Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2016 11:14
Полис: EEE0383578876
Здравствуйте! Альфастрахование единственная страховая компания, в которой отправить заявление на перерасчет КБМ просто невозможно. Я опытный пользователь ПК, имею высшее образование, но при каждой попытки отправить заявление на перерасчет КБМ выскакивает ошибка "Не удалось найти допущенного водителя в полисе". Полис с ограничениями, все данные вписаны правильно. Во всех других страховых с этим проблем нет, все отправилось и КБМ восстановили, даже в базе РСА значится уже исправленный КБМ. При личном обращении в страховую и предоставлении распечатки с базы РСА, исправлять КБМ все равно отказываются и ссылаются на то, что необходимо заполнить все через форму на сайте альфастрахования, при этом на сайте отправить заявление невозможно. На протяжении 3 месяцев я пытаюсь постоянно отправить заявление и каждый раз происходит одно и тоже. При направлении обращения на эл. почту которая занимается проблемами сайта вообще ответов нет. Это наглый обман клиента.
24 октября 2016 16:41
Уважаемый Сергей! Мы готовы рассмотреть данную ситуацию при получении обращения от страхователя. Страхователь может обратиться к нам, написав письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения просим указать номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Алина Андреева Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2016 19:29
Полис: ЕЕЕ №0383975249
14 июля 2016 года был оформлен страховой полис ОСАГО сроком действия на 3 месяца. По окончании срока действия прибыли полиса в офис по адресу ул.Бухарестская, д.39. Был получен отказ на оформление с комментарием, что продление полиса проводится только в центральных офисах (их всего 2 в городе Санкт-Петербург). То есть в таком большом городе как Санкт-Петербург, с населением более 5 миллионов человек предлагают стоять в очереди на продление полиса 4-5 часов. У меня физически нет столько свободного времени для проведения данной процедуры. При этом новый полис оформляют без проблем. Вопрос зачем столько бесполезных офисов и не кажется ли Вам, что нарушаются права покупателя (услуги). Деньги взяли за 3 месяца действия полиса в количестве 70% от стоимости полиса, а теперь, когда необходимо заплатить оставшиеся 30% за 9 месяцев желание работать улетучилось. Всем своим знакомым и друзьям в дальнейшем порекомендую не пользоваться услугами данной компании, не уважающей своих клиентов.
Андреева Алина (9-952-235-06-90)
31 октября 2016 21:59
Алина, добрый день. Действительно, для решения Вашего вопроса необходимо обращаться в центр обслуживания клиентов на Московском проспекте. Офис по адресу ул.Бухарестская, д.39 является офисом продаж и предназначен для заключения договоров с новыми клиентами. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобство.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2016 19:01
Полис: ЕЕЕ-0724507751
Хочу выразить благодарность сотрудникам Югории .Пришел в офис на Широтной 61А Тюменский филиал , для того чтобы вписать отца в свой полис по Осаго, но у него не оказалось скидки , сам он был застрахован в другой компании и стаж у него большой. Очень быстро сотрудники сориентировались и нашли ошибку , допущенную в его полисе . Скидку ему восстановили , и вписали бесплатно. Благодарю за оперативность и хорошее отношение к клиентам. Спасибо.
Постоянный адрес отзываВиталик Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2016 17:09
Полис: EEE 0714605083
За один день посетил два офиса страхования и один раз звонил в поддержку 0530. По телефону ограничений для регионов никаки,по факту могут оформить страховку для регионов только при условии дополнительных страховок -КАСКО,страхование жизни и т.д за дополнительную 10-ку). Если не работаете с регионами-так и скажите по телефону...да и вообще какая тут разница не пойму -поеду через неделю домой и там оформлю-там же офис есть!!! В чем причина непонятно...Прокатал и простоял в очереди больше 6-ти часов -все впустую....поехал в РЕСО-за 10 минут все сделал...В Росгосстрах больше ни за что.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
23 октября 2016 14:52
Полис: ЕЕЕ-0716826715
В Тюменском филиале государственной страховой компании Югории, в главном офисе, очень благодарен специалистам, которые работают с клиентами. При страховании Осаго предложили оформить договор, который называется очень просто «Ремонт у дилера». Автомобиль у меня не дорогой и уже не новый. Каско выходило дорого, а 2900 вполне по карману. И практически через неделю у меня появился шанс оценить преимущества страховки! В меня въехал водитель без полиса Осаго. Повреждения были не большими, но обидно же! И как же я был рад, что Югория выдала мне направление к дилеру! В Автоград! И разницу по износу деталей платить не пришлось! Спасибо за такую возможность недорого защитить свой автомобиль! На все бумаги ушло дней пять. И столько же на ремонт.
Постоянный адрес отзыватитаренко геннадий алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2016 18:24
Полис: ЕЕЕ №0392727466
Оформляю полис ОСАГО в Росгострахе минимум пять лет! По базе РСА КБМ 0,95. Как такое возможно? Кто должен и в какой срок пересмотреть КБМ и вернуть излишне уплаченные деньги (страховую премию). Полисы ОСАГО за предыдущие периоды сохранены. Мой водительский безаварийный стаж 32 года. Выплат по компании не было.
Постоянный адрес отзываАухат Ахатович Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2016 17:19
Полис: ЕЕЕ 0724507343
Страховался в г. Тюмени, в офисе по ул. Широтный, 185. Очень понравилось обслуживание специалистов! Все быстро, качественно и информативно! Буду страховаться только у вас! Спасибо огромное.
Постоянный адрес отзываКирил Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2016 05:55
Полис: 0000000001
Меня догнала приора, превышая скорость! Короче я узнал, что я был обязан удерживать безопасную дистанцию с автомобилем движущемся сзади! это мне как гнать, чтобы держать дистанцию с машиной которая ехала 160 км/ч. Короче согаз нечего не выплатил спустя 4 месяца! Больше в жизни здесь не буду страховаться и не кому не желаю! Владимир Владимирович Путин, прежде чем заставлять страховаться, наведите порядок в страховых организациях!
Постоянный адрес отзываАрес Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2016 02:13
Полис: 10000000000
Купил авто, на четвертый день в меня въехал клиент ужасной организации согаз, все оформили, передали в страховую. изначально сказали, что выплатит в течении 20 дней, на 30 день документы отправили на экспертизу, но этого оказалось мало, еще раз отправили на экспертизу в 40ой день. ну короче сегодня 46 день, и я слышу, что согаз не может решить этот вопрос, так как нет мозгов! не страхуйтесь в согаз, берегите тебя и нервы. желаю, что директор согаза поссорился с авторитетами в сауне!
Постоянный адрес отзываВалентина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2016 17:20
Полис: ЕЕЕ 0360172295
Страховой полис ЕЕЕ 0360172295 от 23.09.16г. нет на базе данных РГС и не вносять второго лица в полис для управления транспортом хотя в РСА есть данные. Уже месяц проходить терпенье нет такому отношению. Сегодня собралась все выяснить пошла директору. Его на месте нет сказала в приемной девушка. Я ей объяснила ситуацию. Она с этим вопросом идите менеджерам сказала. Я ей говорю результата нет месяц уже выясняем это дело. Она взяла полис и начала искать нашла на базе РГС. Теперь пошли менеджеру дописать второго человека в полис она говорить Вас на базе РГС нет . Я говорю только что из приемной проверили все есть. Менеджер дальше как бы стала искать тоже уже нашла данные. Что за отношение клиентам я просто в ужасе.
Постоянный адрес отзываНика Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2016 14:48
Полис: 2256849
Опять навязывание доп.услуг при оформлении ОСАГО (Саров, ул.Силкина 13). Как же так? Может законы у нас не для всех? А если я буду делать всё что захочу мне это простят?
Постоянный адрес отзываИлья Страхование автомобилей / ОСАГО
19 октября 2016 09:49
Полис: EEE 0383677806
Водитель с 10 летним без аварийным стажем, пропала внушительная скидка по КБМ, обратился в Альфа-срах где уже второй год оформлен полис ОСАГО, в службу контроля качества . Пришел ответ на почту ; Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 533930) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ЕЕЕ № 0383677806
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru. потом писал и отправлял еще письма, звонил и ездил в офис АЛЬФА-СТРАХ но ни к чему хорошему это не привело ЗАЧЕМ ПУДРИТЬ МОЗГ КЛИЕНТАМ??? Прошу ясно и внятно ответить на мой вопрос и разобраться с данной ситуацией Я ВАШ КЛИЕНТ!
20 октября 2016 14:12
Уважаемый Илья! В целях корректного отражения сведений в АИС РСА внесены изменения в договор страхования, в котором была застрахована Ваша гражданская ответственность как водителя. Для осуществления возврата части страховой премии Вам необходимо предоставить банковские реквизиты. Более подробная информация предоставлена по адресу электронной почты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Чесноков Руслан Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2016 22:41
Полис: EEE 0359386847
По моей вине произошло ДТП 20.09.2016г., был составлен Евро протокол с сотрудниками ГИБДД, по закону я должен был предоставить часть протокола в страховую компанию в течении 5 рабочих дней.... 24.09.2016г. (суббота), я предоставил данный прокол по адресу: Санкт-Петербург, ул. Юннатов, д 5. На сегодняшний день 18.10.2016г., мне прислано предложение о возмещении ущерба в размере 50 000 руб. по причине невыполненных обязательств перед страховой компанией, а именно не предоставление копии данного протокола.. Как такое может быть возможно, если я лично сам привозил его и передавал сотруднику вашего отделения. Буду писать заявление на вашего сотрудника за мошеннические действия с целью получения выгоды от моего лица. Камеры видео наблюдения обязаны вы сохранять в течении 3 месяцев.Если данный вопрос не будет решен мирным путем, будем встречаться в суде. Данную халатность и отсутствие порядка в документообороте считаю непозволительной для таких организаций, как страховая компания! Так же напишу жалобу в Ваш головной офис с целью выяснения обстоятельств утери моего протокола!
Постоянный адрес отзываДенисов Денис Денисович Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2016 15:13
Полис: не смог застраховаться еще
наско набережные челны. не реально застраховаться без допов, ведут список где 300+ человек и в день оформляют около 10 полисов. каждый день c Пн-Пт c 8:00-12:00 и 13:00-17:00 нужно приезжать отмечаться в этом списке. а допы там в районе 4500р сверху платишь
Постоянный адрес отзыва