РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '258',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=270',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2017 14:43

Полис: ЕЕЕ № 0380807805

Уважаемая Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»!
Выгораживая своих подчиненных, которые вероятно выполняют негласное  распоряжение своего руководства , вы в своей отписке на мою претензию  фальсифицируете факты.  Из перечня документов (см. ниже) все документы у меня есть (кроме п. а) т.к. договор продляется, а не заключается,  и п.в) т.к.  я не юр.лицо.  Документы  никто и не спрашивал, до этого дело не дошло, даже разговора на эту тему не было, т. к. страховать Т/С на ПОЛГОДА отказались чуть ли не с порога.
3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
а) заявление о заключении договора обязательного страхования;
б) паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
г) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
д) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона).
Кстати, п. 1 ст. 445 ГК РФ применяется в судебной практике, я на вас в суд не подавал. Написать заявление, на которое может быть ответят в таком же стиле отписки через 30 дней, мне было предложено не при первичном обращении, а после отказа в продлении страховки. И вообще – я пришел застраховать Т/С, все необходимые документы с собой, а не заявления писать. Предоставить сразу письменный отказ страховать на полгода сотрудники АС отказались, страшновато им, ведь это уже официальный документ. Тут одно из двух: либо местные сотрудники АС вводят вас в заблуждение (врут) по-поводу истинных причин отказа в страховке на полгода, либо вы их прикрываете, прекрасно зная эту причину.
Поэтому ваши извинения НЕ ПРИНИМАЮ, так как  в вашей отписке совершенно нет ответа на прямо поставленные вопросы:
1)    Почему т.н. «сбой в программе» позволяет оформлять договор на ГОД, а на ПОЛГОДА нет? Или это рукотворный сбой?
2)    Почему эти «сбои» происходит каждую весну? Или это осознанный элемент стратегии компании?
3)    Почему у других страховщиков (РосГосСтрах, РЕСО) все  работает и страховки оформляются на любой период?
4)    Почему службе контроля АС не хватает мужества и честности признать  злоупотребления и обман подчиненных и извиниться по телефону? (мои контакты в базе данных)

 

14 апреля 2017 16:05

Уважаемый Александр! Как мы отмечали ранее, тридцатидневный срок рассмотрения заявления на заключения договора ОСАГО предусмотрен законодательством. Вы можете обратиться в любой офис нашей компании и подать соответствующее заявление, а также приложить копии документов указанные в п. 3 ст. 15 закона по ОСАГО. После рассмотрения заявления Вам будет предоставлен письменный ответ от лица компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2017 10:42

Полис: ОСАГО

Страховалась в РГС года четыре. В последний раз не могли никак вычислить кбм. Стоимость оказалась очень высокая,оказалось ,что они взяли коэффициент 1,5. Компания Подмосковье помогли восстановить кбм, плюс обращение персонала очень порадовало. На самом деле,это очень ценно.
Компании,цените своих клиентов! Каждого!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2017 08:33

Полис: 622819

Добрый день! Я начинающий водитель и являюсь клиентом СК Югории первый год. Очень порадовал выбор программ страхования и их стоимость. Хотелось бы отметить быструю работу агентов страхования и индивидуальный подход к каждому клиенту. Cпециалист  узнав, что я «новичок»  доступно объяснила, что Осаго не защищает мою машину, и подобрала наилучший для меня  вариант Каско. На дороге итак пока испытываю стресс, а с данной страховкой чувствую себя защищенной, более уверенной. Спасибо Вам за ваш профессионализм! Уверена, что буду непременно продлять договор страхования  именно в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Глушань Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 21:01

Полис: ЕЕЕ 0368383285

Здраствуйте мне незаконно и не обосновано отказывают в страховке, в 2017г так как я продал дело третьим лицам и не стал ждать их мучительных 3месяца, Тоесть выплот. Но не пойму если есть закон Статья:15.34.1Адменистративного кодекса куда смотрит прокуратура ? ФЗ от 21.07.2017N223-ФЗ  чё им можно так вести себя? Хотя не загорали ответочка ловите РЕСО.....

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

12 апреля 2017 20:03

Полис: серия ЕД 77-1616 №0051216

Добрый день! 12 марта 2017 года полностью сгорел застрахованный дом и находящееся в нем имущество. Причина возгорания указана в Постановлениях МЧС и ОВД - замыкание в электрической цепи. 16 марта  мною подан пакет документов в Клинское отделение РГС. На мой почтовый адрес пришло письмо, датированное 03.04.17 о продлении на основании п. 8.2.9 Правил № 167 сроков рассмотрения заявленного события в связи с проведением проверки с привлечением специалистов. Ваш оценщик присутствовал на месте пожара и составил акт оценки. Тогда кого Вы собираетесь проверять? МЧС или МВД? Прошу Вас уточнить срок продления и надеюсь, что он будет разумным.
Надеюсь на Ваше понимание и порядочность компании.

 

14 апреля 2017 08:17

Уважаемая Ольга Леонидовна! Рассмотрев Ваше обращение от 12.04.2017г. по делу № 14945821, сообщаем следующее. Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 18:13

Полис: 0369448482

Так всё взбесило,что решил написать отзыв!Думал когда страховал,что росгосстрах-серьёзная и справедливая компания,оказалось нет!Разбил я свою любимую хонду,из за одного придурка!Машина-утиль!среднерыночная стоимость-250!мне перевели 146!мало того что это очень мало так месяц пешком проходил!пришёл в банк ,что бы получить деньги!Мне сказали что нужно взять в росгосстрахе договор!приехал росхострах(был там уже 2раз,за этот день)и мне там обезьянка говорит,что договор пришлют с москвы через 8 дней! я знал что живу в колхозе!но не до такой степени!что бы доказать в банке что ты Игорёк и тебе перевели деньги после аварии,нужно ждать письма из москвы!последний раз я связывался со страхом и втб!воронеж-столица черноземья и нужно ждать недели от москвы такой мелочевки!я очень разачарован!хожу пешком с 5 марта!постоянно совершаю поездки(два малыша,всегда что то нужно!)от аварии понес большие убытки!и морально и материально!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!!!я бы им посоветовал купить мне машину один в один как была у меня(или отдать мне столько денег,а мою себе забрать и делать с ней что захочешь-бы по справедливости!в другой компании парень страховал свой нисан ,который купил за 150 и после дтп на ходу остался и выплатили 180,а у меня кусок железа ток в метал здать и выплатили почти  половину!и то с нервами!и то ещё не выплатили!думаю в суд обращаться!за 146 её не реально починить и другую не купишь!вот такая история! на шишкова филиал который!воронеж!

Постоянный адрес отзыва

Vladislav3459 Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 15:49

Полис: 0453224801-0396228600

Застраховал в это страховой компании свой автомобиль, проблем не было, не давно попал в ДТП и пришлось реально увидеть работу специалистов страховой, не ожидал такой большой и оперативной отдачи, без проблем деньги в короткие сроки выплатили в полном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 14:45

Полис: ЕЕЕ № 0380807805

Здравствуйте! В Новосибирске офис: 19 (Станиславского,29) и в центральном офисе (Орджоникидзе,27) мне было отказано в страховании Т/С на полгода (весна-осень). Причина, со слов сотрудников АС, сбой программы, длительность этого "сбоя" - от 1,5 нед. до 1,5 мес (со слов сотрудников). Но на ГОД застраховаться можно!!! И заплатить на 30% больше!Мне нужна одна булка хлеба, а мне навязывают вторую. Почему то указанный сбой всегда происходит весной, когда активизируются такие как я "полугодичники". Вывод: эти постоянные весенние сбои являются скрытой формой вымогательства. Самое обидное, что от лица АС даже никто не извинился за такую ситуацию. Корпоративная этика, так сказать.

 

13 апреля 2017 13:29

Уважаемый Александр! В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Поясним, что при Вашем первичном обращении в офис компании Вам было предложено написать заявление, на основании положения п. 1 ст. 445 ГК РФ, которое подлежит рассмотрению в течение 30 дней, а также приложить копии документов указанные в п. 3 ст. 15 закона по ОСАГО. Для возможности заключения договора рекомендуем повторно обратиться в офис и составить заявление, а также предоставить документы указанные выше. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 12:55

Полис: ССТ001191

страхую свой рено в Подмосковье.В конце февраля во дворе повредили капот. Пришлось созваниваться со страховой. Думал потрачу уйму времени у них в офисе, однако же меня приняли в течении час, потом ещё где-то через полчаса осмотрели повреждения.
Через четыре дня сами позвонили и сообщили о направлении к официальному дилеру. Ремонт занял времени меньше недели. Сейчас снова на дороге, свеженькая и аккуратная. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 12:09

Полис: ЕЕЕ 0903586066

не вернули деньги по расторжению договора досрочно.в офис не дозвонишься как в кремоль

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 11:04

Полис: ССТ898900

номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКОССТ898900  Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, Подмосковье  А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, Набережная обводного канала 21и особенно  Кудряшовой Анастасии . Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрала авто с ремонта 28.02.17г.  Всё быстро,прозрачно,профессионально...

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2017 10:59

Полис: Cсо 007456

Столкнулась со страховой компанией в прошлом году. Делала КАСКО в автоцентре. Оформила, наступил страховой случай. Приехала в компанию они смотрят полис и говорят составляйте заявление. И тут узнается, что у меня франшиза и салон поставил без моего ведома!!!!! Была удивлена позвонила в хендай, а мне в грубой форме ответили, надо было смотреть что подписываете!!!! Ремонт сделали давольно не плохо, Согласовали быстро, оплатили, но в салоне машина была долго. Доплатила франшизу 9 000!!! А ремонта на 56 000. В принципе к компании никаких претензий. А в салоне больше оформляться, не буду. Напрямую буду ездить в страховую....

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:58

Полис: Cст 043654

Обратилась в страховую по страховому случаю: кто-то побил мне фары ночью. Вызвала полицию, но и так было ясно, что виновников теперь не найти. Обратилась с заявлением в офис ск. Сотрудница попалась очень приятная и внимательная. Повреждения зафиксировали и, я стала ждать согласования. Через неделю где-то пришло уведомление с адресом сервиса. Но родных фар в сервисе не оказалось, заказали и сказали, что придется подождать. Ждала около двух недель, прежде чем получила смс, в котором сообщалось, что я наконец то могу везти машину на ремонт. Сраховая сработала хорошо, тут уже на сервисе проблемы, конечно.Но , ремонт сделали хорошо. Спасибо. В целом, молодцы.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 10:55

Полис: ССТ004318

Во дворе хулиганы поцарапали машину. Обратилась в страховую компанию. Написала заявление, мне сказали, что позвонят и пригласят в офис за направлением. Ждала ровно неделю и позвонили с убытков. Приехала в страховую, получила направление на ремонт и отправилась ставить машину на станцию ремонта. Ждала ремонт примерно недели две. Ремонтом довольна, скоростью выплаты страховой тоже. Притензий не имею. Спасибо за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва