РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '64',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=64',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2018 12:17

Полис: 21448625

Оформил оасаго онлайн в Согласии. Тут многие пишут про капчу, у меня все сразу получилось. Сам в шоке! Полис  тут же пришел на почту. Надеюсь, пригодится только как средство от штрафов

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2018 10:44

Полис: 063853

В целом остался доволен компанией.Ford Mondeo , 2015 г.
Страховался в НАСКО в начале августа 2017 г., произошел страховой случай (авария по чужой вине). Ущерб — две двери под замену, битая по кругу, водительское стекло выбито, оторваны оба бампера. Сначала речь шла о тотале, но чуть–чуть не дотянули до него (собственно, и не хотелось тоталить машину:)) Крайне быстро выдали направление в сервис (2–3 дня на все процедуры, включая осмотр), чуть дольше шел процесс согласования ремонтной сметы — порядка 2–3 недель (что, впрочем, тоже довольно быстро, особенно учитывая размер ущерба).

Постоянный адрес отзыва

кошелев илья петрович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

30 января 2018 23:22

Полис: 17000ВКС02890

Здравствуйте-уважаемая компания ВСК!16.012018 сгорел мой дом.как вы поняли  дом застрахован у вас.17.01 позвонил эксперт,представился и "пропал"25.01.2018г я уже собрал и подал все необходимые документы,специалист сказала сегодня ждите звонка эксперта.30.01.тишина.звоню сам эксперту который 17.01звонил,он отвечает-я отказался,мне туда ехать не выгодно(100км),звоните мол в ВСК.Звоню на гор.линию-говорят что эксперт к объекту подъехать не может.ЭТО ЧТО ЗА ФОРМУЛИРОВКА!В общем я прошу не вводить меня в заблуждение.спрашиваю-сроки есть какие то определённые????Мне отвечают -у нас бывало что и до весны ждали!!!!           Прошу-отнеситесь со всей "серьёзностью"!Я остался без жилья и поэтому в этих комментариях это ПЕРВЫЙ "крик" о помощи.

 

02 февраля 2018 11:50

Здравствуйте, уважаемый Илья Петрович! Чтобы мы могли детально разобрать Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №354910. В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / Страхование путешественников

30 января 2018 13:47

Полис: f3409132

Последний наш отдых был омрачен переломом ноги со смещением у мужа. Вот беда приходит, когда не ждешь..Пишу отзыв потому что хочу поблагодарить Согласие и сервисную компанию БалтАссист. Нас быстро, госпитализировали, зашили, гипс наложили и обеспечили достойное лечение. До сих пор конечно в шоке, что такое может произойти в долгожданном отпуске.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2018 10:29

Полис: Xxx08585784449

Единственная компания , где без проблем оформил полис ОСАГО .  Не возникло проблем при оформление .  Сам все заполнил оплатил и получил все на Почту . Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2018 05:26

Полис: 04(7-2)-629581-01/17, ЕЕЕ 2000611941

Много лет страхую свои автомобили в югории по ОСАГО и по КАСКО.  По ДТП ни разу не обращался, но последний месяц стал для меня в этом смысле неудачным. 23.12.2017 в лобовое стекло попал камень и пошла трещина. У меня полис каско 04(7-2)-629581-01/17 с возрастающей франшизой, то есть, как мне объясняли при страховании в агентстве г.Кургана, и при обращении по страховому случаю в том же офисе, на 1ый случай такая франшиза не распространяется. Поэтому я  воспользовался этим полисом и получил направление на ремонт. Франшизу хотел отменить, но не успел. 08.01.2018 в мой припаркованный автомобиль въехал форд. В офисе СК мне посчитали, что по каско франшиза будет 14000, но так как повреждения не значительные, посоветовали обратиться по ОСАГО, что я и сделал. Полис ЕЕЕ 200611941. Выплаченной суммы вполне хватило на ремонт. Хочу сказать спасибо работникам страховой компании, что всегда все подробно и понятно объяснят.

Постоянный адрес отзыва

Казадаев Алексей Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2018 10:20

Полис: ХХХ №0012588895

6.09.2017г. по запросу на проверку КБМ , получил ответ, что из АИС РСА получен ответ ( ID запроса №1890307 ) КБМ равен 13 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.5.
Однако при заключении полиса ОСАГО ХХХ №0012588895 расчёт стоимости страховой премии был произведен с завышенным коэффициентом .
В связи с этим я обращаюсь на сайте компании за разъяснениями.
26.09.2017г. на Emil ( kazadaev_ap@mail.ru ) получаю подтверждение, что мое обращение принято и , что о результатах буду проинформирован.
Однако ответа не получаю.

27.11.2017г. повторно обращаюсь за разъяснением.
  Однако ответа опять не получаю.
  Невольно возникает вопрос- Ваша компания не дорожит своими клиентами? И что общение клиентов с компанией возможно только через контролирующие органы?
  Надеюсь все же получить разъяснение и вернуть излишне начисленную страховую премию.

 

30 января 2018 15:49

Уважаемый Алексей Петрович! Благодарим за ожидание ответа. Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в филиал компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 23:04

Полис: 613588

YЯ много читала отзывов о страховании. Хочу поделиться своим. Так как у меня было недавно ДТП. Я не понимаю от куда порой столько негатива? Если у Вас все в порядке с документами, и вы не застраховали свое авто непонятно где, и не сэкономили на страховании -не будет печального опыта. Мой автомобиль отремонтировали в 2-3 дня!!! Каско классическое я не делала. Мне специалист посоветовал недорогую альтернативу. Ремонт у дилера называется. При страховании сказали, что ремонту машина моя подлежит по этой программе, даже если у виновника ДТП не окажется Осаго, просроченный или поддельный. У дилера и произвели ремонт. Ни копейки не доплачивали на станции. Мы стояли на стоянке, когда девушка нас задела. Хорошо, что мы в машине оказались. Так бы виновница могла скрыться. Теперь задумались о классическом Каско. Которое покрывает все риски.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 19:35

Полис: 04-1418332

Добрый вечер! Являюсь клиентом компании Югория несколько лет, и при очередном страховании автомобиля по ОСАГО в г. Тюмени мне предложили приобрести дополнительный полис, который называется Ремонт у дилера. В прошлом году я уже покупала такой полис  и очень рада, что он мне не потребовался. В этом году мне предложили заключить такой договор на новый срок. И я вновь решилась, стоит он недорого, но плюсы очевидны. В наше время, да ещё и с нашим отношением к жизни и деньгам, когда на дорогах каждый третий из водителей ездят либо с поддельным полисом, либо вообще без них, хочется быть уверенной, что защищена на 100% от всяких неприятностей на дороге. Спасибо Югории за заботу о своих клиентах. Оформляю полис по адресу. Широтная 185. Номер моего полиса 04-1418332. Всем рекомендую единственную государственную компанию для страхования своих машин и не только!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 18:55

Полис: 04-614463

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность  сотрудникам страховой компании Югория, за своевременное напоминание о продление договора Ремонт у дилера и Осаго. Они не только позвонили, но и отправили СМС сообщение о продление страхования. Очень удобно. Планирую в дальнейшем страховаться, только в вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Морозов Татьяна Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2018 18:19

Полис: 04(7-2)-560300

Уже 4 года доверяю свой автомобиль Страховой компании Югория. Два года назад приобрела новый автомобиль и застраховал его по Каско в любимой компании. Очень нравится обслуживание в офисе на Грибоедова, очень доходчиво рассказывают о страховых продуктах, о программах страхования, уютная обстановка. Всем рекомендую Югорию

Постоянный адрес отзыва

Чернышев Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2018 13:18

Полис: не оформлен

не возможно оформить ОСАГО в электронном виде.
Дозвониться тоже не возможно.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2018 13:38

Полис: ЕЕЕ 1008224161

Здравствуйте 13.12 2017 моя машина попала в ДТП, после обращения в страховую компанию был направлен на осмотр и фотографирование своего автомобиля в СТОА «Автомиля» г. Фрязино ул. Окружной проезд 19.12.2017.По СМС получил извещение, что моему страховому случаю присвоен номер 7900/133/01285/17.В процессе осмотра указал, что имеются скрытые дефекты, на что представитель страховой компании согласился. Дополнительная дефектовка скрытых повреждений проходила уже 10.01.2018 и все документы отправлены в страховую копанию. Сегодня уже 26.01.2018, после многочисленных звонков по телефону 88003330999 мне ответили, что согласования еще нет. Убедительная просьба ответить когда же будет начат ремонт моего автомобиля? Страховой полис ЕЕЕ 1008224161.

 

31 января 2018 14:37

Добрый день! По имеющейся информации в настоящее время СТОА приступила к ремонту автомобиля. Данная ситуация возникла в связи с тем, что между станцией и нашей компанией осуществлялось согласование скрытых повреждений, что занимает определённое время. Приносим извинения за длительное ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2018 12:11

Полис: ЕЕЕ 000335322

Спасибо, все получили быстро!!!! Благодарность ооо Росэнерго г. Омск! Спасибо, всех благ!!!

Постоянный адрес отзыва