РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '308',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2011 11:36

Антон, спасибо за отзыв о нашей работе.

Факт написания претензии действительно не гарантирует исхода,  которого желает клиент.
Однако обоснованные претензии, как правило, рассматриваются положительно.
И на этом сайте есть яркие примеры, когда клиенту приходили с негативом, а уходили довольные исходом дела.
Относительно калькуляции:  калькуляция никогда не бывает завышенной, поэтому если клиенту нужен ремонт повреждений – лучше брать направление в сервис, где все оплатит страховщик.
Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашей компании.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2011 12:28

Прошу выразить мою признательность оператору Пустовалову Д.М.,который может в спокойном тоне (а посетители после аварии довольно нервозны) объяснить правила заполнения документов, вразумительно настроить на  деловой лад, скрупулёзно проверить точность ответов на анкетные вопрлосы.
Дело  №45124/11пр

Постоянный адрес отзыва

нина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2011 18:40

ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2011 14:34

Страхуюсь в Контакт-страховании третий год, если бы был недоволен не страховался бы, что логично. Хочу сказать всем недовольным клиентам которые готовы устраивать разнос из за задержки трехкопеечной  выплаты на неделю или на день (я читал и такие отзывы): НЕ БЕСИТЕСЬ С ЖИРУ! Хотите свои царапины быстрее полировать-ремонтируйтесь за свой счет, берите КАСКО с франшизой, короче определитесь уже чего вы хотите, будьте реалистами. Страховая компания, имхо, существует на случай серьезных проблем, а возня с каждой вашей царапиной занимает столько же времени и сил сколько и урегулирование угона. А предпочтение ясно кому.
Первый крупный ремонт у меня был 2 года назад, после аварии. Тогда клиентов было мало, мне все в срок сделали, быстро. Второй раз – месяц назад сдал на сервис машину после того как ее обворовали: сняли зеркала, колеса, стекло заднее (лобовое ниасилили, но со злости, сцуке, поцарапали)…. Вообще никаких проблем с доками не было, но меня сразу предупредили что могут быть задержки с выплатой: мол, очень много дел нерешенных скопилось, у них там реорганизация какая-то была, или что-то такое, в общем, проблемы были, теперь разгребают. Заранее очень извинялись, просили подождать, успокоили что выплата будет в полном объеме, только попозже. И что вы думаете? Ждал всего на 4 дня дольше заявленного срока расмотрения! Когда сумму согласовали, мне перезвонил менеджер Александр (фамилию запамятовал), назвал сумму выплаты, спросил, устраивает ли меня (!!). Меня устраивало, но я на всякий случай поинтересовался а что бы было если бы НЕ устраивала? Без проблем – говорит – пишите претензию, приводите смету на ремонт в том сревисе где будете ремонтироваться, мы пересмотрим дело. Правда, это не гарантия что решат заплатить больше, но попытаться можно, прецеденты были. Вот так вот. Но мне не хотелось ждать, сумма была нормальная, покрывала все расходы сполна. Был бы пожаднее и посвободнее - поставил бы эксперимент, однозначно, но время поджимало, машина на ходу нужна к августу...
Короче, я считаю, что по сравнению со многими другими страховыми, контакт еще суперреактивный, и суперклиенториентированный. я слышал от друзей как они в пене и мыле бегали выбивали из своей конторы выплату за угон – из за формулировки неверной им чуть не отказались платить, но после разговора о суде пошли навстречу, что очень ярко характеризует направленность мысли ;).

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2011 12:43

Во дворе 24.04.2011 обнаружил разбитое стекло своего авто (нисан) 28.04.2011 получил направление на сто поменяли в этот же день. Отмечу что не было бумажной волокиты и прочей страховой белиберды. Просто заменили!  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2011 12:36

Знакомых много и некоторые из них часто попадают в дтп и знаю как они жалуются что валокита бумажная месяцами денег не дождешься... Я застрахован в 1ск брал машину в кредит и застраховался... как  оказалось совсем не зря. Попал в дтп врезался в столб как это не печально сработали подушки капот в дребезги... Подал заявление 19.04.2011 выдали направление 28.04.2011 на  СТОА
ЮС Импекс там все починили! как новая! И особо ни какой у меня волокиты не было так что я доволен этой компанией!!!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

13 июля 2011 12:21

Могу отметить вежливость персонала и их квалификацию все в полном порядке. Застраховался у них на время отпусков и путешествий от краж и так далее. Слава богу конечно по приезду ни чего не украли ну за то я об этом и не волновался как там моя квартира с вещами. Район не спокойный и живу на 2ом этаже... По этому по мне легче заплатить немного и быть застрахованным.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2011 15:06

Супруг застрахован в ЭРГО Русь, недавно был первый опыт взаимодействия по страховому случаю (КАСКО) - припарковался неудачно, бампер под замену. Все прошло очень хорошо. Съездили туда 1 раз всего (или 2). Никаких очередей. Девушка сначала не хотела принимать справку из ГИБДД, потому что там инспектор своей рукой дописал дату рождения супруга :) Но, как только мы начали возмущаться, все приняла. Очень быстро нас направили на ремонт к официальному дилеру. В процессе, правда, СТО долго не могли согласовать со страховой какую-то маленькую деталь типа пыльника и из-за этого затягивали с ремонтом. Но в конце концов все сделали хорошо и без нервов.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Тукаева Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2011 16:36

Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать! С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело конечно в том что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании – когда же мне заплатят?!, мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает, я сама работаю в банке и знаю какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из за того что я спокойна – ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.

Постоянный адрес отзыва

Женя Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2011 20:19

За несколько дней до окончания полиса заявилась с поцарапанным бампером (неудачно отпарковалась об бетонную хреновину). Без справки из органов, конечно. Бумажки оформили быстро, эксперт также не заставил себя ждать. Спросила, сколько дадутг, если выбирать деньгами. Озвучили 4 тыщи - на покраску всего бампера. Сильно удивилась, предпочла ремонт у официалов. При дефектовке выяснилось, что крепления сломаны, бампер под замену. Согласовали за два дня. Снова сильно удивилась. Сегодня забрала авто из сервиса, заодно заехала в ВТБ за новым полисом. Надеюсь, не разочаруют.:)
пс. Сотрудник СК ВТБ Владимир Евдокимов - милый и славный юноша :)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2011 11:44

Уважаемые автовладельцы, берегитесь автоугонщиков. Помню свой ужас, когда утром вышел во двор, а машины нет. После того, как прошел шок, позвонил в свою страховую компанию. Уралсибовцы меня сразу проинструктировали, даже психологическую помощь оказали. Деньги вернули довольно быстро, хотя пришлось повозиться с документами и всякими справками. Теперь понимаю, как важно вовремя застраховаться

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2011 13:00

Врезалась в меня на оживленном перекрестке Ханты-Мансийска женщина. Я поворачивал на светофоре, а она то ли не увидела, что ей красный, то ли решила, что проскочит. В общем, влетела мне в правый бок, помяв мне крыло, а себе всю морду. Она виновница ДТП, выплаты мне платит ее страховая, у нее УралСиб Выплатили мне по этой аварии всё довольно-таки быстро, в течение пары недель.

Постоянный адрес отзыва

cadet4 Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2011 09:09

Обратился в Мурманский филиал. Сразу вызвал недовольство график работы. Заяления принимались только с 13 до 17 три дня в неделю. Копии документов необходимо делать самому, хотя в кабинетах были установленны копиры.
Предугадывал проблемы с выплатой, но я ошибся. Все выплаты были сделны в течении 10 дней, причем сумма неожидано порадовала.
Так что нужно необращать внимние на шелуху, ведь главное в страховой компании чтобы платили.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2011 13:26

Долго выбирал страховую для машины – на примете было несколько компаний скажем так «из первой десятки». После того, как стал обзванивать и узнавать насчет условий и соотношения цена-качество, половина отпала сразу. Решил остановиться на УралСиб-страхование. Пока всё отлично, всё устраивает

Постоянный адрес отзыва