РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '650',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=647',
)

Отзывы о страховой компании

Виталий Страхование ответственности / Гражданская ответственность

05 сентября 2014 12:40

Полис: 0193359400

Обратился в Чебаркульский филиал,Челябинской области к мененджеру Запевалову А.В.для оформления полиса ОСАГО.Он мне в обязательном порядке насчитал к полису ОСАГО страхование жизни и здоровья и договор тех.осмотра.тех осмотр я прошёл в ГИБДД.жизнь и здоровье у меня уже застрахованы.Однако в оформлении одного полиса ОСАГО было отказано.
Обратился к начальнику филиала Колесниченко Л.Н. Ответ такой-оформляем полис,но я должен положить на счёт банка РОСГОСТРАХ 15 000 руб.Если такие условия не устраивают-иди в другую компанию.
что за беспредел творится в г. Чебаркуль?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2014 12:26

Полис: полис закончился 2(!!!) года назад

Уже давно нет машины, которую имела несчастье здесь застраховать, но до сих пор я ежедневно получаю по 2-3 звонка от так называемых менеджеров, которые позволяют себе хамить и кричать (!!!) на потенциальных клиентов, когда я говорю, что не планирую больше пользоваться их услугами!
Самая назойливая - по номеру 8 965 603 56 86
Не понимаю, как от них избавляться, и почему я не могу убрать себя из их "базы"

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2014 11:56

Полис: CCC 0676789204

Я являюсь клиентом ООО СК Согласие. Обратилась за возмещением ущерба по ОСАГО. В результате ДТП постарадал задний бампер (царапина) Заплатили 300 рублей!!! Это вообще ни в какие ворота не лезет!!! Отвратительная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Констатнин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2014 10:38

Полис: 0684996268

29 июля написал заявление на возврат части страховой премии за полис ОСАГО и полис расширения выплат в связи с продажей тс, все документы приняли. прошло больше месяца а денег все нет. При звонках им, обещают разобраться и перезвонить. Но "воз и ныне там" на мой взгляд, там все очень не организованно, если не могут вернуть такую скромную сумму. Так что перед тем как туда обращаться задумайтесь, с 1 сентября выплата возмещений только в своей СК.
Выбирайте надежные компании.

Постоянный адрес отзыва

Екатарина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2014 08:31

Полис: 0307354454

Добрый день. Я являюсь клиентом ИНГОССТРАХ с момента моео приобритения машины, в первый год страхования притензий к страховой компании не было, сотрудники позвонили и напомнили, что срок действия полиса истекает. Но в этом году какой-то кашмар, не было звонка сотрудника о том, что срок действия полиса истекает. Сама приехала в тотт офис где страховалась, его там не оказалось. Звоню 05.09.2014 по телефону, указанный в полисе 8 (391) 2040440 г. Красноярск ул. Робеспьера 7. Мало того, что мне девушка нахомила. Так еще ИНГОССТАХ проводит инвентаризацию бланков строгой отчетности (у меня заканчивается срок действия полиса 06.09.2014). Зная процедуру проведения инвентаризации, могу предположить, что сотрудники узнали об инвентаризации не 05.09.2014, так почему же они не проссмотрели клиентскую базу и не обзвонили своих клиентов с целью устранения негативных последствий проведения инвентаризации. Очень сильно огорчает такое отношение к клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

05 сентября 2014 07:58

Полис: не помню

По договору страхования жизни и здоровья не хотят выплачивать деньги (город Санкт-Петербург) готовлюсь судиться, так как никто ничего даже и не обещает и разговаривать не хотят!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

04 сентября 2014 22:01

Полис: 03432|592|022851|4

Банк навязал страхование жизни, сказал, что это обязательное условия по получению кредита, потом узнала, что это чистой воды обман, пошла в страховую через неделю-вернуть деньги, на что получила письмо, что страховая премия не возвращается.
То есть я не могу получить свои деньги за добровольное страхование, которое прерываю через неделю после начала действия полиса?
Собираюсь идти в комиссию по защите прав потребителя, а потом в милицию/суд. Так просто я это не оставлю.
Это неслыханно, вроде солидная компания, собралась там авто страховать и такое свинство. Никому не советую связываться.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 20:53

Полис: AA100483971

Меня зовут Алексей. Мне было отказано в продление страховки т.к. я убыточный. Было три обращения к ним, и все разы не по моей вине, виновники с места дтп скрылись. Обьяснения их не интересуют, что я не виноват. Короче отказ , я убыточный и продления нет. Ужас ,а не компания!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 20:11

Полис: SYS739858748

июнь 2014г.,Екатеринбург, мой авто Солярис, обращение по КАСКО, 2-ой участник скрылся, не найден...
приехал в РЕСО, нужна замена заднего крыла и покраска заднего бампера, написал заявление на выплату мне деньгами, где мне отказали, но дали направление в официальный автосервис(может в этом и есть маленький сомнительный плюсик), а в целом СК "Ресо" не удовлетворен, не та уже она, что раньше!!! через 10-14 дней загнал авто на ремонт СТОА и где её и отремонтировали! не доволен, как покрасили и отполировали плохо! это всё вроде бы и ерунда...  но когда, по окончанию всех работ, мне автосалон дал наряд-заказ, я мягко говоря аахх....эл!!!  сумма в 70 т.р. там была за замену заднего крыла!!!  как так то млин, как????  мне знакомые нерусские граждане обещали в гаражах за 5-ку всё сделать без замены крыла только! СК "Ресо", видимо, ведёт какую-то двойную бухгалтерию, бухгалтерию откатов по отмыванию бабла!?  вот если  выплатили бы мне наличкой тыщ 30-40, то я бы и отвял (какая ваще разница где я буду чинить свой авто, какая??? может его я сам лично лучше сделал бы, чем криворукие автосервисы), а так буду судиться с "Ресо" по поводу УТС (документы уже все готовы), пускай платят по суду вдвойне, евреи хреновы!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 19:25

Полис: 24200730101165069173

Добрый вечер.Очень интересует движение по страховому случаю У420044987/13 и У420018995/13.Напомню что время ожидания уже составляет более года.а точнее ДТП произошло 23.02.2013.

 

08 сентября 2014 14:13

Уважаемый Владимир! Спасибо Вам за предоставленные данные. По Вашему вопросу в ближайшее время свяжется сотрудник нашей компании. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Виктор Николавевич Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 19:09

Полис: 0342w/046/12798/3

В июне 2014г. обратился в страховую компанию по поводу сколов на лобовом стекле,в связи с тем,что в прошлом году делал ремонт стекла отказали в признание страхового случая. Предоставил все документы о ремонте лобового стекла,направили в КАРГЛАС для еще одного ремонта,но там эксперты сказали,что стекло ремонту не подлежит,а требует замены.И вот с 18 августа жду решения по-этому вопросу.КАРГЛАС документы отправила,а в Альфострахование они не пришли,а отправку в КАРГЛАСе продублировали 3 раза.В связи с этим складывается не очень хорошее впечатление об этой компании.Мой совет автовладельцам,старайтесь не пользоваться услугами этой страховой компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!

 

11 сентября 2014 13:15

Уважаемый Виктор Николаевич! В результате проверки установлено, что со СТОА «Каргласс» в ОАО «АльфаСтрахование» документов не поступало. В соответствии с п. 10.2.7. Правил страхования средств наземного транспорта, после устранения повреждений, а так же после полного или частичного отказа в выплате страхового возмещения, Страхователь обязан предоставить автомобиль на осмотр Страховщику. ТС на осмотр предоставлено не было, в соответствии с чем ОАО «АльфаСтрахование» нет располагает правовыми основаниями в удовлетворении Ваших требований в части замены лобового стекла. Одновременно сообщаем, что ОАО «АльфаСтрахование» готово произвести выплату в размере 2.990 рублей, указанную в предоставленном Вами счете со СТОА. С уважением, служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Вероника Личное страхование / ДМС

04 сентября 2014 16:58

Полис: ПР3395033

Хочу рассказать о том, какие некомпетентные сотрудники работают в данной компании. У меня заболел зуб, и я решила воспользоваться услугой ДМС, позвонив по номеру, указанному на карте, (не дай Бог еще раз на нее попасть) мне ответила Маслова Е.А. объяснив причину, я попросила записать меня в клинику Астра, у данной клиники несколько адресов, диспетчер уточнила!!!!(лучше бы в компьютер посмотрела!!!) по какому адресу мне удобно придти на прием, конечно я выбрала !ближайший к дому. Диспетчер проинформировала, что Вас запишут и перезвонят. Мне перезвонили через сутки!!!! Сутки нужны, чтобы меня записать к врачу, а времени проверить работает ли компания с данной клиникой или нет -  не хватило! В итоге, я прихожу в клинику, врач выполняет свою работу,  и тут мне говорят, что по моему полису с данной клиникой страховая не работает и это после проведения услуги!!!! Как можно было меня записать в клинику, которой нет в моем полисе??? В итоге слуга стоила мне 3800руб!!! Извините, конечно, но для меня это весомая сумма! И с красными от стыда щеками и ушами я выгребала из всех карманов последние деньги! Это ужас! И если представители данной компании читают мой отзыв - Научите своих сотрудников внимательности! И возместите мне причиненный мне ущерб!

 

24 сентября 2014 10:33

Уважаемая Вероника Сергеевна, К сожалению, по вине сотрудника Медицинского контакт- центра Компании Вы были ошибочно записаны в клинику, которая не предусмотрена вашим договором страхования. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Компанией принято положительное решение о согласовании Вашего лечения в клинике. 22.09.14г. Вы были проинформирован по телефону о порядке получения денежных средств. От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2014 16:52

Полис: ccc№0651502441

Был клиентом с 2009 г. Страховал КАСКО и ОСАГО. 14 августа 2014 заканчивался полис ОСАГО, приехал 06.08.14 на осмотр, сделали фото, забрали документы, обещали 2-3 недели, т.к. очередь. После 27 августа начал прозванивать по телефону, кормили завтраками. Сегодня 04 сентября приехал в офис (г. Краснодар, ул. Тургенева/Власова) закрыт на все замки, никого нет. На двери табличка с тел. по которому звонить на счет ОСАГО.  Хотел бы понять почему невозможно в течение месяца продать ОСАГО клиенту своей компании? Почему 06 августа не сказали, что будем "динамить" или хотя бы намекнули что нечего ловить у нас по ОСАГО?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2014 16:39

Полис: 574001

Понравилось СТО (ИП Новосельский) на которое компания отправила на ремонт. Повреждения были не сказать, что маленькие - задний бампер, багажник, фары.
Несмотря на то, что не дилер - сделали все отлично! Правда, пришлось немного подождать, когда придут запчасти.
Взял у них визитку, если что - буду туда второе авто пригонять, если что.

Постоянный адрес отзыва