Галина Личное страхование / Несчастный случай
27 марта 2013 21:06
Полис: мf30223147|1
При поездке Во Францию на - 2 недели застраховала себя в компании "ИНГОССТРАХ." В ночь накануне отъезда домой 23.03.13г. понадобилась медцинская помощь или хотя бы консультация по телефону. Но дозвониться по указаному в страховке телефону оказалось НЕВОЗ МОЖНЫМ! Трубку никто не берет, сразу переключают вас на прослушива ние музыки. Позвонила в Москву близким. Они звонили всю ночь и все напрасно. Результат: На прослуши вание музыки ушли все деньги на теле фоне. За всю ночь так и не услышали человеческого голоса, так никто и не взял трубки. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В "ИНГОССТРАХЕ!" Помощи не дожде тесь! Пустые попытки! Из серии "добровольный отъем денег".
08 апреля 2013 17:21
Уважаемая Галина!
К сожалению, в период с 22:35 22.03.13г. по 00:30 23.03.13г. по Московскому времени из-за технических проблем со стороны организации, обслуживающей телефонную линию был затруднен дозвон до Сервисного центра «Smile Service».
В адрес оператора связи направлено письмо, с требованием разобраться в причинах возникших проблем и принять соответствующие корректирующие меры.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Компания готова возместить понесенные расходы на медицинскую помощь при предоставлении оригинала документа с диагнозом, счета за медицинские услуги и документа об оплате. Кроме того Компанией будут компенсированы расходы на телефонный звонок в Сервисный центр, при предоставлении заверенной распечатки на бланке оператора связи.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Виктор Личное страхование / Несчастный случай
26 марта 2013 13:31
Полис: 5001155119
Отличная компания! Оформил договор по программе накопительной ДЕТИ 20.02.2013г, внес только один взнос 3685,1. Дочка сломала руку, скользко на улице. Получил выплату 32тысячи! Купили ей телефон. Спасибо, помогли и морально!
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / Несчастный случай
25 марта 2013 23:02
Полис: 101855346
Здравствуйте! Очень благодарна за решение и результаты дела 179513/12 от 28 декабря 2012г. по факту хищения.Автомобиль был угнан 26 декабря 2012 г. деньги возвращены 01.03.2013.Сроки рассмотрения не нарушены(30 рабочих дней ),но ожидание было тяжелым. Я каждый день перечитывала негативные отзывы о компании и накручивала себя на отрицательный результат. Прошу сотрудников компании не держать на меня зла,просто понять и простить.А людям желаю у которых произошло такое же несчастье удачи и терпения.
26 марта 2013 09:44
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы искренне рады, что работа с СК "Согласие" оставила у Вас хорошее впечатление.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Рашид Норматов Личное страхование / Несчастный случай
20 марта 2013 12:19
Полис: Договор по иптеке с Дельтакредитбанком
ОАО "АльфаСтрахование" относится к своим клиентам бесчеловечно.
По ипотеке Дельтакредит банка полученная Колмаковым Евгением в марте 2008г.Ю произошел нередвиденный случай. Колмаков Евгений пропал безвести в январе 2010г. Ходили многогкратно по всем инстанциям милиции. Но милиция так и не смогла найти ни трупа ничего. Жена его Нарматова Гульнора в горе уже четвертый год ищет его и при этом исправно платит все ежемесяные кредитные платежи. Но ОАО "АльфаСтрахование" решило поиздеваться нал его женой и на текущий год выставило увеличенную сумму страхования вместо 32000 руб. выставило 50000 рублей. Пусть страховая компания объяснит это вопиющее недоразумения. Ведь истечет срок 5 лет после пропажи компания и на основании всех законных документов проиграет все суды
и будет вынуждена выплатить огромную сумму возмещения по моральному ущербу причинившим Норматовой Гуле.
Рашид Норматов Личное страхование / Несчастный случай
20 марта 2013 12:15
Полис: 03433/118/078408
ОАО "АльфаСтрахование" относится к своим клиентам бесчеловечно.
По ипотеке Дельтакредит банка полученная Колмаковым Евгением в марте 2008г.Ю произошел нередвиденный случай. Колмаков Евгений пропал безвести в январе 2010г. Ходили многогкратно по всем инстанциям милиции. Но милиция так и не смогла найти ни трупа ничего. Жена его Нарматова Гульнора в горе уже четвертый год ищет его и при этом исправно платит все ежемесяные кредитные платежи. Но ОАО "АльфаСтрахование" решило поиздеваться нал его женой и на текущий год выставило увеличенную сумму страхования вместо 32000 руб. выставило 50000 рублей. Пусть страховая компания объяснит это вопиющее недоразумения. Ведь истечет срок 5 лет после пропажи компания и на основании всех законных документов проиграет все суды
и будет вынуждена выплатить огромную сумму возмещения по моральному ущербу причинившим Норматовой Гуле.
25 марта 2013 17:10
Уважаемый Рашид.
Страховая премия по Договору № 03433/118/078408 рассчитана, исходя из остатка ссудной задолженности и тарифной ставки, соответствующей году страхования.
Весь перечень тарифных ставок прописан в Договоре страхования, Страхователь, подписав данный Договор, выразил свое согласие.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Елена Личное страхование / Несчастный случай
19 марта 2013 17:03
Полис: 13123-0059717/12 НСБФ
Когда вы принесете доккументы на выплату.Вам скажут что полис от НС не подходит надо было еще и от заболеваний страховаться. 7 месяцев лечения от туберкулеза у ребенка,это не Несастный случай. Я к ним что с ангиной пришла.......
20 марта 2013 14:22
Уважаемая Елена!
Мы передадим Ваши комментарии сотрудникам, ответственным за добровольное медицинское страхование. Они дополнительно проверят, был ли отказ в выплате обоснованным.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Евгений Личное страхование / Несчастный случай
17 марта 2013 05:27
Полис: 725-5408VIR№515634
Приобрел полис страхования с 27.02.13 по 16.03.2013 для путешественника, расширенную полную программу. И произошел страховой несчастный случай пока еще на территории РФ. Но как я был удивлен когда сотрудники сказали что программа действует только в странах пребывания, от куда я мог знать, ведь приобретая полис я даже об этом не задумывался, думаю как у всех путешествие начинается при выходе из дома, и в чем логика где это произошло, полис же приобретен! Ну да ладно, сказали что соберите пакет документов и мы рассмотрим ваш запрос, друзья когда мне озвучили список документов в виде оригиналов паспорта, справок, билетов, чеков и др. у меня чуть волосы дыбом не встали, извиняюсь у меня и так со здоровьем не нормально а меня заставляют проводить всевозможные манипуляции по сбору ненужной макулатуры, причем ни чего не обещают. И вы представьте что это произошло только в РФ, а что бы было за границей я даже ума не приложу, специалистов по горячей линии которые работают по страховым случаям круглосуточно нет, ощущение что работают только по своему московскому времени с 9 до 18, а на регионы все равно, не говоря уже про за границу. Честно говоря испытал шок и разочарование, знал конечно что в компании работают целые отделы по невыплате клиентам и в портфеле у агентов заложен процент не возврата, но что бы так все легко и просто, брать и дурить народ...жаль, очень жаль! Скорей бы продал господин Х. компанию достойным инвесторам и прекратил играть в игры с простыми как мы с вами людьми. Не рекомендую!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Несчастный случай
15 марта 2013 17:55
Полис: 7011116265010/01312263
Заключила договор РГС-Жизнь на 10 лет, через 2года расторгла, выплатили сумму 16136руб сколько не звонила оператору ни чего несмогла понять откуда взялась такая сумма то накопительный резерв был 32000, второй раз 30761,65 а через 5минут мне сказали что он составил 26000. Так ответти пожайлуста как сформировался накопительный резерв и какой процент я получила от него, ведь я должна получить 60% от него, но у меня не получается
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Несчастный случай
06 марта 2013 19:06
Полис: 0036902012
Номер дела 7207238. Уже обращалась, один плюс от отзыва здесь - мне наконец то сообщили причину задержки выплаты.
На сегодняшний день деньги так и не выплачены! Документы поданы 27.11.2012!!!!! Выплаты так и нет. Потому что такая большая и солидная организация не может между собой разобраться!!!!! Одни уверяют что все соглашения на изменения уже отправлены аж в декабре, а получатель ничего не получал????? В общем одни уверяют что уже не раз отправляли все требуемые соглашения, а вторые утверждают что ничего не получали!!!! Разберитесь уже между собой сами, и как можно быстрее!!!!! Сил уже нет с вами общаться! Беспредел!
irina Личное страхование / Несчастный случай
06 марта 2013 16:35
Полис: 17/06-000063
При досрочном расторжении договора компания не выполнила условия выплат, а именно: выкупная гарантированная сумма выплачена не полностью, якобы удержан НДФЛ, хотя речь идет о моих деньгах, переданных на хранение. Ни о каких дополнительных процентах, полученных за использование моих денег речи и вообще не идет. Очень похоже на мощенничество.
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / Несчастный случай
03 марта 2013 17:20
Полис: 1013531
Мой сын был застрахован от несчастного случая по классике на 15000 рублей. Наступил страховой случай 24.10.12 г номер дела 0007515669. У него был порез левого предплечья стеклом с наложением швов.на больничном был ровно 10 дней. Выплата по страховому случаю была произведена в размере 215 рублей. Это что? Он потратил на страховку деньги, на таблетки, на перевязки. Хотелось бы узнать, как начисляются страховые выплаты. Просто смешно. Я раньше страховала и себя и мужа и всех троих сыновей. Теперь извините....как нибудь без вас.
Постоянный адрес отзываин Личное страхование / Несчастный случай
03 марта 2013 15:04
Полис: в.тимошенко
Здравствуйте в ноябре 2012 года мне была установлена 3 группа инвалидности в период прохождения военной службы (заболевание получено в период военной службы) собрал все необходимые документы и отправил заказным письмом в ЗАО МАКС. Законом предусмотрена страховая выплата в размере 500000 рублей кстати. Ответ меня добил сразу необходимо предоставить свидетельство о болезни, а справку с диагнозом рак левой почки (нефректомия слева) это удаление почки, СК МАКС мало, и «очень вежливо» молодой человек мне ответил что если каждому военнослужащему который поранит пальчик(это про рак и удаление почки) платить, то компания разориться. Законом предусмотрена выплата при установлении группы инвалидности значит основным медицинским документом является справка МСЭ, а не свидетельство о болезни. Отправил досудебную претензию, она странным образом потерялась. Вчера подал заявление в суд. Если откажутся принимать заявление по месту моего жительства другого выхода не вижу буду писать в следственный комитет и прокуратуру. Когда была Военно-Страховая Компания таких проблем и ответов не было. Очень недоволен выбором правительством этой компании буду писать президенту и министру обороны тоже. Заранее знаю ответ страховой компании просто решил написать свой отзыв. С уважением Ин Александр Алексеевич.
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
02 марта 2013 15:26
Полис: 01360906
Хочется выразить благодарность сотруднику Осиповой Светлане Игоревне за оказанную помощь. Человек действительно работает. я застрахована по страхованию жизни (накопительное). При оплате очередного взноса оператор Почты России ошибочно перевел деньги в др. Компанию. Я обратилась в Центр поддержки (лучше вообще туда не звонить...), оператор посоветовал мне отправить на электронную почту life@cc.rgs.ru скан квитанции об оплате, чтобы данную квитанцию прикрепить к моему Договору. На следующий день я решила достовериться о получении письма, позвонив опять в Центр поддержки.....оператор ответил мне, что письмо получено, но оно не читаемо... у сотрудников Центра поддержки нет доступа в интернет...Мне сказали отсканировать заново...На мой отказ сканировать заново, дабы нет возможности в др. формате, сотрудник Центра сказал, что ничем больше мне не поможет...(..хорошая поддержка клиентов....!). Данный вопрос так и остался "висеть в воздухе"....Понимая, что заканчивается месяц...я решила еще раз напомнить о себе Страховой Компании, позвонив в Центр поддержки...всё с той же проблемой....в результате нашей беседы выяснилось. что.... САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.....у меня есть СТРАХОВОЙ КОНСУЛЬТАНТ РЫЖКОВ АНДРЕЙ (Агентство "Северное" город Воронеж), видимо он и не знает о моем существовании, главное для него-мой договор с которого он получает комиссию..., а обслуживание не важно....(сама работала консультантом в страховании, знаю, что такое обслуживание клиента). Оператор также обвинил меня.... Клиента в том, что я не сообщила Компании о своем переезде. Я-КЛИЕНТ вовремя плачу деньги и обслуживаю себя...а мой ФК получает комиссию...Обращалась кстати по своему вопросу к бывшему коллеге, ТЕПЕРЬ НАЧАЛЬНИКУ.......Наивная, зачем теперь ему это надо !? Конечно, не надо...Огромное СПАСИБО только одному человеку Осиповой Светлане Игоревне. Премию такому сотруднику!
Светлана Красноярск Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2013 11:00
Полис: 70 410 62465010/01281615
30.01.2013 года по сложившимся обстоятельствам я досрочно расторгла с вашей компанией договор №70 410 62465010/01281615 от 26.10.10, выплату произвели быстро, 20.02.12 поступила сумма 5408,04, единственное что я не могу понять из каких расчетов сложилась эта сумма???? В договоре указано, что возврат составляет 60% от резерва, как считается резерв?? И если учесть что я выплатила около 37000, то возврат моих же уплаченных в размере 5408,04 это о-о-очень мало...Подумывала со временем восстановить договор, но с такими выплатами не вижу смысла этого делать...
Постоянный адрес отзыва