РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '693',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2013 11:33

Полис: Рустам Ибрагимов

Уважаемый Рустам Ибрагимов

Ваш ответ пустой по смыслу и содержанию.

НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ - это и есть закон.

Менеджер ЮГОРИИ ЗАРАНЕЕ ( подчёркиваю - ЗАРАНЕЕ ) знал что нет договора с компанией АРТЕКС , однако умолчал о этом ( введя в заблуждение клиента ). Это обман.
Конечно, я подам в суд.
И конечно, с меня , максимум усилий для распространения информации о обмане ЮГОРИИ .

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2013 21:51

Полис: АТС/5202/0827401

28.09.2012 года произошло ДТП, 02.10.2012 года обратилась в Калужский филиал ОАО "СГ МСК" за страховой выплатой(кредитный автомобиль), делу присвоили №2958241. 23.10.2012 года ОАО "СГ МСК" назначила независимую экспертизу компания "Овалон" и 20.12.2012 года (№1147-0) наконец-то проинформировала ЗАО "Райффайзенбанк"(выгодоприобретатель) о наступлении страхового случая с указанием суммы страхового возмещения. 28.12.2012   года ЗАО "Райффайзенбанк" (№12753) разрешил произвести страховую выплату страхователю. С 29.12.2012 года начальник отдела по урегулированию убытков Калужского филиала ОАО "СГ МСК" Алексашкина Варвара Александровна обманывает меня, так 15.02.2013 года она мне написала по электронной переписке, что вопрос решен по моему страховому случаю, она подписывает акт и передает на оплату в бухгалтерию. Так как оплаты не было, я попыталась ей дозвониться и не смогла,ее постоянно нет на рабочем месте, на вопрос по электронной почте, тоже не отвечает. 04.03.2013 года в 17.00 я прибыла на прием, удивлению не было предела, она на месте, а дело по убытку №2958241 опять на рассмотрении в Москве. С момента подачи заявления прошло 5 месяцев.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

04 марта 2013 19:34

Полис: 3070#8188196

В застрахованном загородном доме произошел пожар. Последний из необходимых документов был предоставлен СК Росгосстрах 24.12.2012. Был назван срок рассмотрения - 10 рабочих дней. Сейчас 4 марта! Звоню в СК Росгосстрах и мне там на голубом глазу заявляют, что я должен подождать положенный срок - все те же 10 рабочих дней) На мое замечание о том, что уже прошло более двух месяцев ответа не последовало. Неужели придется обращаться в суд? ведь дело абсолютно очевидное!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 15:59

Полис: 031/12/0221863 от 28.12.2012

В связи с продажей машины обратился в отделение для расторжения договора, предоставил все необходимые документы + справку от СберБанка с реквизитами для перевода на карту. Заявление от 04 февраля 2013. По настоящее время деньги не переведены. Объяснения ой.....
Заявление подавал в офис около м. Н.Черемушки. Сегодня, 04 марта 2013г, в тот же офисс  подал заявление с претензией. Ждем.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 15:55

Полис: 163325/12

11 декабря 2012г., в 18:30 на ул.Борисовские пруды, д.8 корп.3, г. Москва, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием следующих АМТС: Инфинити FX35, гос.рег.знак № X110AX190, управляемое мной, Родионовой Т.Н., и Мазда-CX7, гос.рег.знак № В190ОР199, управляемое Николаевой А.К., являющейся Вашим клиентом (страх.полис №ВВВ 0577290717)
В результате моему автомобилю Инфинити FX35, гос.рег.знак № X110AX190 принадлежащему мне на праве собственности, причинены технические повреждения. А именно: поврежден задний бампер (царапины, требующие покраски детали), повреждена задняя фара (перестала гореть в результате столкновения, требует замены).
Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Николаевой А.К., управляющего автомобилем Мазда-CX7, гос.рег.знак № В190ОР199, что подтверждается материалами дела (справка о ДТП от 11.12.12), выданной УВД по ЮАО ГУ МВД России по г.Москве старшим лейтенантом Самоволик А.Ю, в которой зафиксированы повреждения моего автомобиля: задний бампер и задняя левая фара. Свою вину Николаева А.К. подтверждает. Также на месте ДТП были свидетели, готовые подтвердить факт повреждения вышеописанных деталей, что бампер был поцарапан, а задняя левая фара перестала гореть в результате столкновения.
“11” декабря 2012 года я известила "Согласие" о наступлении страхового случая по телефону. 18 декабря приехала на осмотр. Менеджер зафиксировал это событие, сообщив мне номер дела (№163325/12). Когда уполномоченным лицом был произведен осмотр моего автомобиля, он подтвердил замену задней левой фары и покраску бампера, я подписала акт осмотра.
Менеджер компании Согласие сообщил мне, что деньги поступят на реквизиты, указанные мной, за данные повреждения в течение месяца после подачи заявления, а именно до 18.01.13г.
Когда в оговоренные сроки деньги не поступили и меня компания не уведомила о калькуляции и размере выплаты за этот страховой случай, я начала сама звонить в страховую компанию и выяснять у сотрудников колл-центра сколько мне начислили страховой выплаты и когда она ко мне поступит. Вразумительных ответов я так и не услышала. Мне сказали, что размер страховой выплаты держится в строжайшем секрете и я не смогу узнать до перечисления на мой расчетный счет ее размер.
1 февраля 2013 года ко мне поступила выплата от страховой компании в размере 1020 рублей, 00 копеек (ОДНА ТЫСЯЧА ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ!). Я посчитала, что это техническая ошибка, что бухгалтерия ошиблась в цифрах и что, на самом деле, должно прийти 21020 рублей, что я и ожидала. Считаю выплату мне 1020 руб. за поврежденные запчасти как грубое нарушение российского законодательства и моральное оскорбление мне лично.
По данным на сайте http://www.exist.ru/, на который компания Согласие ссылается при расчете калькуляции, задняя левая фара на мой автомобиль Инфинити FX35 стоит 9416 рублей. Покраска заднего бампера на мой автомобиль обойдется не меньше, чем 15000 рублей, если красить в нормальной автомастерской (даже не у дилера).
На неоднократные мои претензии, в том числе и в письменном виде так и не дождалась ответа. 7 февраля 2013 в офисе на Графском переулке оставляла досудебную претензию, которая была принята и зарегистрирована. Судя по телефонному разговору с оператором, моя претензия была потеряна и по ней никакого разбирательства не происходило. Еще раз выслала ее в электронном виде и по факсу, а также требование предоставить документы для дальнейшего судебного разбирательства. Данные письма продублированы по почте заказным письмом с уведомлением, а также отправлены федеральную службу страхового надзора.  С произволом со стороны страховой компании Согласие буду бороться в суде, если мое требование возместить стоимость фары и покраску бампера не будет удовлетворено. У меня есть свидетели данного ДТП, которые подтвердят повреждения, справка из ГИБДД, а также записи всех телефонных разговоров с оператором колл-центра.

 

05 марта 2013 13:10

Уважаемая Татьяна Николаевна!
Рассмотрев Вашу претензию от 07.02.2013 года о пересмотре страховой выплаты, сообщаем следующее.
18 декабря 2012 года Вами было подано заявление, зарегистрированное под № 163325/12 по факту ДТП, имевшего место 11.12.2012 г. в 18 часов 30 минут по адресу: г. Москва, ул. Борисовские пруды, 8-3.
Сотрудниками независимой автоэкспертизы ООО «ТЕХАССИСТАНС» были составлены Акт осмотра совместно с Вашим участием и заключение. Согласно заключению, задний левый фонарь — повреждение детали не относится к данному ДТП; автомобиль на осмотр предоставлен в грязном виде, что делает невозможным определить состояние наружного слоя ЛКП и, тем самым, принять к расчету полную стоимость лакокрасочных работ и материалов. На основании указанных документов выплата страхового возмещения составляет 1 020,00 рублей.
В соответствии с п.73 Правил ОСАГО, «В случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части».
Таким образом, ООО «СК «Согласие» выполнило свои обязательства перед Вами в части выплаты страхового возмещения в рамках рассматриваемого заявления.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 15:48

Полис: серия ВВВ № 0616163089

Продал автомобиль, пошёл в офис м.Аэропорт, составили соглашение на расторжение договора от 4.02.13, прошёл месяц, ничего не выплатили, звоню, слышу только что болели у них сотрудники — перезвоните через неделю, сегодня сказали что деньги не поступили, перезвоните после праздников, ЧТО ЗА БРЕД!!!???

Меня не должно интересовать кто болел, и поступили деньги лили нет!!! Договор составлен, срок две недели, прошло четыре, денег нет!!!
Не могут решить мою проблему?? Будем решать сами, своими силами!!!

Постоянный адрес отзыва

Армен Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 15:28

Полис: № дела 0007234383

Заплатили 463 рубля, за  замену и ремонт заднего бампера на ВАЗ 2110  номер дела 0007234383 платежное поручение 573 в размере 463 рубля. реальный ущерб обошелся в 8 тыс. рублей. То есть заплатили в 20 раз меньше. Последний раз когда страхуюсь в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

игорь анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 15:02

Полис: 0183504355

На пешеходном переходе удар в задний бампер. Разрушен усилитель полностью, бампер треснул в нескольких местах. Сумма выплаты 1100 рублей. Знал бы, не стал и время терять. 5 лет назад за царапину  получил 5000.
  
И эти люди опять хотят поднять цену на ОСАГО.

Больше в Ресо ни ногой...

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 12:12

Полис: ВВВ 0604809022

C 17.11.12 дело ФЗЛ 1239380,г. Самара находиться на рассмотрении. Что за бред? По закону на этот процесс отведено 30 дней!!!! Руководство так называемого ОСАО"РОССИЯ"-ВЫ нарушаете закон!!!!Займитесь делом наконец-то!! Проверяйте работу ваших филиалов,а не тупо собирайте деньги!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 10:44

Полис: 7565679

№ дела 7565679 21 января 2013 года произошло дтп виновником которого являлся клиент РГС. Я пострадавшая сторона. 26 января был осмотр моего ТС. Осмотр был около дома. На дворе 28 февраля а РГС даже не рассчитал сумму к выплате. Машина это мой хлеб так, как я на ней работаю.

Росгосстрах даже не уведомил о продлении срока рассмотрения. Сколько можно тянуть. У меня ребенок маленький, мне семью кормить надо. Я ежедневно звоню в СК, ответ один и тот же «Договор страхования на проверке по внутренней базе компании»….

Прошу сообщить мне о причинах задержки рассмотрения выплатного дела 7565679 , а также, в срочном порядке уведомить меня о результатах рассмотрения дела.

В противном случае, будет направлена Досудебная претензия, с копией в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) и Федеральную службу страхового надзора (ФСНН).

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 08:31

Полис: 0640251221

Мы пришли застраховать 2 машины в отделение на Симферопольском б-ре 20. Менеджер Ковальских Екатерина заявила, что мы ДОЛЖНЫ дополнительно купить у них в пакете с ОСАГО полис добровольного страхования здоровья. Без этого она отказалась продлить нам ОСАГО, заключенные нами ранее с этой же компанией. Нам пришлось уйти из РОСГОСТРАХА. очень неприятно работать с людьми, имеющими плохое представление о том, что такое профессионализм.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2013 08:22

Полис: Полис 006AT-12/12364

Страховой случай 006AS12-008890 произошел 31.12.2013 г., документы передали в страховую 11.01.2013 г., после ДТП прошло уже почти 2 месяца до сих пор ни ответа ни привета. Отвратительное отношение к клиенту.

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2013 08:13

Полис: 4257690

Застраховала машину в круг, машина новая. Произошел страховой случай. Пришлось два раза ездить в эту конторку. В итоге мне еще и платить за ремонт из своего кармана приходиться. Не советую страховать свое ТС в этой конторе.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2013 07:09

Полис: 04-0290240-65/12

Добрый день!
Попала в ДТП 11.02.13г., документы в Югорию были предоставлены 12.02.13г, № дела 04-00341-65/13, но до сих пор нет направления к оф. дилеру, подскажите, что делать? куда обратиться!

 

12 марта 2013 11:37

Добрый день.

У вас обращение без справок из компетентных органов?

Узнайте в отделе урегулирования: на каком этапе ваше дело и когда будет направление?

В любом случае: 10 дней на составление страхового акта, 15 дней на выплату.

пп. 14.2.5.2, подпункты г) и д).

Уверен, в ближайшее время вам выдадут направление.

С уважением Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва