Наталия Бойкова Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 18:24
Хотите узнать продолжение истории, рассказанной в отзыве от 24.10.11?
02.11.2011 г. я получила по электронной почте письмо, в котором я обвиняюсь в нарушении условий страхования, т.к. якобы не сообщила о другом страховом событии, следствием которого являются указанные в документах повреждения автомобиля.
Я ответственно заявляю, что это клевета, никакого другого страхового случая, о котором я бы умолчала, не было. Все повреждения, заявленные мною в страховой компании «Цюрих» возникли в результате ДТП 24.07.2011 г. и перечислены в справке ГИБДД.
Я отправила в страховую компанию процитированную претензию и получила отказ в пересмотре дела. Это просто низость. Теперь нужно будет доказывать, что я честный человек в суде. Машиной я не могу пользоваться уже 4 месяца. Хотите унижений? Вам в "Цюрих"
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2011 17:16
Предлагаю составить коллективное обращение (или заявление) к Президенту, относительно беспредела который позволил "кинуть на бабки" наверное тысячи граждан. Призвать к уголовной ответственности не только тех кто вывел деньги из росстраха и видимо намеренно обанкротил его, но и тех кто в нарушение закона о конкуренци умышленно вводил граждан в заблуждение, навязывая "единственную" страховую компанию.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2011 17:09
В связи с невыплатой страхового возмещения в течение двух месяцев офисе компании "Росгосстрах" по адресу: г. Таганрог, ул. Солодухина, д. 85 "А", куда я пришла за объяснениями нарушения обязательств по страховому договору, в присутствии сотрудников полиции г. Таганрога ,(ул. Александровская, д.45,), которых я вынуждена была вызвать для урегулирования конфликта у меня исчезли документы: водительское удостоверение на имя Федулова О.А. и свидетельство о регистрации ТС на имя Федулова Е.П.Связав себя с "Росгосстрах"я не только не получила страховое возмещение, но и лишилась возможности использовать свой автомобиль по его прямому назначению. Граждане России, будьте бдительны при выборе страховой компании!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2011 16:49
Менеджеров научили врать. Утверждают что не признают результатов НЭ , и тут же суют соглашение об урегулировании страхового случая где написано что НЭ потерпевший проводить не будет. Ну рассчитали конечно же копейки, будем судиться .
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 14:19
полис каско 782124-ф от 6 октября 2010 г. обманули с выплатой страхового возмещения, у этой компании отозвана лицензия, подала на них в суд. Завтра забираю исполнительный лист и к приставам. Интересно выплатят или нет? На счетах говорят пусто.Угнанное авто в кредите, попала на 248тыс и еще надо подавать в мировой суд на 36 тыс, т.к. заплачено за 3 года. Огромное спасибо Русфинансбанку, ведь этот банк обязал страховаться по Каско именно в этой компании, а ОСАГО застраховано было в другой. Полный развод на денежки. Все были в курсе, что страховая компания Росстрах уже имела очень отрицательные отзывы по выплатам с 2008 года.Куда смотрели надзорные органы? Я даже посетила общественную приемную Путина - полная пока тишина, прошло 2 недели. Все таки Кто мне вернет страховую премию? Может кто-нибудь подскажет? Сколько можно заниматься обманом на таком уровне? Полный бардак!!!! Я оставляю свой сотовый звоните 8927 702 9223
Постоянный адрес отзываНИКОЛАЙ Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 14:12
Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.
Дмитрий Алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2011 12:15
Второй день не могу дозвониться в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб по номеру 336-2024 — тупо не берут трубку. По другому номеру (скорее всего, отдел продаж — 640-5440) проблем с дозвоном нет, когда говорю, что я по поводу страхового случая, отправляют звонить 336-2024, а сложность с дозвоном объясняют недостатоком секретарей (их там, мол, всего 1 штука) и предлагают проявить настойчивость.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2011 12:03
Попал я в ДТП 17.05.20011г, я был признан потерпевшим, подготовил весь пакет документов правильно с компанией по оказанию услуг по составлению документов АВАРКОМ г. Воронеж, через неделю вызвал их на осмотр авто 25.05, не приехали, полный пакет документов ушел через 14дней.
Прислали ответ что согласно ст 45 об осаго я не предоставил авто.
СНАЧАЛО ШОК, все есть все вовремя, потом понял не хотят платить, потом суд, затягивание времени, РОСГОСТРАХОМ нервы адвокат тупой, cуд выгран с уступкой 5т руб по вине адвоката( берите проверенных адвокатов и юристов) 10.10.2011г.
Отнес исполнительный в РОСГОСТРАХ ДУМАЛ что вот мои деньги, не тут-то было дождался я их после обращения в РСА ПРОКУРАТУРУ 18.11.2011г.
люди не страхуйтесь в РОСГОСТРАХ И СРАЗУ В СУД потом с исполнительным в налоговую за счетом компании росгострах потом в банк где этот счет сэкономите деньги и время.
Росгострах СОВСЕМ ЗАЖРАЛСЯ!
номер дела в РОСГОСТРАХ 4398268.
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 10:49
Добрый день, мне ваша компания по каско, совсем не нравится, что это такое надо ехать в милицию брать талон уведомление, потом к вам, потом отвозить запрос для ОВД опять с формой 3, а потом непонятно вообще что ждать?? это не подход к клиентам, я теперь с вами не буду работать, но деньги свои поверьте, мне у вас отберу!!
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 10:41
Ситуация:
Произошло ДТП, сотрудники ГБДД описали не все повреждения, т.к. не позволяло увидеть освещение и осенняя грязь, но была вписана возможность скрытых повреждений. При прохождении экспертизы повреждения были выявлены. Так же при разборе машины на доп экспертизе были выявлены скрытые повреждения этих и других узлов.
Итог:
Страховая компания отказывается оплачивать их ремонт и замену.
На это накладывается отвратительное качество работы с клиентом. Сроки ответа на претензии выходят за все мыслимые рамки. Отказ в общении по телефону (приходиться ехать за тридевять земель, отпрашиваясь с работы).
Действия:
Подаю в суд, по рекомендации юристов.
Дело №4788607
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Павел! Ответ на претензию с разъяснениями относительно решения компании направлен письмом за исх. № 3127 от 02.12.2011г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
22 ноября 2011 10:25
Всем добрый день! Очень расстроиоа нас выплата по делу №4883343, которая составила 15659,48руб. По Вашей независимой оценке ущерб составил 165тыс.руб. Нам предложили 2 варианта - ремонт у "Вас" или получить 120тыс. и делать это самим. Мы выбрали 2-ой вариант. И что мы получили? Сегодня нам сказали в Вашей компании, что все это согласно закону, не нравится - судитесь. МОЛОДЦЫ!!!
Постоянный адрес отзываКузьменко Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 10:04
15.11.11 была проведена повторная независимая экпертиза моего авто фирмой ЛАД и салоном Модус (Ростов-на-Дону). Однако до сего дня салон не получил от Ренесанса подтверждения результатов осмотра, что делает невозможным заказ деталей для ремонта. Звоню в салон-мы все отдали. Звоню в Ренесанс-мы ничего не получали. Где этот ЛАД -никто не знает. Его Акт я подписал, эсперт сказал что отправил в Ренесанс результаты- а вопрос так и стоит.При том что случай был 14.10.11-не то что конца-начала решения не видно!!! Мне кто-нибудь ОТВЕТИТ???
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Геннадий!
Приношу Вам извинения от лица компании за отсутствие информации по дополнительному осмотру автомобиля.
После получения Вашей жалобы мы проверили убыток и обнаружили, что партнер нарушил сроки предоставления результатов осмотра. Сейчас мы уже получили акт осмотра и со своей стороны обеспечили максимально быстрое согласование ремонта. Ремонт повреждений по дополнительному акту согласованы в полном объеме. Вся информация уже отправлена на станцию.
По остальным этапам рассмотрения убытка нарушений нет.
Еще раз приношу извинения за задержку акта осмотра!
Если Вам потребуется дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ксения Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2011 20:30
Мыльный пузырь эта МСК!НЕ дозвонишся,потомучто не кому!!!Девочки пустышки(отвечающие на звонки)-вот их принцып!!!У них начальник отдела претензий Честнова С.В.(парадокс),найти ее не возможно!!!Соседняя машина горела,моя оплавилась.Я в МЧС звоню,в страховую звоню,все в курсе.Справку не дают,выяснилось поджог,через 2 дня приняли заявление в УВД.Так МСК обвиняют Меня в не выполнение правил,типа не своевременно обратился в УВД!!!Я им говорю дело у пожарников было(им обяснение сразу написал),через 2 дня в УВД передали,там все оформили!Все документы и запросы предоставил!!!КИНУТЬ ХОТЯТ)))ВСТРЕТИМСЯ В СУДЕ!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2011 17:02
дело № ат-3122605 г.Троицк Челябинская область: в сетябре 2011 стал участником ДТП, виновник дтп был застрахован в РЕСО-Гарантия, а так как участников было трое, то ущерб должна выплачивать компания виновника... У нас в городе нет представителей данной компании... наняли авто юриста, составили документы, оценили.... мне насчитали 21 тысячу плюс 5 тысяч услуги юриста и потеря товарного вида.... данная сумма меня устроила... был разбит задний бампер, усилитель, загнуло внутрь заднюю рамку, повело крыло, а\м ВАЗ-21012. Так для примера новый крашенный бампер у нас стоит 3800 рублей. Юрист сразу же предупредил, что компания недобросовестная и в полной мере ни когда не выплачивает и что придется по видимому в перспективе подавать в суд, но хотелось верить в лучшее.... напрасно. Поехал в Челябинск сдал документы, сдавал примерно часа три с половиной, то то не так то это не то..... , дали бумазейку с номером дела. Общение с сотрудниками не доставило большого удовольствия, чувствовал себя холопом на приеме у английской королевы...сказали чтобы звонил недельки через две. Прошли две недельки начал звонить, дозвонился на третий день, было постоянно занято, при этом потратив на телефоне рублей 500.... Сказали чтобы звонил еще через недельку, на мой вопрос почему так долго, сказали что рассмотрение по закону месяц и бросили трубку. В конечном итоге сказали что можно приезжать ЗА ДЕНЬГАМИ !!!! Знаете сколько удовлетворили из 26 тысяч ? 4 ТЫСЯЧИ 800 РУБЛЕЙ !!! это не самое смешное в этой истории второму потерпевшему насчитали 84 тысячи рублей, ему удовлетворили 24 ТЫСЯЧИ !!! .............готовимся к суду...))) Смысл всей этой истории такой политика: компании рассчитана " на лоха" кто то " схавает" их копейки и промолчит, ну а если пойдут в суд, ну что же тогда удовлетворим.....
Постоянный адрес отзыва