Артем Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2012 12:03
Полис: 2177074
12 мая обратился по КАСКО (трещина на лобовом стекле). Сотрудник объяснил, что справок не надо, ждите звонка из компании карглас. На мой вопрос, почему эта компания и нет возможности выбора другой мне ответили, что они работают только с ней! Это УЖЕ нонсенс!!! Далее, спустя неделю звоню в страховую-звоните в карглас, там-звоните в страховую (нет решения), жду неделю, звоню в страховую-нет решения, 12 июня (месяц спустя) в страховой заявляют, что нет оплаты по страховому полису (ну это они всех так разводят с целью потянуть время). Сегодня 16 июня! Трубки никто не берет. Такое ощущение, что эта страховая состоит из одного единственного сотрудника, который ничего не делает. В общем полный развод. Не попадайтесь на удочку этих воротил.
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2012 17:40
Полис: АТС/5202/0641798
Приобрела автомобиль в кредит, по условиям банка автомобиль должен быть застрахован по КАСКО и во время страхования я совершила шибку застраховалас в МСК, дело № 261-А273-12. 31 декабря произошло ДТП под Тулой нас занесло, мы стукнулись об отбойник осталась вмятина, мы остановились, чтобы вызвать ДПС и я не успела выйти из машины как в нас въехала груженная "Газель", т.е получается у нас сразу произошло 2 ДТП. 10 января после праздников я предоставила все документы в МСК, в ГАИ мне дали справку в которой описали эти 2 ДТП и определение к ему, в страховой мне сказали что не хватает еще одного определения и предложили съездить в Тулу за ним!!!!!! С горем пополам я уговорила их отправить запрос, перезваниваю через неделю запрос еще не пришел, узнала телефон тульского поста, где мне сообщили, что никакого запроса не было, позвонила еще раз в страховую, на что мне ответили, что запрос отсылали просто факс не прошел, а они даже не удосужились узнать, в общем я прождала полтора месяца ответ на этот запрос и то он пришел после того как я сама созвонилась с постом. Дальше были осмотры на что ушло еще 3 недели, далее документы были отправлены в Москву, на рассмотрение, через месяц после этого когда я с горем пополам вызвонила менеджера Демина Дмитрия который занимается моим делом, он мне сообщил, что Москва вернула документы, т.к, 2 ДТП записаны в одной справке, а должны быть в разных. Почему об этом не сообщили сразу для меня осталось загадкой!!!!!, Далее пришлось посылать очередной запрос в Тулу, чтобы выслали справку, ГАИ отказалось переделывать справку и выслали схему ДТП и объяснения обоих водителей, на это ушел еще месяц, документы отправили в очередной раз в Москву, прошло 3 недели я не могу вызвонить менеджера который занимается моим делом, его постоянно его нет на месте, меня клятвенно каждый день заверяют, что он обязательно перезвонит, начальства никого нет, либо они все заняты. Я позвонила в Москву в гловной офис, у меня спросили номер дела, я продиктовала, у меня спросили кто занимается, я узнала и опять перезвонила в Москву, где мне ответили, что у них единой базы по выплатным делам нет и что судьбу дела, я могу узнать только в своем филиале!!!!!!! где никто со мной и разговаривать не желает!!!!! 10 июня было 6 месяцев с того момента когда я подала документы, видимо придется решать это дело через суд.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2012 14:07
Полис: 1488-12/05.0
На а/м были обнаружены повреждения в виде царапин на заднем бампере и левей передней двери, сходила к участковому и получила на руки правку №3 и отказ о возбуждении уголовного дела. Отказ страховой, как аргумент говорят, что хотят справку о приостановлении уголовного дела, как при угоне машины. Отказ не правомерный и 100% выигрыш в суде, но для этого надо ехать в Питер. Не страхуйтесь у них, сплошной развод на лоха!!!
Постоянный адрес отзываЛидия Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2012 11:36
Полис: 1071306
По полису каско 1071306 произошло 2 случая номера дел 2399/12 и 81388/11...собрали все доки и подали на рассмотрение и с 16 марта 2012 молчание и полный игнор! не дозвонится! Не дописатся! Сначала ссылались на отсутствие оплаты! Выслали эл. почтой сканы платежек! Не захотели искать или потеряли! Ну что хочется сказать спасибо за работу! Жалоба в РСА уже подана! Готовим подачу иска в суд!
Совет тем кто хочет застраховатся! Бегите от этой компании подальше и ни в коим случае не страхуйтесь в СК "Согласие"!!!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2012 11:31
Полис: 0009221№10048047
5 мая у меня произошел страховой случай (по КАСКО). Сегодня уже 14 июня - результатов до сих пор нет. При каждом моем звонке придумываются все новые и новые истории. Уже терпения нет. Никогда не страхуйтесь в Согласии. Ужасная компания!!
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2012 15:49
Полис: 222545
ДТП было 15 февраля 2012г., через недель сдали все документы, мне уже тогда все не понравилось, что бы получить бланк заявления, мы ждали 2,5 часа, приехали в 10.00 а в13.00 у них обед, ладно подождали... В-общем вышли мы от них только в четвертом часу. И началось... Я в Казанский офис две недели ходила как к себе на работу, то этого нет, то другого... Сдали, Ждем, ждем... После продолжительных бесед с Москвой, Казанью, нам "Счастливым" выдали направление (сразу оговорюсь: КАСКО ущерб всего на 24000 по оценке официального диллера). Оказалось, что направление выдали на сумму ремонта 7000 рублей, а все остальное не относится к страховому случаю. В общем, на дворе середина июня, а машина до сих пор на стоянке...
Не страхуйтесь в этой компании... На горячей линии никто ничего не знает, они там только запросы делают. В казанском филиале, так же никто ничего не знает, кроме одного человека- Евгения Яровикова, который каждый раз мне в трубку кричит, что мы ничего не получим, мы Аферисты, хотим со страховой нечестным путем деньги выклянчить и т.п.... Замечательный молодой человек... Только вопрос - кто из нас Аферисты?
№ дела 222545 г.Казань
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2012 14:12
Полис: 014360
04 ноября 2011 г. был похищен автомобиль застрахованный в данной компании. Ни на один запрос, претензию и завяление о выплате страхового возмещения ответа от компании не последовало. Страховое возмещение до сих пор не выплачено. Должностные лица от объяснения уклонились. Вынуждены обратиться в суд, в Федеральную службу по финансовым рынкам и прокуратуру РФ. А также к СМИ, депутату Госдумы, и другие инстанции.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2012 13:17
Полис: 04-N-012129
4 месяца назад мне разбили заднее стекло у пансионата в Подмосковье,сразу же был вызван участковый. По направлению страховой компании мне пришлось туда еще раз специально ехать за 200 км за справкой в милицию.Также был осмотр экспертом от компании Лад, который заснял осколки на полу машины (зимой нелегко без стекла, пришлось сделать самой и подать на выплату).Югория долго кормила завтраками: то дело в отделе тех экспертизы, то подготовка страхового Акта . Сегодня позвонила - отказ, причину направили письменно почтой в город, а котором я уже несколько лет на была. Собираюсь пожаловаться на них в в ФССН (Федеральную службу страхового надзора) и если не поможет то в РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Считаю отказ несправедливым, тем более что я никогда ни в кого не въезжала за последние 15 лет, а разбитое кем-то стекло на несчастные 5-7 тыс стараются не заплатить и сэкономить расходы за счет своих клиентов. Больше туда ни ногой и других буду отговаривать, если дело не разрешится. До этого был Ренессанс- совершенно другое отношение к клиенту, и качество работы. Все быстро четко и правильно. Тоько из-за кредита банка выбрала Югорию (низкие цены).
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2012 12:29
Полис: 04-0244876-16/11
Обратился в Вашу компанию со страховыми случаями- отвратительное обслуживание! все очень долго! скол на переднем бампере просто решили не признавать за скол, чтобы не ремонтировать! ЭТО САМАЯ ПЛОХАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ БЫЛА У НАС! БУДУ ПИСАТЬ ВО ВСЕХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСАХ!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2012 10:34
Полис: ТС10/094029
я оплачивал КАСКО в течении трех лет. При страховом случае, менеджеры "футболили" меня друг к другу хамя и издеваясь. в результате 5 МЕСЯЦЕВ автомобиль стоял на ремонте в автосервисе при пустяковой аварии. такой длительный срок обусловлен долгим согласованием узлов и деталей автомобиля, подлежащих замене (эксперты не смогли сразу определить, что вызывает сомнения в их квалификации). В результате такого отношения, я сам не буду больше там страховаться и другим советую обходить эту страховую компанию стороной.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
13 июня 2012 21:23
Полис: 22570/1031
02 мая 2012 года произошел страховой случай. 17 мая были собраны все документы и переданы в страховую компанию. Делом занимались аварийные комиссары, если бы ни они я бы собрал документы еще раньше. Сегодня 13 июня 2012 года и до сих пор я не могу получить направление на ремонт. Меня начинают лечить что офис переехал в другое место, что у калл-центра с офисом нет связи, и т.д. Дозвониться до калл-центра невозможно. Сегодня три раза ждал ответа на трубке по пол-часа, а потом благополучно меня сбрасывали. Девочки операторы не могут ответить ни на один вопрос. Самое большее что они могут так это отправить запрос в отдел урегулирования убытков. Но от отдела ни ответа , ни привета!!!
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
13 июня 2012 18:32
Полис: 002AT-11\40889
По момему страховому случаю предоставила полный пакет документов, в том числе протокол об административном правонарушении, в котором четко указано, что я - потерпевшая сторона, и указан виновник ДТП, и идет ссылка на номер постановления, где прописано, что виновник должен заплатить штраф. В постановлении про потерпевшего - ни слова, да там и не предусмотрено указывать потерпевшего. На каком основании специалисты С-Пб отдела Вашей компании, который находится на Пулковском ш., 40, требуют, чтобы в постановлении было прописано, кто потерпевший? Ссылаются на то, что якобы может существовать еще какой-то документ, где я могу быть виновником? Уже третий месяц пошел с момента аварии, что еще могут потребовать Ваши специалисты?
20 июня 2012 17:51
Юлия, здравствуйте!
К сожалению, мы не можем принять решение по страховому случаю на основании тех документов, которые Вы нам предоставили. Для признания случая страховым необходимо, чтобы справка, оформленная компетентными органами, была оформлена корректно, в соответствии с установленными этими же компетентными органами нормами и правилами.
О необходимости предоставления необходимого документа мы уведомили Вас и в письменной форме, и в устной.
На 19.06 оригинал корректно оформленной справки в СК не предоставлен.
После предоставления документа случай будет рассмотрен в сроки, указанные в правилах.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
13 июня 2012 15:22
Полис: 16583/1031
Дозвониться до них НЕВОЗМОЖНО!!!
"оставайтесь на линии" - звучит постоянно, а потом звонок сбрасывается...
Уже третий час слушаю их "оставайтесь на линии" .....
дело лежит у них с февраля-марта, движений никаких
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
13 июня 2012 15:15
Полис: 001 АТ-12/24305
Супер опция при франшизе 25т замена раз в год стеклянных элементов без справок
То есть если правильно расставить то НЕ ЗАМЕНА, а БЕЗ СПРАВОК
при франшизе 25т и стоимости стекла 15т Ваша справка стоит 10тыс
Больше страховаться не буду!
13 июня 2012 16:54
Андрей, здравствуйте!
Франшиза и опция "выплата по стеклянным элементам без справок" - это два независимых друг от друга условия полиса страхования каско. Поэтому считать так, как Вы это делаете, мягко говоря, некорректно.
Франшиза в принципе сильно снижает стоимость полиса.
А опция "выплата без справок" напротив ее (стоимость) увеличивает.
При этом наши клиенты всегда могут самостоятельно выбрать покупать или не покупать ту или иную опцию к договору каско. То есть, Вы можете выбрать полис с франшизой, но при этом не покупать опцию "выплату без справок" и наоборот.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов