РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '491',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=498',
)

Отзывы о страховой компании

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2015 14:04

Полис: 068911775

Добрый день! У нас произошёл страховой случай ДТП мы проживаем в городе Омске. Мы сдали все документы, страховая компания сделали оценку, через 20 дней, как прописано в нормативных документах нам должны были произвести выплату, на что нам ответили, что наши документы уже в Москве в течении 2-х дней деньги будут зачислены на наш счет. По истечении 2-х дней деньги не были переведены, на наш вопрос по какой причине, нам пояснили, что документы только сегодня ушли в Москву, а в тот раз нас просто обманули. Я хотела урегулировать все мирным путем предложила произвести выплату в течение суток, но на мое предложение просто бросили трубку и потом просто скидывали. Я обратилась к адвокату, сейчас мы готовим претензию и заявление на неустойку за несоблюдение сроков выплаты и пойдем в суд.

 

07 июля 2015 16:40

Уважаемая Любовь! Заявленное Вами 15.05.2015 года событие признано страховым случаем № 5807/ПВУ/00003/15. 04.06.15 составлен страховой акт, 08.06.15 отправлен на оплату, 09.06.15 оплачен (платежное поручение 99736). На основании вышеизложенного, ОАО "АльфаСтрахование констатирует, что выплата страхового возмещения осуществлена в установленные сроки. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2015 13:51

Полис: 0513925

Страховой случай по КАСКО наступил 15.02.15г. Съездили в страховую, всё оформили. РОСГОССТРАХ точно в срок отправил смету на ремонт ТС в СТОА. А СТОА в свою очередь уже 3 месяца нам говорят, что не могут купить запчасти по цене, заложенной в смете (Хотите, поставим б/у? Они очень хорошего качества!). Согласно договору КАСКО мы не можем получить денег, только ремонт в СТОА и то не у официального диллера. Так сколько можно ждать, что смета вдруг увеличиться, а запчасти вдруг подешевеют! У нас только один вариант: делать ремонт самим у оф.диллера и идти в суд за возмещением своих затрат!!!

 

11 июня 2015 08:32

Уважаемая Ольга! Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запасных частей. В связи с тем, что марка Ssang Yong ушла с Российского рынка, с приобретением запасных частей появились трудности. На данный момент все детали закуплены за исключением накладки переднего бампера, которой нет в поставках по РФ, в связи с этим Вам было предложено установить б/у деталь. Поскольку от данного предложения Вы отказались, в данный момент ведется поиск указанной детали, для устранения остальных повреждений с Вами был оговорен срок постановки в ремонт на 15.06.2015г. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2015 09:59

Полис: EEE 0707553287

09.06.2015г. Застраховал гражданскую ответственность в Гайском филиале Оренбургской области. Страховая премия составила 3953,28 рублей. За предыдущий год полис ссс №0667022342 сумма была 1900,8 руб. Увеличение составило 100%? При этом коэффициент за безаварийную езду не применялся в обоих случаях.Хотя за предыдущие годы (с 2008 года) применялся. Прошу расчитать и сообщить сумму законной страховой премии. В действиях Гайского (Оренбургского)филиала налицо признаки мошенничества.

Постоянный адрес отзыва

инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 июня 2015 00:22

Полис: 345675544455556667

Доброго времени суток.у меня следующий вопрос.я сдала все документы 4.06.2015 г.у меня разбился экран телефона.ремонт оценили очень дорого. Девушка которая принимала документы сказала что сейчас. У вас изменения и сейчас я должна за свой счет починить телефон,потом принести его с чеком и мне в течении 10 рабочих дней деньги перечислят на счёт. Правильно она меня проконсультировали или нет.в прошлый раз когда у меня была такая же ситуация мне сначала перечислили деньги а потом я чинила. С уважением Инна

 

09 июня 2015 17:43

Уважаемая Инна! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на почтовый адрес good-servise@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2015 22:58

Полис: 001AT-14/53507

Ситуация, когда преобладают отрицательные отзывы стандартна, так как довольные клиенты по статистике реже пишут отзывы.
Хочу немного исправить ситуацию и добавить положительный комментарий.
Машина второй год застрахована в Ренессанс. Страховала по рекомендации дилера, хотя до этого 10 лет страховалась в другой компании и планировала там остаться, так как не люблю бегать от одного страховщика к другому. Но представитель дилера обратил внимание на дополнительную опцию - каско за границей, которая входила в полис, а также на то, что замена лобового стекла может быть проведена у официального дилера.
Первый год прошел без страховых случаев. Но в прошлом месяце поймали камень (весной активно ремонтируют подмосковные дороги, засыпая щебень в ямы), при этом скол оказался значительным. 17 мая зарегистрировали событие, 22 мая был проведен осмотр и дело направлено на рассмотрение. Меньше, чем через неделю получили направление на ремонт к официальному дилеру. Никаких нареканий и поводов для беспокойства.
Как дополнение - на сайте страховщика есть личный кабинет, где можно регистрировать  страховой случай и отслеживать ход рассмотрения.

 

10 июня 2015 14:58

Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2015 22:26

Полис: 04 (7-1) -052476-37/14

За время  действия  полиса  КАСКО    случилось 2 страховых события не по моей вине:

В мой стоящий автомобиль возле дома въехала  грузовая  машина спецтехника.

Разбила бампер и заднюю дверь – багажник. Событие случилось 29 декабря.

Учитывая, что впереди праздники, предполагала, что ремонтом моей машины Страховая компания займется не скоро.

Полной неожиданностью для меня стало направление на ремонт, врученное 31 декабря, и проявленное сочувствие и участие сотрудника Дмитрия.

В мае мне в стекло прилетел камень от впереди идущего автомобиля, второй раз  все тот же Дмитрий с готовностью  и тем же участием осмотрел  автомобиль, через 2 дня я получила

направление на замену лобового стекла, при этом  стекло СТО закажет оригинальное.

Спасибо  Югории , а также ее сотрудникам за внимательное и качественное сопровождение. Страховаться буду только в Югории!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2015 21:42

Полис: 1018 0090000

Доброе время суток. У меня весьма интересная ситуация: заявил по телефону 22 мая 2015 года в страховую компанию по поводу скала на лобовом стекле, зарегистрировал заявку и повреждения, сказал что на днях заеду для осмотра. 23 мая попал в аварию, из повреждений оба крыла, капот, фары, бампер, так же заявил в страховую, зарегистрировал страховой случай, собрал все справки и документы после ДТП. В этот же день поехал в страховую подавать документы, так как через 3 дня заканчивался полис КАСКА, все подал, страховщик все принял и дал мне два документы (первый случай и второму) о сдачи всех документов. Из-за того что машина не на ходу, договорился о выездной сотруднике на осмотр машины на 2 июня 9:00 утра. Как часы агент и страховой приехал ровно в 9:00, осмотрел, все от фотографировал, дал заключение и скал ждите смс уведомления и приглашению на ремонт к официальному дилеру. О чуда 3 июня примерно в 13:30 приходит смс по (ДТП), все мы вас ждем. На следующий день заказ эвакуатор и поехал к дилерам. Машину приняли, сказали завтра приступим к работам. Но утром следующего дня, звонок из сервис: добрый день, ваша страховая компания отозвала направление на ремонт.
Звоню сразу в страховую: там милая девушка мне говорит, ваша страховой случай находиться на рассмотрение. Я ей пытаюсь объяснить, что одобрение и направление получено, а вы его отозвали..... Ждите мы с вами свяжемся.

 

09 июня 2015 09:09

Уважаемый Александр! Укажите номера убытков по которым Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

никита Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2015 21:14

Полис: ссс 0703647846

приехал в офис доплатить свои законные 30% процентов на оставшиеся пол года а мне объявляют сумму 7207 руб хотя до этого 70% процентов было 5050 руб !!! Я  говорю мол а как так а мне в ответ там мол считали без аварии в году а тут она появилась как так !! после этой аварии у меня ещё была одна страховка тоже в росгосстрахе на год но там почему то эта авария не вылезла !!! Последние пол года докатываюсь и все чао.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2015 19:29

Полис: 4000 2185575

Я переехал в Республику Крым по работе из Московской области. Полис КАСКО я понимаю действует на всей территории РФ? Почему меня направляют из колл-центра ехать в Краснодар? и ради чего?-покраска одной кузовной детали без справок! Офисов видетели нет! Считаю возможным, в случае неисполнения законных требований по договору страхования, разорвать договор по невозможности компанией осуществлять свою деятельность на территории субъекта РФ, если понадобиться через суд с полной компенсацией суммы страховки и сопутствующих расходов.

 

09 июня 2015 09:05

Уважаемый Денис! По представленной Вами информации не удалось идентифицировать убыток. Для объективного рассмотрения отзыва просьба указать номер убытка или дату, время звонка и номер с которого звонок был произведен. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2015 18:18

Полис: №0699827524

Застраховал авто 07.12.14 на пол года.Приходил 14,15,18,19/ 05/15 чтобы продлить но меня ни как не могли найти в базе.Когда приехал у них Центробанк отозвал лицензию.Пришел к ним 08.06.15.сказали что приказ с выше ни кому не продлевать,жалуйтесь в центробанк.Самая гнилая контора из всех какие я знаю!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2015 16:59

Полис: 105395

Да мне плевать на ваши правила.
Вы даже читать не умеете. Я вам писал черным по белому и вроде даже русским языком, что я думаю об этих правилах и что разговор далеко не о них… Вы бы хоть не позорились, отвечая своим идиотизмом на мои комментарии в интернете, а то люди засмеют…
Для слабоумных, я поясню, суть моего сообщения была в том, что я никак не могу добиться признания СВОИХ ошибок, а не переваливание ошибок на СК виновника…
Я бы вас так же послал бы подальше, как и СК виновника, да с припиской, что вы слабоумные, если бы узнал бы, что ваш отдел два раза ошибся в одном протоколе и подал два раза неверные данные и при этом обвиняет СК виновника…  Это уже верх толи слабоумия, толи наглости, что в любом из случаев доказывает, что Интач – это толи сборище идиотов, толи компания жулья.
Вывод один, не получив бы я справку о ДТП, хрен я бы видел франшизу и не по вине СК виновника, а по тупости ваших сотрудников !!!
А так как все в отделе обосрались, то мое требование о том, чтобы передо мной извинилось руководство компании, вы специально игнорируете…
Ну ничего, будем писать теперь и на авто форумах Страна должна знать своих героев 

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / Несчастный случай

08 июня 2015 16:42

Полис: DNH0NS-151W7EH

обслуживания клиентов на самом НИЗКОМ уровне!!! агент один или максимум 2-а человека,-это компания?!
агент заболел,расследование окончено,все сроки,самые самые прошли,итог-мы приймём решение и Вам сообщим???????
когда?
почему так долго и на таком низком уровне?!
где уважение к клиенту?!!!
я выполняю все взятые на себя обязанности, и более- бегаю (куда - пошлют)
А мы подумаем ,дать Вам денег или нет????????
К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И        НЕ      РЕКОМЕНДУЮ  !!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2015 15:55

Полис: 117614674

Я не собиралась писать отзыв, но мне стало немного обидно, когда увидела столько негативных отзывов.
Мне интач нравится, уже два года там. И если меня спрашивают где купить страъховку - я всем советую.
В прошлом году попала в небольшую аварию, помяла бампер. Меня отправили на ремонт прямо с ДТП. Сделали быстро. Все вежливые, объясняют и рассказывают.
Интач успехов!

 

11 ноября 2015 13:07

Мария, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2015 15:33

Полис: 0340915321

Страховал машину по адресу: город Киров, улица Солнечная, дом 12. Ответьте пожалуйста на мой вопрос, на каком основании мне отказались считать страховку по месту прописки(сельская), сосчитали по городскому тарифу (с условием, что машина старше 2005 года) и сказали что обязательная услуга страхования-это страхование жизни? Хочу подавать в суд за дополнительные услуги страхования!

Постоянный адрес отзыва