Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 22:46
Полис: ВВВ 0577367078
Обходите за версту компанию ГУТА-страхование!!! Разбитый задний бампер оценили по ОСАГО в 4795рублей !!! Скажу,что ремонт обошелся в разы больше...НИКОГДА,НИ ЗА ЧТО не посоветую работать с ними !!! Сами себе копают яму!
Постоянный адрес отзываСергей Борисович Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2013 19:12
Полис: 2354642
Вот уже подходит вторая неделя после ответа группы поддержки по моему делу№7690454,№7702067вернее делам. Ну что когда будет все же подписан договор или ГОСПОДИН КЛЮЕВ НЕ МОЖЕТ ДОЕХАТЬ ДО ООО "КАРТЕЛЬ"может ему помочь или в чем причина, может кто то ответит на вопрос, что происходит а то я клиент РОССГО СТРАХА НИ МОГУ ПОНЯТЬ НИЧЕГО КОГДА СВЕРШИТСЯ ЭТО ЧУДО
Постоянный адрес отзываевгений владимирович Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2013 18:43
Полис: sys593170360
20.06.12 я заключил договор добровольного страхования т.с. (каско)с "РЕСО-Гарантией" в их офисе Самарская обл. г. Тольятти ул.Комсомольская 76 ,так сложилось что авто пришлось продать через три недели,в страховую компанию обращений за этот период не было. 19.07.12 я обратился тот же офис с целью закрыть заключенный договор и вернуть средства за неиспользованные услуги согласно их же правил страхования.на что мне сказали что деньги не возвращаются указав на правила страхования, в которых написано обратное когда я попытался указать им на это мне начали хамить и грубить, я написал заявление на имя директора филиала зарегистрировав его у секретаря под № вх№2642 от 19.07.12 под роспись гр-ки Фроловой.Е.Ю. мне обещали решить вопрос и позвонить мне . и так прошел год не решений. ни компенсации. и никто не хочет мне ни чем помочь в этой компании . хотя я уже неоднократно был клиентом этой компании, и она казалась мне заслуживающей доверия.очевидно пока не надо было платить.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2013 18:00
Полис: TO2Ф№120152915
У меня угнали машину ПЕЖО 4007. Альянс долго не выплачивал страховку, но через два месяца выплатил, удержав с меня 67 000 руб. и это помимо начисленного износа за 5 месяцев после оформления полиса. На мой вопрос почему? Ответ был дан устно. Т.к. СК Альянс не нашла акт предстрахового осмотра к действующему полису, они воспользовались актом предыдущего полиса заключенного с другим юр.лицом, по которому насчитали повреждний на указанную сумму. Мало того что нарушили тем самым права потребителя, так и цену повреждений завысили до невозможности, таких цен в Москве даже у официального диллера нет. Вот их оценки: стекло лобовое 37 000 руб., подкрылок правый передний 7 000 руб., спойлер заднего бампера 20 000 руб., потертость переднего бампера 3 000 руб. В то время как реальные даже не средние (как должны быть) а макс. цены у диллера стекло 23000, подкрылок 2000, спойлер заднего б. 8000, потертость 2000. Таким образом, мало того что незаконно удержала с меня сумму повреждений, так еще и завысила эту сумму как минимум более чем на 30 000 руб. Я делал письменный запрос на предоставление копий полиса и других документов, подтверждающих их расчет. Ответ компании Альянс был отрицательным. Не советую страховаться в компании Альянс. Их политика направлена на то, чтобы выплаты их были как можно меньше и дольше, а их прибыль максимальна за счет нас клиентов. Их реклама не соответствует реальности. Обещают много, а по факту даже ничего не объяснят, сделают как захотят.
19 июня 2013 16:19
Уважаемый Страхователь! Расчет стоимости устранения преддоговорных повреждений, работ и услуг, производен исходя из рекомендованных розничных цен марки Peugeot и выполнен на основании акта осмотра, программного комплекса Audatex. Амортизационный износ рассчитан в соответствии с Правилами, и нормами установленными СК «Альянс» в связи с чем, произведя выплату страхового возмещения по Т/С Peugeot 4007, ОАО СК Альянс» полностью выполнила все взятые на себя обязательства, по заключенному договору.
вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 13:57
Полис: АТС/5202/0730470
У меня не первый год КАСКО в этой компании. 8 апреля подал заявление о полученной трещине на лобовом стекле. Казалось бы пустяковое дело, кто не ловил камни лобовым стеклом, особенно после бесконечных ремонтов на наших дорогах (точнее направлениях)? Срок рассмотрения - 15 дней. Хотя что там рассматривать, дело ясное. Сегодня 18 июня, а ответа нет. Сколько еще ждать - не известно. При таком отношении к клиентам страховаться в данной компании желания не возникает.
15 июля 2013 14:03
Добрый день , Вячеслав! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 13:27
Полис: 0604803122
Не в коем случае не страховаться в осао Россия( согласен с другими авторами - не позорте это светлое имя ) . Все просто-26.06.2012. Дело заведено(771-77147-525-фзл/12-7979) оплаты до сих пор нет- все вопросы к бухгалтерии ! Весело ! Смешно! Комично! Такое ощущение что все мы обращались не в осао Россия , а в цирк " Шапито" и теперь эти клоуны над нами смеются-ладно бы просто смеялись-так еще и деньги обманутых граждан считают своими!!! Удачи всем нам в борьбе с узаконенным беспределом .
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 12:29
Полис: ввв 0632245989
Согласен с отзывом 18.06.2013 04:30, был неприятно удивлен впариванием доп.страховки жизни, когда хотел изменить список водителей в ОСАГО.
Если отказаться, то забирают полис на 2 дня, как хочешь так и езжай домой без него! Зато при покупке - сразу за пару минут все делают!
Вывод - смена страховой.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2013 11:57
Полис: 101250712/ТФ
У меня произошел страховой случай, который зарегистрирован за №277662/13 мной страховой полис серия 0003110 №101250712/ТФ от 16/08/2012г. за страхование автомобиля по КАСКО. 31/05/2013 были предоставлены все необходимые документы о офисе на Алексеевской. В течении 5 дней нам должны были предоставить список автосервисов. куда мы могли бы обратиться. Но до сир пор с нами никто не связался и никаких сервисов не предложил. На мои неоднократные звонки операторы мне только обещали, что мне перезвонят. Но ... увы до сир пор никто из страховой компании не удосужился исполнить свои обязательства. Я откровенно говоря не понимаю, почему я после уплаты страховой премии в размере 67 000 рублей должна бегать и упрашивать, чтобы мне предоставили автосервис. Я больше никогда не буду клиентом и намерена через суд взыскать с ВАс размер ущерба. Работа страховой компании не удовлетворительная и совсем не соответствует информации, которую Согласие предоставляете при покупке полиса.
Всем советую никогда не связываться с Согласием, потому что кроме звонков с Вашей стороны и ответов от Согласия. что у них много работы и мало сотрудников- ВЫ ничего не дождетесь. Я не понимаю, почему, когда я покупала полис мне никто не говорил, что у них мало сотрудников и много работы. Все было отлично и замечательно. А теперь я должна тратить время и деньги, чтобы добиться от Страховой исполнения своих обязательств по договору.
Варварав Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 10:30
Полис: 0627185314
За разбитый бампер и испорченные накладки на нем на Форд Фьюжн, возместили 420 рублей. теперь думаю кому бы их в Согласии отдать на бедность? Может Прохорову отправить?
Никогда там не страхуйтесь!!!
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2013 10:07
Полис: 345123451
Друзья, такой работы сотрудников я еще не видел! Ощущение что набрали по объявлению. В Макдоналсе обслуживают по сравнению с вами на 5+ !! Я заплатил вам 135 тыс рублей, потому что думал что из предложенных мне страховых вы (самая дорогая) будете и работать с отдачей по своим запросам, но нет, я ошибался... Что бы поменять лобовое стекло в которое камень прилетел я потратил 3 часа что бы дозвониться, 40 минут что бы объяснять одно и то же разным людям,1 день на 2 выезда в ваш офис... И это все только из-за стекла, которое вы сказали при оформлении полиса меняется на раздватри... Страшно представить, что будет если надо покрасить или поменять другую запчась. Ужасное отношение к клиенту, ужасные сотрудники, неосведомленность о своих же обязанностях. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ !!! Если бережете свои нервы и время. Я лично больше в ингос не обращусь никогда. Искренне желаю вам уменьшение клиентской базы, что бы скоратилось количество сотрудников и повышения качества обслуживания. По всем вопросам со мной можно связаться по телефону 8 967 096 23 22.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 04:30
Полис: 000000000
В 2013 году компания изменила подход к страхованию ОСАГО. 1. Ввела дополнительное страхование от несчастного случая + 1200 рублей 2. По крайне мере в нашем городе, принимает диагностические карты осмотра, только от "ручного" ЗАО "Техосмотр" + 528 рублей 3. Отменила все скидки за безаварийность Вывод - смена компании страховщика
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 02:38
Полис: 0179286560
Самая ужасная компания с которой приходилось сталкиваться. Сервиса никакого, даже слова здравствуйте ни разу не услышали. Выплату производят в последний день истечения срока. Сумма менее 50 % реального ремонта.
Постоянный адрес отзываволодя Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2013 21:23
Полис: ВВВ № 0173431893
я житель Копейска. при продлении страховки авто мне сказали чтобы я прошел тех осмотр у них.Тех осмотр который я прошел в официальной организации они не принимают. И за мою Ниву насчитали где то более пяти тысяч руб. Завтра пойду искать другую компанию. пишут одно, а говорят другое.
Постоянный адрес отзывавалерий Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 21:23
Полис: 0224522
20.01.2013г.произошёл страховой случай.разбил передний бампер.Машина застрахована по Каско.Тагаз С- 190.машина новая 1 год.Все документы оформил правильно и вовремя.3 месяца ждал в одном сервисе.Причина: долго идут детали из Китая.Нас направили на другую СТО.Прошло 6 недель.Детали нашли,но не могут разобраться,что сначала:то ли Госстрах деньги пришлёт,то ли самим платить,а деньги потом вернут.Сегодня 17.05.2013 год.г.Псков №7542293.Директор Росгосстраха Басов Н.В.ссылается на Центр убытков.Директор ДорошенкоА.А.,тот отправляет на СТО. Никто не даёт точную информацию. Полное разочарование.Когда машину исправят?
27 июня 2013 09:02
Уважаемый Валерий! По информации от СТОА, Вы проинформированы о сроках ремонта. К сожалению, процесс ремонта затянут вследствие длительной поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ОАО «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru