Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2009 08:38
28.05.09 попала в ДТП, Виновник застрахован в Росэнерго. Обратилась со всем пакетом документов за выплатой в Росэнерго. Отказали сославшись на то, что страховой полис расторгнут по инициативе владельца автомобиля. 26.05.09 застраховал, 27.05.09 расторг. В экземпляре полиса компании 1 водитель имеет право управлять авто, страх взнос 2217. В экземпляре предоставленном водителем на месте ДТП неограниченное количество лиц, страх взнос 3068. Также в расходном кассовом ордере на выдачу суммы страх. премии при расторжении договора дата составления 09.06.09, а дата получения денег 27.05.09. Написала заявление в прокуратуру. Готовлю документы в суд. Самое смешное, что ущерб оценивается от 2000 до 5000 рублей!!!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2009 17:27
Только в Первой . Даже в трудные финансовые времена компания платит вовремя и достойно. Денег хватает и на обмытие ремонта. А в сервисах принимают без очереди и с уважением что клиент из Первой. Первая всегда будет Первой. Все жалобы на сайте на Первую это провокация. Жалобы просто исключены. Урегулирования убытков работает и делает все что бы клиент получил удовольствие при общении с сотрудниками.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
16 июня 2009 14:56
застрахован в России с июня 2008. за это время 1 дтп - виноват не я. сам ходил в гаи, на "независимую" экспертизу. общался с Россией не напрямую, через менеджеров по урегулированию убытков галф-крылатское. в итоге с момента заявления до момента приёма отремонтированной машины (замена бампера) прошло месяца 2-3. чё-то медленно. хотелось бы побыстрее. сейчас жду направления по второму заявлению (скол на лобовухе) подал 1 июня. ответа пока нет. сегодня уже 16ое.
Постоянный адрес отзываV Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2009 19:06
Тянут с выплатой второй месяц. В отделе выплат стоят огромные коробки с делами клиентов. Персонал по указке сверху всякими способами затягивает процесс - то расчет не пришел, то один косяк то другой. Но тем не менее персонал предельно корректен и не стесняясь посылает в суд - тем самым давая понять что денег нет и платить они не собираются. Отправил запрос через официальный сайт - никто не ответил, похоже что проблемы не в отдельных региональных филиалах а в целом в подходе к клиентам - они извините за выражение, срать на нас хотели - их дело нагрести побольше денег и подольше с выплатой потянуть.
Постоянный адрес отзываденис Страхование автомобилей / КАСКО
13 июня 2009 23:50
не страховая,а просто кидалово,не компитентность сотрудниов,ищут все лазейки лишь бы не платить.Заплатил 100000р. за строховку Мерсдеса.Прозошёл поджог авто,причём все факты очевидны все заключения выданы и представлены в строховую более того страховая выдала направление на ремонт и зап.части а потом когда пришло время платить и авто был готов оказалось,что у меня нехватало документов и вот шестой месяц я как муд....бегаю за ними,поэтому эту страховую не советую не кому
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
10 июня 2009 21:51
У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в "чудо" компании "ОРАНТА", во первых персонал хамы, разговаривают через "Р", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и "ЮГОРИЯ"- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что "кризис" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК "ОРАНТА".....
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2009 13:54
11 апреля меня стукнули сзади
на осмотр в НСГ позвали только 16 апреля
согласовывали с автосервисом (Аванта-центр), потом автосервис ждал пока НСГ оплатит запчасти, только 3 июня сдал машину в ремонт.
Обещают управиться в 12-14 рабочих дней. Все это время без машины. Сегодня 9 июня.
Зато точно в ДТП не попадет ))) Хоть бы стоимость КАСКО за это время вернули - тысячи три получается, если разделить годовую стоимость.
Привлекательность Каско заметно снизилась в моих глазах. Какие-то три месяца и ремонт сделан.
Лена Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2009 17:48
Начитавшись плохих отзывов даже боялась ехать в страховую, но решив, что я зря деньги за КАСКу платила, все же поехала.
Если не считать проблемой отсутствие парковки на митрофаньевском, то все прошло хорошо, вполне адекватные сотрудники в отделе урегулирования. После оценки и согласования у них там, мне позвонили и позвали за деньгами, на все про все у меня ушло 1,5 месяца, ну и еще неделя на ремонт машины! Так что вполне нормально в условиях кризиса!
Zulya Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2009 14:17
На стоянке ночью повредили задний бампер - ситуация стандартная. Имея вип страховку этой "замечательной" компании, договорились об его замене в сервисе. При обращении в сервис, попросили подождать три (!) месяца, поставив в очередь и назначив дату замены и покраски (то ли кризис, то ли "сервис" такой). Какого же было мое удивление, когда мне отказали в сервисе за неделю до предполагаемой замены, объяснив все тем, что компания им тупо не платит вот уже 8 месяцев и является их должником. ИМХО: сумма замены бампера раз в пять меньше суммы страховки...
Постоянный адрес отзываisaikin Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2009 14:08
Купил VIP-страховку.
было 2 случая.Оформлял все страховые случаи как полагается с вызовом ГАИ.
по двум случаям компостировали мозги 2 месяца, обещали, что обязательно отремонтируют и в результате написали 2 нелепых отказа. Просто бред...
НЕ СТРАХУЙТЕ В УРАЛСИБЕ!
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2009 12:13
у меня 2 страховых случая, по 1-му выплаты еще нет, полгода прошло, а по второму еще не пришла сумма оценки прошло 3 недели!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
04 июня 2009 18:40
Застраховал машину по КАСКО. Остался не довелен. Они активно используют скрытую франшизу. Неспроста у них тарифы на КАСКО такие низкие.
Например, если у вас на момент страхования был даже мизерный скол краски на двери, то в случае повреждения двери при ДТП вам откажут в ремонте двери. Обоснуют это тем, что нужен ее демонтаж и покраска, а у вас был скол, т.е. дверь уже на момент страхования была повреждена и требовала демонтажа и окраски. На вопрос про вмятину на двери ответят, что не могут исправить, поскольку им придется делать демонтаж и покраску тогда за свой счет. Короче, ремонтировать будут только элементы кузова, на которых не было даже малейших повреждений краски.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
02 июня 2009 13:25
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ в моем случае использует изощренный метод. Чтобы не платить по КАСКО, просто не принимает предоставленные мной документы. Требую письменного отказа – тоже не дают. Нашел адвоката – буду судиться. Понимаю, что сейчас машин продается мало, вновь страхующих по КАСКО, соответственно, тоже мало, поэтому страховые и не платят. Но в моем случае все равно им придется заплатить по суду.
Конкретно о моем случае.
Номер страхового полиса 07604/046/27724/8
Перед майскими праздниками неустановленные милицией люди красят мачты городского освещения из краскопультов. Как следствие, машины, припаркованные в разрешенном месте возле тротуара, покрываются равномерно каплями свежей краски. Ну всю целиком «обделали», понимаете, как они только так умудрились. Выхожу утром – мой LR FREELANDER 2 на себя не похож. Сразу звоню в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, отвечают вежливо «звоните в милицию». Милиция принимает мое обращение, и спустя неделю дает ответ: «…в возбуждении дела отказать… так как не установлен умысел неизвестного лица…». Разумеется, что до того как получить такой ответ из милиции, я зарегистрировал свое обращение в страховой в пятидневный срок. Везу все документы в страховую. Ведущий эксперт по КАСКО Немтинов Роман Николаевич, сообщает мне, что в документах из милиции есть ошибки, поэтому иди откуда пришел, то есть в милицию, пусть исправят. Что же не понравилось? 1. В постановлении об отказе в возбуждении дела написано: «..на всех кузовных деталях и стеклах а/м в каплях краски». В страховой требуют, чтобы были описаны конкретно все поврежденные детали. 2. Не указано, что же милиция предприняла, чтобы найти этих самых неустановленных лиц. 3. Если нет умысла, то почему отсутствует квалификация действия по ст. 168 УК РФ. 4. Нет подписи и печати. 5. Орфографические ошибки.
Подпись и печать, конечно, есть, но их ведущий эксперт по КАСКО видеть не хочет. Обращаюсь вновь в милицию, чтобы исправили формулировки, как требуют в страховой. Мне уже не так вежливо как в страховой отвечают, что мы тут не автослесари, чтобы знать, как все детали называются. Машина вся заляпана краской, так и написали. (По-моему они правы, тем более, что машина-то и вправду не имеет ни одной не заляпанной краской детали кузова). В милиции со мной попрощались, ничего переделывать не стали. Еду снова в в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Отвечают вежливо (очевидно на это и пошли мои 80 тыс., уплаченные за полис КАСКО), обращайтесь в прокуратуру с жалобой на милицию.
Не понимаю: страховался-то я в страховой, а не в милиции, так почему же я должен судиться с милицией? Я лично выполнил все требования страховой, и буду требовать от страховой возмещения ущерба. А они, если хотят и могут, пусть требуют от милиции чего угодно.
Страхование автомобилей / КАСКО
02 июня 2009 08:57
Не знаю как там в других городах, но в Рыбинске Ярославского филиала все понравилось. Парень все рассказал, все объяснил, помог собрать документы. Правда на за направлением на ремонт пришлось ехать в г. Ярославль, но машину в тот же день на сервисе оставил. Сколько обошелся мой ремонт даже и не узнал - получил отремонтированную. Мне понравилось. До конца страховки еще полгода, но мыслей страховаться где-то еще уже нет.
Постоянный адрес отзыва