Любовь Владимировна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 января 2015 00:33
Полис: Серия ЕД 33-1400 номер 1131083
Здравствуйте, Уважаемая Группа поддержки!!!
22 ноября 2014 года в результате пожара сгорел
мой дачный дом (полис ЕД 33-1400 № 1131083). Страховой компании известно, что
причиной возгорания стал поджог.
27 ноября 2014 года я обратилась с заявлением в
ООО «Росгосстрах».
15 января 2015 года я получила от ООО
«Росгосстрах» письмо о том, что страховщик продлевает сроки рассмотрения моего
заявления в связи с проведением проверки (п. 8.2.9 Правил). При этом срок, на
который осуществляется такое продление, в данном письме не содержится, а пункт
8.2.9 на который ссылается компания, не предусматривает какого-либо продления
сроков рассмотрения. Кроме того, в предусмотренный правилами срок, никто не
мешал компании провести проверки и принять решение.
Чего ждать, когда даже сроков не сообщили?
Сколько такая проверка будет идти, месяц, полгода, год?
Правильно ли я понимаю, что теперь необходимо
написать претензию и после обратиться в суд?
Любовь Владимировна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
17 января 2015 23:53
Полис: Серия ЕД 33-1400 номер 1131083
Здравствуйте.!!!
22 ноября 2014 года в результате пожара сгорел
мой дачный дом (полис ЕД 33-1400 № 1131083). Страховой компании известно, что
причиной возгорания стал поджог.
27 ноября 2014 года я обратилась с заявлением в
ООО «Росгосстрах».
15 января 2015 года я получила от ООО
«Росгосстрах» письмо о том, что страховщик продлевает сроки рассмотрения моего
заявления в связи с проведением проверки (п. 8.2.9 Правил). При этом срок, на
который осуществляется такое продление, в данном письме не содержится, а пункт
8.2.9 на который ссылается компания, не предусматривает какого-либо продления
сроков рассмотрения. Кроме того, в предусмотренный правилами срок, никто не
мешал компании провести проверки и принять решение.
Чего ждать, когда даже сроков не сообщили?
Сколько такая проверка будет идти, месяц, полгода, год?
Правильно ли я понимаю, что теперь необходимо
написать претензию и после обратиться в суд?
22 января 2015 11:06
Уважаемая Любовь Владимировна! В настоящее время для вынесения объективного решения по заявленному Вами событию Страховщиком проводится проверка, о чем Вам было ранее письмом исх. № 14-01/01-5843 от 29.12.2014г. По факту поступления необходимой информации, будет принято решение. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2015 17:25
Полис: 4000№5742578
что подразумевается под ответом банка конкретно я уже более трех месяцев ожидаю статуса дела№ 10251468 по Каско
19 января 2015 10:19
Уважаемый Эдуард! В распорядительном письме из банка-выгодоприобретателя указывается получатель и банковские реквизиты получателя. Указанное письмо получено Страховщиком 15.01.2015г., в настоящий момент страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"