РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '139',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=197',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2014 22:53

Полис: 0720305

Застрахован по КАСКО! Заявление по страховому случаю агент не принимал, мотивируя тем, что я сначала должен предоставить документы с ОВД. Предоставил!
Как сказали в страховой не все надо ещё вот эти и эти. Хотя специалист по тел. горячей линии убеждал меня в обратном. Что, в вашем случае справок не требуется. Так как случай произошел в гараже, шкаф упал на крыло машины. В конечном итоге прислали письмо. что мол я в течении суток не уведомил страховую компанию.....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2014 22:52

Полис: 0720305

Застрахован по КАСКО! Заявление по страховому случаю агент не принимал, мотивируя тем, что я сначала должен предоставить документы с ОВД. Предоставил!
Как сказали в страховой не все надо ещё вот эти и эти. Хотя специалист по тел. горячей линии убеждал меня в обратном. Что, в вашем случае справок не требуется. Так как случай произошел в гараже, шкаф упал на крыло машины. В конечном итоге прислали письмо. что мол я в течении суток не уведомил страховую компанию.....

 

05 февраля 2014 15:40

Уважаемый Сергей! По результатам проверки установлено, звонок от Вас поступил 05.12.2013 (не с места события). В звонке специалист ЕКЦ сообщил, что в данном случае необходимо оформлять произошедшее событие в ОВД и обратиться в страховую компанию в течение 5 рабочих дней. Консультация специалиста ЕКЦ была в соответствии с установленными инструкциями. На основании вышеизложенного информируем Вас о том, что ранее принятое решение оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2014 14:25

Полис: ввв 0633379012

Полный беспредел ДТП .Ваш клиент виновин.. Офис в Ростовской области только в Сальске.  Звоню по бесплатному ответ п.45-46.можно по почте обратится.  Я так изделал. Неответа не звонка. Сказали по номеру808.......надо обращения делать лично..Ехать 600 км жить в гостиницы ..Дайте всеголиш писменый отказ ..и вам гарантируется суд .....даже вазможно спровидливый...может и письма верховный ...скалько можно терпеть произвол.....закон платить а выплачивать нельзя. В маем случае даже неросматревают.....страхировка бизнес нечиго личного,выходит так.....убыток малый а неудобства бальшие. Будете дело читать повреждения в головах онализируйте.....

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2014 21:52

Полис: серия400№2114927

В октябре 2012 года попала в ДТП. По страховке выплатили копейки, это все понятно, берегут свои денежки. Не понятно другое, 19 августа 2013 года было вынесено решение суда: выплатить ущерб в полном объеме заявленном в иске о возмещении ущерба, ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛНЯЮТ РЕШЕНИЕ??? Такого от РОСГОССРАХ не ожидала вообще. Играют в молчанку, ни ответа, ни привета. Я бы поняла, если бы речь шла о частном лице, а не огромной компании, желающей привлечь как можно большее количество клиентов. Ребята, я к Вам больше ни ногой, и знакомых своих буду отговаривать.

 

03 февраля 2014 09:36

Уважаемая Ирина! Просьба указать номер убытка по которому Вы обращаетесь. Требуемую информацию Вы можете оставить на данном ресурсе или обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2014 09:42

Полис: 0646366877

здравствуйте, мне не выплату  по каско обещали, а ремонт бампера.жду......

 

03 февраля 2014 09:23

Уважаемый Эдуард! Просьба указать номер убытка по которому Вы обращаетесь. Требуемую информацию Вы можете оставить на данном ресурсе или обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2014 00:44

Полис: 0009030007

Начитался отзывов и просто в шоке.Уже думаю что суда не избежать,хорошо мама работает в прокуратуре,есть как говорится связи).Жду выплаты со страховой компании,и опять же начитавшись понял что хорошего ожидать не стоит,несмотря на то что виновник не я.Будем еще чуть-чуть ждать,надеюсь положительного для меня ответа.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

31 января 2014 09:52

Полис: ВВВ 0622461856

В январе 2014 года  пошла страховать автомобиль в РОСГОССТРАХ, где страхуюсь уже более 10 лет. Страховой полис ВВВ 0622461856, в прошлом году оплатила со скидкой 3769-92рубля , а в этом году мне предлагают заплатить  5300руб, объясняя это тем, что у них в компьютере стоит единица, и никакой скидки не предусмотрено. Я пошла в другую компанию, а именно в Реко-гарантия, там,  оказывается,есть скидка. А в компании в которой страховалась более 10 лет ее не нашли, хотя здесь должна быть вся история моих страховок. Это  обман чистой воды. Всем своим знакомым скажу, чтобы никогда не пользовались компанием, которая ведет дела нечистоплотно.

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2014 07:32

Полис: 0646366877

16.01.2014г. сдал документы на замену бампера новой машины лада гранта по КАСКО, до сих пор статус моего дела  находится на рассмотрении. Сколько можно? Все сроки скоро будут превышены!

 

31 января 2014 10:20

Уважаемый Эдуард! По представленной информации не удалось идентифицировать выплатное дело для рассмотрения отзыва. Просьба указать номер убытка на данном портале или обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Тигран Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2014 23:52

Полис: 0008798146

"Уважаемый"росгосстрах отвечу на ваш вапрос.НЕ НАДО ОДМАНИВАТЬ СВАИХ КЛИЕНТОВ.Письма я не получал,я у вас написал заявление на что мне ответили.Связи необхадимстью проверки вашего дела увеличивается срок росматрения на неопределенный срок.Вот скажите пожалуста на неопределенный это сколько по вашему необхадимстью,1-месяц 3-4-7месяца или год.

 

31 января 2014 13:11

Добрый день, Тигран! Проверка окончена, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 31.01.2014г. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Хамза Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2014 18:50

Полис: 0185969465

Сегодня обратился в РГС продлить оформление полиса ОСАГО. Мне предлагают оформить полис вмести с оформлением страхования от несчастного случая. И не выдают полис. Я не пойму зачем всучивает РГС услугу, которой я не желаю воспользоваться. И хотел бы получить ответ.

Постоянный адрес отзыва

Марат Хуснутдинов Страхование имущества физических лиц / Ипотека

30 января 2014 07:32

Полис: 18805287

Уважаемый собеседник, здравствуйте. Несмотря на то, что Вы представитель компании росгосстрах, благодарю Вас за ответ.
Спорить вроде, как и не с чем – компания имеет право проверять и перепроверять. Вопросов несколько: сколь долго будут длиться эти проверки? Заранее предвижу ответ «до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства дела…» ну или что-нибудь в этом роде. То есть до тех пор, пока у клиента не опустятся руки и не отпадет всякое желание продолжать борьбу. Не дождетесь! Напоминаю я – учитель с более чем 20 летним стажем работы под прессингом армии чиновников (поверьте не только сферы образования) и пойду до конца.
Далее: позволю себе вернуться к вопросу о доверии. Понимаю мошенников вокруг достаточно много, но ведь есть, наверное и понятие «корпоративного доверия»: ваш представитель – «независимый эксперт», кабинет которого расположен непосредственно в офисе компании был на пожарище, фотографировал, расспрашивал, проверял все мои документы. Судя по вашему ответу этот бедолага, сам того не ведая, является в ваших глазах таким – же мошенником. Поздравляю! В народе есть поговорка «свекровь легкого поведения не доверяет снохе». Есть, конечно, очень слабая надежда на то, что вам просто отключили телефон, и вы не можете с ним пообщаться (не хочется окончательно уверовать, что вся ваша пирамида настолько морально прогнившая).
В третьих: опять, таки судя по вашему ответу, в суть дела вы не вникали. Поясню еще раз. Сгоревший дом является единым строением, то есть единые (взаимосвязанные) несущие конструкции. Единственным препятствием развитию очага пожара между двумя его частями служит стена в 15см толщиной. Понимаю, слово «учитель» в нашей стране уже надо воспринимать как диагноз и первые симптомы шизофрении. Но могу представить справку о своей психической адекватности. Вторая половина дома (наиболее пострадавшая) для меня важна, так же как и моя, а значит, я был заинтересован в её сохранении.
И последнее: Этот дом начали строить еще мои родители (заложили фундамент), в расчете на то, что моим детям тоже надо будет где – то жить. Поэтому полного оформления документов второй половины я не делал. А вот страховать дом мы начали ещё на стадии строительства (документов не было, практически вообще, кроме разрешения на строительство на имя мамы  на дом целиком – его я предоставил). Это что же значит: если бы пожар произошел в те времена, вы бы со мной вообще не разговаривали?

Постоянный адрес отзыва

Марат Хуснутдинов Страхование имущества физических лиц / ОСАГО

30 января 2014 07:09

Полис: 18805287

Уважаемый собеседник, здравствуйте. Несмотря на то, что Вы представитель компании росгосстрах, благодарю Вас за ответ.
Спорить вроде, как и не с чем – компания имеет право проверять и перепроверять. Вопросов несколько: сколь долго будут длиться эти проверки? Заранее предвижу ответ «до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства дела…» ну или что-нибудь в этом роде. То есть до тех пор, пока у клиента не опустятся руки и не отпадет всякое желание продолжать борьбу. Не дождетесь! Напоминаю я – учитель с более чем 20 летним стажем работы под прессингом армии чиновников (поверьте не только сферы образования) и пойду до конца.
Далее: позволю себе вернуться к вопросу о доверии. Понимаю мошенников вокруг достаточно много, но ведь есть, наверное и понятие «корпоративного доверия»: ваш представитель – «независимый эксперт», кабинет которого расположен непосредственно в офисе компании был на пожарище, фотографировал, расспрашивал, проверял все мои документы. Судя по вашему ответу этот бедолага, сам того не ведая, является в ваших глазах таким – же мошенником. Поздравляю! В народе есть поговорка «свекровь легкого поведения не доверяет снохе». Есть, конечно, очень слабая надежда на то, что вам просто отключили телефон, и вы не можете с ним пообщаться (не хочется окончательно уверовать, что вся ваша пирамида настолько морально прогнившая).
В третьих: опять, таки судя по вашему ответу, в суть дела вы не вникали. Поясню еще раз. Сгоревший дом является единым строением, то есть единые (взаимосвязанные) несущие конструкции. Единственным препятствием развитию очага пожара между двумя его частями служит стена в 15см толщиной. Понимаю, слово «учитель» в нашей стране уже надо воспринимать как диагноз и первые симптомы шизофрении. Но могу представить справку о своей психической адекватности. Вторая половина дома (наиболее пострадавшая) для меня важна, так же как и моя, а значит, я был заинтересован в её сохранении.
И последнее: Этот дом начали строить еще мои родители (заложили фундамент), в расчете на то, что моим детям тоже надо будет где – то жить. Поэтому полного оформления документов второй половины я не делал. А вот страховать дом мы начали ещё на стадии строительства (документов не было, практически вообще, кроме разрешения на строительство на имя мамы  на дом целиком – его я предоставил). Это что же значит: если бы пожар произошел в те времена, вы бы со мной вообще не разговаривали?

 

06 февраля 2014 14:05

Марат, здравствуйте! Разъяснения относительно решения компании будут направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2014 03:37

Полис: 4842496

4 декабря 2013 случилось ДТП не по моей вине.

05.12.2013 г. сдал документы в росгострах по КАСКО. До сих пор статус моего дела 8842855 находится на рассмотрении. Сколько ещё ждать выплаты? Все сроки по закону истекли!

 

03 февраля 2014 08:58

Уважаемый Владислав! Распорядительное письмо из банка с указанием получателя и реквизитов получено Страховщиком 30.01.2014г. 01.02.2014г. создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Тигран Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2014 00:44

Полис: 0008798146

В апрелье 2013г приабрел машину тойота.Мне посоветовали сделать КАСКО Росгосстахе.Я купил полную каско у росгосстрвха.Но23.11.2013г.попал в дтп.Приехал аварийний комисар все написал снял на фото,собрал документы и сдал в компанию.Достихпор неполучил направление на ремонт.Звоним росгосстрах там операторы кормят ожиданием.И когда расмотрят дело срока не говарят.Первый раз столкнулся с токой проблемой.Уважаймые работники росгосстраха когда я получу ответы на вапросы.

Постоянный адрес отзыва