РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '300',
  'TRASH' => '?ELEMENT_ID=rosgosstrax',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Юрий Страхование ответственности / Гражданская ответственность

15 сентября 2011 20:27

При наличии огромного списка повреждений получил выплату по ОСАГО 28600 рублей.  Попросил администратора ОУ г.Волгодонска Рзаева Шахлара халидовича предоставить мне фотографии повреждений моего автомобиля, сделанные оценщиком Яковлевым, а так-же акт оценки повреждений, однако получил отаз без внятного объяснения причин. Разве я не имею право получить эти документы для предоставления их в суд?
Дело № 4680179

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Юрий! По вопросу получения копий требуемых документов Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в центр урегулирования убытков.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2011 18:25

8 августа подала документы на урегулирование убытков. Деньги пришли. Автомобиль хёндай гетц. Эксперт написал в акте: окраска бампера, замена и окраска крыла, полировка фары, окраска капота. Как все это сделать за перечисленные 8 тысяч рублей? Прошу ответить, чем руководствуется ваша компания при расчете убытков, как мне получить лист с калькуляцией? Документы все забрали, на руках только акт приема-передачи. Заявление подавала в Волгограде 8 августа. Приняла его Варламова. Номер дела 4661721

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2011 11:15

День добрый господа!!! При оформлении  ОСАГО   12.09.2011 в г. Батайске  Ростовской  области был еще и застрахован на ДОСАГО.   И собственно дело не в 500р которые взяли дополнительно к полюсу, а в том, что полюс ОСАГО мне не продали  без дополнительной  услуги сославшись на внутренний приказ   датированный Июлем этого года .  Так вот собственно вопрос  к Вам и  Я  так же поинтересуюсь у  работников  прокуратуры , на сколько  законен  внутренний  приказ  в  котором под  100%  навязывание  дополнительных услуг  попали  все крупные города  области  и под 50%  вся остальная территория  Ростовской области.
серия 1021№6184498 ДОСАГО
серия ВВВ№ 0170711268

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2011 07:16

Ужасная работа компании. ДТП произошло 8.08.2011г Иркутская обл. г. Усть-Илимск, мы потерпевшая сторона. Собрали все документы и принесли их в Росгосстрах, но менеджер отдела выплат отказался их принимать прокомментировав это тем, что они не работают с прямым урегулированием убытков и нам необходимо подавать документы в страховую виновника. Позвонили в call-центр, ситуация аналогичная, отправляют в страховую виновника, и только после длительных споров сказали что документы можем падать в центр урегулирования убытков в Иркутске и то в определенные дни и. Это издевательство? Почему я должна ехать в Иркутск? Почему не принимаются заявления о прямом урегулировании убытков? Номер полиса ВВВ 0552416710

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Вера! К сожалению, в страховом отдете г. Усть-Илимска отсутствует техническая возможность регистрации убытков по прямому возмещению убытков, в связи с этим Вам было предложено обратиться в региональный центр урегулирования убытков в Иркутске.
Информируем, что в соответствии с Федеральным Законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40 от 25.04.2002г., потерпевший имеет право обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, за возмещением вреда.
Несмотря на то, что вины сотрудников компании в данном случае не усмотрено, от лица руководства ООО «Росгосстрах» приносим Вам свои искрение извинения за причиненные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 15:09

старховое дело 4683350, 6 августа 2011 попал в ДТП, я пострадавшая сторона, въехали взад на перекрестке. автомашина Форд мондео (хэч), 2008 года, 50 тыс. пробег. Замене подлежит заднее правое крыло, бампер, фара, покарябан багажник, дверь, замятие элеиентов. только одного ремонта насчитали по минимуму 40000,00 руб. + запчасти. Выплатили 18000,00 рублей. Не знаю то-ли смеяться, то-ли плакать. Обратился к юристам, посмотрел судебную практику, сплошь и рядом РОСГОССТРАХ КИДАЕТ своих клиентов, занижая суммы выплат минимум в 3 раза!!! Сотрудники росгосстраха говорят четко заученные фразы! Делаю независимую экспертизу и в СУД!!! Не иначе как ВОРАМИ назвать РОСГОССТРАХ не могу!!! А 18000 потрачу на юристов1

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 12:58

№ дела 4674756.Машина 22 дня стоит на СТОА.Росгострах назначил доп.осмотр.Скажите пож-та есть ли сроки по проведению данного осмотра совместно с вашим представителем? И на чье имя писать досудебную претензию?

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Оксана! Дополнительный осмотр будет проведен 20.09.2011г. Получить консультацию по написанию претензии и срокам ее рассмотрения Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

14 сентября 2011 12:30

Получил исполнительный лист о взыскании с Росгосстраха денег по ДТП, отдал им подлинник вместе с заявлением. Жду второй месяц. Основание для отказа говорят, что не предоставляю решение суда о взыскании денег, хотя такой обязанности для меня законом не предусмотрено. Подаю повторно в суд на взыскание дополнительно процентов за пользование чужими денежными средствами и судебные издержки (юрист, почтовые отправления, расходы на проезд и МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД). Алексей. Вологда

Постоянный адрес отзыва

Valery Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 11:35

дело№4672457, полис КАСКО 4000№0593839
Решение по страховому случаю не принимается более 25 рабочих дней. Обратиться не к кому, ответы дает единный справочный центр. Приходится ездить с разбитым катафотом. Ущерб примерно на 10 тыс. рублей, а нервов потрачено на 100 тысяч!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Валерий! Решение по заявленному убытку принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 10:07

Обратился в филиал ООО "Росгосстрах" в Калужской области Региональный центр урегулирования убытков, где предоставил все необходимые документы и контактные номера своих телефонов, однако через месяц 13.07.2011г., мне пришло письмо, что необходимо предоставить "Протокол об административном правонарушении виновника дорожно-транспортного происшествия", который уже находился в суде. Мне пришлось брать от страховой компании запрос в суд (так, как мне суд отказал выдачу этих документов) и самому бегать , выполняя работу за компанию. Сегодня уже 14 сентября 2011 года а страховой выплаты нет,  хотя страховой случай наступил 18 июня 2011года. Неужели проще отписаться страховой компании, потратив на это время, и два листа печатного текста, чем просто связаться по телефону и сообщить причину отказа. Очень не доволен страховой компании  ООО "РОСГОССТРАХ"   С, уважением Олег

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Сергей! № убытка Вами не указан, поэтому прокомментировать текущую ситуацию невозможно. Уточнить статус убытка Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.
Обязанность предоставления Страховщику документов из компетентных органов, в том числе протокола об административном правонарушении возложена на потерпевшего правилами ОСАГО (п.44).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 16:06

Руководителю компании РОСГОССТРАХ
Д.Э.Хачатурову

Прошу Вас принять меры по моему страховому случаю 4780308.
Вашим сотрудникам это не нужно.
В случае невозможности принять меры прошу вернуть мне страховые выплаты для заключения договора о страховании в другой компании.

С уважением,

Сергей Сметанин

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, суть своей претензии. Документы сданы Вами 06.09.2011г. Срок рассмотрения убытка по КАСКО-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. Нарушений по срокам рассмотрения не выявлено. В настоящий момент в подразделении компании запрошен акт осмотра, оформленный при страховании. Если он у Вас есть, Вы можете предоставить его в филиал компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2011 21:44

Дело: 0004426931

№ полиса: 0165169824

мою машину, стоящую на перекрёстке в ожидании разрешающего сигнала разбил МАЗ.
Смял заднюю дверь, разбил стекло, смял багажник, правое заднее крыло, заднюю и среднюю стойки справа, повело – сгорбатило крышу, изуродовал лючок  и т.д. и т.п. по мелочам.
В страховой компании (Южнопортовая) специалист бегло осмотрели машину, не вскрывая заднюю – 5 дверь составил бумажку…. и в результате мне выплатили 30 т.руб.
Не предложили ни единого автоцентра по ремонту.
В результате долгих и мучительных поисков мастерских отремонтировал матиз за 80 т.руб. Первая предварительная оценка в других мастерских составляла  от 90 до 115 т.руб.
Зачем мне нужна такая страховая компания из – за которой я несу такие убытки?
Кому и зачем нужна такая страховка?

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2011 08:33

В июне была авария! Обещали в течении 30 дней перечислить выплату! Причем насчитали 6000р., а ремонт машины обходиться в 20000р. И этих копеек нет до сих пор!!! Сначал говорили, что деньги перевели, в банке утверждали что никаких переводов не было!!!!!! Потом сказали что дело на рассмотрении, потом попросили выслать реквызиты!!!! А сейчас дело опять на рассмотрении!!!! Когда ждать копеейки???????? Или приехать и спалить нахер вашу шарагу?????

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Павел! Для получения разъяснений Вы можете обратиться с жалобой на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Вы не указали № убытка, в связи с этим уточнить текущую ситуацию с убытком невозможно.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2011 18:08

Здравствуйте! Номер дела 4699168, документы поданы 26.08, в соотв. с правилами срок рассмотрения - 10 дней - истек. Специалисты конт. центра не могут дать никакой информации, кроме "дело на рассмотрении, ждите". Прокомментируйте, пожалуйста: сколько ждать, почему нарушаются установленные сроки, к кому обращаться?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Ирина! Для принятия обоснованного решения по указанному Вами делу были запрошены уточнения от продающего подразделения. В настоящий момент принято решение о выплате страхового возмещения, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2011 02:21

уважаемый Виталий Афросин, ну где же вы!!!! кто клиентам должен отвечать, и реагировать на их жалобы и обращения? или вас уже сократили, т.к. компания уже почти банкрот!? жду вашего отклика!!! город Уфа. последний документ подал 25го августа, ладно если просто 30 дней ждать решения, так в офисе мне сказали, что срок только пойдет, с того момента, когда виновник приедет на осмотр своего автомобиля. что за бред, а если он его уже отремонтировал? или умер? или уехал? сколько ждать, дайте ответ!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва