Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2011 13:56
О том, как страховая компания
Первая страховая компания
о том, как она страхует транспорт в Москва и Московская обл.
Первая страховая компания делает все, чтобы не платить!!!!! дело 206385
1СК не платит! Данная компания ищет всевозможные пути отсрочки платежа! 18 октября у меня произошло ДТП. Сразу же сообщила о нем в 1СК. Мне записали на прием к специалисту аж на 25 октября (очередь такая). Приехала 25 октября, подала документы (выплата по калькуляции), 26 октября специалист осмотрел автомобиль. При подаче документов, я сказала специалисту, что в случае, если сумма окажется слишком маленькой, которую они мне насчитают, я хотела бы взять направление на ремонт. Специалист сказал, что без проблем, так можно будет сделать, только в этом случае надо указать выплату наличными, а не на расчетный счет. Так и сделала, жду. 05 декабря мне сообщают, что по калькуляции ремонт будет стоить более 400 тыс рублей, экономически невыгодно его ремонтировать, соответственно - тотальная гибель ТС. и тут начинается самое интересное....
При тотальной гибели автомобиля суммы налом не выплачивются, оказывается, соответственно, нужно подать заявение на выплату с указанием реквизитов и ждать еще 35 рабочих дней. т.е. крайний срок выплаты - 31 января (3,5 месяца с датц ДТП). вот так вот.... Пока не встречала страховой компании хуже 1СК. Не страхуйтесь в ней!!!!!
Алексей Казанцев Страхование автомобилей / ОСАГО
07 декабря 2011 13:32
Выплатное дело 4247799. ДТП произошло 25.04.2011, насчитали и выплатили через месяц 55.5 тыс. За это время я на сервисе за свои деньги восстановил машину, вместе с запчастями затраты составили 95.5 тыс.руб. На всё имеются подтверждающие документы. Направил письмо в РГС, просил решить вопрос по доплате, через три месяца ответили, что ничего они мне не должны и хватит мне тех денег, что насчитал их "независимый" автоконсалтинг+. Подал в суд, завтра первое заседание.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2011 13:18
Полностью согласен с отрицательными отзывами. Моё дело №1414 страховой полис 798171-Ф. Все документы спо страховому случаю сдал 11.11.1911г В Питерском фелиале. И до сегоднешнего дня ни ответа не привета только футболом занимаются и на бесплатный музыкальный концерт переключают, сотрудники по телефонам не отвечают похоже это мертвые души. При просьбе дать ответ о принятом решении сразу полная тишина. Хотя нет мне озвучили предворительное решение об отказе в выплате. Из чего я выяснил что они даже не знакомились и не разбирались с предоставленными документами. Петровой Майи к которой отправляют дозваниться просто не реально. Непосредственное руководство если всеже соизволит взять тубку берет контактные тел. и на этом все и заканчивается. На недели поеду напишу заявление на предоставление копий документов выплатного дела и буду готовить документы в суд. Так что не в коем случаи не страхуйтесь в этой страховой компании. Я вот не прочитал отзывы теперь пожинаю плоды своей веры на слово.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 декабря 2011 10:35
19 мая 2011г произошло ДТП где меня признали потерпевшим. Обратился в собственную страховую компанию УРАЛСИБ г. Новосибирск. Компания выдала направление на "независимую экспертизу", менеджер которой находится за соседним столом, оценку ущерба проводила Сибирская Асистанская Компания, по результатам которой ущерб составил 33 т.р. Реальный же ремонт обощелся в 62 т.р. Перед ремонтом была проведена еще одна, на этот раз независимая экспертиза, по результатам которой ущерб составил 60 т.р. На данный момент дело рассматривается в суде. Все это длится с 19 марта и закончится еще очень не скоро. "Одним словом" - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
01 февраля 2012 17:44
Уважаемый Виталий!
Страховая группа "УРАЛСИБ" выплатила Вам сумму страхового возмещения, равную стоимости ремонта поврежденного автомобиля на партнёрской станции технического обслуживания (так называемую неоспоримую сумму).
Обращаем Ваше внимание на то, что при расчете стоимости ремонта применялись расценки той СТОА, с которой у филиала имеется договор на обслуживание.
По Вашему запросу мы готовы предоставить направление на восстановление транспортного средства в СТОА, где стоимость ремонта составит 33 000 рублей. При этом будет действовать обязательная гарантия на весь произведенный ремонт.
С уважением,
Страховая группа "УРАЛСИБ"
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2011 20:56
Екатеринбург. Являюсь потерпевшим от застрахованного в Ростре водителя (девушка ездит на красный сигнал светофора). Сдуру обратился за возмещением в Ростру, хотя застрахован в росгосстрахе и вот итог. Нет выплаты три месяца. Сегодня 06.12.11 заехал напугать что в суд подам, а там сказали, что у них приостановлена лицензия, так что им не страшно. Подонки. Добавить нечего
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2011 17:28
При покупке ОСАГО, заставляют оплачивать ДОСАГО (минимальное увеличение размера ответственности стоит 500р.) в обязательном порядке.
Девушка Екатерина Кузнецова оформлявшая страховку объясняет это каким-то мифическим приказом из Москвы, по которому только двум офисам в Нижнем Новгороде разрешено оформлять ОСАГО без ДОСАГО.
Я оформлял на ул. Мельникова-Печерского, 9. Согласился только потому, что это единственная страховая рядом с домом работающая с 8 утра.
Выбирайте другой офис, а еще лучше - другую компанию!!
юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2011 15:47
Все как обычно в нашей стране
Хотел получить деньги в МСК
Приехл в центральный офис Московской Страховой Компонии что на ул Долгоруковской д 40
Там сказали хрен тебе где заключал там и получай
Но после небольшой ругани отправили в филиал
Что находится на Проспекте мира д 69
Приехал туда
Там начали вешать лапшу на уши что ваше дело не могут найти ну и так далее....
А когда я начал кочать прова меня чуть не избили и вытолкали из офиса на улицу причем не постеснялись не посетителей не прохожих на улице
После чего выскочел какой то жлоб и с криком что он управляющий этого заведения начал мне угрожать что если я еще раз появлюсь он вызовет милицию ивообще посадит меня
Причем добавил что он это ДЕЛАТЬ ЛЮБИТ
Так что ГРАЖДАНИ БЕГИТЕ ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ И НЕСТРОХУЙТЕ У НИХ
ВСЕРАВНО СВОИХ ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИТЕ
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2011 14:04
Недавно произошло ДТП. Подал все документы в течении 4х дней. На вопрос о осмотре автомобиля не на ходу, мне ответили что ждите - минимум 2 недели и прибавили что у "выездных" людей машин нет - оплатите им такси!!
Жду уже полтора месяца осмотр из росгосстраха.
При звонке в кал центр говорят... ну ждите...
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Игорь!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела. Данную информацию Вы сможете оставить на сайте компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
тихонова екатерина вячеславовна Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2011 13:37
23 10 2011 г произошло дтп его виновник страхователь компании Макс в г Воронеже!Его полис 0555258471. Пришла я в Филиал в Воронеже,чтобы подать документы о дтп,у меня их не приняли,тк у меня осаго в Росгосстрахе и сказали чтобы росгосстрах написал письменный отказ в выплате, я туда пришла,мне сказали, что это не законно, тогда мне пришлось нанимать фирму и они отправили пакет документов через курьера 16 11 2011, были отправлены и получены Максом, есть их подпись, а теперь, во-первых туда вообще дозвониться не возможно,они просто не берут трубку,но когда я туда все-таки дозвонилась, они сказали,что моих документов у них нет,девушка менеджер по фамилии Жаворонкова,принимавшия их, стоит ее подпись,сделала предположение:"А может мы их отправли с мусором" Я просто в шоке, от такого хамского отношения, мой ущерб составляет более 200 тысяч, тому есть приложенная независимая экспертиза, и знайте уважаемые максовцы, я буду биться до конца! Люди никогда не страхуйтесь в Максе, а если вы попали в дтп и его виновник Макс, я вам сочувствую чисто по человечески, сколько слез и нервов было потрачено и еще предстоит!
Постоянный адрес отзываИнга Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2011 13:35
Возмущена работой компании Росгосстрах в части каско (ВД 4970762). После вынесения решения по страховому случаю, подала претензию № 184683 в головной офис(заявление подано 09.11.11). Претензия рассматривается в течение 15 рабочих дней, однако ответа до сих пор нет. Звоню каждый день, ответ как у "попугаев": срочно подадим на рассмотрение специалисту или еще не рассматривалось, ждите. Сколько??? От ответа на претензию зависит мой ремонт, который я никак не могу начать.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемая Инга!
Ответ на жалобу № 184683 подготовлен. Копию письма Вы сможете получить в центре урегулирования убытков. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2011 12:05
03.11.20011, дело № 144 280. На парковке возле работы, в мою припаркованную машину въехала клиентка этой отвратительной СК!!!! У меня тюнинг в круг, передний бампер делался 1,5 месяца, в который благополучно въехала девушка!!! Подумали постояли решили по евро протаколу, поскольку скол краски был не большой, ГАй ждать долго на том и порешили, вину она признала. В Тюменском отделении все бумаги приняли сказали ожидайте. прошёл месяц в итоге приходит вот такая отписка "Расчет восстановительного ремонта а/м Тайота гос. ном. знак В 497 РТ72 не производился, передний бампер требовал ремонтных воздействий до ДТП" Я был в шоке!!!!
ГОТОВЛЮ БУМАГИ В СУД!!!
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Дмитрий! X
Мы сожалеем что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше недовольство. Для подачи официальной претензии в нашу компанию, напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru. Убедительно просим Вас указать в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи претензии Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
Наши специалисты обязательно рассмотрят Ваше обращение и уведомят Вас о результатах.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Влада Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2011 11:51
Дело № 04-21511-09/11. ДТП, в котором я не виновата. Документы приняли 11.10.11 в Москве, потом 10 дней переправляют в область, потом звонишь и пытаешься выбить направление на ремонт - получила с большими трудами и путем личного присутствия в областном филиале моего страхового агента только 25.10.11. Но самое ужасное, что после приема машины сервисом, надо ждать согласования суммы ремонта между сервисом и Питерским (!!!) филиалом Югории. Причем здесь Питер - не понятно, но связи с ним ни у кого из Московского обласного филиала нет (как они говорят, только электронная почта и какая-то внутренняя телефонная связь). Надо просто сидеть и ждать, пока из Питера прийдет согласование. А машина уже месяц в сервисе стоит в разобранном виде. Никакие звонки и жалобы в электронном виде не помогают. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда в их офис лично мною была подана претензия с обещанием обратиться в органы, ведущие надзор за страховой деятельностью. Люди! Не сидите и не ждите и не портьте себе нервы в бесполезных звонках. Сразу при нарушении сроков необходимо подать пписьменную претензию (в произвольной форме пишется), получить второй экземпляр на руки с отметкой страховой. Копию претензии с жалобой можно подать в контролирующие органы: Федеральная служба по финансовым рынкам (Москва, Ленинский проспект, дом 9), а также Российский Союз Автостраховщиков (115093, г.Москва, ул.Люсиновская, дом 27, стр.3. Через 5 дней после претензии согласование из Питера было получено и машина отремонтирована за 2(!!!) дня.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2011 11:40
Оказание юридической помощи по спорам со страховыми компаниями по всем видам страхования: оспаривание заниженной суммы страховой выплаты в судебном порядке, взыскание утраты товарной стоимости автомобиля, взыскание утраченного заработка, взыскание расходов на лекарственные препараты и санаторно-курортное лечение в результате повреждения здоровья в ДТП. 8-903-316-19-37 Наталья
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2011 10:21
Ничего хорошег не могу сказать про компанию.Работют одни аферисты.С июля 2011г не могу получить выплату миллион отмазок.живу в Ростове на Дону На телефонные звонки уже месяц не отвечают.Насчитали в разы меньше чем обошелся ремонт на самом деле,ремонт был на сервисе с которым у ростры заключен был договор,Начальник отдела по урегулированию убытков данной компании в г Ростове на Дону не далекий человек в своем деле он практически не разбирается или включает тупого,место покрасить на иномарке он оценивает в 3000 рублей вместе с краской.Было дикое желание поцарапать ему капот на его иномарке и швырнуть ему в морду 3 рубля Может быть в каком нибудь зачуханном гараже он и покрасит место за эти деньги.Жаль что не 90-ые я бы с этим дрыщем по другому бы поговорил.Жалею очень что связался с этой компанией и застроховал 2 машины там.Скорее всего буду расторгать с ними договор
Постоянный адрес отзыва