Вероника Личное страхование / ДМС
04 сентября 2014 16:58
Полис: ПР3395033
Хочу рассказать о том, какие некомпетентные сотрудники работают в данной компании. У меня заболел зуб, и я решила воспользоваться услугой ДМС, позвонив по номеру, указанному на карте, (не дай Бог еще раз на нее попасть) мне ответила Маслова Е.А. объяснив причину, я попросила записать меня в клинику Астра, у данной клиники несколько адресов, диспетчер уточнила!!!!(лучше бы в компьютер посмотрела!!!) по какому адресу мне удобно придти на прием, конечно я выбрала !ближайший к дому. Диспетчер проинформировала, что Вас запишут и перезвонят. Мне перезвонили через сутки!!!! Сутки нужны, чтобы меня записать к врачу, а времени проверить работает ли компания с данной клиникой или нет - не хватило! В итоге, я прихожу в клинику, врач выполняет свою работу, и тут мне говорят, что по моему полису с данной клиникой страховая не работает и это после проведения услуги!!!! Как можно было меня записать в клинику, которой нет в моем полисе??? В итоге слуга стоила мне 3800руб!!! Извините, конечно, но для меня это весомая сумма! И с красными от стыда щеками и ушами я выгребала из всех карманов последние деньги! Это ужас! И если представители данной компании читают мой отзыв - Научите своих сотрудников внимательности! И возместите мне причиненный мне ущерб!
24 сентября 2014 10:33
Уважаемая Вероника Сергеевна, К сожалению, по вине сотрудника Медицинского контакт- центра Компании Вы были ошибочно записаны в клинику, которая не предусмотрена вашим договором страхования. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Компанией принято положительное решение о согласовании Вашего лечения в клинике. 22.09.14г. Вы были проинформирован по телефону о порядке получения денежных средств. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова