Маслова Наталия Николаевна Личное страхование / ДМС
31 декабря 2013 17:17
Полис: ДМСПА7/12/3554
Здравствуйте! 4 года страхуем ребенка ДМС в СК Ренессанс - т.к. все устраивало по обслуживанию и лечению по соответствующим программам ДМС. В данный момент- окончания страховки ребенку назначили обследование правого коленного сустава МРТ, КТ. Менеджер СК (СПб) сообщила, что ей врачи эксперты СК Ренессанс запретили продлевать с нами договор страхования до их какого-то решения. Сегодня 31 декабря наш менеджер по ДМС Ренессанс сообщила, что в связи с обноружившимися заболеваниями по заключению 5 врачей (офтальмолог хирург невролог кардиолог хирург) - Ренессанс может продлить моему ребенку ДМС с коэффецентом 2,0. ? Вопрос- откуда взяты такие диагнозы, т.к. Марина "хроником" никогда не была. Причем в пятницу 27.12.2013г. "голопом по Европам"нам позвонил врач эксперт МЦ "21 век" и предложила прийти на консультацию кардиолога для консультации лечения ног ребенка. Ни менеджер СК Ренессанс, ни врачи-эксперты СК Ренессанс ничего пояснить не могут причин удвоения суммы страховки, т.к. неоднократное наше обращение по телефону в офис СК Ренессанс врачами-экспертами игнорируется и через секретаря передается звонить менеджеру ДМС, которая ничего прокомментировать не может т.к. говорит в диагнозах не разбирается.
Попутный вопрос - почему в пятницу нас принимал врач, который является нетрудоспособным по лор-заболеванию, т.к. муж вернулся от врача с документами ребенка вместе с консультативным ЛОР- заключением заболевания данного врача в эту же пятницу 27.12.2013г.? Два дня спустя мой ребенок заболел. И мне как маме не приятно осознавать, что ребенок мог заразится после общения с этим врачом.+ эта консультация была необходима для повышения стоимости страховки в два раза? А больной врач мог и ошибиться с постановкой диагноза!
Пожалуйста объясните причину повышающего коэфф. страховки в 2 раза.
С уважением,
Маслова Наталия.
НАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2013 12:33
Полис: ввв 0191498413 полис виновника
Ура, после неоднократных звонков, жалоб и, что уж греха таить, угроз. Дело стронулось с мертвой точки. сегодня дали № дела002GS13025060, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕГО ЗВОНКА, хотя обещали мне его сообщить сами. 25.12 должен приехать эксперт от ЛАТ--фирма типа партнер, причем за счет страховой, т е бесплатно для меня. при этом в то место какое удобно мне и в то время которое удобно мне, автомобиль я могу предоставить хоть на яме в гараже, хоть на эстакаде. Оказывается совсем не обязательно тащить авто на эвакуаторе к ним в сервис и обратно, оплачивать подъемник и работы по съему и установке деталей подвески на место. все сделает сам оценщик.
но практика показывает рано радоваться,
дождемся осмотра. время покажет.
Кстати записалась на прием к юристу по защите прав потребителя. очень быстро перезвонили. первично проконсультировали по телефону, завтра еду на очную встречу. пока как заявлено все бесплатно.
кстати на уступки мне пошли после того, как я озвучила, что обратилась за помощью в защиту прав потребителя.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2013 14:33
Полис: 209750010033
13.12.13. Я оформила кредит в банке Ренессанс кредит мне в обязательном порядке оформили страховку от потери работы с которой я не была подробно ознакомлена. 16.12.13. Я позвонила в страховую Компанию и сказала что хочу расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства, на что мне специалист отказал и сказал что отказаться я могу, но вернуть средства не могу. По какой причине отказали? Ведь еще даже 10 дней не прошло?
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2013 13:33
Полис: Не помню
Разбили водительское стекло, вытащили навигатор. Страховая уже месяц тянет, не могут компенсировать. Вынуждают забрать заявление в полиции. Страховка максимальная.
Сумма не та чтобы связываться. В следующем году застрахуюсь в другой. Страшно подумать, что будет если будет что-то серьёзное?
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
01 августа 2013 19:31
Полис: ВВВ №0640829659
Застрахован в “Ренессанс – страхование” по ОСАГО. Попал в ДТП. Не виноват (ударили сзади по стоящей машине).
Случай очевидный, не придраться. Впечатления. С места ДТП и потом звонил в “колл–центр” компании. Время ожидания ответа от диспетчера от 20 минут и более.Оформлял документы в офисе на Московском проспекте 97 А.Продают там полисы 4–5 сотрудников “Ренессанс–Страхование” (время ожидания минут 5), а вот принимает документы по ущербу по ОСАГО уже сотрудник аффилированной, но якобы независимой экспертной компании “Апекс – групп”,который сидит в офисе страховой компании “Ренессанс – страхование”. Он один. Время ожидания его приема в офисе 2–2,5 часа. Места для парковок поврежденных автомобилей нет. Есть платная парковка под зданием. Осмотр поврежденного автомобиля проводится на обычной площадке рядом с офисом экспертом “Апекс – групп”. Никаких боксов и подъемников.Все на глазок эксперта. Кстати, собственного сервиса, где можно починить машину за деньги, которые закладываются в расценки по работе у “Апекс – групп” нет. Что насчитают специалисты “Апекс групп” по результатам этого осмотра узнаете через 2–2,5 недели. С этими расчетами “Ренессанс – страхование” сразу вероятно соглашается. Деньги переводят вовремя, примерно через 3,5 недели после приема документов. Проблема, в том, что эта сумма примерно на 35–40% ниже реальной стоимости ремонта (о фирменных сервисах речи при этом не идет).Выводы. Если будете оценивать машину в аффилированной “Ренессансом” “Апекс–групп”, то получите примерно 60% возмещения убытков, но в установленные законом сроки (это если случай бесспорный, а сумма–небольшая). Если обратитесь в действительно независимую экспертную компанию, то насчитают нормальные деньги, но, скорее всего, придется судиться и получать их с “Ренессанса” по исполнительному листу, что многие его клиенты уже на практике делают. Это время и деньги, которые скорее всего вернутся. Выбор за вами.
Гузель Личное страхование / Несчастный случай
04 июня 2013 12:57
Полис: 2174182625
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, почему я уже неделю не могу дозвониться по горячей линии оператору Вашей страховой компании, и по какому бесплатному номеру ещё можно будет позвонить, чтобы мне стопроцентно ответили...
Постоянный адрес отзываАртур Страхование автомобилей / КАСКО
01 апреля 2013 16:22
Полис: 005 AS 12-002770
Добрый день,
Хочу выразить возмущение и обратить Ваше внимание на задержку в выплате убытка по до договору КАСКО. Согласно соглашения № 005 AS 12-002770 от 13 февраля 2013 года ООО Группа Ренессанс Страхование должна произвести выплату по страховому случаю и перечислить деньги не позднее 28 марта 2013 года на счет Елисова Артура Валерьевича. Но по состоянию на 01 апреля никаких выплат до сих пор нет. Страховой случай произошел 20 декабря 2012 года. Машина 12 февраля снята с учета и годные остатки переданы в ООО Современные театральные технологии. Машина является кредитной у банка ВТБ 24.
Настоятельно просим прояснить ситуацию по выплате денег.
С уважением,
Елисов Артур Валерьевич