Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2013 22:41
Полис: ВВВ 0625792922
Доброго времени суток!
В феврале произошло ДТП, подал документы в свою страховую 13.02.2013 (Альфастрахование) и стал ждать. Прошло 2.5 недели решил позвонить и узнать информацию по убытку. И каково же было мое удивление, что от страховой виновника 14.02.2013 пришел отказ. Со мной никто не связался, внятной информации ни от кого получить не удалось, на все вопросы отвечали отговорками и дальнейшие действия мне не понятны. Но нашлась сотрудница (огромное спасибо ей), которая сказала, что ошибка могла возникнуть при отправке запроса в страховую виновника (не правильно указан номер полиса), но опять же не понятно что делать. И еще на сайте не работает форма для обращения в службу контроля качества сервиса.
Будьте добры разъяснить ситуацию и описать дальнейшие шаги.
11 марта 2013 10:06
Уважаемый Евгений!
По заявленному Вами убытку № 1360/ПВУ/05408/13 был сделан запрос в компанию виновника ДТП. В акцепте заявки по данному убытку был выставлен отказ, в связи с чем заявка перевыставлена с указанием измененного номера полиса.
После получения акцептованной заявки от компании виновника, выплата страхового возмещения будет произведена в установленные Правилами сроки.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Майя Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2013 20:33
Полис: 124667/12
Дело 124667/12 11 января 2013 было повторное обращение о несогласии с суммой выплаты. Прошло 2 месяца,ответа не поступило! По телефону не конскльтируют. Буду обращаться в судебные инстанции!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
01 марта 2013 19:20
Полис: 3072 0790207
Очень долго не могут принять решение по элементарному делу с заливом квартиры. Выплатное дело 7569007.
Хотелось бы уже увидеть либо выплату, либо официальный отказ для передачи документов в суд на виновника залива.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2013 19:08
Полис: 0603575465
астрахованы в Цюрихе произошло дтп не по нашей вине,результата ждем уже 3 месяца,по телефону одни отговорки,что Моссква,так и Златоуст и Миасс сказать когда будут деньги немогут,дело на расмотрении.На ремонт было потрачено 60000 .О том сколько начислят думать страшно,но точно в несколько раз меньше.Страховую компанию однозначно будем менять,обслуживание отвратительное.Предется и в суд подавать,когда выплатят деньги незнаем.
15 марта 2013 12:06
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обращение!
Полученная от Вас информация была внимательно изучена, и на ее основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
Приносим свои самые искренние извинения за причиненные неудобства.
Выплата страхового возмещения по убытку произведена.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
денис Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2013 16:16
Полис: ввв 0192697816
В январе произошло небольшое ДТП подал документы в свою страховую приняли их 28.01.2013 на 30-й день так и не увидев выплаты поехал в офис трубки там не берут на мой вопрос о причине задержки ответили что страховая виновника не предоставляет копию полиса это не мои сложности все что от меня требовали я предоставил была написана претензия на имя директора филиала пока тишина писал в службу контроля качества пока ответа не получил после выходных будет 5 дней просрочки в осадке только негатив руки чешутся подать иск и жалобы в рса и страх надзор чтобы оштрафовали за нарушение деятельности в рамках выданной лицензии директору ростовского филиала пусть будет стыдно за бардак происходящий под его руководством.
12 марта 2013 11:01
Уважаемый Денис!
Денежные средства по убытку № 8000/ПВУ/06644/13 перечислены на расчетный счет 05.03.2013 г. Рекомендуем обратиться в Банк получателя. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со сроками рассмотрения дела и оплаты страхового возмещения.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Субботин Н.А. Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2013 13:28
Полис: 12180C50L0438
Страховой случай (хищение авто) был решён надлежащим образом и в установленые сроки. По телефонному звонку случай зарегистрировали. На следующее утро я прибыл в компанию, где мне подробно объяснили мой алгоритм действий.
Дело моё курировала менеджер Ольга. Умный и отзывчивый сотрудник. Она на высоком профессиональном уровне исполнила свои обязанности, консультировала меня чётко и правильно. В офисе компании уютно. С клиентами обращаются вежливо.
Большое спасибо сотрудникам Компании.
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2013 11:10
Полис: 901/11/29925/771
В мае 2012 года случился страховой случай (сдавая задним ходом передним колесом попал в выбоину на дороге и поцарапал передний бампер). Как выяснилось в Ярославле нет офиса ОСАО "Россия" и мне предложили приехать в ближайший, а он оказался в г.Иваново. Пришлось ехать за 100 км. туда и 100 км. обратно. Написал заявление а эксперта, как выяснилось, в ивановском отделении нет и мне девушка-менеджер предложила обратиться к в независимую экспертизу для проведения оценки ущерба. Все сделал как мне было предложено, результат экспертизы переслал заказным письмом в ивановский офис ОСАО "Россия". Думал получить страховую сумму (8 500р. + 1 500 р стоимость экспертизы.) в течение месяца, да не тут-то было! Тут-то и началась нервотрепка, месяц прошел, никакого перевода денег произведено не было. Звоню по московскому номеру ОСАО "Россия", мне отвечают, что первый раз слышат о таком деле. Дальше мне предложили позвонить в тот офис где я подавал заявление, т.е в г.Иваново. Позвонил! Девушка на другом конце провода в грубой форме мне сообщила, что результат экспертизы она получила, но переслать в ОСАО "Россия" г.Москвы она не имеет возможности, так как у нее не работает Интернет (ОСАО "Россия" не хочет оплачивать услуги связи!). Звоню снова в Москву (8-800-700-17-77), там молодой человек по фамилии Гапонов Сергей пообещал взять под личный контроль мое дело и сказал что позвонит мне о результатах. Но мне так и не удалось еще раз услышать его голос, к телефону он больше не подходил. Наконец меня связали с другим менеджером, который мне объяснил, что все документы по моему делу ОСАО "Россия" получило в полном объеме и теперь ожидает ответ от банка-кредитора (автомобиль куплен в кредит)распорядительное письмо по форме выплаты и как только они его получат, сразу переведут на мой счет страховую сумму. Я решил проверить и позвонил в банк, выдавший мне кредит, а там мне ответили, что никакого запроса от ОСАО "Россия" не поступало! Я понял, что это просто обман, они ожидают ответ на запрос, которого не делали! Нормальненько! На основании всего сказанного выше я вынужден был обратиться в суд, суд был в ноябре 2012 года, мои исковые требования удовлетворены полностью, решение суда было направлено в Службу судебных приставов г.Москвы. Вот уже весна 2013 года началась, а денег своих я так и не получил, жду!
(а и дел-то всего-ничего страховая выплата составляет 10 тыс. рублей, при условии того, что сама страховка обошлась мне в 35 тысяч, т.е. в любом случае ОСАО "Россия" в плюсе!)
Теперь хочу обратиться ко всем потенциальным клиентам ОСАО "РОССИЯ" - ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НАЖИТЬ СЕБЕ ПРОБЛЕМ, ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЕ К ЭТОЙ МОШЕННИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ! ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОРЫ СТРАХОВАНИЯ С ЛЮБОЙ КОМПАНИЕЙ, ТОЛЬКО НЕ С ОСАО "РОССИЯ"! Я УБЕДИЛСЯ В ЭТОМ, КАК ГОВОРИТСЯ "НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ"
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2013 10:39
Полис: 10072728
Страховое событие 42956/13 .Совершенно не доволен работой компании. Подал документы на возмещение ущерба и до сих пор тишина Такое впечатление, что компания не дорожит своей репутацией и клиентами. В разговоре по телефону один и тот же ответ и никакой информации... ( Я буду вынужден обратиться в суд,сколько можно ждать Ваших рассмотрении. )....
05 марта 2013 15:00
Уважаемый Игорь!
Благодарим за то, что обратились к нам. Направление на ремонт по Вашему делу было выдано 04.03.2013.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2013 10:23
Полис: 0644387703
В филиале Росгострах г.Мончегорска отказываются оформлять ОСАГО без обязательного страхования жизни (полиса Фортуна-Авто). Мотивируя, новыми правилами, действующими с 25.02.2013г. Поверив и оформив, дополнительно заплатив 750 рублей, я стала жертвой аферистов! По телефону 0530 Росгостраха опровергли наличия данных правил!!!
Менеджер: Некрасова Е.В.
Svetlana Страхование ответственности / ОСАГО
01 марта 2013 09:39
Полис: NFmkPhEDXipt
I want to send you an award for most helpful itnenret writer.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2013 08:55
Полис: 1206939
В 2012 году я застраховала а/м в компании "Цюрих". Год был високосный и мой автомобиль дважды попадал в аварию. Первый раз по вине супруга, а второй по не моей вине (в меня въехал д***л). Первый раз мне конечно выплачивали туго, с наездами на компанию, жалобами и прочими атрибутами (но я терпела, т.к. косяк то наш!). По истечении 2 месяцев все завершилось удачно, машину оф.дилер выдал отремонтированную и блестящую. Второй раз вообще, все было как в сказке! Я думала, так бывает только в Европе. Привезя машину на а/эвакуаторе, я была в салоне 1 раз (для осмотра), а меньше чем через месяц мне позвонили и сказали : "забирайте машинку! Она готова" Это самые приятные слова. В резюме хочется сказать одно: Я сожалею только о том, что слишком дорого страховать а/м на второй год после аварии, но я искренне советую всем, что вы не пожалеете заключив договор страхования КАСКО с "Цюрихом".
04 марта 2013 15:45
Добрый день, Наталья,
благодарим Вас за отзыв и выражаем признательность за стремление улучшить работу "Цюриха". Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Alejandro Страхование ответственности / КАСКО
01 марта 2013 05:49
Полис: tzbYKfLjfthFXZIEMZ
There is a critical shotrage of informative articles like this.
Постоянный адрес отзываAnil Личное страхование / ОСАГО
01 марта 2013 01:05
Полис: ZAIHMLyMAJEwK
Shiver me timbers, them's some great inorfmation.
Постоянный адрес отзываВладислава Страхование автомобилей / ОСАГО
01 марта 2013 00:16
Полис: 6U-125890157
В сентябре забронировали тур на январь в Доминикану у Натали -Турс. Одновременно с этим заключили через Натали-турс договор страхования на случай отмены поездки. В декабре началось судебное разбирательство по гражданскому иску, где я являюсь ответчиком. Сразу после получения повестки я сообщила в турфирму о невозможности совершить поездку. После долгой переписки с турфирмой и попыток узнать, каким образом я должна действовать, чтобы получить страховое возмещение, я внимательно прочитала Правила страхования, написала заявление втурфирму об отказе от поездки и получила деньги за вычетом неустойки, которая предусмотрена договором между туроператором и турагентством. Затем турагентство "кенгуру", где я приобретала тур и страховку предоставила мне список документов, необходимых для подачи в Ингосстрах, Подписанный Матюшиной Татьяной. Причем рекомендовалось отдать документы не в офис Ингосстраха, а в Натали-Турс(?!)
Поданные в Декабре в Тверской офис Ингосстрах документы попали в Москву только 31 января. Далее мне позвонили из офиса и попросили по электронной почте прислать документы, свидетельствующие, что судебное разбирительство не прекращено. Что я немедленно сделала. Далее была тишина. Затем по почте, по старинке мне прислали письмо, без указания исходящего номера от 15.02.13г. подписанное Бочкаревой Л.В. Позвонив в Ингосстрах и попросив соеденить меня с Бочкаревой Л.В., я узнала от оператора, что Бочкарева Л.В. не работает в компании Ингосстрах с августа 2012г.
Письмо содержало требование предоставить оригинально распечатанные авиабилеты, которых я никогда не держала в руках,т.к. отказалась от поездки задолго до поездки. И таким образом, не пользовалась услугами авиакомпании. Еще меня просили предоставить оригинал калькуляции фактически понесенных затрат, не поясняя по какой форме он должен быть составлен и кем именно. В Правилах страхования об этом не сказано. В списке документов, предоставленных мне Матюшиной, оригинал калькуляции не значится. Я считаю это намеренным затягиванием сроков выплаты. А письмо, подписанное сотрудником, которй уволился еще в августе наводит на более серьезные подозрения.
18 марта 2013 12:59
Уважаемая Владислава Евгеньевна!
Основными документами, позволяющими определить объем возмещения, по страхованию, вследствие отмены поездки, являются оригиналы документов транспортной компании (п. 8.1.5 Правил страхования) и оригинал справки туристического агентства, о понесенных застрахованным расходах (п 8.1.3 Правил страхования). Форма калькуляции определяется туроператором самостоятельно.
Указанные документы были Вами предоставлены 07.03.13г. и 14.03.13г. страховое возмещение перечислено на Ваш счет.
К сожалению, по вине сотрудника филиала Вы были проинформированы о необходимости предоставления документов с задержкой. Виновный сотрудник уволен из Компании.
Приносим Вам свои извинения.
Уведомление, направленное в Ваш адрес 15.02.13г., подписано уполномоченным сотрудником Компании.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова