РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2021',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - ОСАГО за 2021 год

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2021 13:02

Полис: xxx0129899796

Вообщем не буду много писать о качестве обслуживания, сроках приема, отношению к клиенту у компании Югория г. Хабаровск. Скажу только, что сам я больше ни ногой к ним и всем до кого смогу дотянуться, буду так же советовать обходить эту компанию стороной.
А теперь конкретно за что бомбит меня до сих пор, спать не могу как вспоминаю.
Притер меня на заправочной станции уазик ФСИНа, заднее крыло, задний бампер, стоп сигнал.
Машина не новая  Toyota mark 2 2002 года.
Экспертиза от компании выявила ремонт и покраску крыла, бампера и стоп под замену.
А итоговая выплата составила пам парам 19 тысяч рублей.
якобы крыло и бампер требовали до того ремонта.

Времени и знания как правильно подойти к вопросу спора и т.п. у меня нет. Поэтому я просто не стал тратить больше свои нервы в дальнейшем споре с этой конторой.
Повторю. В Югорию не ногой. Аферисты и мошенники.

дело №089/21-48-000677

 

18 июня 2021 08:58

Добрый день, уважаемый Александр! По вашему обращению сообщаем следующие: Вы обратились с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО. Порядок определения размера расходов на восстановительный ремонт по договорам ОСАГО строго регламентирован Центральным банком РФ. АО ГСК "Югория" осуществляет расчет ущерба в строгом соответствии с нормативными документами Центрального банка. Согласно положениям Правил страхования Центрального банка размер расходов на восстановительный ремонт определяется по справочникам Единой методики. Кроме того, при выплате страхового возмещения в денежной форме из суммы ущерба вычитается износ на заменяемые запасные части. Также, при осмотре автомобиля были выявлены следы ремонтных воздействий с нарушением технологии ремонта, с чем вы были согласны при подписании акта осмотра. Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2021 16:24

Полис: Ррр5048085446

13.04.2021 Попал в ДТП, обратился в свою страховую "Югория", мало того что неделю ждал пока они соизволят принять документы, в результате осмотра мне предложили сумму как минимум в 3 раза меньше той, за которую возможно починить машину.

За переднюю левую фару, передний бампер, крепления бампера, противотуманку и крыло с заменой и покраской на Мазду 3, "Югория" насчитала 34 000 рублей. Они явно перепутали машину с Жигулем...

 

29 апреля 2021 08:10

Добрый день, уважаемый Роман! Мы приносим вам извинения за возникшее недопонимание и сообщаем, что СК “Югория” не пыталась ущемить в правах клиентов и занизить сумму страхового возмещения. 13.04.2021г. у вас произошло ДТП. 20.04.2021г. вас приняли на СТОА на самую ближайшую дату для осмотра ТС и расчета суммы ущерба. 23.04.2021г. Вы подписали соглашение об урегулировании убытка по ОСАГО в денежном выражении. Выплата страхового возмещения определяется по справочникам Единой методики с учетом износа на заменяемые запчасти, так как ТС 2005 года, то износ составил 50%. Также по сообщению наших коллег вопрос был решен. В данный момент вами было получено страховое возмещение (п/п от 28.04.2020г). Дайте нам, пожалуйста, обратную связь. Мы всегда открыты для диалога с клиентами и готовы решать возникающие проблемы. С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО “ГСК«Югория” Андреева Анастасия

Постоянный адрес отзыва