РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '282',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=292',
)

Отзывы о страховой компании

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2017 22:56

Полис: ТС 786811

Идеальное обслуживание, в жизни такого не встречал. Когда настало время оформить каско на машину, которую я взял в кредит в сетелем банке, то столкнулся с тем , что цены были очень высокие которые мне предлагали. Решил самостоятельно заниматься этим вопросом.   Поообщавщмсь с разными компаниями, компаниями сразу отметил для себя компанию Подмосковье., менеджер данной компании отличался пониманием, знаниями , оптимизмом и жизнерадостностью... пообщавшись с ним, сам почувствовал себя вооодушевленным, на все вопросы отвечал сходу и снимал , как говориться, с языка, в других компаниях все у кого то уточняли тупили и сложилось впечатление что разговариваешь с унылым говном. В итоге решил остановить выбор на ск Подмосковье! Мне отправили агента, который приехал бесплатно, в то время, что я назначил, оформил, все показал и оазъяснил. Пообщайтесь с ними лично и вы все сами поймете!!!
При убытках надеюсь все тоже на ура пройдёт.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2017 21:33

Полис: МСС 005445

Звонок с номера официального дилера Мазда " Автопоинт". Представляются сотрудником страхового отдела Мазда "Автопоинт". Предлагают застраховать машину в СК " Подмосковье " , так как договор удаленного урегулирования с СК " ОСК", где застрахована машина на данный момент , в 2017 году дилер не продлевает . Звонок сомнений не вызывает , так как высвечивается номер дилера . За заключение договора до 1 декабря 2016 года предлагают выгодные условия . Соглашаюсь , заключаю договор страхования с СК "Подмосковье ". 30 декабря узнаю , что никакого договора удаленного урегулирования с официальным дилером Мазда " Автопоинт " нет , и дилер не собирался расторгать договор с СК "ОСК". То есть вся информация ложная . Договор с СК " Подмосковье " вступал в силу 09.01.2017. Подала заявление на возврат денег 30.12.2016. Отказ , ни копейки !!! Компания СК " Подмосковье " каким- то странным образом имеет доступ к личным данным ..., что является нарушением закона . Но , чтобы все доказать , нужно еще вложить деньги на затраты в суде и юристам .... . Плюс компания рассказывает , что на рынке страхования 25 лет , а на самом деле зарегистрирована в 2015 году ....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Васильевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 января 2017 19:07

Полис: 08-009578

Несколько лет подряд страхую свой дом в Югории в тюменском филиале по адресу Широтная 61а. Вроде все было хорошо, но в этом году нас подтопило, я обратился в страховую компанию, выплату произвели быстро, долго ждать не пришлось, остался очень доволен. Всем рекомендую, страхуйтесь ТОЛЬКО В ЮГОРИИ😃😆

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

20 января 2017 18:55

Полис: 7000991485

Очень квалифицированный страховой агент Думенко Наталья

 

23 января 2017 15:21

Елена, добрый день! Благодарим Вас за то, что положительно оценили работу Вашего финансового консультанта! Мы гордимся Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2017 16:13

Полис: 16004C5CL 1353

Затягивание ремонта по КАСКО, наплевательское отношение. Ответственность не несут.
Произошло ДТП, обратился в "ВСК Страхование" по Договору КАСКО.
Выдачу направления на ремонт тянули до последнего - выдали через 15 дней, после сдачи всех документов в офис "ВСК Страхование". По истечению 2-х месяцев нахождения автомобиля в СТО, к ремонту еще не приступали, т.к. СТО согласовывает все повреждения, стоимость работ и запасных частей с "ВСК Страхоание" . Сначала "ВСК" согласовывало поврежденные запчасти, затем запросили стоимость каждой запчасти, затем стоимость ремонтных работ.... На вопрос к "ВСК Страхование", когда будет готов автомобиль  - отсылают к СТО. На аналогичный вопрос к СТО - отправляют к "ВСК Страхование" . На итоге - прошло 2 месяца, автомобиль разобранный, к ремонту не приступали, когда будет отремонтирован неизвестно.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2017 12:25

Полис: ЕЕЕ 0387506075

Мне было отказано в возмещении убытка 5612/PVU/02516/16.
Причина : не прошел проверку полис виновника ДТП .
Полис у виновника действующий. Номер полиса  и сроки действия соответствуют номеру и марке машины.
Могу я потребовать повторную проверку?
Вообще кто-нибудь проверяет протоколы аваркомов и файлы с копиями документов на соответствие?Может быть проверка ошибочной?
Надоело, что бесконечно переключают от одного оператора на другого,а вразумительного ответа я так и не получила.
Не один год пользовалась услугами Альфы-все было на уровне.
А сейчас сплошная нервотрепка .

 

23 января 2017 10:23

Уважаемая Оксана! Со стороны нашей компании дважды направлялся запрос в компанию виновника ДТП, но оба раза мы получали отказ в акцепте. К сожалению, в соответствии с правилами по ОСАГО мы не можем принять положительное решение по заявленному событию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2017 12:01

Полис: ЕЕЕ 0724495802

С 2009 года страхую два автомобиля в СК «Югория», компания ни разу не повела, очень рекомендую всем!!! В этом году купили дополнительный полис «Ремонт у дилера», страховка оказалась очень необходимой и актуальной на сегодняшний день, так как попал в ДТП а у виновника отсутствовал полис, и здесь СК «Югория» решила все мои проблемы, машину отремонтировали у дилера без всяких доплат! СК «Югория» спасибо вам за помощь!!!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2017 00:59

Полис: АА 103722650

21 октября 2016 года, угнали машину. Спустя два месяца, муж несет в страховую компанию документы о приостановлении дела. И отдает их не куратору, а его заменяющиму.... сглупил. Заменяющий сотрудник Сергей, клятвенно обещает выплаты через 30 рабочих дней, и , что он передаст все бумаги нашему куратору Голикову Александру, который будет завтра.Муж раз в неделю названивает в компанию ИНГОСТРАХ, на том конце провода спрашивают номер полиса, фамилию  автовладельца и клятвенно обещают выплаты со дня на день. Но, что то нас с ним насторожило, что заменяющий сотрудник Сергей не дал НИКАКИХ РАСПИСОК В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ. И позвонила я сама в страховую и о ужас, оказывается нет документов у них о приостановке дела, и куда они делись НИКТО НЕ ЗНАЕТ, наверное не сдавали - был ответ. Тогда кто же по телефону ОБЕЩАЛ СКОРЕЙШИЕ ВЫПЛАТЫ? .......ФАНТАСТИКА. Как хорошо, что все разговоры по телефону ,мы записали на диктофон. Делаю вывод :ИЛИ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ В ПОЛИСАХ И ПОНЯТЬ КОГДА, КОМУ ВЫПЛАТА ИЛИ, ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО, НАС РЕШИЛИ ОБ............ВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА. Кстати, когда я , после всех этих событий,попросила вечером позвонить мужа, в сраховую и поинтересоваться когда же будет выплата по каско, нас ТУТ ЖЕ СОЕДИНИЛИ С НАШИМ КУРАТОРОМ И ОН НАМ СОЧУВСТВОВАЛ И ДАЖЕ СОПЕРЕЖИВАЛ......., и клялся, что документов, о приостановке дела , у него нет. Почему  же до этого, муж звонил, и ему ниразу не предложили пообщаться с куратором?  Вот так. Теперь мы хотим с мужем выяснить, кто же обещал ему скорейшие выплаты по телефону, когда даже не все документы были в наличии. Благо разговоры мы все записали.

 

30 января 2017 12:50

Добрый день! Недостающие документы из компетентных органов предоставлены страхователем в Компанию 24.01.17г. На данный момент документы по страховому случаю находятся на стадии рассмотрения. Решение будет принято в установленный срок Правилами КАСКО. О принятом решении будет сообщено страхователю. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2017 15:57

Полис: CCC-0302548014/CCC-0328351783

При обращении в Росгосстрах г.Раменское ,агент при оформлении полиса ОСАГО (первичный срок действия с 14.12.2013 по 13.12.2014гг. ССС №0302548014 )обманула меня заявив  ,что старый полис СОГЛАСИЕ ВВВ № 0627606797 (период действия 14.12.2012-13.12.2013гг) недействителен и отсутствует в базе РСА. Мой КБМ- 0.55 не будет учитываться.  По этой причин мне  будет установлен КБМ-1.0 соответственно и цена будет другой.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2017 14:18

Полис: TC 787445

очень быстро все, на оформление приезжает их сотрудник, вес объяснят, не тупой курьер, что важно. Оформление осаго и каско занимает минут 40. можно заниматься своими делами, и не сидеть рядом. ПРи страховых событиях не обязательно ждать их комиссара, справки получил и дело в шляпе. согласовнаие и все вопросы по убытку в плане оплаты и т д на следующий день происходит, так что качество и скорость обслуживания на высоте.

Постоянный адрес отзыва

Кирюхин Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 января 2017 13:45

Полис: 458/3009, 009/16/0023768

В связи с досрочным погашением ипотечного кредита обратился в СГ Уралсиб о расторжении договоров страхования жизни и здоровья и квартиры. Сразу как-то насторожило, что связь с ними - только через колл-центр, напрямую связаться с сотрудником нельзя. Раньше такого режима секретности не наблюдалось.
Вскоре мне перезвонили, объяснили, какие документы надо подготовить. 27 октября 2016 года отправил по эл. почте (только так, и никак иначе!) все документы плюс заявление. И всё. Никакой обратной связи. Даже непонятно было, дошло сообщение до них или нет. Выждав недели три, снова начал звонить в колл-центр, потребовал, чтобы сообщили сотрудникам мои контактные данные и связались со мной. После этого прошло ещё дней десять, после чего позвонила барышня в какое-то не слишком-то урочное время, часов этак в 9 вечера, и сообщила, что всё в порядке, мои документы в работе, просто щас вот запарка, работы через край.
Ну ладно, жду дальше. 9 декабря звонит барышня и говорит, что готов расчёт по возврату денег. Присылает мне на почту доп. соглашения к обоим договорам. Подписываю их, сканирую и тут же отправляю.
12 января 17 года приходит от той же барышни сообщение с требованием срочно (!) прислать подписанные доп. соглашения. Направляю повторно. Традиционно, никакой реакции - дошло, не дошло, когда выплата состоится...
Наконец, сегодня решил поискать в инете отзывы об этой конторе. Оказалось, самый популярный запрос в Яндексе - это "страховая группа Уралсиб банкротство".
Так бы сразу и сказали, что денег нет и не будет. Я бы не тратил время и сразу бы в суд обратился.

Постоянный адрес отзыва

Олеся М. Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2017 07:31

Полис: EEE 0720316459

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам страховой компании Югория. Всей семьей являемся клиентами данной страховой уже много лет, всегда качественное обслуживание, вежливые сотрудники готовые все подробно объяснить , нет давления на клиентов и присоединения ненужных страховок, как делают сейчас большинство страховых. Совсем недавно заявлялись по страхованию квартиры после затопления - максимально быстро и без лишней беготни произвели выплату по страховке. Очень довольны данной компанией и менять ее не собираемся. Всем рекомендуем!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2017 20:25

Полис: ЕЕЕ №0399248454

После замены в/у был выдан новый полис .Но почему в личном кабинете он не указан?

 

19 января 2017 13:04

Уважаемый Сергей! Поясним, что указанный Вами договор является дополнительным. Подобные договора не отображаются в личном кабинете, но при этом отображаются исходные полисы. При этом при продлении полиса данные их доп. договора учитываются. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2017 20:13

Полис: общее впечатление клиента

Невозможно получить профессиональную консультацию по выплатам от сотрудника Курского филиала Евгения.
Создается впечатление, что данный сотрудник совсем не знает  законодательство РФ. Думаю и не мудрено, так как  данный филиал - семейный филиал, мама, как директор филиала все промахи покроет. Там сотрудники то сват диретора, то невестка, то подруга и т.д., рука руку моет.
Лучше обращаться напрямую в головную компанию!!!

Постоянный адрес отзыва