РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '311',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=216',
)

Отзывы о страховой компании

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

24 октября 2016 12:10

Полис: 0760W/046/3531606/6

29 августа 2016 г. Я написала заявление на аннулирование договора КАСКО 0760W/046/3531606/6 от 09.08.2016г. , т.к машину продала. Не однократно обращалась в службу контроля за объяснением. Номера обращений 153530,151332,154291,154711. Получаю один и тот же ответ,что документы переданы в бухгалтерию для оплаты и выплата будет произведена в ближайшее время. Сроки выплаты не указывают. Деньги до сих пор не выплатили.

 

27 октября 2016 16:50

Уважаемая Светлана! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Денежные средства будут переведены по указанным реквизитам 28.10.2016. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2016 11:14

Полис: EEE0383578876

Здравствуйте! Альфастрахование единственная страховая компания, в которой отправить заявление на перерасчет КБМ просто невозможно. Я опытный пользователь ПК, имею высшее образование, но при каждой попытки отправить заявление на перерасчет КБМ выскакивает ошибка "Не удалось найти допущенного водителя в полисе". Полис с ограничениями, все данные вписаны правильно. Во всех других страховых с этим проблем нет, все отправилось и КБМ восстановили, даже в базе  РСА значится уже исправленный КБМ. При личном обращении в страховую и предоставлении распечатки с базы РСА, исправлять КБМ все равно отказываются и ссылаются на то, что необходимо заполнить все через форму на сайте альфастрахования, при этом на сайте отправить заявление невозможно. На протяжении 3 месяцев я пытаюсь постоянно отправить заявление и каждый раз происходит одно и тоже. При направлении обращения на эл. почту которая занимается проблемами сайта вообще ответов нет. Это наглый обман клиента.

 

24 октября 2016 16:41

Уважаемый Сергей! Мы готовы рассмотреть данную ситуацию при получении обращения от страхователя. Страхователь может обратиться к нам, написав письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения просим указать номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Петрова Наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 октября 2016 11:12

Полис: БР-НФЛ-16-000000000000196

Здравствуйте!Мне пришел отказ по выплате страхового обеспечения. Наступила полная утрата работоспособности. По полису комплексного ипотечного страхования (F02622-0003325\1Г). Диагноз:Злокачественное новообразование лобной доли-Объемное образование правой доли. Эписиндром". Так вот парадокс в том, что если инвалидность установлена по несчастному случаю, ВОЗМОЖНО получишь выплату, а вот если опухоль мозга, то НЕТ ВЫПЛАТЫ НЕ ПОЛОЖЕНО, так как это не страховой случай. Как доказывать, что опухоль после травмы, или упала и головой ударилась, или трудовой мозоль (бухгалтер я ), как доказать, что по несчастному случаю опухоль мозга?-НИКАК, даже высшие умы медицины не знают причины возникновения опухоли мозга. А вот ваша страховая знает, что однозначно не от несчастного случая!!!!!Так что я думаю. что во всемирном обществе инвалидов смогут мне помочь!!!Да и горячая линия с Вашими переключениями с одного специалиста, на другого- это самое ужасное. Инвалиды звонят вам,а у вас сервис на нуле!!!

Постоянный адрес отзыва

Алина Андреева Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2016 19:29

Полис: ЕЕЕ №0383975249

14 июля 2016 года был оформлен страховой полис ОСАГО сроком действия на 3 месяца. По окончании срока действия прибыли полиса в офис по адресу ул.Бухарестская, д.39. Был получен отказ на оформление с комментарием, что продление полиса проводится только в центральных офисах (их всего 2 в городе Санкт-Петербург). То есть в таком большом городе как Санкт-Петербург, с населением более 5 миллионов человек предлагают стоять в очереди на продление полиса 4-5 часов. У меня физически нет столько свободного времени для проведения данной процедуры. При этом новый полис оформляют без проблем. Вопрос зачем столько бесполезных офисов и не кажется ли Вам, что нарушаются права покупателя (услуги). Деньги взяли за 3 месяца действия полиса в количестве 70% от стоимости полиса, а теперь, когда необходимо заплатить оставшиеся 30% за 9 месяцев желание работать улетучилось. Всем своим знакомым и друзьям в дальнейшем порекомендую не пользоваться услугами данной компании, не уважающей своих клиентов.
Андреева Алина (9-952-235-06-90)

 

31 октября 2016 21:59

Алина, добрый день. Действительно, для решения Вашего вопроса необходимо обращаться в центр обслуживания клиентов на Московском проспекте. Офис по адресу ул.Бухарестская, д.39 является офисом продаж и предназначен для заключения договоров с новыми клиентами. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобство.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2016 19:01

Полис: ЕЕЕ-0724507751

Хочу выразить благодарность сотрудникам Югории .Пришел в офис на Широтной 61А Тюменский филиал , для того чтобы вписать отца в свой полис по Осаго, но у него не оказалось скидки , сам он был застрахован в другой компании  и стаж у него большой. Очень быстро сотрудники сориентировались и нашли ошибку , допущенную в его полисе . Скидку ему восстановили , и вписали бесплатно. Благодарю за оперативность и хорошее отношение к клиентам. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Виталик Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2016 17:09

Полис: EEE 0714605083

За один день посетил два офиса страхования и один раз звонил в поддержку 0530. По телефону ограничений для регионов никаки,по факту могут оформить страховку для регионов только при условии дополнительных страховок -КАСКО,страхование жизни и т.д за дополнительную 10-ку). Если не работаете с регионами-так и скажите по телефону...да и вообще какая тут разница не пойму -поеду через неделю домой и там оформлю-там же офис есть!!! В чем причина непонятно...Прокатал и простоял в очереди больше 6-ти часов -все впустую....поехал в РЕСО-за 10 минут все сделал...В Росгосстрах больше ни за что.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2016 14:52

Полис: ЕЕЕ-0716826715

В Тюменском филиале государственной страховой компании Югории, в главном офисе, очень благодарен специалистам, которые работают с клиентами.  При страховании Осаго предложили оформить договор, который называется очень просто «Ремонт у дилера». Автомобиль у меня не дорогой и уже не новый.  Каско выходило дорого, а 2900 вполне по карману. И практически через неделю у меня появился шанс оценить преимущества страховки! В меня въехал водитель без полиса Осаго.  Повреждения были не большими, но обидно же! И как же я был рад, что Югория выдала мне направление к дилеру! В Автоград! И разницу по износу деталей платить не пришлось! Спасибо за такую возможность недорого защитить свой автомобиль! На все бумаги ушло дней пять. И столько же на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 октября 2016 22:25

Полис: Не помню

Внимание!!!Высшему руководству компании Росгосстрах!Отделение на улице Обручева!!!Работает у Вас в организации страшный человек- женщина Лынько Надежда- совершенно не профессионал своего дела!Хамоватая,откровенно'' деревенская '' манера общения с клиентом,и полное непонимание сути дела!Вопрос!?? Кто брал на работу этого человека???Кто?Он ее вообще видел???И это руководитель отделения!Лынько Надежда не грамотный специалист,не знает ничего вообще по страховке недвижимости,хамоватое общение ,якобы не общается с клиентами лично,но зато лично присылает странные письма -отказы по смехотворной выплате ,в письме указывая несуществующие параметры и вымышленное ее бредом сочинение!!Руководство примите меры.Вы потеряли несколько еще клиентов.

Постоянный адрес отзыва

титаренко геннадий алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2016 18:24

Полис: ЕЕЕ №0392727466

Оформляю полис ОСАГО в Росгострахе минимум пять лет! По базе РСА КБМ 0,95.   Как такое возможно? Кто должен и в какой срок пересмотреть КБМ и вернуть излишне уплаченные деньги (страховую премию). Полисы ОСАГО за предыдущие периоды сохранены. Мой водительский безаварийный стаж 32 года. Выплат по компании не было.

Постоянный адрес отзыва

Аухат Ахатович Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2016 17:19

Полис: ЕЕЕ 0724507343

Страховался в г. Тюмени, в офисе по ул. Широтный, 185. Очень понравилось обслуживание специалистов! Все быстро, качественно и информативно! Буду страховаться только у вас! Спасибо огромное.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / ДМС

22 октября 2016 13:06

Полис: 23116472

Ну что сказать, уже не в первый раз пишу отзыв об этой страховой компании, никогда не происходило со мной подобных ситуаций.Документы были поданы Представителю  филиала Пипченко Елене Викторовне еще в мае месяце,(2016) с просьбой проверить документы и уточнить, весь ли комплект документов был собран, на что мне был такой ответ,да все в порядке!Спустя 2 недели я проявила инициативу, дабы позвонить и уточнить как идут дела с компенсацией по услугам.Вообщем я не дозвонились.Примерно прошел   еще месяц,дозвонилась я наконец то до менеджера,  вообщем что то ни так с документами, пришлось ездить опять в клинику,отправила документы!И все бы ничего, но уже 22 Октября,дозвониться так же не могу, все время попадаю на горячую линию,где берут мой номер телефона,и вежливо говорят, ваш менеджер с вами свяжется! Спасибо за качественное обслуживание!

 

24 октября 2016 18:35

Уважаемая Анна. В соответствии с Вашей программой для возмещения затрат необходим документ, содержащий перечень оказанных услуг и их стоимость по прейскуранту ЛПУ. В предоставленных Вами документах стоимость оказанных услуг не совпадала со стоимостью услуг по прейскуранту лечебного учреждения. В связи с этим нашей Компанией был сделан запрос на корректировку предоставленных документов. В скорректированных документах прейскурант медицинских услуг остался неизменным, но была предоставлена измененная медицинская карта с указанием диагнозов, отличных от первично предоставленных. Для принятия решения нам необходимы дополнительные документы. Их список направлен Вам на адрес электронной почты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / Несчастный случай

22 октября 2016 07:33

Полис: L0302/596/197639/6 ООО

Здравствуйте! Обратилась в клиентскую зону (письменно) Альфа-Страхования- платежку не высылают. Общалась с операторами, одна их них представилась  зовут Яна добавочный номер 4888 - обещала выслать на электронный адрес платежку в этот же день, но ее нет, как и нет положенной выплаты после расторжения договора страхования суммы в размере 50 т.р. На  звонки много времени затрачено, вы ответьте честно, где Денежные средства? Мало того, что еще заставили дополнительно застраховаться от клеща, эту страховку вообще не вернуть- стоимостью 3000 рублей, и эту не возвращают только кормят "завтраками"

 

24 октября 2016 10:54

Марина, добрый день! Просим Вас написать письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. В ответ на него мы вышлем Вам копию платежного поручения. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 52103» С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Кирил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2016 05:55

Полис: 0000000001

Меня догнала приора, превышая скорость! Короче я узнал, что я был обязан удерживать безопасную дистанцию с автомобилем движущемся сзади! это мне как гнать, чтобы держать дистанцию с машиной которая ехала 160 км/ч. Короче согаз нечего не выплатил  спустя 4 месяца! Больше в жизни здесь не буду страховаться  и не кому не желаю! Владимир Владимирович Путин, прежде чем заставлять страховаться, наведите порядок в страховых организациях!

Постоянный адрес отзыва

Арес Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2016 02:13

Полис: 10000000000

Купил авто, на четвертый день в меня въехал клиент ужасной организации согаз, все оформили, передали в страховую. изначально сказали, что выплатит в течении 20 дней, на 30 день документы отправили на экспертизу, но этого оказалось мало, еще раз отправили на экспертизу в 40ой день. ну короче сегодня 46 день, и я слышу, что согаз не может решить этот вопрос, так как нет мозгов! не страхуйтесь в согаз, берегите тебя и нервы. желаю, что директор согаза поссорился с авторитетами в сауне!

Постоянный адрес отзыва