РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '276',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=276',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 05:10

Полис: ЕЕЕ № 0362960494

Не очень хорошая компания УРАЛСИБ! Страховался у них не один год но тут произошло ДТП 04.01.2017 и 10.01.2017 я не виноват ДТП оформили как положено, собрал все документы, сделали осмотр 16.01.2017 все приняли сказали ждать выплаты в течении 20 дней, по истечении этого времени выплаты не было позвонил по горячей линии а мне говорят что, что то не так с реквизитами и платеж не прошел вам выслано письмо ждите опять 14 дней. Хотя я приложил реквизиты которые мне выдали в банке там не может быть ошибки. Видимо придется обращаться к юристам и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2017 22:31

Полис: ТС789085

Здравствуйте. Застраховала свой автомобиль Ниссан Джук в СК Подмосковье. Через два месяца случилось серьезное ДТП. Автомобиль был не на ходу. Хорошо, что сработали подушки. Сразу вызвала ГАИ, я позвонила в страховую. Мне вызвали эвакуатор-это был первый плюс. ДТП было уже поздно ночью, но в страховую дозвонилась с первого раза-это тоже очень обрадовало. Сказали, что бы записалась в урегулирование убытков. Через два дня приехала писать заявление. Через четыре дня уже позвонили со страховой, причём сами. Не ожидала на самом деле.) Сказали, что согласовали мой Ниссан на ремонт.) сам ремонт конечно прошёл не так быстро, как хотелось-бы, но машина как новая после ремонта!) спасибо работникам страховой). Скоро страховка заканчивается, так-что если цена устроит, то конечно буду страховать там-же)!

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 22:26

Полис: EEE 0378566745

Застраховала свой автомобиль хендай солярис в компании Подмосковье! 26 декабря произошло ДТП, на светофоре меня догнал автомобиль вольво, в результате повредил мне задний бампер! Обратилась в страховую компанию свою по полису ОСАГО, выплату получила довольно таки быстро. Осталась довольна работой страховой компании, денег хватило на ремонт и ещё в кафе сходить!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2017 22:15

Полис: ССТ004594

Попал в ДТП 17 января . Вызвал эвакуатор  через 20 минут уже машину забрали, через неделю на ремонт уже поставили. 4 февраля забрал с ремонта.

Постоянный адрес отзыва

ЛАПШИН АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 21:39

Полис: ЕЕЕ 0900786322

Оформил страховой полис.через 2 дня пытался его расторгнуть.оказывается полис в базе есть,а платежа нет!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 19:52

Полис: EEE0366914650

Меня незаконно вписали в страховку к совершенно незнакомому человеку.
Имею права с 2010г. Без ДТП и всегда страховалась у др. компании.
Купила автомобиль, пошла страховать и опа.... Оказывается была в страховой, страхователь не я, авто совсем не мое. Еще, имею только категорию В, а в той страховой под категорией С, не знаю когда, как я туда попала, еще и поставили 4 класс, вместо класса 7..
На каком основании!  

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2017 15:38

Полис: 0760W/046/3546788/6

23.01.2017г произошел страховой случай! Мой застрахованный автомобиль не на ходу! По результатам внешнего осмотра стоимость ремонта посчитать практически не возможно! По телефону "Партнеров" +74957712446 звучит реклама "Что по ОСАГО от Альфастрахования с места ДТП прямо на ремонт! Но у меня даже по КАСКО нет не каких движений!
До этого страховался 4 года и не каких страховых случаев не заявлял!

 

08 февраля 2017 10:25

Уважаемый Алексей! Приносим извинения за ожидание ответа. В настоящее время ситуация урегулирована и выдано направление на СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Азалич Личное страхование / ДМС

06 февраля 2017 09:33

Полис: 016160526725329

Пыталась дозвониться сегодня до страховой для записи к врачу!Первые 30 мин.никто вообще не брал трубку!!!перезвонила через 20 мин.,спустя пару минут звонок приняли-ожидайте минуту-и десять минут я слушала вашу дурацкую мелодию на линии....взяла трубку девушку и не представившись,ответила просто ""Алло"", на мое""как же вас долго дозвониться""она бросает трубку!!!прекрасно....дозвон еще раз....и снова все повторяется....после 10минутного ожидания на линии,оператор после моих слов о долгом ожидании,кидает трубку!Что за обслуживание?!Последний мой дозвон был до вас в 9:12 по мск времени-если у вас дейсвительно записывается разговоры и все звонки фиксируются-просьба принять меры в отношениии того оператора ,которая бросает трубки.Мало того,что операторы озвучтвают разную информацию,так еще и это....напишу своему работодателю о том что нужно сменить компанию. Лучше уж вызвать обычную скорую,там и то приветливее.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Игоревич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2017 19:38

Полис: ЕЕЕ0727577911

Добрый день! Страхую свою машину в СК Югории третий год! В этом году опять пришел к ним, и что мне нравится в этой компании, никогда ничего не навязывают! Очень нравится обслуживание, все было сделано оперативно, и главное там нет очередей (Тюмень, Широтная, 185). Всем советую страховаться в СК Югории!

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Юрьевич Личное страхование / Несчастный случай

05 февраля 2017 18:03

Полис: 1099549014

Здравствуйте!
Страховой Полис добровольного страхования жизни «Гардиа» RT №1099549014.
07.11.2016г. наступило страховое событие.
02.12.2016г. пакет документов был передан Страхователю в региональный офис компании г.Уфа (отметка о вручении имеется).
Вот и еще один месяц прошел, а страховая компания все никак дополнительную проверку завершить не может! Это просто цирк!!!  Хорошая отговорка компании и их специалистов: «По вашему страховому событию проводится дополнительная проверка. Сроки данной проверки не регламентируются.»
Претензионное письмо также написал и отправил в страховую компанию надлежащим образом (отметка о получении имеется). Ответа не последовало!
Информацию о ходе проверки также не предоставляют. Сколько еще эта проверка должна проводиться? Год ждать или два??? За это время любую информацию собрать можно!
Настоятельно не рекомендую данную компанию! Очередной развод и оттягивание времени!
Эта компания рассчитана исключительно лишь на сбор средств с клиентов и МИНИМУМ отдачи!
Я уже подал Исковое заявление в федеральный суд и буду с ними судиться до конца!
Ближайшее время обнародую всю их деятельность в средствах массовой информации!
Это самая отвратительная страховая компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / ДМС

04 февраля 2017 15:03

Полис: 24018991

на мой вопрос от 24 января 2017 13:15 ответ так и не получен!
Вы оставили комментарий "По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе Компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма"

письмо на согласие данного письма было выслано вам на почту от 26 января.

 

06 февраля 2017 10:52

Уважаемая Ксения! Ответ на письмо, которое было получено от Вас по электронной почте, был направлен 26.02.2017. Сейчас повторно продублировали ответ. Проверить, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2017 10:30

Полис: 13437430

Три дня пытался застраховать автомобиль,бесполезная трата времени даже после проверки правильности заполнения данных и получения одобрения со стороны Росгосстраха при переходе к оплате появляется ошибка 1486191734855 просто издеваются над нами.

Постоянный адрес отзыва

ВАДИМ Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 13:37

Полис: 0727322225

НАВЯЗЫВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОП СОГЛАШЕНИЙ,!!!БЕЗ НИх ОТКАЗ СТРАХОВАТЬ АВТО

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2017 12:43

Полис: ЕЕЕ 0727566887-01/16 от 16.12.16г.

Приобрела новый автомобиль, нужно было срочно оформить страховку. Муж дал  визитку сотрудника Тюменского филиала СК «Югория», к которому ранее обращался сам. Написала на электронную почту просьбу с расчетом  по ОСАГО и выслала необходимые документы. Сотрудник оперативно связался со мной и предоставил различные варианты расчетов по срокам. В других страховых компаниях Тюмени мне отказывали в оформлении на три месяца или пол года, но в Югории такой проблемы нет. После этого я приехала в офис на Грибоедова 3 на оформление полиса. Мне объяснили все нюансы оформления, в частности то, что при оформлении полиса на 3 или 6 месяцев необходимо по закону оплатить 50 или 70 процентов годовой стоимости соответственно, но при этом за оставшиеся месяце надо доплатить остаток годовой суммы без переплаты. В итоге, все-таки я решила оформить полис на год. Так же мне рассказали об услуге «Ремонт у дилера», которую я собираюсь оформить в ближайшее время. Суть программы в том, что если произойдет ДТП не по моей вине, то мой автомобиль отправляют на станцию дилера и ремонтируют без учета износа, и даже если виновник не имеет полиса ОСАГО я в любом случае получу выплату. Тюмень загруженный город и я часто являюсь свидетелем ДТП, и думаю, что такая программа помогла бы мне чувствовать себя спокойнее на дороге.
После обращения в компанию Югория, остались только положительные впечатления. Порекомендовала обратиться своему брату в данную компанию.

Постоянный адрес отзыва