александр Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2014 14:04
Полис: сб 50 0380205
23.01.2014 года произошел страховой случай, номер убытка 0009021584, компания не может согласовать ремонт автомобиля. причем сроков когда это произойдет никто сказать не может. какой-то работник по имени Сурен сказал что, сроки нигде не определены, и когда это произойдет он тоже не знает. сказал ЖДАТЬ. вопрос СКОЛЬКО по времени? также этот РАБОТНИК пытался все свалить на СТО, типа они не присылают акт, хотя они все это выслали 29.01.14 г
10 февраля 2014 09:45
Уважаемый Александр! Стоимость ремонта согласована 07.02.2014г. Направление на ремонт было выдано 27.01.2014г. с пометкой о необходимости согласовать предварительный заказ-наряд до начала ремонтных работ ввиду возможного превышения установленного лимита ответственности Страховщика. Ввиду вышеизложенного до 07.02.2014г. решался вопрос целесообразности ремонта транспортного средства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 23:15
Полис: 8685933
8685933
Здравствуйте!
Я хочу выразить огромную благодарность Юрию, Наталье, Елене, Александру, Милославу, Валерию, Сергею, Анастасии, Петру, Марине. Всех не перечислишь. Вы лучшие.
3 месяца мы вместе. За это время я познакомился с огромным количеством людей, я стал намного сильнее, я научился спорить и отстаивать свою точку зрения. Узнал, что суд - это нестрашно.
Я полюбил ваших математиков и бухгалтеров, которые придумали гениальные формулы подсчета выплаты.
Хочу также попросить у вас прощения за себя и за таких же, как и я НЕПОКЛАДИСТЫХ клиентов. Я знаю, как вам тяжело поднимать утром трубку телефона и слышать наши жалобы. Как сложно засыпать, думая, что завтра утром все это сново повториться. Как сложно быть сильными и оставаться неприступными, отстаивая интересы своего РОСГОСТРАХА. Иногда вы теряете уважение к самим себе. Иногда его уже не находите.
Но! Я не хочу расставаться с Вами. Поэтому жду Вас завтра в суде. Ну Вы в курсе. Ну приходите. Ну Вы мне должны.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 13:11
Полис: 1027 0209610
Мое заявление в прокуратуру
6 апреля 2012 г. Я заключил со страховой компанией "Росгострах" , агентство «Московское» в лице руководителя офисов продаж Берест Любовь Ивановна договор добровольного страхования «Каско», «ДСАГО» .Срок действия договора с 09 апреля 2012 г. по 08 апреля 2013 г. Номер страхового полиса серия 1027 №0209610. Страховая премия по договору 74896.20 (семьдесят четыре тысячи восемьсот девяносто шесть тысяч рублей )
Офис «Росгострах» находится по адресу : ул. Варшавская д.51 корп.51
5 апреля 2013 г. При попытке пролонгации договора в офисе «Росгострах» на Дунайском пр. я узнал, что страховой полис мой не действителен и указанный в нем номер в базе данных отсутствует. Позвонив в офис страховой компании на Варшавскую ул. 51 я узнал, что Берест Любовь Ивановна больше не работает.
Конечно работает , но в другом офисе.
Деньги попросту были разделены между сотрудниками (конечно не рядовыми). Автомобиль ведь не украден, и претензий я предъявлять вроде не могу. Все руководство в курсе, но тишина полная.
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 13:00
Полис: 8940242
Я хочу обратиться к работникам Росгосстраха. я уже оставляла отзыв ( в самом низу страницы).
дело № 8940242 Головина Е.И.
Машину мою уже осмотрели и отправили полную калькуляцию в вашу компанию. я хотела спросить как долго вы будете рассматривать дело? никто ничего толком не говорит! мастер сказал что машину ремонтировать не будут, что сумма ремонта превышает лимит.
очень надеюсь что все разрешится побыстрее,уже сил нет ездить своим ходом. хоть мне все и писали что я теперь годами буду ждать выплат,но пока все вроде идет нормально и думаю,что в будущем напишу положительный отзыв.
и еще вопрос ,мне мастер сказал,что мне самой придется везти машину к вам, а как мне это сделать? опять за эвакуатор платить? ведь это вы должны сами ее забирать из СТОА ?
05 февраля 2014 09:20
Евгения, здравствуйте! На текущий момент со СТОА поступил предварительный заказ-наряд с превышением лимита ответственности заказчика (Страховщика), решается вопрос целесообразности ремонта транспортного средства. По результатам рассмотрения указанного вопроса будет принято решение о дальнейшем урегулировании убытка-ремонте на СТОА или признании автомобиля тотальным. Возмещение расходов по оплате услуг эвакуации транспортного средства Страховщиком производится только в случае его транспортировки с места страхового случая до места стоянки или места ремонта, но не более 3 000 (Трех тысяч) рублей (по п. 13.18 Приложения № 1 к правилам страхования). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 11:14
Полис: 4000 3694566
обращался по замене лобового стекла, направили на сто сразу, но через неделею попал в дтп и машина была на ремонте, позвонив на горячую линию узнать что делать в этой ситуации, сказали дело отправлено звоните в сервис, позвонил перезаписали меня на замену на более поздний срок, все это время машина была на ремонте, до окончания полиса не мог приставить машину, в горячей линии сказали что напишите сходите заявление и прдставте документы, а потом как заберете приедете на замену стекла.В итоге как машину забрал менять отказались, так как несогласовано, а полис закончился два дня назад, отправили в страховую, а страховая так же отказала в выплате.у меня такая ситуация первый раз, могли бы и сразу сказать и отменить строе дело и ремонт стекла так же зделали бы в сервисе где ремонтировалась машина.в итоге за свой счет придеться делать.Разочарован в сложившейся ситуации, на следуюущий год будем думать где теперь страховаться.
10 февраля 2014 09:16
Уважаемый Александр! По результатам проверки установлено: При регистрации убытка по повреждению остекления, специалист ЕКЦ уведомил Вас, что обратиться в ЦУС необходимо : «в течение 5-ти рабочих дней с момента события, но не позднее последнего дня действия полиса». При звонке по второму страховому случаю, специалист ЕКЦ порекомендовал уточнить дальнейшие действия у администраторов. В соответствии с действующими инструкциями, специалист ЕКЦ не должен был уведомлять о том, что обратиться необходимо в период действия полиса. Дополнительно информируем Вас, что Вы могли воспользоваться выездным осмотром, так же, согласно Акту выполненных работ связанного убытка, ремонт завершен 15.01.2014г. Решение компании оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 09:06
Полис: 0646366877
здравствуйте,мой номер убытка 184-171-2449734/14 от 16.01.2014 и 184-171-2453057/14 от 20.01.14 скажите пожал-та долго ещё ждать.
05 февраля 2014 08:54
Уважаемый Эдуард! Указанные номера убытков не зарегистрированы в СК "Росгосстрах". Просьба уточнить номера убытков или договора страхования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2014 22:42
Полис: сб78 №3748144
14.01.2014г. сдала полный комплект документов на замену стекла. Обещали, что со мной свяжутся по телефону со станции техобслуживания. Так как, спустя 2 недели никто со мной так и не связался, 30.01.2014 позвонила на "горячую линию" Росгосстраха". Мне сообщили, что направление уже было отправлено на СТО, и странно, что оттуда со мной еще не связывались. Заверили, что отправляют туда документы повторно. 01.02.2014 я связалась с СТО, куда должны были направить документы (как-бы уже 2 раза). На СТО сообщили, что документов по моему делу не получали ни разу. 03.02.2014г. я повторно обратилась на СТО, документов по моему делу там все еще не получали. На "горячей линии" Росгосстраха" в этот же день мне вдруг сообщили, что по моему делу документы еще проверяются, и проверяться могут (и будут) 20 рабочих дней, которые еще не истекли. Почему же мне сообщали, что документы уже отправлены на СТО? Росгосстрах на своем сайте рекламирует, что по системе "зеленый коридор" с момента подачи заявления до направления уходит в среднем 3 рабочих дня при незначительной сумме ущерба. Какая же сумма ущерба является "незначительной"? Максимально возможный срок рассмотрения простейшего дела - это система?
04 февраля 2014 09:07
Ирина, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер убытка. По указанным в отзыве серии и номере полиса не удалось идентифицировать убыток. Обратиться можно на наш сайт: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2014 16:48
Полис: 2466841
Уважаемые сотрудники группы поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"!Исходя из SMS cообщений RGS от 30 и 31.01.2014 г. о том,что решения по делам №№8031306 и 8069760 пересмотрены и я могу направить машину на ремонт-меня очень обрадовало,т.к. я потерял всякую надежду и мне очень тяжело это было сделать (инвалид).Когда я пригнал машину на ремонт,то узнал что ваше рещение о замене стекла отменено.Машину я оставил на ремонт и надеюсь что ваше решение все-таки будет положительным по двум делам.
05 февраля 2014 09:24
Уважаемый Михаил! По убытку № 8069760 Вам будет произведена замена стекла, просто, в связи с допущенной неточностью при выдаче направления, его нужно было аннулировать и выдать заново. Благодарим за понимание. Новое направление на ремонт отправлено на СТОА 04.02.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2014 22:53
Полис: 0720305
Застрахован по КАСКО! Заявление по страховому случаю агент не принимал, мотивируя тем, что я сначала должен предоставить документы с ОВД. Предоставил!
Как сказали в страховой не все надо ещё вот эти и эти. Хотя специалист по тел. горячей линии убеждал меня в обратном. Что, в вашем случае справок не требуется. Так как случай произошел в гараже, шкаф упал на крыло машины. В конечном итоге прислали письмо. что мол я в течении суток не уведомил страховую компанию.....
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2014 22:52
Полис: 0720305
Застрахован по КАСКО! Заявление по страховому случаю агент не принимал, мотивируя тем, что я сначала должен предоставить документы с ОВД. Предоставил!
Как сказали в страховой не все надо ещё вот эти и эти. Хотя специалист по тел. горячей линии убеждал меня в обратном. Что, в вашем случае справок не требуется. Так как случай произошел в гараже, шкаф упал на крыло машины. В конечном итоге прислали письмо. что мол я в течении суток не уведомил страховую компанию.....
05 февраля 2014 15:40
Уважаемый Сергей! По результатам проверки установлено, звонок от Вас поступил 05.12.2013 (не с места события). В звонке специалист ЕКЦ сообщил, что в данном случае необходимо оформлять произошедшее событие в ОВД и обратиться в страховую компанию в течение 5 рабочих дней. Консультация специалиста ЕКЦ была в соответствии с установленными инструкциями. На основании вышеизложенного информируем Вас о том, что ранее принятое решение оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2014 07:32
Полис: 0646366877
16.01.2014г. сдал документы на замену бампера новой машины лада гранта по КАСКО, до сих пор статус моего дела находится на рассмотрении. Сколько можно? Все сроки скоро будут превышены!
31 января 2014 10:20
Уважаемый Эдуард! По представленной информации не удалось идентифицировать выплатное дело для рассмотрения отзыва. Просьба указать номер убытка на данном портале или обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Владислав Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2014 03:37
Полис: 4842496
4 декабря 2013 случилось ДТП не по моей вине.
05.12.2013 г. сдал документы в росгострах по КАСКО. До сих пор статус моего дела 8842855 находится на рассмотрении. Сколько ещё ждать выплаты? Все сроки по закону истекли!
03 февраля 2014 08:58
Уважаемый Владислав! Распорядительное письмо из банка с указанием получателя и реквизитов получено Страховщиком 30.01.2014г. 01.02.2014г. создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Тигран Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2014 00:44
Полис: 0008798146
В апрелье 2013г приабрел машину тойота.Мне посоветовали сделать КАСКО Росгосстахе.Я купил полную каско у росгосстрвха.Но23.11.2013г.попал в дтп.Приехал аварийний комисар все написал снял на фото,собрал документы и сдал в компанию.Достихпор неполучил направление на ремонт.Звоним росгосстрах там операторы кормят ожиданием.И когда расмотрят дело срока не говарят.Первый раз столкнулся с токой проблемой.Уважаймые работники росгосстраха когда я получу ответы на вапросы.
Постоянный адрес отзываТигран Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2014 00:43
Полис: 0008798146
В апрелье 2013г приабрел машину тойота.Мне посоветовали сделать КАСКО Росгосстахе.Я купил полную каско у росгосстрвха.Но23.11.2013г.попал в дтп.Приехал аварийний комисар все написал снял на фото,собрал документы и сдал в компанию.Достихпор неполучил направление на ремонт.Звоним росгосстрах там операторы кормят ожиданием.И когда расмотрят дело срока не говарят.Первый раз столкнулся с токой проблемой.Уважаймые работники росгосстраха когда я получу ответы на вапросы.
30 января 2014 09:05
Уважаемый Тигран! В ходе рассмотрения страхового случая у Страховщика возникла необходимость в дополнительной проверке представленных документов и обстоятельств заявленного события. Разъяснения относительно сроков рассмотрения направлены письмом за исх. № 75514 от 06.12.2013г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"