юра Страхование автомобилей / ОСАГО
09 мая 2011 23:32
документы были оформлены 28 декабря2010г по делу фзл\10-41001приняла Михайленко Ю.Г звонков 7 было сделано результатов ноль. ждите все в казначействе прошло уже полгода а 4т800р нехотят выплачивать за кого держат придется бороться в суде будем выбивать в два три раза больше не впервой направил письмо в союз стаховщиков с жалобой ждем ответа и в суд. столько страдает страхователей со звучным названием" РОССИЯ";жуть на что надеются?c уважением РОМАНОВ Ю,В
Постоянный адрес отзываНовиков Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2011 18:35
Раздел: ОСАГО
ДТП произошло в январе 2011. Независимая экспертиза оценила ущерб 114 тыс. рублей. Документы в страховую сданы 19.01.2011. Страховой акт оформлен на 30 тыс. рублей. Но и эту сумму Россия до сегодняшнего дня не выплатила, обещая каждый день, ждите на днях. Номер дело ФЗЛ/11-614. Мой тел 8 (967) 085 16 01. Сергей.
26.04.2011 18.34
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Сергей! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2011 19:42
ДТП произошло 15 декабря. Виновник ДТП имеет полис ОСАГО в СО"Россия". Подавал заявление сразу в эту компанию. Дело ФЗЛ/10 - 25860. Оператор по телефону сообщает, что сумма к выплате 1 тыс. руб (это за разбитое крыло, бампер и фару). Просто смешно. Но и этой тысячи я до сих пор не получил.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Юрий! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 1050,00 руб. по п/п 4473 от 27.04.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО
15 апреля 2011 14:41
Заключила договор ОСАГО (серия ВВВ № 0555891727 от 16 декабря 2010г). Из-за списания машины после ДТП пришлось расторгать договор. И тут выяснилось, что брокер обманул и компанию, и меня подделав мою подпись, уменьшив сумму страховой премии на втором экземпляре полиса. Выплатили мне сумму меньше положенного (указанной на полисе) и рекомендовали обратиться в милицию. Больше, мол, они ничего сделать не могут!!! Потому что брокер не их сотрудник, а ИХ партнера. Типа, они не причем - свою часть выполнили
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2011 20:49
У нас случилось дтп в октябре 2010г и досихпор компания Россия по сегодняшний день не выплатила нам ущерб обещая каждый день ждите на днях номер дело ФЗЛ \10-23874
СУЛТ ИВАН ПОТЕРПЕВШИЙ. Писали руководителю притензию безполезно кормят одними завтроками.Я не поленюсь дойду до суда.Такую компанию никаму не советую что делать.
Мой номер 89099316795
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Иван! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2011 18:27
Все документы подали 28 января,№Ро\912, в Краснодарский филиал. После оценки,которую занизили в 2 раза( есть независимая экспертиза),каждый день обещали,что скоро перечислят. То до 8 марта, то до 10, вот уже 9 апреля, а воз и ныне там . Т.е. выпплат нет. На звонки в Краснодаре, в Москве. Ответ- что Вы хотите, у нас много выплат.Ждите.Мы, оказывается должны были записаться на выплаты, так сказали по тел. А то что по закону в течении 30 дн. они должны перечислить деньги, даже не вспоминают.Не наравится в суд. У нас был страховой случай в страховой компании-Гута страхование-думали вообще ничего не получим.Так наооборот и оценка была разумная и выплаты практически день в день.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Ольга! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО виновного и номер выплатного дела. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2011 13:03
Я застроховал машину. 29.06.10.г.ВВВ№0501871579. в Ульяновске. 31.03.11.г. попал в дтп в Чувашии. Когда обратился в страховую кампанию они обноружели что на справке о ДТП отсутствует печать и посоветовали обратится в РОСГОССТРАХ где был застрахован виновник ДТП или в ОБЛ ГАИ города Ульяновска чтобы поставить печать,когда я пришол в ГАИ мне сказали что они не имеют право ставить такие печати посколька ДТП роизошло в Чувашии. Подскажите как мне быть,как добится спроведливости?.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2011 15:36
Народ, обходите эту компанию стороной!!! Выплаты до сих пор нет!! прошло уже времени более года!! Подавайте документы сразу в СУД, а потом к приставам.... Три месяца пристав мучается с ними...ни как в полном объеме не может истребовать всю сумму в полном объме!!! Линия качества --- это затяжка времени...не верти ни одному слову представителей этой компании
Постоянный адрес отзываБжитских Валерий Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2011 20:08
комментарий: При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии - менеджер не представился, документов никаких организация нам не предоставила, номер полиса или лица застрахованного у них-так же не сообщила. (г.Кемерово, автомобиль-Сузуки Аерио х933см)
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Валерий Александрович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 5385,00 руб. по п/п 960 от 22.03.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Бжитских Валерий Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2011 20:05
В январе месяце 2001 произошло дтп, виновником признаки лицо застрахованное в компании Россия. Все документы были поданы 25-27 января 2011. До сих пор нет ответа от сотрудников, выплаты не производят!!! Автомобиль-Сузуки Аерио х933см. Разрушен передний бампер. Просим ответить центральный офис, так как Кемеровский не выполняет свои функции в полном объеме.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день!
Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 марта 2011 13:42
Здравствуйте. ОСАО "Россия" вот уже 1 год и 9 месяцев не производит выплату страховых возмещений по моим делам, тем самым грубо нарушает сроки выплат страховых возмещений, согласно п. 10.2.3 Правил страхования средств автотранспорта , выплата страхового возмещения должна быть произведена не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем утверждения Страховщиком страхового случая.
06.11.2008 года между ОСАО "Россия" и мной, был заключен договор страхования а\м Mazda 3, что подтверждается выданным ОСАО "Россия" страховым полисом № 901\08\48248\771.
07.06.2009г. я обратился в ОСАО "Россия" с заявлением № NU-09-MR02-4423 и 09.10.2009г. с заявлением № NU-09-MR02-7348, в которых сообщил, согласно п. 10.1. Правил страхования средств автотранспорта, что застрахованное ТС получило повреждения, и в связи с этим прошу произвести выплату страхового возмещения.
Но выплата в положенный срок произведена не была.
07.04.2010г мной была написана претензия (вх.№ 6285 от 07.04.2010г) на имя директора филиала "Московская Региональная дирекция" ОСАО "Россия" в г. Москве Ведмедь Н.В. Результатом написанной претензии, был ответ от ОСАО "Россия", в котором указывалось, что мои дела за №№ NU-09-MR02-4423 и NU-09-MR02-7348 Страховщиком были признаны страховыми случаями и поставлены в ПЕРВУЮ очередь на выплату, и даже в соответствии с этим компанией "Россия" оформлены платежные поручения!!!!!!!!!!
Подождав еще 5 МЕСЯЦЕВ и так и не дождавшись выплаты, 01.09.2010г мной была написана досудебная претензия (вх. № 016912), в которой я также обращался со своей проблемой невыплат по моим делам. Результатом уже досудебной претензии, был ответ от ОСАО "Россия", написанный только 12 октября 2010г (хотя по закону они обязаны отвечать в гораздо меньшие сроки), в котором указывалось, что мои дела все также признаны страховыми (хоть на этом спасибо), что дела уже переданы на оплату, оформлены платежные поручения.
Выплата так и не была произведена!!!
18 января я ездил в главный офис на Варшавском шоссе, на прием к Авдееву Даниилу (по предварительной записи!!!! записывался в начале декабря!!!!). Авдеев Даниил был крайне "удивлен", почему такая крупная и надежная компания, в которой он традится, уже как полтора года не производит выплат, да еще на такие смешные (небольшие) суммы. В результате беседы Авдеев Даниил обещал разобраться в сложившейся ситуации, говорил, что напишет ходатайство в казначейский отдел по моим делам, и что выплаты будут произведены максумум через месяц!!!!! С той даты прошло уже 2 месяца, выплаты по преждему не произведены!!!!
Теперь я вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба, только уже в этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба. Хочу еще добавить, что в данной страховой компании я три года подряд страховал два автомобиля (свой и моей супруги) по риску "Автокаско", ну и ОСАГО конечно тоже. А в результате такие проблемы!!!!
29 декабря 2011 16:48
Добрый день!
Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашим делам был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Артур Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2011 09:05
Было ДТП вызвал гаи сделали протокол, обратился в страховку через неделю они сказали что уже поздно обратился денег или направление на ремонт не дали. Расторгнул контракт должны дать 10000 жду уже второй месяц, хотя обещали в течении 2-х недель. Не советую эту компанию не кому, да и вообще приходишь к такому выводу, что страховка это не спокойствие, а дальнейший геморой при ремонте авто. Самое лучшее это положить деньги в банк под стоймость страховки и если что взять их от туда)
Постоянный адрес отзываконстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2011 14:37
безобразная работа компании Россия.с ноября 2010 идет волокита,по делу 10-26907,при этом хоть честно признались,что у компании проблемы с выплатой денег.после очередного пожелания мне оператором отправить претензию руководству,думаем обращаться в суд.нелепо читать на их сайте об открытии новых офисов,если компания не в состоянии выплатить 16000 рублей
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Константин! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО заявителя, номер полиса по ОСАГО виновника. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Вадим Сафонов Страхование автомобилей / ОСАГО
24 февраля 2011 14:27
Жду выплаты от СК Россия. Я являюсь потерпевшим в ДТП виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела ФЗЛ/10-41160. Уже три недели меня кормят завтраками, говорят, что дело передано в казначейство. Последний раз мне сказали что у многих страховщиков проблемы с выплатами. Конкретных сроков назвать отказываются. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает !
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Вадим! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)