Кузьменко Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2011 10:04
15.11.11 была проведена повторная независимая экпертиза моего авто фирмой ЛАД и салоном Модус (Ростов-на-Дону). Однако до сего дня салон не получил от Ренесанса подтверждения результатов осмотра, что делает невозможным заказ деталей для ремонта. Звоню в салон-мы все отдали. Звоню в Ренесанс-мы ничего не получали. Где этот ЛАД -никто не знает. Его Акт я подписал, эсперт сказал что отправил в Ренесанс результаты- а вопрос так и стоит.При том что случай был 14.10.11-не то что конца-начала решения не видно!!! Мне кто-нибудь ОТВЕТИТ???
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Геннадий!
Приношу Вам извинения от лица компании за отсутствие информации по дополнительному осмотру автомобиля.
После получения Вашей жалобы мы проверили убыток и обнаружили, что партнер нарушил сроки предоставления результатов осмотра. Сейчас мы уже получили акт осмотра и со своей стороны обеспечили максимально быстрое согласование ремонта. Ремонт повреждений по дополнительному акту согласованы в полном объеме. Вся информация уже отправлена на станцию.
По остальным этапам рассмотрения убытка нарушений нет.
Еще раз приношу извинения за задержку акта осмотра!
Если Вам потребуется дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов