РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2022',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?YEAR=2022',
)

Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2022 20:32

Полис: SYS2065441592

Попал в дтп в июне месяце. Разбил переднюю левую сторону,до передней двери. Был произведён осмотр,фото фиксация повреждений и примерное описание скрытых повреждений( то есть подзамену всю переднюю подвеску), ремонт был оформлен по каска. Машина стоит на ремонте более 3-х месяцев. Меняли фару,бампер,крыло,кулак согласовали со страховой и оплатой. Ремонт шёл более 45 дней. После чего начали менять безопасность ( то есть подушку и датчики) с новой перепрошивкой,снова согласовали со страховой и оплатой запчастей. Прошло ещё более 30 календарных дней. Заехали на развалсхождение,а там вся подвеска кривая. Будут менять рычаги и снова согласовывать со страховой и это снова ждать более 30 дней. Если это не поможет то будут менять стойку и снова ждать запчасти более 30 дней. Я к чему это всё пишу. Страховка ( каска) не дешёвая,и всё равно хочет сэкономить,( то есть оплачивают ремонт не весь сразу,а частично) из-за этого всё так долго и муторно. Это моё мнение я лично сильно разочарован. Ожидал я от этой страховой компании большего и был лучшего мнения. Делать выводы вам,страховать здесь авто или нет это будит ваше решение. Я здесь страховать авто больше не буду. За наличные быстрей ремонт производиться. В автосервисе говорят,что не могут произвести сразу полный ремонт. Только частичный и согласовывать со страховой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2022 18:59

Полис: SYS2065441592

Попал в дтп, поставил автомобиль на ремонт. Разбил переднюю левую сторону до передней двери. Машина на ремонте более 3-х месяцев. Был оценка и составлена опись повреждений и примерные скрытые дефекты. Заменили стойку,кулак и дверь ремонт длился  более 45-и дней, это оплатила страховая. А с сентября начали в сервисе менять безопасность (то есть подушку и датчики безопасности) и перепрошивку длилось более 33-х дней. И это тоже согласовала и оплатила страховая.Загнали машину на стенд, посмотреть развалсхождения.А там всё криво,теперь сервис будит согласовывать со страховой,будут заказывать рычаги,и это снова более 30 дней жди,если это не поможет то будут заказывать и стойку ну и снова согласовывать,и снова более 30 дней ждать. Удар был сильный в левый бок. От удара повело и правую стойку и может быть рычаги и это все ранее описывали в акте, хотя могли сразу заменить полностью переднюю подвеску.Страховая компания оплачивает ремонт по чуть-чуть чтобы сэкономить. Вопрос и зачем мне такая дорогая каска. Что-бы я на ремонте стоять полгода. Я выражаю своё мнение и оно очень негативное. Быстрее починил бы за деньги,а по каске устанешь ждать когда этот ремонт закончится. Вобщем-то я страховать у них машину больше не буду (а вы сами думайте и делайте свои выводы). Я буду страховать авто в другой страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2022 18:58

Полис: SYS2065441592

Попал в дтп, поставил автомобиль на ремонт. Разбил переднюю левую сторону до передней двери. Машина на ремонте более 3-х месяцев. Был оценка и составлена опись повреждений и примерные скрытые дефекты. Заменили стойку,кулак и дверь ремонт длился  более 45-и дней, это оплатила страховая. А с сентября начали в сервисе менять безопасность (то есть подушку и датчики безопасности) и перепрошивку длилось более 33-х дней. И это тоже согласовала и оплатила страховая.Загнали машину на стенд, посмотреть развалсхождения.А там всё криво,теперь сервис будит согласовывать со страховой,будут заказывать рычаги,и это снова более 30 дней жди,если это не поможет то будут заказывать и стойку ну и снова согласовывать,и снова более 30 дней ждать. Удар был сильный в левый бок. От удара повело и правую стойку и может быть рычаги и это все ранее описывали в акте, хотя могли сразу заменить полностью переднюю подвеску.Страховая компания оплачивает ремонт по чуть-чуть чтобы сэкономить. Вопрос и зачем мне такая дорогая каска. Что-бы я на ремонте стоять полгода. Я выражаю своё мнение и оно очень негативное. Быстрее починил бы за деньги,а по каске устанешь ждать когда этот ремонт закончится. Вобщем-то я страховать у них машину больше не буду (а вы сами думайте и делайте свои выводы). Я буду страховать авто в другой страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алла Личное страхование / ДМС

01 августа 2022 17:38

Полис: 1466500-14970С3-3

Решила написать отзыв, делаю это редко. Работодатель выдал страховой полис. За год обратилась первый раз - вызов врача на дом. Первый вопрос оператора обескуражил -
Она - "почему звоните только сейчас?"
Я - "То есть?"
Она - "Ну, уже 5 вечера, врач будет только завтра"
Я - "Хорошо"
Она - "Симптомы?"
Я начинаю перечислять - головная боль, озноб, бесконечно чихаю, сильный насморк, сухой кашель до рвоты..
Она - "Сейчас какие симптомы?"
Опять начинаю перечислять, перебивает:
"температура?"
Я - "37+/-"
Она - " Что значит +/-?"
Я - "утром была 37"
Она - "С такой врач не идет на вызов, только с высокой"
Я - " Извините, но я что-то не понимаю, первый раз обращаюсь. Т.е. мне завтра идти в свою поликлинику с этим полисом?"
Она - "Почему в свою? В любую по списку"
Я - теряя терпение - "Потому, что она ближе!"

Не поняла, за что платит мой работодатель.
Вот и делайте выводы.

Постоянный адрес отзыва