Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 октября 2016 11:14
Полис: EEE0383578876
Здравствуйте! Альфастрахование единственная страховая компания, в которой отправить заявление на перерасчет КБМ просто невозможно. Я опытный пользователь ПК, имею высшее образование, но при каждой попытки отправить заявление на перерасчет КБМ выскакивает ошибка "Не удалось найти допущенного водителя в полисе". Полис с ограничениями, все данные вписаны правильно. Во всех других страховых с этим проблем нет, все отправилось и КБМ восстановили, даже в базе РСА значится уже исправленный КБМ. При личном обращении в страховую и предоставлении распечатки с базы РСА, исправлять КБМ все равно отказываются и ссылаются на то, что необходимо заполнить все через форму на сайте альфастрахования, при этом на сайте отправить заявление невозможно. На протяжении 3 месяцев я пытаюсь постоянно отправить заявление и каждый раз происходит одно и тоже. При направлении обращения на эл. почту которая занимается проблемами сайта вообще ответов нет. Это наглый обман клиента.
24 октября 2016 16:41
Уважаемый Сергей! Мы готовы рассмотреть данную ситуацию при получении обращения от страхователя. Страхователь может обратиться к нам, написав письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения просим указать номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»