Галина Личное страхование / Несчастный случай
27 марта 2013 21:06
Полис: мf30223147|1
При поездке Во Францию на - 2 недели застраховала себя в компании "ИНГОССТРАХ." В ночь накануне отъезда домой 23.03.13г. понадобилась медцинская помощь или хотя бы консультация по телефону. Но дозвониться по указаному в страховке телефону оказалось НЕВОЗ МОЖНЫМ! Трубку никто не берет, сразу переключают вас на прослушива ние музыки. Позвонила в Москву близким. Они звонили всю ночь и все напрасно. Результат: На прослуши вание музыки ушли все деньги на теле фоне. За всю ночь так и не услышали человеческого голоса, так никто и не взял трубки. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В "ИНГОССТРАХЕ!" Помощи не дожде тесь! Пустые попытки! Из серии "добровольный отъем денег".
08 апреля 2013 17:21
Уважаемая Галина!
К сожалению, в период с 22:35 22.03.13г. по 00:30 23.03.13г. по Московскому времени из-за технических проблем со стороны организации, обслуживающей телефонную линию был затруднен дозвон до Сервисного центра «Smile Service».
В адрес оператора связи направлено письмо, с требованием разобраться в причинах возникших проблем и принять соответствующие корректирующие меры.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Компания готова возместить понесенные расходы на медицинскую помощь при предоставлении оригинала документа с диагнозом, счета за медицинские услуги и документа об оплате. Кроме того Компанией будут компенсированы расходы на телефонный звонок в Сервисный центр, при предоставлении заверенной распечатки на бланке оператора связи.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова