Rustrahovka

РЕСО-Гарантия

Фильсина Личное страхование / Страхование путешественников

30 Декабря 2013 12:37

Полис: 757232873

Прежде чем обращаться в данную страховую компанию 100000000000000000000000000000 раз подумайте и почитайте отзывы. Особенно желаю быть бдительным студентам, выезжающим в Чехию.

Постоянный адрес отзыва

станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

29 Декабря 2013 18:28

Полис: ссс 0663707499

27.12.2013 в 12-55 я обратился в филиал РЕСО-Гарантия, расположенный по адресу г. Барнаул пр. Ленина, 21а для оформления выплаты по ОСАГО. Специалист отдела урегулирования убытков Кадышева Юлия Дмитриевна отказала мне в приеме документов, под предлогом того, что у них скоро начинается обеденный перерыв и предложила придти в 14-00. Однако в 14-00 кабинет был закрыт. Руководство офиса после обеда в течение длительного времени тоже отсутствовало, при этом на все помещение раздавались хохот и дикое ржание, видимо сотрудники РЕСО встречали Новый Год (это то 27 декабря). В 14-15 данный специалист наконец-то появилась, но мое предложение извиниться за свое опоздание она гордо проигнорировала.
Хочу напомнить вам, уважаемые господа, что существуете вы на деньги ваших клиентов и "совковое" отношение к ним явно недопустимо. У нас город не очень большой и отношение к клиентам становится известным очень быстро.
Как вы знаете в маркетинге существует т.н. «Сарафанное радио» или WOM-маркетинг  (англ. Word-of-mouth marketing) — ма́ркетинг из уст в уста́ — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится или не нравится какой-либо товар или услуга. Лояльность клиентов к фирме, возможна при наличии у них позитивной эмоциональной лояльности.
С точки зрения лояльности всех клиентов можно поделить на 3 группы: 1. Промоутеры наиболее лояльны к фирме и готовы принять на себя личные репутационные риски, рекомендуя ее знакомым, коллегам и друзьям.
2. Пассивные клиенты удовлетворены тем, как работает фирма, но не готовы брать на себя репутационные риски и рекомендовать ее.
3. Клиенты – детракторы, имеющие негативный опыт общения с фирмой и дающие ей “контррекомендации” на рынке.
Для принятия решения о выборе компании, потенциальному клиенту нужно получить 5-6 положительных отзывов и каждый промоутер, в среднем, дает 3-4 таких рекомендации, а каждый детрактор может дать 4-6 негативных отзывов о компании.
Так вот я - детрактор для РЕСО, где 1 моя негативная рекомендация “перебивает” 5 позитивных. Для привлечения 1 нового клиента, вам необходимо “создать” как минимум 2-х промоутеров, но всего 1 детрактор лишает компанию 4-5 новых клиентов. Для сведения: 6 позитивных рекомендаций = + 1 новый клиент, 1 негативная рекомендация = – 5 позитивных рекомендаций, 1 негативная рекомендация = – 0,83 нового клиента, 1 детрактор = 4-6 негативных рекомендаций, 1 детрактор = – 4,15 новых клиентов.
Очень плохо, что ваши сотрудники в г. Барнауле, не знают основ маркетинга и не могут общаться с клиентами По-видимому они "зажрались", причем не только рядовые сотрудники, но и руководство офиса, допускающие подобные нарушения и устраивающие корпоративные "междусобойчики", в рабочее время и в ущерб интересам клиентов.
Со своей стороны, испытывая чувство глубокой фрустрации я постараюсь создать вокруг солидного имени РЕСО (который опоганил "зажравшийся" персонал) негативный фон и отговорить своих знакомых заключать договора по страхованию в вашей компании, в т.ч. озвучить его в СМИ.
С наступающим Новым Годом, вас господа и хорошей работы с "замечательными" сотрудниками в Новом Году!

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

27 Декабря 2013 17:57

Полис: SYS651060468

уже 2 недели не могу сделать стекло по КАСКО РЕСО. сначала мне дали направление в сервис. который машину принял, а потом позвонили и сказали, что не сделали и не смогут. Нажаловалась в РЕСО, пообещали сделать в своем сервисе, кормят завтраками, что за стеклом уже поехали, вот завтра отремонтируют, мы вам перезвоним. в итоге в сервисе мне сказали, что ничего не заказывали и до 13 января не собираются, тк. все на каникулах. зачем врать тогда, что сегодня-завтра сделают?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

25 Декабря 2013 04:56

Полис: G-092-0085891

Номер полиса G-092-0085891
Находимся в Мексике
У жены поднялась температура и появилась слабость
После обращения в страховую компанию "ресо гарантия" в помощи было отказано. Предложено оплатить вызов врача и госпитализацию из личных средств.
Хорошо есть деньги, а если бы не было?
Компания ведет себя не порядочно.
Приеду буду подавать в суд.
Обидно!!!

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

23 Декабря 2013 22:38

Полис: CCC 0300967859

ПОСЛЕ ДТП ПОЕХАЛ НА ОСМОТР, В РЕСО НА НАГОРНОМ ПР.ЗАТЕМ ПОЕХАЛ В АВТОСЕРВИС НА ПОКРАСКУ.ПОКРАСКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА,ЛЕВ.ДВЕР.И КРЫЛО МНЕ ПОСЧИТАЛИ 12000 РУБ.ПОКРАСИЛИ ПЕРЕХОДОМ.А РЕСО ВЫПЛАТИЛА МНЕ В ИТОГЕ СМЕШНУЮ СУММУ 800 РУБ.СОБИРАЮСЬ ИДТИ В СУД.(ат4932521)

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png