РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'ELEMENT_ID' => 'rk-garant',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании РК-гарант

DZ^^ Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2010 11:15

Полис каско ТН 08-250-00225. Дело № 09-250-0609. Страховой случай произошел 14.09.2009. Женщина на RAV-4, въезжая на стояночное место, протаранила крыло и дверь моей автомашины Субару Форестер. C виной согласна. Протокол ГИБДД составлен и подписан. Все необходимые документы немедленно отданы в Казанское отделение РК-гарант.

Началась волокита. Сотрудник гаранта не гарантировал выплат и посоветовал обратится в компанию виновника! Далее мне было предложено провести экспертизу за свой счет!? Только после многочисленных звонков и скандалов бумаги через месяц ушли в головное отделение. При этом я не получил никакой справки о приемке от меня документов и даже исходящего номера документов, ушедших в Москву!

Дальше десятки звонков в Московское представительство РК-гарант, послания на электронный адрес и официальные письма с уведомлением о вручении и требованием законных выплат. Реакции ноль. Эти господа даже суда не боятся. Так в этой компании ценят клиентов, заплативших этой компании более 120000 рублей за два последних года за четыре полиса - КАСКО и ОСАГО. Хочу отметить - стоимость ущерба составляет примерно 20000 рублей.

Люди платят каско, чтобы не иметь проблем по страховому случаю, а не наоборот - иметь проблемы, заплатив немалые деньги. Замечание - если гражданин заплатил за товар (товаром в данном случае является своевременная выплата по страховому случаю, оформленным в виде договора), а товар не передан - страховая тупо не хочет платить, игнорирует, то такой случай надо квалифицировать как мошенничество.

Подаю в суд с требованием признать договор страхования недействительным, выплатить стоимость каско за последний год 48801 рубль, а также моральный ущерб за мытарства. Люди, пострадавшие от мошенников каско, объединяйтесь, боритесь за свои права!

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2010 15:12

Полис каско ТН 08-250-00225. Дело № 09-250-0609. Страховой случай произошел 14.09.2009. Женщина на RAV-4, въезжая на стояночное место, протаранила крыло и дверь моей автомашины Субару Форестер. C виной согласна. Протокол ГИБДД составлен и подписан. Все необходимые документы немедленно отданы в Казанское отделение РК-гарант.

Началась волокита. Сотрудник гаранта не гарантировал выплат и посоветовал обратится в компанию виновника! Далее мне было предложено провести экспертизу за свой счет!? Только после многочисленных звонков и скандалов бумаги через месяц ушли в головное отделение. При этом я не получил никакой справки о приемке от меня документов и даже исходящего номера документов, ушедших в Москву!

Дальше десятки звонков в Московское представительство РК-гарант, послания на электронный адрес и официальные письма с уведомлением о вручении и требованием законных выплат. Реакции ноль. Эти господа даже суда не боятся. Так в этой компании ценят клиентов, заплативших этой компании более 120000 рублей за два последних года за четыре полиса - КАСКО и ОСАГО. Хочу отметить - стоимость ущерба составляет примерно 20000 рублей.

Люди платят каско, чтобы не иметь проблем по страховому случаю, а не наоборот - иметь проблемы, заплатив немалые деньги. Замечание - если гражданин заплатил за товар (товаром в данном случае является своевременная выплата по страховому случаю, оформленным в виде договора), а товар не передан - страховая тупо не хочет платить, игнорирует, то такой случай надо квалифицировать как мошенничество.

Подаю в суд с требованием признать договор страхования недействительным, выплатить стоимость каско за последний год 48801 рубль, а также моральный ущерб за мытарства. Люди, пострадавшие от мошенников каско, объединяйтесь, боритесь за свои права!

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2010 15:12

Полис каско ТН 08-250-00225. Дело № 09-250-0609. Страховой случай произошел 14.09.2009. Женщина на RAV-4, въезжая на стояночное место, протаранила крыло и дверь моей автомашины Субару Форестер. C виной согласна. Протокол ГИБДД составлен и подписан. Все необходимые документы немедленно отданы в Казанское отделение РК-гарант.

Началась волокита. Сотрудник гаранта не гарантировал выплат и посоветовал обратится в компанию виновника! Далее мне было предложено провести экспертизу за свой счет!? Только после многочисленных звонков и скандалов бумаги через месяц ушли в головное отделение. При этом я не получил никакой справки о приемке от меня документов и даже исходящего номера документов, ушедших в Москву!

Дальше десятки звонков в Московское представительство РК-гарант, послания на электронный адрес и официальные письма с уведомлением о вручении и требованием законных выплат. Реакции ноль. Эти господа даже суда не боятся. Так в этой компании ценят клиентов, заплативших этой компании более 120000 рублей за два последних года за четыре полиса - КАСКО и ОСАГО. Хочу отметить - стоимость ущерба составляет примерно 20000 рублей.

Люди платят каско, чтобы не иметь проблем по страховому случаю, а не наоборот - иметь проблемы, заплатив немалые деньги. Замечание - если гражданин заплатил за товар (товаром в данном случае является своевременная выплата по страховому случаю, оформленным в виде договора), а товар не передан - страховая тупо не хочет платить, игнорирует, то такой случай надо квалифицировать как мошенничество.

Подаю в суд с требованием признать договор страхования недействительным, выплатить стоимость каско за последний год 48801 рубль, а также моральный ущерб за мытарства. Люди, пострадавшие от мошенников каско, объединяйтесь, боритесь за свои права!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2010 18:50

Авария произошла 4 месяца назад. Все документы поданы вовремя. До сих пор ничего не выплачено. "Кормят" завтраками - то кризис, то выплатами занимается головная компания в Москве, то..... Это Смоленский филиал. НИ ЗА ЧТО НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!!!

Постоянный адрес отзыва

автовладелец Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2009 15:09

Ужасное отношение к клиентам, отказываются выплачивать страховое возмещение, хамят, обманывают. Переезжают из офиса в офис (меняют адрес) уже в 3 (третий) раз, о чем не уведомляют клиентов (наверное в надежде, что их не найдут и не обратятся за выплатой) - это в г.Челябинске Златоустовский филиал РК-Гарант. Отвратительная компания! Если не хотите намучиться, если вам дорого ваше время и нервы.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 10:07

Смоленский офис фирмы отказывается выплачивать полное возмещение по КАСКО ссылаясь на то, что крупными выплатами занимается Москва, а они ничего не знают!

Постоянный адрес отзыва