Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2011 10:38
Оплаил за КАСКО и ОСАГО 62 тыс за новую камри два месяца ездил .Очень жаль но повредил передний бампер. В начале опишу Материалы и стоимость Бампер 16 500р +снятия и установка по750р+грунтовка и покраска и гор сушка,крыло правой стороны поправили +1500р, ремонтировали противотуманку правый корпус трескнула 2750р, заказал кольцо противотуманки +3600, Заказал датчик партронника 9000р и ещу надо установить опять деньги . Итого мне обошлось около 40 000 .А мне выплатили 20 000 руб .Издеваются одним словом .Судится не хочу . Люди убегайте и не связывайтесь с госстрахом.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2011 09:57
Эти бравые ребята занижают выплаты по страховым случаям минимум в 2 раза! И это ФАКТ! Почитайте отзывы. Сам оказался потерпевшим в ДТП. И долго ругал плохими словами виновника ДТП который застраховался в росгосстрахе. Деньги свои получил только через суд. Еще раз повторяю не страхуйтесь в росгосстрахе, или когда нибудь у очередного потерпевшего не выдержат нервы и он набьет вам морду.
Постоянный адрес отзываivan Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2011 09:35
акт № 0003829963-002
досудебная претензия вх №2153 от 17.03.2011 по поводу занижения с/в с предоставлением НЭ по восстановительному ремонту
Каков срок рассмотрения ? на каком этапе рассмотрения?
дозвониться до ответа по существу невозможно.
г.Ростов н/Д
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Иван!
Ответ на жалобу был направлен 04.04.2011г. исх. № 4507/02-18
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2011 14:14
В филиал ООО"Росгосстрах"Тверской области занижают оценку ущерба№2801775,задерживают выплату.А когда приходишь разбираться угрожают отказать в выплате.Это делает начальник отдела обслуживания клиентов в г.Тверь пр-т Чайковского д.23А Дело№3960159
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Александр!
Сообщаем Вам, что 24.03.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на реквизиты.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2011 18:08
01.03.2011 попал в ДТП, в результате которого был разбит задний бампер моего автомобиля Мазда 6 2010 г.в. (куплена в сентябре 2010). 03.03.2011 все необходимые документы были переданы в офис РГС, в тот же день машина была осмотрена экспертом компании и зарегистрировано дело №0003975611. В акте эксперт указал необходимость полной замены бампера с покраской. 21.03.2011 мне поступило смс уведомление о производстве выплаты (пп №408 от 18.03.2011) в размере 10 тысяч 385 рублей...К слову, официальный диллер Рольф оценил ремонт ТС в 30 т.р. (20 т.р. стоимость бампера + 10 т.р. покраска+установка). Минимальная сумма за которую можно выполнить указанные работы - 20 т.р. (15 т.р. - оригинальный бампер по оптовым ценам (Дженсер)+6 т.р. самый дешевый вариант покраски и установки, так же у официального дилера)...Так что у меня возникает резонный вопрос, каким образом РГС пришел к вышеуказанной сумме (смешно делать ссылку на амортизацию)??? п.с. по срокам приема и рассмотрения документов, а также срокам осуществлениявыплат претензий не имею.
Постоянный адрес отзываЮля Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2011 23:31
12 января 2010г подала все документы по ДТП, присвоили номер дела 3702433 сказали пару недель подождать. Счасливая после 5 часов в очереди поехал домой. По прошествии 2х недель позвонила, мне вежливо сказали подождать, перезвонила через 3 дня - ничего. И т.д. и т.п. спустя 1,5 месяца сказали надо принести ксерокопию страховки. Принесла. Думала финишная прямая) ан нет) Надоело, 14 марта подала досудебную претензию №15/1858 и жалобу РСА. Жёмс. Надеюсь решат до суда.
Постоянный адрес отзываЮля Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2011 23:31
12 января 2010г подала все документы по ДТП, присвоили номер дела 3702433 сказали пару недель подождать. Счасливая после 5 часов в очереди поехал домой. По прошествии 2х недель позвонила, мне вежливо сказали подождать, перезвонила через 3 дня - ничего. И т.д. и т.п. спустя 1,5 месяца сказали надо принести ксерокопию страховки. Принесла. Думала финишная прямая) ан нет) Надоело, 14 марта подала досудебную претензию №15/1858 и жалобу РСА. Жёмс. Надеюсь решат до суда.
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Юлия!
Ваша жалоба направлена в ответственное подразделение компании. Постараемся ускорить процесс принятия решения. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Юля Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2011 23:29
12 января 2010г подала все документы по ДТП, присвоили номер дела 3702433 сказали пару недель подождать. Счасливая после 5 часов в очереди поехал домой. По прошествии 2х недель позвонила, мне вежливо сказали подождать, перезвонила через 3 дня - ничего. И т.д. и т.п. спустя 1,5 месяца сказали надо принести ксерокопию страховки. Принесла. Думала финишная прямая) ан нет) Надоело, 14 марта подала досудебную претензию №15/1858 и жалобу РСА. Жёмс. Надеюсь решат до суда.
Постоянный адрес отзываартур Страхование автомобилей / ОСАГО
15 марта 2011 20:25
здравствуйте дтп произошло 26.12.2010 документы сдал 06.01.2011 сказали звонить через две недели начал звонить в ответ ваше дело рассматривается звонил с периодичностью 3 дня 11.02 .2011 дали отказ в этот же день привез нужный документ копию страховки виновника в справке из гаи последняя цифра номера страховки не совпадала девушка в офисе росгосстраха закрепила ксерокопию базе и сказала звоните через 3-4 дня звонил целый месяц уже надоело слушать по вашему делу отказ новых данных нет сегодня 15.03.2011 помогите в решении моего дела № 3648209
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Артур!
Сообщаем Вам, что по делу принято решение, 06.04.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию на оплату. В ближайшее время страховое возмещение поступит на реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
АНТИПОВ Ю.В. Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2011 09:38
Оформил ДТП 30.12.2010 г. № 0003675141 и вот уже на протяжении 2,5 месяцев жду ремонта. 10.02.2011 меня вызвали в Автоцентр "Автобан-Запад" и сделали, по их словам, уточнение по ущербу и отправили домой с обещанием, что через несколько дней вызовем для ремонта. С того времени Сервис-консультант ЦКР Пешехонов не отвечает на звонки и конечно сам не звонит, а представители автоцентра любезно принимают информацию, обещают передать и что завтра позвонят и на эом все, никто не звонит и все стоит на месте. Отношение наплевательское, очень возмущен. Помогите пожалусто, а то я уже собрался обращаться в суд. Красиво сказано "ПОД КРЫЛОМ СИЛЬНОЙ КОМПАНИИ" только видимо крыльями ни кто не управляет, а только рекламой.
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Юрий Витальевич!
Согласно информации поступившей со СТОА, после получения акт согласования скрытых повреждений от 15.02.11г. были заказаны запчасти, которые были предоставлены в течении недели. После чего Вас приглшали на ремонт, однако Вы не приехали на СТОА. Для начала ремонта поврежденного ТС, Вам необходимо обратиться в адрес станции 21.03.2011г.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2011 22:57
Еще в середине декабря 210 года, произошло ДТП, где я был пострадавшим.
Обратился со всеми документами в РОСГОССТРАХ (№3716052), приехал их оценщик, сфоткал, записал повреждения, показал мне, я расписался (все меня устраивало). Через почаса я попросил показать мне эту бумагу (просто, человек, который будет заниматься ремонтом, попросил перечислить повреждения). В этом мне отказали.
Сегодня 10 марта 2011 года, машину уже починили, но деньги не перевели. По порядку: В положенные сроки, мне пришла SMS, что деньги перечислены. Я радостный и счастливый бегу к банкомату, денег нет. Ладно, думаю. Может еще не дошли, жду дней 5- денег НЕТ. Звоню в банк, по номеру платежного поручения находим деньги-оказалось что они у них в неизвестных платежах, т.к страх.компания что-то там неправильно указала в реквизитах. В банке сказали, что будут делать возврат. Звоню в страх. компанию (в Москву, оператору), проверяем номер счета-все правильно. Второй раз тоже, самое -SMS, банкомат, звоню в банк: неправильно указан номер счета. Третий раз тоже, самое -SMS, банкомат, звоню в банк: неправильно указан номер счета. Звоню в Москву, проверяем номер счета-все правильно.
Если 4 раз будет неправильно-буду подавать в суд!!!
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Сергей! Вами предоставлены реквизиты с указанием двух разных лицевых счетов, в связи с этим страховой акт направлялся на оплату несколько раз. Для осуществления выплаты просим Вас предоставить корректные реквизиты. Возможно, проблема в возврате денежных средств из-за неверно введённых данных в базу банка по ФИО.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2011 22:54
Еще в середине декабря 210 года, произошло ДТП, где я был пострадавшим.
Обратился со всеми документами в РОСГОССТРАХ, приехал их оценщик, сфоткал, записал повреждения, показал мне, я расписался (все меня устраивало). Через почаса я попросил показать мне эту бумагу (просто, человек, который будет заниматься ремонтом, попросил перечислить повреждения). В этом мне отказали.
Ну, да ладно..........
Сегодня 10 марта 2011 года, машину уже починили, но деньги не перевели. По порядку: В положенные сроки, мне пришла SMS, что деньги перечислены. Я радостный и счастливый бегу к банкомату, денег нет. Ладно, думаю. Может еще не дошли, жду дней 5- денег НЕТ. Звоню в банк, по номеру платежного поручения находим деньги-оказалось что они у них в неизвестных платежах, т.к страх.компания что-то там неправильно указала в реквизитах. В банке сказали, что будут делать возврат. Звоню в страх. компанию (в Москву, оператору), проверяем номер счета-все правильно. Второй раз тоже, самое -SMS, банкомат, звоню в банк: неправильно указан номер счета. Третий раз тоже, самое -SMS, банкомат, звоню в банк: неправильно указан номер счета. Звоню в Москву, проверяем номер счета-все правильно.
У них там стажеры, чтоли в бухгалтерии сидят!!! Ну, если 4 раз неправильно выплатят, буду подавать в суд, пусть выплачивают неустойку! Спецмалисты, блин!
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Сергей!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела. Постараемся разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Влад Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2011 13:33
5 месяцев меня кормили обещанием и отправляли письма что имеют право на задержку потому как нужно очень компетентные органы им очень нужно .Потом оказывается после пяти месяцев они мне отказывают в досаго хотя по осаго дело закрыто
досаго 3570644
придется подать на них в суд и взять не только свои деньги но и пени за просрочку ,только так надо с такими наглыми и не честными компаниями не бойтесь люди подавать в суды на них
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Влад!
В ходе рассмотрения материалов дела, возникла необходимость в проверки предоставленных документов, в результате проверки было выявлено, что договор ДСАГО был заключен после ДТП, соответственно на момент ДТП полис не действовал. На основании вышеизложенного Вам было отказано в выплате страхового возмещения.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2011 19:18
10.02.2011 10:00
Ответ компании: Уважаемый Олег! В данный момент проводится проверка предоставленных документов, о результатах данной проверки Вас проинформируют дополнительно. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Сегодня 9.03. Прошел еще месяц, есть новости? :-)
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Олег!
По делу принято решение, в Ваш адрес направлено информационное письмо с указанием решения принятого страховой компанией исх. № 3271534 от 25.02.2011г.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"