Анна Личное страхование / ДМС
22 октября 2016 13:06
Полис: 23116472
Ну что сказать, уже не в первый раз пишу отзыв об этой страховой компании, никогда не происходило со мной подобных ситуаций.Документы были поданы Представителю филиала Пипченко Елене Викторовне еще в мае месяце,(2016) с просьбой проверить документы и уточнить, весь ли комплект документов был собран, на что мне был такой ответ,да все в порядке!Спустя 2 недели я проявила инициативу, дабы позвонить и уточнить как идут дела с компенсацией по услугам.Вообщем я не дозвонились.Примерно прошел еще месяц,дозвонилась я наконец то до менеджера, вообщем что то ни так с документами, пришлось ездить опять в клинику,отправила документы!И все бы ничего, но уже 22 Октября,дозвониться так же не могу, все время попадаю на горячую линию,где берут мой номер телефона,и вежливо говорят, ваш менеджер с вами свяжется! Спасибо за качественное обслуживание!
24 октября 2016 18:35
Уважаемая Анна. В соответствии с Вашей программой для возмещения затрат необходим документ, содержащий перечень оказанных услуг и их стоимость по прейскуранту ЛПУ. В предоставленных Вами документах стоимость оказанных услуг не совпадала со стоимостью услуг по прейскуранту лечебного учреждения. В связи с этим нашей Компанией был сделан запрос на корректировку предоставленных документов. В скорректированных документах прейскурант медицинских услуг остался неизменным, но была предоставлена измененная медицинская карта с указанием диагнозов, отличных от первично предоставленных. Для принятия решения нам необходимы дополнительные документы. Их список направлен Вам на адрес электронной почты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»