РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '63',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=63',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 16:53

Гнилая компания!!!!!!!!!!! Застраховала своё авто (Тойота Королла 2006г.в.) полное КАСКО, был страховой случай - вандализм, № дела 10-8090, разбили стекло заднее, весь потолок измазали и перерезали два передних сидения. В первый день машину эксперты осмотреть отказывались под словами, что нет полного пакета документов по страховому случаю, устроила скандал - с недовольной рожей спустя минут 40 моего ожидания вышел мальчик лет 20, который даже не понимал как лучше сфотографировать и что у меня вообще произошло, пришлось тыкать пальцем!!! В предварительной сумме ущерба написали 50 тысяч!!!, что уже мало, более двух месяцев ждала выплаты из обещанных по договору 15 рабочих дней, позвонила снова - ответили, что сумму перевели в кассу, приезжайте, при уточнении суммы озвучили 13 тысяч 700 рублей 70 копеек!!! Я была ошарашена!!! Ведь заднее стекло я делала за свои деньги, и мне их не вернули, два передних сидения (обшивка) с работой обойдутся в среднем каждое тысяч в 30, и еще химчистка, посчитали видимо по минимальной цене где-нибудь в городе Задрищенске... Обслуживание консультантов вообще оставляет желать лучшего... мне предложили порезанные сидения зашить ниточкой с иголочкой и купить на эти деньги чехлы на сидения!!!!!!!!!!!! Зачем мне тогда КАСКО??????

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 13:24

При угоне автомобиля, засрахованную в компании Спасские Ворота , уже на протяжении 6 месяцев никик не можем получить выплату по КАСКО!!! Письменного отказа о не выплате нам не дают , но и не выплачивают !!!! Компания ужасная!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 10:51

Добрый день! Попал в ДТП, второй участник скрылся, машина поцарапана в нескольких местах. Вызвал ГИБДД, они прибыли на место ДТП и описали все повреждения, указав в протоколе, что второй участник скрылся.
В страховой получил отказ по возмещению ущерба с обоснованием, что повреждения были получены в следствие действий третьих лиц и нужно было вызывать участкового. Однако сотрудники ГИБДД составили протокол и зарегистрировали все правильно, не сказав, что повреждения не соответствуют ДТП.
Машина застрахована по КАСКО, сотрудники ГИБДД были вызваны после консультации со специалистом диспетчерской службы РЕСО.
Видимо придется теперь судиться с РЕСО :(
Номер дела: АТ2171875
Внутр.номер координатора: 1510 (фамилию не помню)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 16:43

Страховой случай наступил весной 2009. Не буду его описывать. У нас КАСКО на 3 года. Скажу только одно. Если бы знал, что это за помойка не стал бы связываться никогда. Получили деньги только через суд через полгода.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

26 мая 2010 16:33

Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 11:29





Заявление по страховому случаю подавал 26.10.09 года,в Нижегородский филиал ОСАО"Россия".Выплатное дело 310/09-00912 ,номер полиса 901/08/66189.Прошло 7 месяцев,денег нет.В январе 2010 года, получил ответ от Горячей линии качества,что моё дело направлено в блок урегулирования убытков и что они проинформируют меня,когда получат ответную информацию.Сегодня 26 мая 2010 года,никакой ответной информации.При звонке в офис отвечают,что искренне надеются,что выплаты будут,только не отвечают когда.Ау!Горячая линия!Вы где?Вообщем выводы неутешительные:надежды на выплату практически никакой.Я впервые столкнулся с такой недобросовестной страховой компанией,которая не выплатив компенсацию, предлагает снова воспользоваться её услугами по страхованию.На письменные жалобы представители компании не отвечают,жалоба в ФССН, похоже тоже не возымела действия.ОСАО"Россия"продолжает собирать деньги,забывая при этом выплачивать страховые компенсации.Уважаемые автовладельцы обходите эту страховую компанию стороной!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Юрий Владимирович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 30658 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 мая 2010 09:30

выбрал Альфу потому, что вселяли уверенность!
Перечислять, что и как смысла не вижу, у теперь разберется суд.
Могу сказать только - убивает откровенный обман в отделе урегулирования убытков - пришел написать заявление и принес все документы, нашли в справке о дтп недочет и отказались принимать заявление.. типа пакет не полный.. плин, ну заявление же ПРИНЯТЬ ОБЯЗАНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. Вышел из офиса и отправил по почте.. Так началась переписка!
в моем случае с Новосибирским филиалом Альфы по прямому возмещению:
1.занижен отчет об оценке на 35% по сравнению с независимой
2. занижены нормо-часы по ремонту
3. просрочка по выплате 24 дней - мотивировка, что я не предоставил вовремя оценку, на которую меня Альфа же и отправила.
4. подал в суд, жду заседания, выиграю 100%
5. потом судиться по отзыву лицензии

5 лет страховался у них.. ни одного ДТП по моей вине.. послали нах, как быдло.. причем на каждый ответ типа "пошел на куй" из Новосибирского филиала, приходил дублирующий ответ с такой же формулировкой за подписью самого господина Горина.

Альфастрахование - ПОЗОР.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 22:13

Полис: 901/08/138144/771

Выплатное дело: NU-09-MR01-15005

Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 20:05

Попал в ДТП, был застрахован в ВТБ- Страхование по КАСКО, полис обошёлся со всеми скидками в 75000р, калькуляцию после ДТП насчитали на 550000р, в течении 6-7 недель решили все бумажные вопросы и передали всё это дело в автосервис Авто РТ, на ЕНИСЕЙСКОЙ 36 он распологается, вот тут то мне крови и попили,  капот, лобовое стекло, две подушки безопасности, левое крыло, бампер, левая фара и радиатор охлаждения, меняется уже два меяца, то запчастей на этот "эксклюзивный" автомобиль (АУДИ А6,2008г) нет в Москве, то бракованные запчасти почему то пришли ну и тому подобные отговорки....   Короче что касаемо страховой, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ, за 6-7 недель всё решили,(хотя ущерб не малый), ими я доволен, а вот что касаемо направления на ремонт, в Авто РТ, вот это попадалово

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 19:30

У меня страховка КАСКО Престиж. Дело № 2412360
Страховой случай произошел 15.03.10. Документы сдал более месяца назад. Естественно, не стал ждать выплат (ждал бы до сих пор)Ю отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе за свой счет.
Выплат до сих пор нет, информации никакой нет. По телефону 926 99 77 отвечают "попугайки" вывучившие две-три бессмысленные фразы типа :"Ваши документы изучают наши специалисты". На вопрос, какие документы, какие вопросы и какие конкретно специалисты ими занимаются, ответа нет.
Впечатление чистого "кидалова".
Сейчас готовлю исковое заявление в суд и жалобу в Росстрахнадзор.

Никому не советую связываться с РГС. Обманут!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр!

Сроки рассмотрения Вашего дела были затянуты из-за допущенной нами ошибки. Мы запросили заявление на страхование, хотя в полисе было указано, что договор заключен по устному заявлению Страхователя.

Приношу Вам наши искренние извинения за этот неприятный инцидент. Ваш убыток в настоящее время находится на оплате.


С уважением, Анна Козлова
Главный специалист Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:40

Ситуация абсолютно такая, как написал Гоша!
Не имеет смысла повторяться, поскольку все схоже не 100%.
То же программа "Люкс", так же не перечисляют деньги уже почти год и дозвониться не возможно.
Конечно никогда не буду больше страховаться в компании "Спасские ворота", и ни кому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:08

Дело №516880, машина признана тотальной, решения ждал около 3-месяцев. Автомобиль кредитный. После предоставления всех документов для выплаты, по правилам страхования и по письму, которое мне пришло по почте, выплата должна произойти в течение 10 рабочих дней. Документы предоставил 27.04.10, выплата произошла 18.05.10. Но тут начинается самое интересное. В назначении платежа бухгалтер сделала ошибку в написании моей фамилии (ошиблась в одной букве). Банк-получатель, который является выгодоприобретателем, не может провести этот платеж. Для проведения платежа моему банку нужно письмо с уточняющими реквизитами из банка, через который ВСК проводило платеж. ВСК отказывается направлять подобное письмо. С бухгалтерией не соединяют, с руководством тоже. Сотрудники колл-центра грубят, менеджер, который ведет мое дело (Василий Пак) ничего мне объяснить не может. Страховаться в ВСК больше не буду

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 14:03

Все хорошо, только вот пожелания при явном ущербе без ДТП - решать вопрос в сторону страхователя.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 11:29

За год случилось только одно обращение. Повреждение на лобовом стекле (сколы от камней). Ч задержной более 20 дгнней мне отправили письмо с отказом по причине утраты товарной стоимости ТС; ущерб, вызванный естественным износом ТС. Обратилась с просьбой расшифровать указанное правило № 171, п.п 24 в он-лайн помощнике. Мария не смогла ответить на мой вопрос, занимая мое время (приемрно мин. 20-25) отвечаю что это не возможно. Мария решила закончить переписку попросив меня написать расшифровку этого пункта и отключилась. Позвонила на телефон, переключили на Ольгу (фамилию отказалась называть), которая грубым голосом объявила, что не будет искать мне п.24 правил №171. На мой вопрос по какой причине, она просто ответила: НЕ буду. но позже, после того как я спросила ее имя, она спросила мой телефон и по возможности когода найдет обещала перезвонить. Не ожидала - позвонила и прочитала. Не думаю, что правила КАСКО отличаются индивидуальностью или что в правилах 171 п. 24 у каждого страхователя разное. С их письмом не согласна и буду  выносить этот случай дальше. т.к. повреждения видны и вслучае повторное попадения образуется "паутинка" и лобовое стекло лопнет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Екатерина!

Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, нам жалобу с указанием номера дела на странице: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Наши специалисты подробно рассмотрят Вашу проблему и напишут ответ.

С уважением, Анна Козлова, ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва