РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '870',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2012 21:57

Полис: 1330002 №0007916

Док-ты на страховку сданы 06.03.2012.Сказали ждите месяц.29.04.2012 меняц прошел.Позвонила сама,а мне сказали Мы потеряли ваши документы!

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2012 19:49

Полис: ввв0179133080

застрахован в росгострахе попал в аварию меня признали не виновным .моя машина форд фокус 2 2011 года разбили всю леаую сторону крыло фара противотуманка бампер решетка радиатора колесный диск замята дверь не сильно. колпак колеса диск .номер моего дела 0006344013 за все это росгострах заплатил 14207.81 коп..пока я ждал выплату я починил машину полность в 5 раз дороже у своих знакомых просто в майоре оф.дилер форд посчитали 98000рублей .что делать с этой суммой как можно починить я многодетный отец работаю один .номер моего полюса ввв0179133080

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2012 02:11

Полис: 0572511376

Читаю отзывы. У всех одно и то же. Я не исключение. Занизили  сумму раза в 2, тоже пытались отправить в компанию виновника, а это за 200 км. А сначала типа, компании виновника уже нет, помочь ничем не можем. Принесла распечатку из Российской газеты за 2007 г, как как раз на счет прямого обращения, указанная там сумма меня вполне устраивала. В ответ недовольные мины, и типа, не учите нас работать. Когда приходишь за консультацией ничего вразумительного, чуть ли не посылают.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2012 23:54

Полис: 6109458

Кредитная машина. Первого февраля произошло ДТП. Заявления и документы предоставлялись в эту конторку всегда вовремя. Все ответы приходилось вырывать буквально клещами, часто через банк, т.к. операторы на телефоне не могут ответить ни на один вопрос. Вообще все ответы по телефону сводятся только к двум фразам - "Ждите идет расчет выплат. Ожидайте решения" это их основной, любимый ответ и второй "Я не располагаю данной информацией".
На данный момент они отправляют очередной запрос в банк. Банк говорит, что все данные им предоставил и что они хотят не представляет. Девочка на телефоне говорит, что буквально сегодня отправлен повторный запрос. Что за запрос и о чем ответить она не может. Спрашивайте мол у банка. Забавно - мы не знаем, что спрашиваем. А в результате их "выплаты в течение 20 дней" с каждым таким запросом продлеваются еще на столько же.
Похоже придется гасить кредит досрочно и подавать на этих нехороших людей в суд и писать жалобы в соответствующие инстанции.

 

02 мая 2012 14:29

Владимир, здравствуйте! Запрос в банк с уточненной суммой выплаты направлен письмом за исх. № 16886 от 27.04.2012г.
После получения распорядительного письма банка с указанием получателя и реквизитов для перечисления денежных средств будет создан страховой акт на выплату.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2012 21:43

Полис: AI15908903

Добрый вечер! У нас такая проблема: была повреждена машина (разбит задний бампер).
Оформлены все документы,
в страховой компании только соглашаются поставить новый бампер, а красить только за деньги, ссылаются на то что в страховку не входит лакокрасочное покрытие, хотя у нас оформлена полная страховка каско.
У нас в стране появился новый вид страховки за свой счёт?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2012 09:36

Полис: ВВВ 0584472817

Добрый день страховая компания "Россия". Номер входящего дела ФЗЛ/12-10459. Случилось ДТП. Моей машине на момент ДТП было 4 месяца. В автосалоне насчитали ремонта на 25000 р. Выплата составляет 13526 р. Вам не кажется что слишком большая уценка для 4 месячного автомобиля????Вы от куда берете стоимость запчастей? С разборки? а красить кисточкой в гараже? Да и кстати, надеюсь хоть эти деньги вы выплатите в срок.

 

28 апреля 2012 11:31

Добрый день, Константин! Расчет суммы был произведен в соответствии со средними ценами, сложившимся в данном регионе, учитывался износ деталей, используемых при восстановительных работах, а так же учитывался дефект эксплуатации. Расчет производится согласно 361 постановлению правительства РФ. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2012 21:21

Полис: 0543558853

произошла авария 20.12.2010г. меня признали виновником в 2012 году проходит суд стаховая сумма состовляет 280 тыс. руб хотя реальная сумма приблизительно 150 тыс руб, суд проходил с нарушениями меня не извещали, а так же не была проведена калькуляция ущерба.

Постоянный адрес отзыва

Sabina Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 20:22

Полис: дело 42421/11

дело 42421/11 Случай произошел в ночь с 5 на 6 декабря 2011года,подала все документы 7 декабря 2011 года,сегодня 27 апреля и до сих пор нет выплаты!Тянули дело четыре месяца,теперь тянут выплату уже три недели! И неизвестно сколько ещё тянуть будут! Плюс ко всему не умеют разговаривать с клиентами(фразы типа ДЕВУШКА НАМ НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ВАШЕЙ МАШИНОЙ,У НАС ДРУГИХ ДЕЛ ПОЛНО,или ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ,А С НАС ПОТОМ ТРЕБУЕТЕ и всё такое подобное) полный беспредел! а так же насчитывают неадекватные  суммы(меньше,чем требуется)! Отвратительная компания! Не страхуйтесь в ней никогда! И приятелям,знакомым,друзьям расскажите обязательно об этой чудо компании!

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 20:11

Полис: 706591-Ф

Дело 11413/12.ДТП произошло  28 ноября 2011г. Обратились в СК «Согласие».  Они быстро оформили,  и  сказали  в  течение 30  дней, будет выплата. Ждал 1.6 месяца никаких звонков. Звонил, сам всё время. Говорят, что перезвонит,  ждал и ни каких звонков. Написал претензию 16.03.2012г. Настоящее время по делу решение нету.  Прошу принять решения по этому делу. НЕ ПОМОГЛО. Директор СК «СОГЛАСИЕ» лично звонил, Москву  Сенновский  Михаилу тот обещал, через неделю дать ответ уже прошло, больше месяца. Настоящее время по делу решение  нету. Что за работники работают.  Остаётся  только один путь подавать  в суд. Мой номер 8963851965

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 19:31

Полис: 50№500 302573

Не компетентные сотрудники,дозвониться невозможно.Потрачены нервы,время,деньги. Отказали в замене лобового стекла и короба для зеркала. Случай 100% страховой. Месяц дело "пересматривали". Для них справка из ОВД -не документ!  Девушки на телефоне видимо в сговоре. Под окончание страховки 10раз звонили-предлагали продлить полис-а при наступл. случая почему то перестали и подозрительно интересовались,а где конкретно стоит моя машина -по какому адресу ,с какой стороны дома-а потом наступил уже существенный "случай"-который оказывается -не страховой!!!-вот и думай что хочешь. Люди,только не эта компания!!!! Просто лохотрон! Страх.полис всучили при покупки авто  в салоне-машине 1год. Не ведитесь э-это развод!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 15:57

Полис: 1207772

Все документы поданы и приняты в Росгосстрах 28.03.2012. дело № 0006308191 заявитель: Иванченко Н.Н. Официальный срок рассмотрения по "закону", как указано на сайте компании 20 рабочих дней, которые уже истекли!!! В информационном центре говорят, что компания может увеличивать сроки рассмотрения "на свое усмотрение"!?!?и никто не может объяснить почему,за что я такие деньги плачу в год??Машине 1 месяц,она новая(кредитная),каска у меня полная,почему такие задержки???

 

04 мая 2012 10:52

Добрый день, Николай! В настоящий момент принято решение по выдаче направления на СТОА, с Вами свяжется представитель Страховщика.
Благодарим Вас за ожидание, связанное с увеличенными сроками авторизации полиса (подтверждение поступления денежных средств)!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 15:37

Полис: 83457-12

Страховой случай произошел 15-01-12 и 18-01-12 предоставлены все документы необходимые для возмещения убытка, сегодня НЕ ДЕНЕГ - НЕ РЕМОНТА.
ХОТИТЕ ВЫКИНУТЬ ДЕНЬГИ, ПОКАЖИТЕ КУДА Я ВОЗЬМУ.
ОТВРАТНАЯ КОМПАНИЯ
НЕ СТРАХУЙТЕ ТАМ

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2012 15:34

Полис: ввв 058767358

Я - Барышников Антон, обратился в страховое общество "Россия", как в компанию виновника ДТП. Убыток УДУ/124157. К 1 февраля была проведена оценка и составлены все документы, мне было сказано, что выплата будет произведена в 30-тидневный срок.
Итак, через 60 дней по телефону выясняю, что выплата на рассмотрении в бухгалтерии. Далее звоню регулярно, однако, создаётся впечатление, что на этом компания снимает с себя всякую ответственность, а бухгалтерия есть зло инфернальное (читай непобедимое) и работает как черная дыра (вход денег есть, а выхода им нет).
Собственно вопрос: неужели 16 тыс.рублей послужат основанием моего обращения в одел ЗПП РОСПОТРЕБНАДЗОРа (положительный опыт имеется (их кабине прямо над моим))

 

28 апреля 2012 11:18

Добрый день, Антон!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2012 15:31

Полис: Ввв 0587605195

Здравствуйте !

Я пострадавший в ДТП, виновный застрахован в Вашей компании Россия! Дело N:4523 от 23.12.2011. По настоящее время, а на дворе почти май, вами не произведены выплаты! Для досудебного разбирательства, прошу дать внятные разъяснения о причине и выплатить. В противном случае оставляю за собой законное право обратиться в суд и потребовать компенсацию за использование чужих д/средств. Мало того что вы занижаете стоимость выплат, вы и платить отказываетесь!?

 

28 апреля 2012 11:12

Добрый день, Марат!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело  находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва