РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '12',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=12',
)

Отзывы о страховой компании за 2011 год

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2011 08:37

Все эти страховки не для простых смертных. Росгосстрах это просто выжимает деньги при заключении договоров. А как платить не собираются. Я обратилась в НУЗ "Дорожную клиническую больницу на ст. Хабаровск-1 ОАО "РЖД" г. Хабаровск с полисом на косультацию и лечение. Мне там все просто объяснили, что они пациентов с полисами Росгосстрах не любят, так как РОСГОССТРАХ всегда не платит, ссылаясь на некорректные диагнозы, якобы нестраховые. и так всегда. Сказали - выбросьте свой полис, и идите оплатите все на кассе. Мы Вас так не примем.Вопрос - кому выгодны эти страховки (Директорам РОСГОССТРАХА, Директорам больниц и поликлиник). Ну ладно - прием бесплатно, а потом за все дорогие анализы плати, и не стань банкротом...  

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2011 03:52

19 ноября у меня произошло дтп,причём не по моей вине, я ехала по главной дороги,а со второстепенной не пропустив меня выехала машина и ударила меня в бок. По общему соглашению пришли к компромиссу, виновник сказал рассчитается наличкой, но на следующий день прибежал со схемой в страховую компанию. Мне очень долго пришлось бегать с документами, то доверенность не та, то подпись не та, куча проблем созданных.... В итоге 23 ноября у меня всё таки приняли заявление.
И вот в итоге мне пришла выплата за мятое крыло,в котором дырка на сквозь в салон машины которое теперь только менять, бампер на котором хорошие царапины... В сервисе мне насчитали от 7000 до 12000 рублей,(и это если шпаклевать и заваривать крыло, красить вместе с бампером), а "замечательная" компания выплатила мне 4800рублей.
Вот пусть эта самая компания и восстанавливает мне за такую сумму мой автомобиль!!! Сейчас мне придётся только обращаться в суд!!! Как по другому решать этот вопрос я не знаю!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2011 02:03

При чем здесь РЕСО? )))) страховались бы в другой компании, были бы аналогичные выплаты )) это же ОСАГО ))) Я по КАСКО нормально все ремонтирую )) А Вы просто жиды ))) Даже нормальную страховку оформить не хотите и сетуете на компанию! Чтоб Вам колесо оторвало ))) Типичная российская юридическая безграмотность... сожалею Вам! Все сволочи, только Вы самые умные )) Удачи ))

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 23:23

Простите милейшая, вы видимо имеете какое-то отношение к Ростре, будьте любезны, Дайте координаты банка в кокором у ростры деньги есть. У меня мало 11000 рублей. Желательно г. Наб Челны. И увальте там начальника юр.отдела как юрист г-но, как человек м-зь.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2011 23:21

Номер страхового полиса 4887426
это мерзкая нечестная работа!
В мужа  на Pajero Sport 2008 года влетела дама на Nissan X-TRAIL . Полностью признала свою вину, за выплатой по ОСАГО обращались в РОСГОССТРАХ. Можно долго описывать нанесенный ущерб, проще сказать одно - машина согнулась буквой С.
Оценили же все это в 54 тысячи рублей.
(в реальности ремонт обошелся нам в 104 тысячи, и то, это чудо! ооооочень долго искали мужиков из далекого Подмосковья, которые у себя "в гараже" возьмутся за это дело. Сервис нам было не потянуть - ВСЕ назначали цену не меньше 250 тысяч.
Задавая элементарный вопрос - почему 54 тысячи???!! - ответ был гениальный: в перечне ущерба ряд пунктов составленных нашей экспертизой не были подкреплены перечнем ущерба, составленного  сотрудником ГИБДД на месте аварии. Проще говоря выплату они сделали в соответствии с "оценкой" гаишника, который начеркал на глаз что помялось, а не в соответствии с  их же экспертизой. И что это? Слава Богу есть интернет, который ЗАВАЛЕН отрицательными отзывами об РОСГОССТРАХЕ, будем ждать, когда они погорят наконец

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 23:19

А мне заплатили!!! Ну и что что через полгода судов? Ну и что что через полгода беготни с исполнительным листом и поиском денег? ЗАТО в суде начальник юротдела филиала в г.Наб.челны сказал: странно что вы живы?! Непорядок выдимо. Кто-нибудь знает В каком банке счёт филиала в г.Набережные челны ОАО СК "Ростра"?

Постоянный адрес отзыва

миша Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 19:40

ужасное отношение к своим клиентам со стороны сотрудников оформляющих страхования авто в городе калуга центральный офис . ул. луначарского не уважительное отношение к своим постоянным клиентам.
12.12 2011 за весь день не мог застроховать сваю машину . сотрудники офиса высказывали и показовали свое пренебрежительное отношение к постоянному клиенту. показовали что очень занеты и деньги за страховку одного взятого клиента им не столь важны .

Постоянный адрес отзыва

Хаматярова Ляля Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2011 17:26

1.10 .11  случился  дтп, 4.10.11-подали  заявление  о прямом  возмещении убытков в г. Казани,т.к. виновник  дтп  из  компании  Мегарусс д,сумма  независимой  экспертизы 32000,сегодня  12.12.11  денег  на  расчетном  счете  до  сих  пор  нет  ссылаясь  на  отсутствме  денег  в  компании.Номер  ОСАГО  ВВВ   0174877959 ,номер  дела  ПВУ-74, принял  заявление  Сабиров Ф.К. Прошу  разобраться  в  данной  ситуации

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

михеев евгений сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2011 16:50

Страховой случай произошел 04.10.12. г. кемерово . Произошло ДТП с участием моего автомобиля. гбдд признала вину моего апонента. Я обратился в свою страховую компанию "РОССИЯ" . мне насчитали 23 тыс. руб. на дворе 12 декабря. деньги не переводят. по телефону отвечают ждите..... номер дела (№421-ПВУисх -525-11-00115 )   страховой полис ВВВ № 0568081505. придется идти в суд((((((((((((

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений Сергеевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 16:31

Сроки выплаты по всем страховым случаям от 30 до 70 дней. Нервы себе не трачу, звоню только по истечении 30 дней с момента подачи всех документов и оценки ущерба экспертами. Прочитав отзывы о других компаниях пришел к выводу, что 30-70 дней, не так уж и долго. Единственная претензия по стоимости ремонта. На машину BMW X5 стоимоть работ считают как на жигули в районе 700-800 руб. за нормо-час. Реально меньше 1200 - 1500 в нормальных сервисах просто нет. Сколы на лакокрасочном покрытии - не страховой случай, кпасить за свой счет. Так и сделал. Стоимоть деталей считают по ценам оптовых компаний, мне дали телефон одной из них, там цену подтвердили, но запчасть нужно ждать месяц. Моя оценка работы компании на "4-".

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2011 16:06

дело № 5025548, страховой полюс - 0553363150. 3 ноября имело место ДТП. Этим же днем я обратилась в страховую виновника, завела дело и представитель страховой сделал осмотр моего ТС. Во время осмотра я ознакомилась с актом осмотра ТС, сфотографировала его, т.к. оценщик сказал, что у них не разрешено делать с акта осмотра копию. 12.12.2011г. получила копию акта осмотра моего ТС. Обнаружила не соответствия между актом осмотра , который сфотографировала и актом полученным 12.12.2011. Хочу сказать, что "Росгосстрах занимается фальсификацией документов из имеющихся в первоначальном акте 28 пунктов оставлены 14, без указания, что на замену, что на окраску и рихтовку. При ДТП сработали подушки безопасности, боковая переднего пассажира, боковая шторка (передняя, средняя, задняя). О подушках безопасности в заключительном акте ни слова. Ну теперь до встречи в суде.

Постоянный адрес отзыва

Крючков Пётр Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2011 14:50

Хочу поделиться опытом с народом о компании РОСГОССТРАХ.У меня по каско есть право сделать две детали в год без всяких справок.Обязательные документы: права и тех.талон.Компания оставляет за собой право рассматривать дело 20 рабочих дней.У МЕНЯ ПРОШЛО УЖЕ  ДВА МЕСЯЦА,а ответа НЕТ!!!!!!Говорят,что ваше дело рассматривается.На вопрос на что они так долго смотрят ответа нет!!Вот как с ними работать дальше?Я не советую эту компанию людям,кто хочет жить спокойной жизнью.Я бы не стал с ними связываться.Продливать договор разумеется не буду.Номер моего полиса №0320723.Номер дела 4946740

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Петр! Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в центре урегулирования убытков региона. В данном случае выявлена ошибка сотрудника компании, в результате которой срок рассмотрения заявленного Вами события был необоснованно увеличен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 14:34

001АТ-10/61401. Страховалась в Ренесанссе впервые и очень пожалела!
Обратилась по страховому случаю "притирка во дворе другим транспортным средством". Выплаты меньше, чем цена оплаты КАСКО вдвое. А они еще и не выплатили полностью. Дело в том, что у меня была микроцарапина на невидном месте бампера, о чем я сама честно рассказала их сотруднику при составлении договора. Обращаться по невидной царапине к ним я и не собиралась, потому честно и призналась. Случился страховой случай, под него попали три детали, включая бампер С ДРУГОЙ СТОРОНЫ АВТО. Так в выплате за ремонт бампера из-за моей микроцарапины Ренсессанс отказали! Главное, что при подписании договора о таком пункте мне никто не рассказал и сама я его после в договоре не нашла. Обманули! Утаили! Чтоб не потерять клиента. Если бы я об этом знала, никогда бы у них страховаться не стала. Оказывается, если деталь повреждена (микроцарапина тоже туда входит), значит они отказывают в ремонте этой детали, мол почините сами. Вы почините то, что попало под страховой случай и действительно является повреждением! Глупый отказ. Все знакомым рассказала об этом случае, на что получила ответ "Это же Ренессанс, у них всегда проблемы с выплатами". Жаль, что узнала об этом только тогда, когда меня обманули! 3 года страховалась в другой компании, никогда проблем с КАСКой не знала. А главное, страховалась бы в Ренессансе и дальше, если бы они повели себя объективно и по-человечески! Ирина.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Ирина!

Вам было выдано направление на ремонт, исключающее окраску переднего бампера, т.к. в момент страхования автомобиля лако-красочное покрытие бампера уже было повреждено, что подтверждается Актом осмотра. Акт осмотра оформляется при заключении договора. На нем стоит Ваша подпись.  Условия страхования по каско мы ни от кого не утаиваем. Актуальные правила страхования опубликованы на нашем сайте в свободном доступе.
Пункты 2.9 и 2.9.4 правил страхования говорят о том, что на поврежденные в момент страхования детали не распространяется защита по риску «Ущерб», но не во всех случаях, а только в тех, где нет второго участника. То есть, если бы Вы попали в ДТП, и был бы известен второй участник (вне зависимости от Вашей вины), бампер бы отремонтировали. Также Вы могли устранить эту «микроцарапину» и предоставить нам автомобиль на повторный осмотр для составления нового Акта.
В данном случае мы не нарушили ни одно условие нашего с Вами договора.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

12 декабря 2011 12:50

Добрый день.
Убыток №5081950. Последний документ подан 28.11.2011 года. 5 дней на принятие решения, заявленные в Правилах истекли неделю назад. В чем дело? Никаких объяснений от представителей компании получить не могу...

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый, Петр!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что увеличение сроков рассмотрения дела произошло в связи с запросом документов от продающего подразделения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Одновременно сообщаем, что в настоящий момент по делу принято решение о выплате страхового возмещения, создан страховой акт и направлен на оплату.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва