РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'progress',
  'TRASH' => '?YEAR=2010',
)

Отзывы о страховой компании Прогресс-Гарант за 2010 год

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2010 21:40

Брал Каско на Nissan Qashqai 2009 г в том же году вариатор 2.0. Спустя месяц приключилась история с паровозиком на мкаде, я был в середине. (Товарищ впереди резко оттормозился, т.к. некий автолюбитель на вольве решил пред ним быстро перестроиться, в итоге я в него, а сзади в меня) Спереди бампер чуток треснул, сзади была царапина на черной пласмасе. (когда не мытый и не видно, но зря я штоли 58 штук платил) Позвонил в страховую, сообщил о случае. Да, подзапарился в Гаи сам ездить справки собирать, но не думаю что в этом случае могло обойтись совсем без меня. Казус в страховой приключился в том, что при оформлении каски меня почему-то в базе прогресса зарегили как нисан примеру. Ну в общем хотели мне сначала устроить примеровский тюнинг на кошака, вовремя позвонил поинтересоваться положением дел(мол как там детали еще не пришли(через недельку полторы)), уточнил данные и все решили. Минус в том что ездил на осмотр раза 4. и канитель затянулась на месяцок, благо машина была на ходу и меня это не парило.В итоге поставили мне новые бампера у диллера, приехал сдал машину через 4 часа забрал. Случай со стеклом был повеселее. Воришка выбил стекло и пытался снять колеса моим же домкратом и ключом. (такие вот нынче весельчаки пошли)
Благо сигналка sobr телефон обзванился когда разувать стали, вышел с битой, но воришка ускользнул(получив пару раз:))
В этом случае было все оперативнее на 2 или 3 день все вставили, учитывая что как раз пару дней ушло на сбор справок из гаи, хотя мог стекло вставить и без них, но решил перестраховаться, вдруг еще шальной в лобовуху залетит (вот уже страховой год подходит к концу и пока бог миловал). Так что считаю что несмотря на запарку со сбором справок,(если кто имел дело с комисарами, которые все делают за тебя) компания работает надежно, ну а без бюрократии в нашей стране никуда, от этого нам еще долго перевоспитываться.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 15:35

Застрахован в Прогрессе по программе Бизнес (чит.- не до VIP) полис 0105 215892 Honda CR-V *444**199


19.05.10 Вандалы разбрызгали на мой а/м краску. Вызвал милицию, уведомил страховую компанию и вызвал аварийного комиссара.
Оформление заняло около 1.5-2 часов - долго.

Получил запрос в ОВД и стал вылавливать участкового. В итоге выловил и сегодня, 11.06.2010, поехал в страховую компанию отвозить бумажки.
Приехал к 9-ти утра, впереди меня было 4 человека. Рассчитывал на 1-1.5 часа ожидания (3 года назад, в МСК, за час бы всех обслужили). В итоге попал на прием только к 12.30. 3.5 часа ожидания!!!!!!!!!!!! Тихий ужас.

Далее было круче.
Мне был показан "перечень повреждений ТС, выявленных при осмотре", который составлялся аварийным комиссаром на месте происшествия и был мной подписан. В данный акт были внесены изменения, уже после моей подписи! Вместо перекраски поврежденных элементов и замены фактурных деталей (черный фактурный мат) стояли слова "смыв и полировка" поверх прочерков, которые ставились комиссаром. Это, простите, что такое? На каком основании, страховая компания вносит изменения в документы уже после их подписания?

Позвонил в страховую. 2 вызова сбросили, на 3-й дозвонился до эксперта.
По словам Романа или Руслана, на данный момент существуют какие-то новые технологии, позволяющие снять краску с а/м без последующей перекраски.

круто. Машина гарантийная, обслуживается только на официальных СТОА. Из их списка только РусьАвто занимается а/м Honda. На мой вопрос будет ли РусьАвто заниматься смывкой краски получил ответ из серии "пофиг. не они так другие". И дополнительный вопрос. фактурные элементы они как будут оттирать и полировать?

Собственно озвучу по списку своё недовольство:
1. Запись на прием забита на 6-7 дней вперед
2. Невероятно малое количество обслуживающего персонала для людей из живой очереди (1 специалист)
3. Изменение в документах по страховому случаю без уведомления Страхователя
4. Отвратительный график работы (9.00 - 18.00)

Позитивное только одно - персонал вежливый.

Мне нужна нормальная машина без краски на элементах кузова, а не затертый в "0" лак.

Постоянный адрес отзыва