РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '666',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=657',
)

Отзывы о страховой компании

Марина Личное страхование / ДМС

05 августа 2014 23:08

Полис: Пр2949833

21.07.2014 я в первый раз позвонила в контактный центр"Ингосстрах",  после беседы с представителем , мне было рекомендовано отправить направление, выданное врачом на kc_medic@ingos.ru. 23.07.2014 повторно позвонила узнать о результатах рассмотрения при этом мне сообщили, что на данный момент мне отказано т.к. не прописан диагноз, других требований к направлению на исследование выставлено не было . После чего, отстояв очередь в больнице, потому как талон на приём был предложен минимум через 2 недели, мне был дописан диагноз. После повторной отправки направления выясняется, что и этот вариант направления страховую не устраивает. Мне предложено расписать виды исследований каким образом они должны быть взяты, это после того как врач уже с недовольством дописала мне диагноз. Считаю, что страховая специально затягивает процесс, что бы не оплачивать диагностику.
Т.к. в направлении не указано иное сдать необходимо весь комплекс анализов, который указан в направлении. Ни где в правилах страхования не указано, как конкретно должно быть написано направление от врача. На каком основании теперь от меня запрашивают другое направление? Где конкретно прописаны предъявленные требования???

 

15 августа 2014 15:22

Уважаемая Марина Васильевна, Для согласования оказания медицинских услуг по полису ДМС сотрудник Медицинского контакт-центра должен определить относятся ли запрашиваемые услуги к страховым случаям, предусмотренным договором страхования (острое заболевание, обострение хронического заболевания, травма, отравление). Необходимо также установить, что данные услуги не являются исключением из Программы добровольного медицинского страхования. Документы, первоначально полученные от Вас по электронной почте, не содержали информацию о диагнозе и обоснование направления на анализы. В телефонном разговоре с сотрудником Медицинского контакт-центра Вы не смогли пояснить, в связи с чем назначено исследование. В предоставленном Вами исправленном врачом назначении было указано наличие хронического заболевания вне стадии обострения. В связи с тем, что указанный диагноз не является страховым случаем Вам было отказано в согласовании проведения анализов в рамках полиса ДМС. С Уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

05 августа 2014 21:17

Полис: 346789001

Хочу выразить огромную благодарность Компании Ресо-Гарантия (г. Москва) и особенно ее сотруднику - ведущему специалисту Фланден Ольге Павловне!!!!!!! У меня был заблаговременно оформлен  там  Международный страховой полис (ехала отдыхать в Грецию на Санторини), мне нужна была  мед.страховка с хорошим покрытием и обязательным покрытием рисков по дайвингу. Оформлена как и тур с 02.8.14 - 16.08.14. Поздно вечером 01.08.14 г.  мой турагент позвонил мне и сообщил об отмене рейса Оренбургских авиалиний в связи с неолатой Идеал Туром. На следующий день 02.08.14 г. туроператор Лабиринт, через который я и оформляла турпакет, приостановил свою деятельность. Я пошла в офис Ресо-Гарантии в ТЦ Митино и поросила их перенести мне даты тура (я надеялась поменять тур на другой). 02.08. Фланден Ольга Павловна дала мне свою визитку с мобильным телефоном  и пообещала помочь. Хотя все понимали, что страховка уже вступила в действие (со 02.08 по 16.08). 04.08 я созвонилась с Ольгой Павловной, было сказано, что как только я буду знать другие точные даты тура, Ресо-Гарантия поменяет мне полис - изменит в нем даты без всяких доплат. И сегодня я уже получила свой полис со вкладышем с новыми проставленными датами. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2014 21:13

Полис: 13483вр

Получил сегодня копию независимой экспертизы, эксперт Аккузин Денис Иванович. Отнес адвокатам в юридическую контору, прочитав эту  галиматью они долго смеялись, человек проводивший экспертизу полностью безграмотный, он не в состоянии отличить заднюю арку автомобиля от заднего крыла, вообщем будем подавать в суд на эту СК, так как другая независимая экспертиза насчитала 40000 рублей, а не 7000 рублей как этот "профессионал" с дипломом. Думаю дорого этой СК обойдется мой страховой случай со всеми пошлинами и неустойками и оплатой адвокатам.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2014 16:46

Полис: АА100593729

Страховали машины семьи 5 лет к ряду в Ингосе. И вот на шестом году, после смены гендиректора этой СК в начале 2014 начались "чудеса"!!! В январе этого же года красила бампер по страховому случаю - всё прекрасно прошло, в апреле этого же года во дворе дома машину процарапали по всей почти стороне... Все оформила как положено, с вызовом ГИБДД на место происшествия, отвезла все документы в офис СК, где агент даже не соизволил активировать сбор справок, хотя в полисе все это прописано. После месяца бестолкового ожидания, позвонила в головной офис, где и активировали все допы по полису. Еще месяц ожидания и... Получаю на руки список автосервисов, которые мне даром не нужны, поскольку с момента покупки до последнего страхового случая обслуживалась в одном автоцентре у официалов, и его в этом списке не оказалось, хотя Ингосстрах ранее направлял по моему требованию в заявлениях именно туда. Переписка с СК заняла еще какое-то время, но все впустую. Пришлось выбирать по совету инженера кузовного цеха своего официала, более-менее приличный сервис из предоставленного списка. Дочери тоже отказали в продлении полиса. ВОПРОС: А зачем же вы, страховые компании тогда нужны??? Ваш бизнес стал похож на пирамиду, в которой вся прибыль идет только в карман своих работников, а вот нас, приобретателей полисов КИДАЕТЕ на немалые деньги!!!  Так что, ПРОЩАЙ Ингосстрах! Никому не пожелаю с вами связываться!

 

22 августа 2014 16:26

Уважаемая Светлана Анатольевна! К сожалению, Вы не были своевременно проинформированы сотрудником дополнительного офиса о необходимости предоставления определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении с печатью МВД. Кроме того Вам не было указано на возможность активации услуги «сбор справок» по телефону Контакт-центра Компании +7(495)956 55 55. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Решение по страховому случаю было принято Компанией после поступления всех необходимых документов. Направление на ремонт на СТОА получено Вами 08.07.14г. По имеющейся у нас информации отремонтированный автомобиль был выдан со СТОА 31.07.14г. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2014 16:32

Полис: 1000069224

Мной было написано заявление на выплату страховки по истечению всех выплат.Заявление было отправлено 3.07.2014г.,его вернули обратно-ошибка Вашего агента,когда будет перечисление суммы,если агент отправил повторное заявление только 24.07.2014г.,тоже по его вине?

 

11 ноября 2014 11:15

Уважаемая Альбина, в первоначально оформленном Вами 03.07.2014 г. заявлении на досрочное расторжение договора страхования жизни № 1000069224 был неверно указан лицевой счет. В связи с чем выкупная сумма, перечисленная 06.08.2014 г. по п/п № 919, в тот же день была возвращена банком-получателем. Заявление с уточненными реквизитами поступило от Вас и было принято в работу 07.08.2014 г. Причитающаяся по договору выкупная сумма была перечислена повторно 14.08.2014 г. по п/п № 248. С уважением, Юлия Алехина Начальник отдела продвижения ООО "СК "РГС-Жизнь"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2014 15:48

Полис: 0575377532

вот уже второй месяц бьюсь, чтобы меня внесли в общую базу РСА. не могу сделать полис ОСАГО, так как придется переплатить за него из-за ошибки сотрудника данной компании. Отправила уже 2 заявления и жалобу, звоню через день. каждый раз один и тот же ответ "позвоните завтра " или " с вами свяжутся" . Ждала решения по первой заявки почти месяц, а потом ответ " а вы разве оставляли заявку? Ничего не знаем, пишите новую" С этой компанией никогда болmit не свяжусь, если они такой мелкий вопрос почти два месяца решают, то представляю что у них с выплатами!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2014 10:16

Полис: 0431308

Добрый день!
Номер дела 0009657740. Три недели ждал направления. Обращаюсь в сервисный центр, они говорят что акт пришел на другую машину, и уже 4 дня нет ответа из Росгостраха. Звоню в Росгосстрах мне отвечают, направление делается на автоматической станции, обращайтесь в сервисный центр.
Когда нужен клиент на дом приезжают, а теперь моя очередь пороги обивать.

 

06 августа 2014 09:37

Уважаемый Эдуард! Актуальный акт осмотра направлен на СТОА, нами получено подтверждение его получения, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Отправка документов на СТОА производится через специализированную систему, которая автоматически подтягивет документы из электронной программы учета убытков, в данном случае, в связи с наличием в убытке акта осмотра иного транспортного средства, ошибочно внесенного, при формировании направления на СТОА автоматически направлен неверный акт осмотра. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

05 августа 2014 08:15

Полис: 123356463

Страховалась от не выезда за границу, в последний день перед вылетом попали с ребенком в больницу. Страховку выплатили в полном размере, даже накинули 2500 руб. Очень довольна. СК Альянс-Оренбург.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 21:32

Полис: 031/12/0107235

С 2012 года страховала свое авто в "Согласии", проблем не было, все документы по факту наступления случая быстро проверяли и направляли на ремонт. В 2013г. застраховала авто в Уралсибе (стразовую премию насчитали меньше) . В конце срока договора обратилась с заявлением о повреждении авто. Полный пакет документов донесла 04.06.14г. Обещали направить на ремонт в течение 14 дней. В течение всего июня никакого результата. В конце июня 201414г. закончился договор страхования, предложили пролонгировать договор в Уралсиб, сказали, что будет учтен мой страховой случай и затраты Уралсиба по нему. Я согласилась и пролонгировала договор еще на год. В результате весь июль ни одного звонка Уралсиба о направлении авто на ремонт по моему обращению, а 01.08.14г. получила официальное письмо об отказе. Написали, что что это естественный износ, направлять на ремонт отказываются. Впереди суд!! Отвратительное ощущение от такого отношения к клиентам, никому не посоветую. Если бы своевременно сообщили об отказе, ни о какой пролонгации договора и речи бы не шло!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 16:35

Полис: 4000 6459548

Добрый день,
15.06.2014 у меня произошел страховой случай. В этот же день 15.06.2014 подал полный пакет документов в центр урегулирования в Южном порту (номер выплатного дела 9741209). Сначала пару недель висел статус - По делу проверяется предоставленный комплект документов. Потом появился статус - Представленный комплект документов находится на рассмотрении, а сегодня снова появился статус - По делу проверяется предоставленный комплект документов. Неужели такой сложный случай, что комплект документов так долго проверяется?Просьба сообщить о сроках направления на СТОА или о другом решении Вашей замечательной компании.

 

25 августа 2014 08:25

Уважаемый Павел! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 22.08.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2014 16:06

Полис: 0687336789

Произошел страховой случай, пытаюсь дозвониться по телефону, указанному на сайте, звонил несколько раз, в общей сложности прождал больше часа. Безрезультатно

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 12:33

Полис: 66500076

Полис КАСКО оформлен 30 июля 2013года. Срок действия полиса заканчивается 30 июля 2014г. в 23.59 часов!
К несчастью, 30 июля 2014 г.в 8 часов утра, на трассе меня задели , виновник признал нарушение ПДД, оформили все справки, я потерпевшая. у меня механические повреждения задней правой двери.
Придя в Макс в тот же день, в КАСКО мне отказали, сославшись на то, что полис закончил своё действие 29-го июля в 23.59часов. Выходит, что полис у меня не правильно оформлен? Макс , зная об этом не предупредил! Считаю, что это нарушение моих прав и как потребителя и как пострадавшую сторону! Это мне прямой путь в суд!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 11:39

Полис: 031/13/0435034

Вот уже 1,5 месяца жду только направления на ремонт, и не известно сколько еще ждать...затем согласование стоимости 10 рабочих дней (но это только по регламенту), а на самом деле может быть в несколько раз дольше, а затем собственно и сам ремонт... Страховка КАСКО с направлением к официалу, лучше бы за свой счет, сейчас бы думаю судилась о выплате, но хоть на машине бы ездила. В офисе вежливо посылают, ни чего не знают и просят перезвонить через 3 дня (уже месяц), зато с просьбой продлить КАСКО позвонить не забывают :–)). Вообщем ни кому не советую УРАЛСИБ!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2014 09:17

Полис: ввв 0192805170

Заказал оценщика(30.07.14) после дтп(29.07.14), говорили: за сутки с вами он свяжется, то есть за сутки перед 4 августа, сегодня 4 августа, оценщик не звонит!!!

Постоянный адрес отзыва