Остап Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2008 15:07
Взял кредит в АКБ Авангард купил авто, застраховал в одноименной СК.
Автокаско "премиум" страховая сумма 620тр,страхоавя премия 66тр, попал в дтп, ремонта насчитали 232тр у ОД, постановление выплатного комитета СК - ПОЛНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ ГИБЕЛЬ!!!!!!!!!!! к вылате 84тр- отказался.
конкретная цитата из правил:
ПОЛНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ГИБЕЛЬЮ (УНИЧТОЖЕНИЕМ) ЗАСТРАХОВАННОГО ТС ВСЕГДА СЧИТАЕТЬСЯ ТАКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ТС (ЧАСТЕЙ ТС), ПРИ КОТОРОМ РАСХОДЫ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТС ПРЕВЫШАЮТ 70% СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ.
И ВОТ ЕЩЕ ОДНА:
11.4.3. При полной конструктивной гибели ТС или ДО - в размере страховой суммы с учётом франшизы (у меня нет франшизы) и коэфицента износа (мои 17%) за вычетом сумм страхового возмещения,
выплаченых Страхователю за период действия Договора, и стоимости годных остатков. (годных насчитали 400тр-предлогали забрать за эти деньги-отдавать без вариантов!).
ПКГ-ю (уничтожением) застрахованного ТС может считаться такое повреждение ТС, при котором расходы на восстановительный ремонт ТС превышают страховую стоимость ТС, определенную на дату заключения Договора, за вычетом износа ТС и за вычетом остаточной стоимости.
В любом случае ПКГ (уничтожением) застрахованного ТС считается такое повреждение ТС, при котором расходы на восстановительный ремонт ТС превышают 70% страховой стоимости ТС.
Вот на этом и за тоталили!!!!
Написал заявление в ФССН, отправил копию Авангарду
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2008 14:58
ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДАЛЬШЕ,ОСОБЕННО ПРИ СТРАХОВАНИИ КАСКО.ДУРЯТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ
Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2008 23:21
Политика персонала этой фирмешки - обмануть клиента любым способом.
Хамство и сволочизм - вот стиль этих страховщиков!
Если кто-то раздумывает над выбором компании - лучше переплатите 1-2 тыс. руб, но застрахуйтесь в солидной фирме.
Берегитесь этих жуликов!
Феликс Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2008 13:12
Это массовое кидалово и обман, причём совершенно не прикрытое.
Очень рекоммендую не связываться с Генеральным страховым альянсом. Лучше забудьте о нём до покупки полиса, иначе забудете о полисе после его оплаты. Вы никуда не дозвонитесь и ничего не добьётесь. К сожалению я прочитал отзывы когда пришлось столнуться с ней, так как доверил выбор страховой брокеру. Я больше нигде не видел такого соотношения отрицательных и положительных отзывов о страховой компании. Компания легко может выпустить справочник причин для отказа в выплате. Судя по отзывам людей, если и платят то либо в разы меньше либо через суд. Был в офисе выплат на Докукина. От других клиентов наслушался такого обсурда об обслуживании. Людям назначают по записи выплату через кассу, а когда они приезжают им говорят что нет денег. На сдачу документов я записывался, а мне сказали что нет такой записи и вообще у них обед в это время. Отдельный разговор об "Управлении контроля качества" и лично Маховой Катерины Сергеевной, которая не занимается контролем качества, а является примером отсутсвия как качества, так и его контроля. Дозвониться до неё нереально. Делал это в течении нескольких дней каждые 5 минут. Либо говорят что занято, либо переключают в некуда.
Я сдал документы 9.01.08 и до сих пор нет выплаты. А речь всего о 22 т.р.
От звонков на их номерам уже просто тошнит. Ждать бесполезно. В роли просящего того за что заплатил деньги быть просто запарился. Сейчас составляю досудебную претензию в комплекте с жалобами в ФССН и РСА.
Если вам всётаки придётся столнуться с этой ублюдской конторкой, то обязательно требуйте акт приёма документов, естественно сохраняйте чеки по всех расходам и фиксируйте переписку, общение и конктакных лиц. Будет проще судиться, а по другому выплаты ждать можно разве что только из спортивного интереса.
Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2008 22:32
Окраска двери автомобиля растянулась на пять месяцев!!!
Повторное направление заявки в сервисцентр, беконечные согласования и пересогласования объёма работ-отличный метод привлечения клиентов!!
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2008 16:48
Самая ужасная страховая компания! Во-первых, к ним не дозвониться, они полные банкроты. Ободраные стены и 1 менеджер на всю Москву. Проблемы - то с сервером, то с телефонами, то с совестью. Деньги гребут и ни за что не отвечают. Автосервисы с ними расторгают договора, потому что они не платят. Куда смотрит ОБЭП?
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2008 18:31
Попала в аварию, въехал сзади камаз. Виноват он и выплачивать стали мне по КАСКО. Я застрахована в филиале в Московской области. Когда обратилась в страховую, мне заявили, что оценщика в филиале нет, и заставили на битой машине ехать на Варшавское шоссе. (я так понимаю, если бы машина была не на ходу, пришлось бы везти ее на эвакуаторе). Оценщик осмотрел машину и потом в течении трех (!!!) недель я ждала их решения. Звонила поторопить, но мне совершенно хамским тоном заявляли, что протокол на рассмотрении и что мне сами позвонят (мол, отвали, надоела). В итоге, по КАСКО мне выплатили 16000 рублей!!! Это за полную замену боковой двери (купить новую дверь + окрасить в тон машины это уже переваливает за 20000), замена стойки, замена бокового и заднего стекла. Компания ужасна, следующую КАСКО я буду оформлять в другой, ни в коем случае не страхуйте там авто!
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2008 14:33
Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338
Постоянный адрес отзываВалентин Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2008 00:33
Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2008 16:59
оставлю в стороне подробности своей жалобы.
Основные претензии:
- колоссальные задержки по срокам выплат
- некорректность и, местами, очевидный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников компании
- постоянное желание "отфутболить" в другое подразделение
- использование некорректных данных от оценочных компаний-партнеров для определения размера ущерба - что приводит к смехотворным размерам выплат. как альтернативу, предлагают направить на свои СТОА (несмотря на условие в Договоре - "выплата по калькуляции"), при этом срок ожидания запчастей может растягиваться на неопределеннй срок (при их свободном наличии у официального диллера)
- отказ от диалога, все проблемы приходится решать только в суде
Sergey Страхование автомобилей / КАСКО
10 мая 2008 15:03
В 2007 году у меня произошел страховой случай. на следующий день посли ДТП я привез документы Макс где мне сказали что они их не примут пока ни будет всех док-в , что было не реально так как второй участник дтп скрылся(он же виновник). и направили меня в гаи сказав что будет розыск идти 2 мес. после чего дадут мне постановление о прекращении поиска и только потом они примут у меня док-ты прошло 2 месяца, получил я постановление, пришел в Макс, у меня приняли док-ты, направили на экспертизу за мой счет. т.е. я ездил на поврежденом авто 2 месяца. экспертиза мне насчитала 5тр,-ремонт обошелся в 10тр. и сказав ждите выплат, высылают письмо о том что я их не уведомил в течении 3х дней о дтп, хотя им звонил с места аварии и как писал выше на следующий день приезжал к наи
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
08 мая 2008 15:50
Когда выбирала где страховать машину, то поставила условие, что мне нужен только ремонт моей машины(японского производства). Сказали , что да, естьв Спасских воротах. Но на деле оказалось, что нет и на мое удивление , девченки в офисе сказали, что ну не они же лично вам пообещали и теперь что хотите , то и делайте.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
08 мая 2008 15:35
Когда Обнаружила царапину у себя на машине, позвонила в спасские ворота 690-75-52, спросила что делать. Мне сказали приезжайте, а в милицию заявлять не обязательно т.к. это действия третьих лиц, а не ДТП. Через две недели , когда пришла калькуляция, мне по телефону сообщили, что они принимают решение и попросили перезвонить через неделю. Когда перезвонила им через неделю, то мне ответили , что мне было выслано письмо, содержания которого они мне говорить отказались по телефону, а в офис не пустили. А в письме было написано, что они ничего выплачивать не будут т.к. я не заявила в милицию!!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
08 мая 2008 15:22
Конторка !!!! в офисе сидят две только что вылупившиеся девченки, за которых прячеться начальство т.к. ни за что ответственности не несут, не дай Бог кому-нибудь связаться с этой компанией!!
Постоянный адрес отзыва