РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '1058',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1058',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2018 год

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2018 17:28

Полис: 18201-0001204

Быстрое согласование убытков, а главное ремонтируюсь по удаленке. Очень удобно. Страхуюсь там с сентября 2016г. Менять компанию ни в коем случае не собираюсь.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2018 15:03

Полис: 18201-00075989

Вот уже три года страхую свой автомобиль в наско. Было 3 страховых случая. Все случаи рассмотрены довольно оперативно. Сразу отправляют в сервис и не надо стоять в очередях на сдачу документов, а также к экспертам. Я даже не знаю, где офис данной компании в нашем городе. Поразил случай с заменой переднего стекла, отлетел камень, и прямо в стекло, оно треснуло. В пятницу позвонила в девять вечера сообщить о страховом случае, а на следующий день в субботу позвонили из сервиса, и пригласили приехать. В эту же субботу в пять часов вечера уехала из сервиса с новым стеклом. Спасибо за быстроту, качество, а также вежливый обходительный персонал. Планирую и дальше сотрудничество с компанией наско.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2018 13:50

Полис: АА 105547089

Всё общение заканчивается после оплаты полиса КАСКО. После этого всё, что происходит с вашим автомобилем, исключительно ваши проблемы. Никто не отслеживает сроки ремонта, не говоря уже о качестве. На все запросы ответ стандартный – с вами обязательно свяжется наш сотрудник и ответит на все ваши вопросы, после чего тишина. Звонки на горячую линию результатов не приносят.
Имел несчастье купить это недоразумение под названием полис КАСКО суприм...
Что имею в итоге: автомобиль находится в ремонте у официального дилера, на замену крыло, задняя фара, бампер и глушитель. Так вот срок ремонта составляет уже 5 месяцев! ТТС обещает, отдать машину в марте!!! За это время «Ингосстрах» мне ни разу не позвонил вообще! На сегодня окончательный срок ремонта никто назвать не может (не хочет). Очевидно, что страховая просто тянет время по сговору с СТО, может деньги прокручивают, всё равно ведь убыток... Да, ещё в филиале по урегулированию убытков, НЕ ДАЛИ ознакомится с Правилами страхования. Подаю в суд.

 

28 декабря 2018 09:22

Уважаемый Клиент! На официальном сайте Компании https://www.ingos.ru/auto/kasko/, в разделе КАСКО - страховой случай - документы и полезная информация, клиентам предоставляется возможность ознакомиться со всеми редакциями Правил страхования КАСКО. Как Вам ранее сообщалось, и в т.ч. сотрудниками СТОА по телефону, основной объем ремонта автомобиля был завершен 06.11.18г. К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать полный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ, и вынуждены поставлять запчасти с завода-изготовителя по факту их востребованности, т.е. по предварительному заказу. В настоящее время СТОА ожидает поступление заказанных обивки багажника (ориентировочно до 21.01.18г.) и глушителя (ориентировочно до 06.01.18г.). Станция готова выдать Вам автомобиль во временную эксплуатацию, т.к. деформация трубы глушителя в средней части и обивки в багажнике влияет исключительно на эстетические качества автомобиля. Возможность ускорить поступление запчастей для полного восстановления автомобиля у Компании отсутствует. Приносим Вам извинения и надеемся на понимание ситуации. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2018 16:02

Полис: 17510VO000575

24.06.2018 Попал в ДТП . Документы после судебных разбирательств смог предоставить 2 октября 2018,4 октября машина осмотрена экспертом. 30 дневный срок согласно правил ВСК давно истекли , после передачи ГО ТС была выдана еще одна бумажка со сроком еще 20 рабочих дней,что нарушает собственные правила ВСК. Ну ладно подписал сам виноват. Истекли уже эти 20 дней , денег до сих пор нет. Из нашего Курского филиала отправляют с вопросами в Москву из Москвы в Курск.Никто не отвечает.Клиента в моем лице эта компания уже потеряла однозначно, хоть бы с деньгами не кинули.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2018 15:15

Полис: 1358626

К ДТП никогда не будешь морально готова, имея даже 2 полиса, как у меня (ОСАГО и КАСКО). В Югории хороший сервис, быстрая выдача направление на сто, качество ремонта меня тоже порадовало. Со мной такая ситуация впервые, огромное спасибо, всем специалистам, кто со мной работал, моя машинка как новенькая!

 

10 декабря 2018 09:46

Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Надеемся, что качественно отремонтированный автомобиль позволит вам забыть о произошедшем неприятном событии. Будем рады видеть вас в офисах страховой компании Югория. Желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2018 23:23

Полис: 001AT-18/0313031

Пришлось пользоваться каско от Ренесанса – в результате ДТП была помята дверь у Toyota. Качество ремонта понравилось. Сам ничего не платил, страховая все на себя взяла.

 

09 декабря 2018 16:26

Вячеслав, добрый день. Благодарим вас за то, что вы нашли возможность оставить отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Желаем вам удачи на дорогах и отличного настроения.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2018 15:57

Полис: 18201-006342357

Застрахованы в данной компании по Каско, и когда обратились по ремонту нам все решили без лишних проблем, никто не делал нам "мозги". Хотя до того как оформить страховку какой - то брокер пугал что чуть ли не банкрот компания, вообще не платит и так далее, но мы поверили своему агенту которая не первый год нас страхует, мало того что по сумме не дорого заплатили, по сравнению с тем что другие предлагали, так и ремонт без проблем сделали

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2018 23:21

Полис: 18201-0011165

Отлично сделали ремонт по ОСАГО... дали быстро направление, приехала, отремонтировали.Нет вопросов. Спасибо ! Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Фатима Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2018 20:54

Полис: 1821-0007889

Все «страшилки» про КАСКО точно не относятся к Наско . ShОни отремонтировали мне машину после ДТП всего за две недели безо всяких проблем. На моем автомобиле Ниссан нужно было поменять задний бампер после столкновения с газелью. Отличные мастера из сервиса на улице Школьной в Приморском районе поправили машинку в мгновение ока. Так что КАСКО – отличная вещь, просто нужно выбирать хорошую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2018 20:50

Полис: 18201-0000411

Второй год страхуюсь без нареканий. Был один страховой случай в первый год страхования. Возвращались с супругой с дачи, и на шоссе от предстоящей машины отлетел камень прямо в лобовое стекло. В тот же вечер позвонил в компанию, на следующий день приехал их сотрудник, зафиксировал повреждения, и уже на следующее утро получил направление на ремонт к своему дилеру! Работы произвели оперативно, но к сожалению пришлось несколько минут висеть на линии страховой компании. Как мне потом объяснили - были неполадки в телефонной сети.

Тем не менее, говоря о соотношении цены и качества - с этой компанией сложно соревноваться. Адекватная цена и дружелюбный сервис. Если бы не сбой сети - поставил бы "5"

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2018 14:19

Полис: 000195374

Неоднократно обращался в компанию НАСКО по убыткам по КАСКО (ДТП,замена лобового стекла). Обслуживание максимально быстрое, всё в пределах разумного. Согласование происходило в течении недели -десяти дней, качество ремонта отличное, отношение ко мне было вежливым и доброжелательным. Цены не высокие,буду страховать свой автомобиль в этой компании и дальше.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2018 15:55

Полис: 18210005674

Пока была в торговом центре на шопинге, кто-то на парковке поцарапал мою машину, были длинные царапины через правые двери со следами краски другой машины. Смотрелось ужасно, сразу стала звонить в страховую компанию , чтобы организовать ремонт. По телефону мне указали адрес СТО, где должны были заняться моей машиной. Оказалось, недалеко автосервис на улице Ларина. Там уже были в курсе и приняли мою машину без проблем. Через 10 дней получила ее назад, все повреждения были устранены. Довольна и качеством ремонта, и его быстротой. Ремонт выполнялся по полису 1821-0005674

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2018 12:24

Полис: 18201-0006268

Компания продает полис КАСКО, не проводит предстраховой осмотр (был назна-чен осмотр на 08.10.2018, договор заключён с 18.10.2018, страховой случай 17.11.2018, осмотра проведено не было,), вынуждает вас расторгнуть договор, иначе попав в аварию вам не произведут выплат, т.к. без осмотра полис недействителен. Далее вам просто не возвращают страховую премию. При обращении на телефонную линию вас отправляют в один из офисов, в офисе вас отправляют в другой офис и так по кругу. Договор страхова-ния 18201-0006268, Шестухина Любовь Алексеевна. Прошу Администрацию сайта вне-сти пометки по данной компании, чтобы клиенты понимали, что заключение договора с данной компании приведет к финансовым потерям. Данный случай не единичный, такая ситуация сложилась с сотнями клиентов НАСКО по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2018 09:03

Полис: 18201-0006710

В Наско оформляла каско первый год и надо же попала в аварию. Вина оказалась моя. Машина была помята изрядно – весь правый бок со всеми вытекающими. В колл-центре НАСКО  меня сразу перенаправили к дилеру. По времени ремонт занял где-то три недели. Действиями сотрудников Наско осталсь доволена , в сервисном центре работу тоже выполнили неплохо.

Постоянный адрес отзыва