховую не пойду. Сразу в суд и в надзорные органы. Имею опыт портить жизнь хитроп.... Рассчитываю получить компенсацию за моральные страдания, испытываемые моей семьёй и мной, инвалидом, во время звонков коллекторов банка-выгодоприобретателя и за испорченную кредитную историю.
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / Несчастный случай
31 января 2014 09:52
Полис: ВВВ 0622461856
В январе 2014 года пошла страховать автомобиль в РОСГОССТРАХ, где страхуюсь уже более 10 лет. Страховой полис ВВВ 0622461856, в прошлом году оплатила со скидкой 3769-92рубля , а в этом году мне предлагают заплатить 5300руб, объясняя это тем, что у них в компьютере стоит единица, и никакой скидки не предусмотрено. Я пошла в другую компанию, а именно в Реко-гарантия, там, оказывается,есть скидка. А в компании в которой страховалась более 10 лет ее не нашли, хотя здесь должна быть вся история моих страховок. Это обман чистой воды. Всем своим знакомым скажу, чтобы никогда не пользовались компанием, которая ведет дела нечистоплотно.
Постоянный адрес отзывалюбовь Личное страхование / Несчастный случай
23 января 2014 07:48
Полис: не помню
Уже 2-й месяц пошёл , а деньги компания не возвращает, протянули до конца срока банковской карты. то номер лицевого счёта не тот. то реквизиты сбербанка не те , придется и второй полис расторгнуть. Доверия к этой компании нет, а хотела и пенсию перечислять.
Постоянный адрес отзываПавельчук Оксана Личное страхование / Несчастный случай
18 января 2014 13:42
Полис: 01 05 5602388
Плохое отношение к гражданам, неграмотные специалисты (конкретно в г.Хабаровск, МЦ "Три Толстяка"по ул. Краснореченской 44), Мне отказали в выдаче полиса ОМС в грубой некорректной форме, хотя до конца рабочего дня оставалось 40 минут, мотивируя тем, что сотрудник страховой компании выключил компьютер, одела шубу и собралась домой. Менеджер компании отказалась сообщить мне свою фамилию.
Постоянный адрес отзыва