РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '650',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=661',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 20:53

Полис: AA100483971

Меня зовут Алексей. Мне было отказано в продление страховки т.к. я убыточный. Было три обращения к ним, и все разы не по моей вине, виновники с места дтп скрылись. Обьяснения их не интересуют, что я не виноват. Короче отказ , я убыточный и продления нет. Ужас ,а не компания!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 20:11

Полис: SYS739858748

июнь 2014г.,Екатеринбург, мой авто Солярис, обращение по КАСКО, 2-ой участник скрылся, не найден...
приехал в РЕСО, нужна замена заднего крыла и покраска заднего бампера, написал заявление на выплату мне деньгами, где мне отказали, но дали направление в официальный автосервис(может в этом и есть маленький сомнительный плюсик), а в целом СК "Ресо" не удовлетворен, не та уже она, что раньше!!! через 10-14 дней загнал авто на ремонт СТОА и где её и отремонтировали! не доволен, как покрасили и отполировали плохо! это всё вроде бы и ерунда...  но когда, по окончанию всех работ, мне автосалон дал наряд-заказ, я мягко говоря аахх....эл!!!  сумма в 70 т.р. там была за замену заднего крыла!!!  как так то млин, как????  мне знакомые нерусские граждане обещали в гаражах за 5-ку всё сделать без замены крыла только! СК "Ресо", видимо, ведёт какую-то двойную бухгалтерию, бухгалтерию откатов по отмыванию бабла!?  вот если  выплатили бы мне наличкой тыщ 30-40, то я бы и отвял (какая ваще разница где я буду чинить свой авто, какая??? может его я сам лично лучше сделал бы, чем криворукие автосервисы), а так буду судиться с "Ресо" по поводу УТС (документы уже все готовы), пускай платят по суду вдвойне, евреи хреновы!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 19:25

Полис: 24200730101165069173

Добрый вечер.Очень интересует движение по страховому случаю У420044987/13 и У420018995/13.Напомню что время ожидания уже составляет более года.а точнее ДТП произошло 23.02.2013.

 

08 сентября 2014 14:13

Уважаемый Владимир! Спасибо Вам за предоставленные данные. По Вашему вопросу в ближайшее время свяжется сотрудник нашей компании. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Виктор Николавевич Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 19:09

Полис: 0342w/046/12798/3

В июне 2014г. обратился в страховую компанию по поводу сколов на лобовом стекле,в связи с тем,что в прошлом году делал ремонт стекла отказали в признание страхового случая. Предоставил все документы о ремонте лобового стекла,направили в КАРГЛАС для еще одного ремонта,но там эксперты сказали,что стекло ремонту не подлежит,а требует замены.И вот с 18 августа жду решения по-этому вопросу.КАРГЛАС документы отправила,а в Альфострахование они не пришли,а отправку в КАРГЛАСе продублировали 3 раза.В связи с этим складывается не очень хорошее впечатление об этой компании.Мой совет автовладельцам,старайтесь не пользоваться услугами этой страховой компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!

 

11 сентября 2014 13:15

Уважаемый Виктор Николаевич! В результате проверки установлено, что со СТОА «Каргласс» в ОАО «АльфаСтрахование» документов не поступало. В соответствии с п. 10.2.7. Правил страхования средств наземного транспорта, после устранения повреждений, а так же после полного или частичного отказа в выплате страхового возмещения, Страхователь обязан предоставить автомобиль на осмотр Страховщику. ТС на осмотр предоставлено не было, в соответствии с чем ОАО «АльфаСтрахование» нет располагает правовыми основаниями в удовлетворении Ваших требований в части замены лобового стекла. Одновременно сообщаем, что ОАО «АльфаСтрахование» готово произвести выплату в размере 2.990 рублей, указанную в предоставленном Вами счете со СТОА. С уважением, служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Вероника Личное страхование / ДМС

04 сентября 2014 16:58

Полис: ПР3395033

Хочу рассказать о том, какие некомпетентные сотрудники работают в данной компании. У меня заболел зуб, и я решила воспользоваться услугой ДМС, позвонив по номеру, указанному на карте, (не дай Бог еще раз на нее попасть) мне ответила Маслова Е.А. объяснив причину, я попросила записать меня в клинику Астра, у данной клиники несколько адресов, диспетчер уточнила!!!!(лучше бы в компьютер посмотрела!!!) по какому адресу мне удобно придти на прием, конечно я выбрала !ближайший к дому. Диспетчер проинформировала, что Вас запишут и перезвонят. Мне перезвонили через сутки!!!! Сутки нужны, чтобы меня записать к врачу, а времени проверить работает ли компания с данной клиникой или нет -  не хватило! В итоге, я прихожу в клинику, врач выполняет свою работу,  и тут мне говорят, что по моему полису с данной клиникой страховая не работает и это после проведения услуги!!!! Как можно было меня записать в клинику, которой нет в моем полисе??? В итоге слуга стоила мне 3800руб!!! Извините, конечно, но для меня это весомая сумма! И с красными от стыда щеками и ушами я выгребала из всех карманов последние деньги! Это ужас! И если представители данной компании читают мой отзыв - Научите своих сотрудников внимательности! И возместите мне причиненный мне ущерб!

 

24 сентября 2014 10:33

Уважаемая Вероника Сергеевна, К сожалению, по вине сотрудника Медицинского контакт- центра Компании Вы были ошибочно записаны в клинику, которая не предусмотрена вашим договором страхования. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Компанией принято положительное решение о согласовании Вашего лечения в клинике. 22.09.14г. Вы были проинформирован по телефону о порядке получения денежных средств. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2014 16:52

Полис: ccc№0651502441

Был клиентом с 2009 г. Страховал КАСКО и ОСАГО. 14 августа 2014 заканчивался полис ОСАГО, приехал 06.08.14 на осмотр, сделали фото, забрали документы, обещали 2-3 недели, т.к. очередь. После 27 августа начал прозванивать по телефону, кормили завтраками. Сегодня 04 сентября приехал в офис (г. Краснодар, ул. Тургенева/Власова) закрыт на все замки, никого нет. На двери табличка с тел. по которому звонить на счет ОСАГО.  Хотел бы понять почему невозможно в течение месяца продать ОСАГО клиенту своей компании? Почему 06 августа не сказали, что будем "динамить" или хотя бы намекнули что нечего ловить у нас по ОСАГО?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 16:39

Полис: 574001

Понравилось СТО (ИП Новосельский) на которое компания отправила на ремонт. Повреждения были не сказать, что маленькие - задний бампер, багажник, фары.
Несмотря на то, что не дилер - сделали все отлично! Правда, пришлось немного подождать, когда придут запчасти.
Взял у них визитку, если что - буду туда второе авто пригонять, если что.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2014 16:10

Полис: У меня его нет не дождалась

Я в первые сталкнулась с таким обслуживанием !!!!! Хамят, очень медленно работают. Страховая такая большая а обслуживает только ОДИН менеджер!  Мне так было не приятно такое отношение. Аж до слез...проседели  3 часа и ушли...

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

04 сентября 2014 11:30

Полис: Сертификат

Кто дорвался до аквапарка и чуть не свернул там шею – тот я. Будучи в бунтарском настроении духа мы с подругами решили посвятить один из дней отпуска водным развлечениям. Я до этого в приличном аквапарке не была никогда – только так, на дармовых горках в отелях каталась. А тут – столько впечатлений, столько возможностей!  Сразу скажу  - у меня была страховка жизни и меня это морально успокаивало. Могла ли я предположить, что реально случится ЧП! – нет, считала что деньги заплатила тупо за какое-то спокойствие.  Короче говоря, покорение аквапарка закончилось неприятным вывихом лодыжки, больничным приёмом и 2-днями режима «о моя ногаааа», когда я тупо волокла за собой конечность и боялась хоть где-то её потревожить.  Страховая (Алико) без проблем всё выплатила, деньги не велики – дом на них не купишь, зато культурный променад на выходные хоть немного компенсировал испорченные впечатления.

 

13 ноября 2014 17:01

Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимопонимание. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2014 10:34

Полис: №0009728206

Попал на затрахованном по ОСАГО мотоцикле в ДТП, виноватым на месте бал признан водитель автомобиля, выехавший с прилегающей территории не пропустив меня.
Все документы с РГС были предоставлены 24.07.14, сейчас уже 04.09.14, но результата нет. Сначала они 37 дней проверяли документы, теперь они ещё хз сколько будут рассчитывать ущерб, хотя моц в тотал, а при его рыночной стоимости в 450К и даже если аммортизация будет 70%, что там рассчитывать совершенно не понятно.
По телефону просят ждать, сроков не называют, на отправленные претензии ответа нет.
Судиться было лень, но теперь уже это будет дело принципа.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Юрьевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

04 сентября 2014 08:37

Полис: 9633105

Номер дела 9633105  (пожар) не рассматривается  в течение двух  месяцев, полная безответственность, перекладывание ответственности между должностными лицами, чистый обман населения, не желание помогать пенсионерам! Фамилии менеджеры не называют, вводят в заблуждение!

 

18 сентября 2014 08:44

Уважаемая Лариса Юрьевна! Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Alexey Страхование ответственности / Гражданская ответственность

04 сентября 2014 02:57

Полис: №02-11-004-39111213614 от 03.03.2013г.

Банк навязал Северную казну, страховка кредита, в договоре указано что при досрочном погашении 15% от суммы страховки вернут.НО не так все оказалось красиво, по телефону послали, на заказные письма не отвечают.Написал исковое заявление в суд, выиграл в два раза больше чем должны, теперь жду как отработают по исполнительному листу приставы.Люди судитесь это не сложно образцы заявлений есть в интернете, судьи в этих делах на вашей стороне, суд мне обошелся в 10р. за ксерокопии и 2 часа времени, бессовестных рвачей надо наказывать рублем. договор№02-11-004-39111213614 от 03.03.2013г.

 

04 сентября 2014 12:47

Алексей, добрый день! Увидели Ваш отзыв и принимаем в срочном порядке меры по исправлению данной ситуации.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2014 20:59

Полис: 4000 № 5725408

Дело № 9592447.  В связи с ДТП от 16.06.2014 года страховая компания РГС получила все материалы необходимые для оформления выплаты. До 23.07.2014 года проходило рассмотрение дела на выплату и отправка направления в СТО. СТО "РТР-Авто" приняла машину в ремонт 23.07.2014 года. И до 19.08.2014 года машина пробыла в салоне на ремонте. После осмотра машина была выдана и сломалась повторно через 2 км пути. До настоящего времени машина находится в простое без ремонта. Ожидаем суда и независимого эксперта?

 

11 сентября 2014 09:13

Уважаемый Роман! Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу. Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, РОСГОССТРАХ не имеет оснований для предоставления запрашиваемой информации по убытку. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2014 17:26

Полис: 0684006274

Страховал авто на протяжении 5 лет в Согласии пока не столкнулся с расторжением полюса.
Значит все необходимые доки у меня есть на руках, а вот расторгнуть договор не могу, в связи с продажей авто.
Два раза ездил к ним в разный офис и везде меня посылали и естественно деньги не вернули.
Сумма страхования почти 8000тыс. Переговоры с ними длятся уже три месяца, а денюшка то уменьшается.
Кароче буду подавать иск на них в Краснодарский суд , За моральный ущерб тоже.

Постоянный адрес отзыва