Артем Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2011 23:48
Два года страховался в МСК. До этого был в другой компании, там обращение отняло кучу времени и сил. Поэтому когда случилось мелкое ДТП я заранее сожалел ТОЛЬКО о потраченном времени. Однако МСК сначала меня приятно удивила: первое обращение от входа до выхода из дверей МСК отняло у меня всего 12 минут. Второй раз я приехал (по своей вине - не привез сразу все документы при первом обращении) и прождал менее часа. Написал 2 заявления по 2 случаям: ДТП и лобовое (небольшая трещина в углу без явной причины). Дело со стеклом рассмотрели очень быстро, менее 15 рабочих дней. Второе затягивали, но после первого же звонка на следующий день направили в официальный сервис. И тут началось. Нет, в сервисе все было нормально: онибез моего участия согласовали с МСК стоимость работ, быстро все починили. Беда в том, что МСК направила второе обращение, по лобовому стеклу, в другой сервис. Я позвонил, попросил перенаправить. Сделали быстро - да только опять не туда)) Я посмеялся, позвонил опять (время, как вы понимаете, идет) - перенаправили, но... да, опять не туда. Напоминает плохой анекдот. Написал жалобу, звоню каждый день - безрезультатно))))
Мне интересно: каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы так построить систему общения с клиентом: операторы ничего не решают, а те, кто что-то могут решить, недоступны по телефону."Приезжайте в офис". Как будто если я приеду в офис, мой разговор с ним займет меньше времени))
До 2-недельного безрезультатного общения с барышнями-операторами (надо сказать, вежливыми и терпеливыми) я был доволен МСК и хотел всем ее рекомендовать. Теперь: думайте сами
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
15 сентября 2011 18:25
8 августа подала документы на урегулирование убытков. Деньги пришли. Автомобиль хёндай гетц. Эксперт написал в акте: окраска бампера, замена и окраска крыла, полировка фары, окраска капота. Как все это сделать за перечисленные 8 тысяч рублей? Прошу ответить, чем руководствуется ваша компания при расчете убытков, как мне получить лист с калькуляцией? Документы все забрали, на руках только акт приема-передачи. Заявление подавала в Волгограде 8 августа. Приняла его Варламова. Номер дела 4661721
Постоянный адрес отзываPOps Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2011 11:23
Ч Е С Т Ь
Что такое страховой бизнес!? Это своеобразная КРЫША. Заплатил "крыше" небольшую сумму, а в случае ДТП она крышует виновника ДТП. А пострадавший он козел отпущения! Экспертиза составляется в пользу КРЫШИ. Как это крыша будет отдавать свои деньги.
А вот если бы наше Правительство на эту проблему посмотрело с другой стороны, уверен все бы в ОСАГО было в порядке, а ГЛАВНОЕ на дорогах был бы порядок!
Страховые компании опять "поют", что на выплаты денег не хватает и надо бы поднять стоимость страховки по ОСАГО. Похоже на очереднную пирамиду. Солько денег не плати, а их всеравно будет мало.
А скажем страховое возмещение не увеличить, а уменьшить, а если сумма экспертизы выше страхового возмещения, то
виновник ДТП должен доплатить. Но обязательно надо отмениить все виды расширения т.е. дополнительное страхование гражданской ответственности, иначе КРЫША опять будет мошенничать.
Уверен водителей жизнь заставит ездить аккуратней и не нарушать ПДД. Соответственно будет меньше аварий, меньше и выплат. Страховые компании с прибылью от ОСАГО и у всех будет хорошее настроение.
Уверен Страховщики должны быть заинтересованы в улучшении порядка на дорогах и увеличения штрафов! Добросовестному водителю не стоит бояться больших штрафов, пусть их боятся гонщики и дураки.
А сейчас, что получается. Виновник заплатил в ГАИ штраф 100 рублей и поехал дальше бомбить не осозновая своей вины.
Приведу пример из своей жизни. На меня наехал грузовик, он поворачивал направо из второго ряда, как бы под стрелку,которая еще не горела, т.е. плучается ехал на красный свет. Я находился в первом ряду и ехал прямо, т.к. разметка не запрещала мне в первом ряду двигаться прямо. Вдруг откуда не возьмись появился грузовик. Короче заломал он меня по полной программе. Мне головная бль. А он говорит:"чего это так долго гаишник меня держит, мне надо ехать деньги зарабатывать"
. Нынешняя страховка это головная боль для потерпевших и крыша для виновников ДТП.
Интересно мнение потерпевших на Постановление Правительства Российской Федерации №525 от 28 августа 2006г «О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. №263» (п.16 абзац второй пункта 45) "…в случае если потерпевший в указанный срок самостоятельно организовал независимую экспертизу (оценку), страховщик использует ее результаты для принятия решения об осуществлении страховой выплаты".
Так же хочу добавить, что в расчете автоэкспертизы должны быть диллерские цены на автозапчасти, а не левые, неизвестно чьего производства. У нас в России такими запчастями лечили самолеты, которые часто падали, корабли начали тонуть. Не диллерские автозапчасти это тот же конрофакт, а что делают с контрофактом в цивилизованных странах? Или контрофактом могут быть только CD и DVD, а автозапчасти это совсем другое дело. Ну а если на Mercedes поставить не диллерскую запчасть, то это уже вроде как и не Mercedes!
Честь ум рождает, а бесчестье последнее отнимает!
Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2011 01:14
Попал в ДТП 18.07.2011, очень не вовремя, в другой город к родственникам собрались через 3 недели как раз. Спасибо страховой, что уже 20.07.2011 выдали направление в Дженсер Сервис, и через 2,5 недели машина была уже готова. Отдельное спасибо сотруднице, Марине =)
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2011 18:08
Здравствуйте! Номер дела 4699168, документы поданы 26.08, в соотв. с правилами срок рассмотрения - 10 дней - истек. Специалисты конт. центра не могут дать никакой информации, кроме "дело на рассмотрении, ждите". Прокомментируйте, пожалуйста: сколько ждать, почему нарушаются установленные сроки, к кому обращаться?
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Ирина! Для принятия обоснованного решения по указанному Вами делу были запрошены уточнения от продающего подразделения. В настоящий момент принято решение о выплате страхового возмещения, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 15:08
Владислав, добрый день!
Спасибо за мнение о работе сотрудника и компании в целом.
Работа отдела сопровождения часто связана с негативом, поскольку обращение в отдел - означает наличие затруднений, ведь если все хорошо, то сопровождение клиента не требуется.
Поэтому слова благодарности особенно приятны и очень ценны,
Они возвращают нам ощущение полезности и нужности.
Еще раз от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО Контакт-Страхование
+7 495 64-444-64
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 14:43
Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 14:43
Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.
Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
08 сентября 2011 09:46
Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / КАСКО
08 сентября 2011 09:45
Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Наталия! Признавать случай страховым или нет может только компетентный специалист по выплатам после анализа всех представленных документов.
Зарегистрировать событие и получить консультацию по необходимым для обращения документам Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2011 15:47
Заявитель Курманов А.
Письмо пропало. какова Причина отказа по делу 4654826? Как узнать причину? Звонил в Росгосстрах менеджер (Канаева Евгения Михайловна) ничего внятного не ответила. Причина отказа по делу 4654826
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Артур! Письмо направлено Вам повторно за исх. № 8216 от 06.09.2011г.
Также по вопросу получения дубликата письма Вы можете обратиться в филиал компании.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Рамай Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2011 15:24
То же самое, я думаю это должно быть как то законодательно закреплено, а не основываться на внутренних приказах. И менеджеры должны за это нести ответственность
То же самое, я думаю это должно быть как то законодательно закреплено, а не основываться на внутренних приказах. И менеджеры должны за это нести ответственность
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
06 сентября 2011 12:35
Страховался в этой компании и по каско и по осаго, При выплате по каско проблем не было, но необходимы все документы из гай, а вот когда обратился по осаго по прямому возмещению убытков, насчитали сумму в 2,5 раза меньше, при чём первый раз ихний оценщик насчитал более менее среднюю сумму, но это он устно мне сказал. При моём отказе они отправили документы независемому эксперту в Екатеринбург, хотя я с ними нахожусь в г.Сургут(1200 км между). На все письма отвечали отпиской нелепой, пришлось обращаться в суд. Суд дело определил в мою пользу. Единственное, что порадовало от страховой это быстрое выполнение решения суда с выплатой всех пречитающих денег. Но 6 месяцев на разберательство это выматывает, перечитал кучу законов и потратил много нервов. Поэтому спорное отношение к этой компании, если страхуетесь у них, не соглашайтесь на выплату деньгами, только направление на СТО, тогда проблем не будет.
Алексей г.Сургут
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
05 сентября 2011 09:50
2.9.11 сдала документы о наступлении страхового случая, в этот же день был осмотрен автомобиль, составлен акт. Сказали ждать, в течение 30-ти дней выплатят. На мой вопрос, когда можно узнать размер суммы, мне ответили, что узнаю в день выплаты! А если я не согласна с размером выплаты? Что мне теперь 1 месяц ждать, или в пустую, а может, конечно, и не в пустую, потратить деньги на независимую оценку. Как такое вообще может быть???
Постоянный адрес отзыва