Ксения Личное страхование / ДМС
19 июня 2020 09:50
Полис: 001ДМС35162919/378
У меня недавно случилось обострение аппендикса.
Понадобилась срочная госпитализация и операция. Бригада №9 Скорой помощи подъехала за мной очень быстро. Отвезли в прекрасную больницу, там мне сделали уже операцию. Выражаю огромную благодарность всем причастным к моему выздоровлению!!! Вы мне очень помогли! Оператор колл-центра, бригада №9 Скоро помощи, врачи и медперсонал Пироговской больницы - большое ВАМ СПАСИБО! Я, к сожалению, не знаю всех ваших имен...
Также обращаю внимание на новое приложение Ренессанса Страхования - очень удобное!!!!!! Рекомендую всем!
19 июня 2020 10:11
Здравствуйте, Ксения. Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом. Желаем крепкого здоровья!
Asif Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2020 13:47
Полис: № 002AT-19/0149290
Претензия :
Полис № 002AT-19/0149290
Убыток № 002AS20-000924
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.
10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будет организована передача автомобиля.
04.05.2020 срок истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.
Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.
На основании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования.
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.
09 мая 2020 12:23
Здравствуйте, Асиф. Мы приносим извинения, что из-за карантина не так оперативно решаем ваш вопрос, обычно мы все делаем быстрее. В этот раз многое зависит от наших партнеров, которые приступают к работе только 12.05. На следующей неделе мы подпишем с вами все необходимые документы и решим вопрос с партнером. Выплату мы осуществим для вас оперативнее, чем обычно, решение об этом уже принято. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Алена Личное страхование / ДМС
18 апреля 2020 08:50
Полис: 001Дмс33853717/41390
Разочарованна в этой компании. Врач терапевт направил на лечение к врачу гематологу с диагнозом железодефицитная анемия, пришлось все самой оплачивать и анализы и приемы так как не страховой случай, в смысле это что можно типо с этим жить и дальше,терять сознание бред конечно, хотя бы половину одобрили а нет. А ничего что это лечение пол года длится и врач же не просто так отпрааляет, если не лечить то последствия могут быть. Не понимаю по каким критериям они считают здоровье людей и не обьяснчют( не страховой и все ноу комент как говорится) обидно
29 апреля 2020 11:05
Здравствуйте, Алена. Напоминаем, что согласование, организация и оплата медицинских услуг в рамках ДМС осуществляется в строгом соответствии с условиями договора, заключенного между вашим работодателем и нами, страховой компанией. По условиям договора выявленное у вас детстве и существующее до настоящего времени хроническое заболевание крови относится к исключениям из страхового покрытия, о чём мы проинформировали вас письменно 12 апреля 2020 г. Дальнейшее наблюдение имеющегося заболевания возможно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения. Сотрудники Отдела медицинской экспертизы готовы предоставить более развернутое разъяснение по указанному вами адресу электронной почты, если это необходимо. Благодарим за понимание.
Дмитрий Вепрев Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2020 10:38
Полис: 5012815028
Я обратился в Ск ренессанс.Пришел на подачу документов, прошёл осмотр автомобиля. Сотрудник сказал что ждите 20 дней. В итоге мне никто не позвонил, а на 19 день я позвонил сам, сотрудник СК сказал что у них есть ещё 1 день. На следующий день я позвонил и мне сказали жди ещё неделю якобы ск сделала запрос материалов дела в гибдд! Что им мешало сделать это в течении 20 дней как прописано в законе об ОСАГО?! Я так понимаю компенсировать мне ничего не собираются!!! Завтра повезу притензию, в случае не выплаты буду вынужден обратиться и суд и ЦБ!!!
12 февраля 2020 16:41
Здравствуйте, Дмитрий. Документы по страховому случаю были поданы 14 января. Выплата произведена сегодня, 12 февраля. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. Приносим наши извинения за небольшую задержку. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2020 20:10
Полис: 001AT-19/0112152
Летом совершил неудачное перестроение в правый ряд — столкнулся с другим авто, повреждений было у моего Хёндая очень много и не на ходу. От страховой предоставили эвакуатор и отвезли на стоянку. Предварительную сумму мне рассчитали недостаточную для ремонта и в итоге признали машину полностью погибшей. Через 2 месяца после написания заявления и предоставления всех реквизитов вся сумма порядка 900 тыс. была у меня на счету. Итоговым результатом решения по моему случаю я доволен, но хорошо бы сразу все верно рассчитывали и быстрее деньги переводили.
01 февраля 2020 11:52
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за честный отзыв о нашей работе. Приносим извинения за неверно рассчитанную предварительную сумму. Рады, что в итоге вы остались довольны урегулированием. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией!
Магомед-Расул Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2020 18:34
Полис: 002AT-19/0136709
На перекрестке на Арсенальной не успел затормозиться и въехал в едущую спереди Мазду. Повредил бампер, капот, левое крыло, радиатор. КАСКА у меня оформлино в Ренисанс полис. Через неделю после ДТП я получил направление на ремонт в выбранный мной сервис АКСЕЛЬ-МОТАРС. ремонт сделали хорошо.
30 января 2020 10:29
Здравствуйте, Магомед-Расул. Спасибо, что доверяете страхование автомобиля нашей компании. Рады, что вы остались довольны урегулированием. Удачи на дорогах!
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2020 21:03
Полис: 001AT-18/31126
В ренесансе уже не первый год каско оформляю полис 001AT-18/31126, мне нравится и расположение офиса и сотрудники, и условия хорошие по каско. по страховым случаям бастро решают, последний у меня был в сентябре. На М2 подцепил гравий на скорости, лобовое стекло и крышка багажника поцарапались. Позвонил в страховую доки отправил, потом как обычно на ремонт направление получил и все ок подлатали.
29 января 2020 11:29
Вячеслав, здравствуйте. Спасибо за приятный для нас отзыв. Будем рады оставаться вашей страховой компанией и в будущем. Удачи на дорогах!
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2020 20:41
Полис: МММ5001010942
Стаж вождения у меня уже достаточно большой и КБМ хороший, потому как последние 6 лет без единого ДТП отъездил. Страховался по ОСАГО в разных страховых, в последний год выбрал Ренессанс так чисто случайно, ведь условия то везде одинаковые. Попал в ДТП осенью, виновник оказался адекватный все решали миром через страховую, сразу позвонил туда. Сотрудники нам подсказали по телефону насчет Европротокола, подробно объяснили все наши дальнейшие действия. После осмотра экспертом сообщили о том, что будет денежная выплата, деньги перевели на счет карты в течение 3 дней, никаких задержек, отлично работают!
24 января 2020 10:22
Антон, здравствуйте. Спасибо за приятный для нас отзыв. Рады, что вы остались довольны результатом урегулирования. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Эллина Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2020 19:15
Полис: 012AT-18/0100025
Обращалась по страховому случаю по КАСКО в Ренесанс Случай произошел на кладбище. В стесненных условиях между оградами могил я совершила движение назад и повредила автомобиль слева, при движении вперед повредила автомобиль справа об ограду. Через 3 дня после уведомления страховой о происшествии я уже имела на руках направление на ремонт, знаю что в других страховых и неделями ждут. На данный момент мне уже отремонтировали все, качеством ремонта удовлетворена полностью
22 января 2020 11:23
Здравствуйте, Эллина. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно получать такую обратную связь, ведь для этого и нужна страховка — минимизировать неприятные хлопоты в и без того стрессовой ситуации. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2020 20:11
Полис: МММ5018759104
Попала 20 ноября в небольшое ДТП на Дмитровском, виновник не я, ОСАГО у меня в Ренесанс и эта первая страховая, которую я встречаю что так работает - без дополнительной тягомотины и проблем. Огромная благодарность сотрудникам за их высокий уровень профессионализма и скорое решение моей проблемы. Хоть моя машина уже и не новая и рассчитывали сумму выплаты мне уже с учетом износа, но даже при таком раскладе на ремонт хватило и из кармана своего добавлять не пришлось.
21 января 2020 08:47
Здравствуйте, Елена. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно получать такую обратную связь, ведь для этого и нужна страховка - минимизировать неприятные хлопоты в и без того стрессовой ситуации. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
16 января 2020 19:00
Полис: МММ5011323056
ОСАГО здесь оформляю в Ренесанс уже второй год, очень удобно на сайте все рассчитать, заказываешь звонок и сразу тебе перезванивают все рассказывают, сотрудники приятные и не навязывают дополнительных всяких страховок типа здоровья и все такое., хочешь оформляй - хочешь нет, все на усмотрение клиента.Был за это время у меня страховой случай небольшое ДТП, где не я виновата, ремонт провели быстро, к качеству без претензий.
16 января 2020 23:22
Оксана, здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Нам приятно слышать, что вы остались довольны как процессом покупки, так и урегулированием. Желаем безаварийной езды и удачи на дорогах!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2020 17:36
Полис: 001AT-19/0104250
В сентябре на гвардейской из под колес впереди идущей машины вылетел камень и попал в лобовое стекло. Ремонт полностью по каско мне сделали, меньше месяца ушло на все про все, отлично. Удобно что по звонку все фиксируют и в офисе потом долго торчать не приходится, от того и очередей там особо нет, только на оформление
13 января 2020 23:07
Андрей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что вы остались довольны результатами урегулирования. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2019 21:40
Полис: 005AT-18/02263
Оставил машину на парковке ТЦ, как вернулся смотрю поврежден задний бампер и парктроник. Никто, конечно ничего не видел не слышал, а с камер именно этот участок не просматривается, сам пожалел что на это место поставил. Страхуюсь в Ренессанс, за 2 дня разобрались с доками и выдали направление на ремонт в авто-волга-раст. качеством ремонта доволен.
27 декабря 2019 10:12
Здравствуйте, Алексей. Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны урегулированием. Надеемся и в будущем оправдывать ваши ожидания. С наступающим Новым Годом!
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2019 20:15
Полис: 001AT-18/60845
Ехала себе спокойно по севастопольскому по всем правилам на зеленый и вдруг мне прилетает удар, я даже сначала не очень поняла что произошло, оказалось мужчина задумался и на красный поехал. В итоге радиатор, капот, бампер повредились у меня, но не так уж все было и плохо. В Ренессанс обратилась за ремонтом по полису каско мне предложили сервисы на выбор. РОЛЬФ Ясенево оказался из всех самым подходящим, починили хорошо.
24 декабря 2019 10:17
Ольга, здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Нам приятно слышать, что вы остались довольны урегулированием. Желаем безаварийной езды в Новом Году!