РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2011 год

Владмимр Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2011 14:33

У меня 2 страховых случая по каско и по обоим я получил отказ.
Компания занимается мошеннической деятельностью, при возникновении страхового случая всеми силами пытается избежать компенсации ущерба. Если вы хотите потерять кучу времени и нервов, бегать год по судам или просто выкинуть свои деньги тогда страхуйтесь в «Росгосстрах». К сведению в данный момент времени компания тянет свои загребущие рученки к пенсионному фонду России.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 17:28

При покупке ОСАГО, заставляют оплачивать ДОСАГО (минимальное увеличение размера ответственности стоит 500р.) в обязательном порядке.
Девушка Екатерина Кузнецова оформлявшая страховку объясняет это каким-то мифическим приказом из Москвы, по которому только двум офисам в Нижнем Новгороде разрешено оформлять ОСАГО без ДОСАГО.
Я оформлял на ул. Мельникова-Печерского, 9. Согласился только потому, что это единственная страховая рядом с домом работающая с 8 утра.
Выбирайте другой офис, а еще лучше - другую компанию!!

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 13:35

Возмущена работой компании Росгосстрах в части каско (ВД 4970762). После вынесения решения по страховому случаю, подала претензию № 184683 в головной офис(заявление подано 09.11.11). Претензия рассматривается в течение 15 рабочих дней, однако ответа до сих пор нет. Звоню каждый день, ответ как у "попугаев": срочно подадим на рассмотрение специалисту или еще не рассматривалось, ждите. Сколько??? От ответа на претензию зависит мой ремонт, который я никак не могу начать.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Инга!
Ответ на жалобу № 184683 подготовлен. Копию письма Вы сможете получить в центре урегулирования убытков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 19:28

№5022781 Тоже планирую решать вопрос в судебном порядке,так как по правилами КАСКО всех СК в качестве одного из документов компетентных органов, подтверждающих факт причинения ущерба (страховой риск - "Ущерб"), признается и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, причем про основания отказа в возбужд. у.д. - ни слова!
Поэтому отказ страховой по этому основанию абсолютно незаконен!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 18:35

№5022781  02.11.2011 припарковал автомобиль около дома,когда вышел обнаружил повреждения:царапина на капоте и повреждена фара.Обратился к участковому,что бы получить все необходимые справки.В заявление,как и советуют сотрудники СК Росгосстрах,в возбуждение уголовного дела не отказывался.
когда забирал справки в овд,получил справку и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.отвез документы в ск,и через месяц получил необосновынный отказ от выплат,ск ссылается на то что правоохранительные органы отказали в возбуждение уголовного дела...
то есть все делаешь по правилам,предоставляешь все необходимые документы,а тебе все равно отказывают.
Автомобилисты, поберегите свои нервы, время и деньги, не страхуйтесь в Росгосстрахе!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 21:12

Два месяца назад попал в аварию в аварии я не виноват. Срок расмотрения дела 30 календарных дней со дня подачи последнего документа и вот здесь начинается самое интересное. Я сдал обсолютно все документы 12 октября 2011 поидее должны произвести выплату 12 ноября 2011. Мне звонят со строховки и говорят типо я не донёс один документ хотя я их все сдал. Короче это всё продолжалось 2 месяца потом выплотили 26000 тыс. а ремонт машины вылез на 39000 тыс. Они мне даже не предоставили смету на каком основании они  мне выплотили эту сумму. Никогда в жизни не воспользуюсь услугами росгостраха и вам не советую.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2011 18:25

Уже без малого четыре месяца прошло а машину нашу в салоне Мерседеса так и не приступали ремонтировать,а всё потому ,что у росгосстраха чегото постоянно не хватает...Они пытаються перекинуть всё на Мерседес???

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 16:39

У меня КИА СИД 2009 года на замену фары, бампера, его покраску и покраску крыла мне дали 6500 руб. Откуда такие цифры не пойму, только один бампер стоит 9000, фара 7000 за два года износ минимальный. Буду подавать в суд. номер дела 4997036.
Обходите эту страховую стороной.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 07:51

№ выплатного дела 4839916. Получил ваш ответ. У нас 2 акта осмотра- первичный  и дополнительный , и ремонт сделан согласно этим актам. Как я могу узнать какие позиции не вошли в акт осмотра и не согласованы со страховщиком?

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Валерий! В расчет не были включены следующие позиции, не согласованные со Страховщиком:
-Задняя панель
-Молдинг заднего бампера (замена и окраска)
-Задний бампер (замена и окраска)
-Краска и расходные материалы.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 10:41

Ситуация:
Произошло ДТП, сотрудники ГБДД описали не все повреждения, т.к. не позволяло увидеть освещение и осенняя грязь, но была вписана возможность скрытых повреждений. При прохождении экспертизы повреждения были выявлены. Так же при разборе машины на доп экспертизе были выявлены скрытые повреждения этих и других узлов.
Итог:
Страховая компания отказывается оплачивать их ремонт и замену.
На это накладывается отвратительное качество работы с клиентом. Сроки ответа на претензии выходят за все мыслимые рамки. Отказ в общении по телефону (приходиться ехать за тридевять земель, отпрашиваясь с работы).
Действия:
Подаю в суд, по рекомендации юристов.
Дело №4788607

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Павел! Ответ на претензию с разъяснениями относительно решения компании направлен письмом за исх. № 3127 от 02.12.2011г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексадр Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2011 16:21

Рекомендовали РГС друзья и отец. Взял КАСКО. Полис серии 1020 №0980151 от 23.12.2010. Мой стаж вождения с 2001 года. Первое ДТП за весь период. Оно произошло 24.09.2011. Об обстоятельствах данного ДТП я заявил специалистам РГС по телефону, и был присвоен №004865543 от 27.09.2011. Отстоял две очереди с 9:00 до 16:00. (г. Уляновск, Октябрьская, 22а), сдал все документы (все это тот же день 27.09.11).

28.09.2011 автомобиль осмотрел эксперт РГС. Специалисты комании сказали, что решение и выплата будет по истечении 20 рабочих дней с момента подачи мною документов. После мною было написано заявление 03.10.2011 на дополнительный осмотр (скрытые дефекты). Его произвели 04.10.2011. Это зарегистрировано базе. С дня подачи документов (27.09.2011) из расчета 20 рабочих дней (понедельник-пятница) срок истек 25.10.2011.

Специалист по номеру 8-800-200-9977 уверила меня в том, что все в порядке, все идет в рамках срока рассмотрения, т.к. 04.10.2011 был произведен дополнительный осмотр. Хорошо. Отсчитываем другие 20 рабочих дней. Срок истек 01.11.2011. На счете 0 рубей 00 копеек. На что ремонтировать авто? Я несу убытки. Потерял работу, т.к. авто не на ходу. Специалисты страховой компании не могут мне объяснить в чем дело, только то, что дело на рассмотрении. И это каждый день мне говорят.

Почему нет выплаты? Другие номера телефонов не дают. Сроки все пройдены. Удивительно лишь то, что деньги за страховку ваша компания берет за 15 минут, беря на себя страховые обязательства. Но не выполняет их. Судя по сложившимся срокам, задерживает законную выплату. Одни отрицательные эмоции.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Александр! Для урегулирования заявленного события, в подразделении компании запрошены документы, оформленные при заключении договора страхования. Срок принятия решения отсчитывается с момента получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Даши Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2011 09:49

РГС - полные мошенники. После получения средств за полис, они (служащие) теряют всякий интерес к Вашим проблемам. Любой страховой случай - отказ и вежливо советуют обратиться в суд на них же. Эксперты - это вообще недоступные небесные существа (никто их не видел и не слышал), а через неодушевленную девушку Вам всегда скажут: "Вам отказано"

Постоянный адрес отзыва

макс Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 22:50

платили 40 рублей с осмотра машины...Поэтому вообще на все насрать...жили тока на откаты и взятки...В среднем эксперт по осмотру имеет в день около 30 тыс,так что нам было пофигу на осмотры...Хорошо осматривали тока личных Вип-клиентов)
Оттакота)
после того,как машины по каско стали отправлять на сто в обязательном порядке,эта шарага потеряла для меня интерес,и теперь все сотрудники Росгоса выгрызают эту контору через суды...

Постоянный адрес отзыва

лес Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 19:01

используют любой предлог чтобы отказать в выплате.Уверены что их клиенты(надеюсь теперь многие станут бывшими) не пойдут в суд из-за 2-5 тыс деревянных. Вот и отказывают незаконно всем без разбора.Зпоследние 2 года компания полностью деградировала и выплаты от них можно добиться только через суд(чем сейчас и занимаюсь)

Постоянный адрес отзыва